Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
24 апреля 2024 года, 16:49:02

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Журналистика
| |-+  Архив раздела "Журналистика"
| | |-+  Архив "Кубла Змея"
| | | |-+  США vs РФ. Перспективы - II
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 10 11 [12] Печать
Автор Тема: США vs РФ. Перспективы - II  (прочитано 33806 раз)
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #165 было: 06 апреля 2009 года, 15:33:29 »

По поводу Кубы, неоднократно здесь всплывавшей:

Средняя месячная зарплата на Кубе 12 долларов, но есть много государственных пособий. Например, выдается бесплатная одежда рабочим. Действует система бесплатной медицинской помощи и бесплатного высшего и среднего образования.


Это так, к слову. А то мы обсуждая уровень кубинского здравоохранения - действительно бесплатного, забыли о других вещах.  Глазки вверх
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #166 было: 06 апреля 2009 года, 18:04:24 »

Правильно сравнивать не абсолютный уровень зарплаты а прожиточный минимум и т.д.
Скажем в США вы на 900-1000 долларов вряд ли будете хорошо жить, а в РФ это нормальная зарплата, чтобы оплачивать кварплату, одеваться нормально, кушать прилично и еще оставалось на всякие развлечения. ибо 32 т.р.
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #167 было: 06 апреля 2009 года, 18:49:32 »

И насколько авторитетны эти писатели? Хотя судя по тому, что я увидел, все они являются теоретиками заговора.   

Ну как минимум Вернер Освальд не является. Он историк техники, и в своем фундаментальном каталоге просто указывает происхождение тех или иных единиц состоявших в автопарке Германии. У него политики нет. Первого автора указанного эром Змеем не читал.
Цитата
А вы и не знали про два миллиона советских грузовиков?    Не, если серьезно, то посмотрев статью Ворчина, станет понятна эта цифра, она является общей суммой количества грузовиков, состоявших в отдельные годы на службе в КА.
Таблицы то в общем пригодны для использования. Хотя лично у меня они вызывают сомнение в некоторых деталях. Например тот же Dodge Staff Car который указывается у автора в количестве 200 единиц, в реальности в СССР не попал, все наши Доджи это либо стандартные WC 3/4 ton 4x4 либо их крытые варианты, либо что уже совсем большая редкость, которая указана в списках но фотографий ее в частях нет, это 1 1/2 ton 6x6.
Но это как бы технические подробности не всем интересные.

А что касается основной таблицы то там автор перегнул палку, сама таблица имеет в себе кумулятивный итог поставок, но его зачем то подчеркнул графой total.
Хотя и без нее видны спекуляции наших доморощенных фанатов "лендлиза без которого мы бы все потеряли!!!!"
В частности любимая ими цифра в 32,8% процента фактически представляет собой итог, зафиксированный на 1 мая 1945 года, фактически на конец боевых действий в Европе.

В ходе боевых действий же явно видна следующая картина. "В лихую годину" (тм) число автомобилей иностранного производства в РККА не превышала 6%, хотя именно тогда СССР мог реально все потерять, но как то выкрутился, как видно из таблицы практически самостоятельно.
А в период активных наступательных действий, количество иностранных автомобилей достаточно плавно росло с 19 до 30% процентов, потому имеет смысл говорить примерно так, мобильность КА несомненно повысилась, но то что без ЛендЛиза сами бы не сумели, сильно под сомнением.
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #168 было: 06 апреля 2009 года, 23:37:41 »

Правильно сравнивать не абсолютный уровень зарплаты а прожиточный минимум и т.д.
Скажем в США вы на 900-1000 долларов вряд ли будете хорошо жить, а в РФ это нормальная зарплата, чтобы оплачивать кварплату, одеваться нормально, кушать прилично и еще оставалось на всякие развлечения. ибо 32 т.р.
Ну, в ответ, скажем так, пока мы сравнивали уровень здравоохранения, всем хватало формулировки "высочайший по региону" для давления на меня (претензия, прямо скажем, не к тебе  Подмигивание). Вот у меня вопрос - на хрена мне здоровье, если жить мне надо на 12 долларов? Ибо, как не смотри, а это не деньги.  Глазки вверх
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #169 было: 06 апреля 2009 года, 23:50:53 »

Вот у меня вопрос - на хрена мне здоровье, если жить мне надо на 12 долларов? Ибо, как не смотри, а это не деньги.  Глазки вверх

Тут нужно смотреть на то, сколько стоят на улице бананы, апельсины и штаны, Потому как средняя зарплата по тому же СССР была 150 рублей, что в переводе на доллары было нечто вроде 200 оных. При этом на квартплату уходило 3 рубля в месяц, хлеб стоил 20 копеек, молоко 11 копеек, а штаны 20 рублей.
И в СССР времен застоя голодающих  и ходящих в рванине, как это было в России с зарплатами в миллион рублей, особо не было.
Хотя 200 баксов это по меркам США 70-х тоже не деньги.
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #170 было: 06 апреля 2009 года, 23:57:03 »

Есть у меня сомнение, что экономика СССР, могущего себе позволить независимость от мировых цен и находящегося в серьезной части товаров на самообеспечении и экономика Кубы - вещи сугубо разные. И тот же импортный товар - например, электротовары - будет стоить в зеленых тех же денег, что и везде. Хотя, конечно, не в электротоварах счастье, с другой стороны. Еду и на костре можно жарить.  Глазки вверх
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #171 было: 07 апреля 2009 года, 00:06:54 »

Есть у меня сомнение, что экономика СССР, могущего себе позволить независимость от мировых цен и находящегося в серьезной части товаров на самообеспечении и экономика Кубы - вещи сугубо разные.
И климат тоже разный, шуба и центральное отопление на Кубе ни к чему.
Цитата
И тот же импортный товар - например, электротовары - будет стоить в зеленых тех же денег, что и везде.
"Везде" понятие растяжимое. На тайване мп3плеер с памятью 3 гига стоит 10 долларов, В РФ таких цен нет даже в Москве. но опять вопрос стоит ребром, сколько стоит покушать, и заплатить за квартиру, потому как в СССР эти две позиции были дешевы, а электротовары стоили ощутимых денег, тот же самый видимомагнитофон ВМ-12 стоил ЕМНИП в районе 1000 рублей, при этом был жутким декфицитом и граждане готовы были накинуть к цене еще сотенку сверху чтобы приобресть.У нас сейчас в РФ коммуалка и покушать съедают 70% жалованья, что несколько компенсируется относительной дешевизной электротоваров. Потому вопрос все равно открыт.
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #172 было: 07 апреля 2009 года, 00:18:57 »

В чем его следует опровергнуть? В методике подсчета процентов.
Хотя бы. Опровергайте!
Цитата
Номенклатура как видно весьма обширна с одной стороны, но тем не менее не позволяет утверждать что машин было непременно 80 или 64 процента потому что грузовики, джипы и транспортеры вооружения имеют несколько различные назначения.
Хех Это отменяет тот факт, что всё это - военные машины? Или то, что они были поставлены по ленд-лизу?
Цитата
Подобную колесную формулу имели отдельные модели данных производителей
Хорошо, подсчитаем грузовики повышенной проходимости. Из Ваших данных - с формулой 4х4, 6х4 и 6х6 - 256642 шт.
А грузовиков ЗИС-6 было изготовлено 21239 . (ЗИС-5, и тем более - ГАЗ-АА считать "повышенной проходимостью" не получается...) Итак - грузовиков повышенной проходимости поставлено по ленд-лизу было в 12 раз больше, чем произведено в СССР. Даже если считать только "Студебеккер 6х6" - и то получается в 5 раз больше.
Цитата
А вообще армию интересует в первую очередт грузоподъемность машины, а потом ее колесные формулы, это вопрос иделогии в выдаче техзадания, не более того.
Хех  В шоке В самом деле? Это кто же Вам такое "открытие" сделал? Ссылка на немцев - увы, не работает: именно они жаловались на "генерала Грязь"!  Радость Потому как сколько ни нагрузи на машину - никуда она не пройдет при плохой проходимости.
Автор пишет:
Цитата
почти каждый четвертый истребитель и бомбардировщик
Вы пишете:
Цитата
потому что автор утверждает что каждый четвертый воевавший истребитель
Вот я Вас и поймал на... как это там? "Искажении слов оппонента"? Или попросту - перевирании?

Вот вам действительно серьезный источник.
Эээ... простите, могу лишь присоединиться к мнению Змея. Откуда такое "великолепие"?
Большинство советских/российских источников сходится на следующем:
"Из США в СССР за годы войны было поставлено 409,5 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза превышало советское производство за годы войны." Откуда "миллионы"? Похоже, что автор по два, а то и три раза считал каждый автомобиль!  Улыбка
А если учесть вот это:
"На 15 июня 1941 года в Красной Армии имелось 272600 автомобилей всех типов, что составляло 36% от численности штата военного времени ("Великая Отечественная война. 1941-1945", кн.1. М., 1998, стр. 85). По официальным советским данным ("Гриф секретности снят: Потери Вооруженных Сил СССР в войнах, боевых действиях и военных конфликтах: Статистическое исследование", М., 1993, стр. 363), в результате катастрофических поражений лета и осени 1941 года Красная Армия безвозвратно потеряла 159 тысяч автомобилей (58,3% от первоначального состава).
...В 1943 -1945 гг. в армию было направлено 387300 автомобилей, а по ленд-лизу было получено 398785. Подавляющее большинство импортных автомашин было отправлено непосредственно на фронт."

- то все эти "миллионы" выглядят еще более странно. И это Вы называете "серьезным источником"?  В шоке
« Последняя правка: 07 апреля 2009 года, 00:29:26 от FatCat » Авторизирован
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #173 было: 07 апреля 2009 года, 00:41:10 »

электротовары - будет стоить в зеленых тех же денег, что и везде. Хотя, конечно, не в электротоварах счастье, с другой стороны. Еду и на костре можно жарить.  Глазки вверх

да. многим нравится готовить на огне. например на газу. А то и правда на костре.
А вот товарищ у меня бросил в Ганконге, если не ошибаюсь, курить:) очень уж дорогие сигареты после России (10 баксов вроде как за пачку:)). Другой колется но еще держится в Израиле:) там тоже дорого, но чуть дешевле.

А остальная электроника. Честно скажу быть богатым и здоровым лучше чем бедным и больным:)
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #174 было: 07 апреля 2009 года, 00:49:24 »

Эээ... простите, могу лишь присоединиться к мнению Змея. Откуда такое "великолепие"?
Уже объяснили. От суммирования количества автотранспорта каждый год.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #175 было: 07 апреля 2009 года, 00:50:26 »

Хотя бы. Опровергайте!

Уже опровергли, и выразили сомнение в корректности подсчета, читайте топ выше.
Цитата
Это отменяет тот факт, что всё это - военные машины? Или то, что они были поставлены по ленд-лизу?
Тут вообще кто-то спорил об абсолютных цифрах поставленного? Тут разговор идет об их некорректной интерпретации, когла речь заходит о "процентах".
Цитата
Хорошо, подсчитаем грузовики повышенной проходимости. Из Ваших данных - с формулой 4х4, 6х4 и 6х6 - 256642 шт.
А грузовиков ЗИС-6 было изготовлено 21239 . (ЗИС-5, и тем более - ГАЗ-АА считать "повышенной проходимостью" не получается...)
Лично у Вас не получается, пробег Москва-Каракум доказал что эти машины вполне справляются с нагрузками применяемыми к военным грузовикам.
Цитата
Итак - грузовиков повышенной проходимости поставлено по ленд-лизу было в 12 раз больше, чем произведено в СССР. Даже если считать только "Студебеккер 6х6" - и то получается в 5 раз больше.
И какую картинку Вы мне пытаетесь нарисовать? что на ЗиС-5 не возили вообще ничего, потому что он низкой проходимости, а все возили на высокопроходимых машинах поставленных по лендлизУ? Я уже котиорый раз замечаю, что Вы любой ценой пытаетесь подкрепить ту точку зрения которую принимаетесь отстаивать, даже если приходится идти на прямые тасовки колоды по ходу игры.
Цитата
   В самом деле?
А Вы не знали?
Цитата
Это кто же Вам такое "открытие" сделал?
Умные книжки которые я читал. Про 30-е годы планеты Земля, и про эволюцию армейского автомобиля.
Цитата
Ссылка на немцев - увы, не работает: именно они жаловались на "генерала Грязь"! 

Немцы вообще много на что жаловались по итогам войны, их жалобы можно вполне свести к "плохо быть бедным и больным, хорошо быть богатым и здоровым".
А итальянцы, французы, англичане, японцы тоже на кого-то жаловались? У всех перечисленных на начало войны, основу автопарка составляли машины либо 4х2 , либо 4х4. Это была нормальная общеевропейская тенденция которая проистекала из опыта ПМВ.
Просто американцы в начале 40-х преложили новую концепцию трехосного армейского грузовика, которая и вышла победителем из гонки на полях Второй Мировой.
Не нгадо подходить к вопросу с детской точки зрения, типа "мама всегда была взрослой" "телевизор и унитаз были всегда" Трехосный грузовик, как основная армейская машина в 30-е годы не рассматривался, очень дорого было, потому трехосные машины перед Второй Мировой это в основном спецшасси, или грузовики для очень серьезных вопросов.
Цитата
Вот я Вас и поймал на... как это там? "Искажении слов оппонента"? Или попросту - перевирании?
И как Вы понимаете словосочетание "действующий состав ВВС" хотелось бы узнать?
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #176 было: 07 апреля 2009 года, 12:12:03 »

пробег Москва-Каракум
А вот кинохроника времен ВОВ показывает обратное... Сколько раз там видел буксующие "полуторки" и ЗИСы, которые то танками тягают, то солдаты толкают, а то - и те самые "Студеры" вытаскивают.
Цитата
И какую картинку Вы мне пытаетесь нарисовать? что на ЗиС-5 не возили вообще ничего
В который раз приходится указывать Вам на откровенное передергивание...  В замешательстве
Цитата
Умные книжки которые я читал.
Нельзя ли пример привести из "умных книжек", где говорится о том, что "армию интересует в первую очередт грузоподъемность машины"? А то я то и дело наталкиваюсь на различные ухищрения, повышающие именно проходимость транспорта: гусеничные, полугусеничные, по два колеса на задних мостах и т.п.
Цитата
американцы в начале 40-х преложили новую концепцию трехосного армейского грузовика, которая и вышла победителем из гонки на полях Второй Мировой.
Именно. ЧТД.
Так что - "Не нгадо"  Подмигивание Потому как речь шла не о том, что "дорого", а о том, что оказалось лучше.
Цитата
И как Вы понимаете словосочетание "действующий состав ВВС" хотелось бы узнать?
Так же, как и все: часть, числящаяся в действующей армии, вовсе не обязательно принимает участие в боях. Или, по-вашему, части, отведенные в тыл с передовых - на отдых, например - исключаются из действующего составаВ шоке

Уже объяснили. От суммирования количества автотранспорта каждый год.
Сдается мне, что данный "автор" и машины, поставленные по л-л в прошлом году - в текущем считает "domestic".  Радость

Не иначе снег пойдет сегодня.
Кстати - третий день уже идет... Вы уж там поосторожней... с прогнозами!  Подмигивание
Авторизирован
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #177 было: 07 апреля 2009 года, 13:43:08 »

А вот кинохроника времен ВОВ показывает обратное... Сколько раз там видел буксующие "полуторки" и ЗИСы, которые то танками тягают, то солдаты толкают, а то - и те самые "Студеры" вытаскивают.
А за какие годы кинохроника? а то я видел только как солдаты на плечах выталкивают, и студебеккеры в том числе. Танков не видел, видел в немецкой хронике нечто такое.
Все зависит от количества грязи под колесами. Или у нас Стубеккер это такой вундервафель, который по воде аки по суху?
Цитата
В который раз приходится указывать Вам на откровенное передергивание... 
Читаю то, что пишете мне Вы, в части аргументации своей правоты.
Цитата
Нельзя ли пример привести из "умных книжек", где говорится о том, что "армию интересует в первую очередт грузоподъемность машины"?
То есть к примеру американскую разблюдовку машин изначально по грузоподъемности, а уже потом по колесной формуле, из ленд-лизовского реестра который я приводил выше, Вы не видите? Почитайте того же Вернера Освальда.
Цитата
А то я то и дело наталкиваюсь на различные ухищрения, повышающие именно проходимость транспорта:
Как и на любой армейской машине, которая должна ездить под штатной нагрузкой.
Цитата
гусеничные, полугусеничные,
Это называется спецшасси.
Цитата
по два колеса на задних мостах и т.п.
Это Вы не знаете о чем говорите, потому как данный прием он вообще то призван снизить нагрузку на мост и рессоры, на проходимость он влияет отрицательно, особенно по грязи, когда задние, более широкие колеса фактически пробивают вторую колею, а не идут в колее пробитой передней парой. Если обратите внимание, всме современные аромейские грузовики они имеют равное количество скатов на передних и задних мостах.
Цитата
Так что - "Не нгадо"   Потому как речь шла не о том, что "дорого", а о том, что оказалось лучше.
Речь шла именно о том, чо дорого. Потому собственно ни СССР, ни Германия, ни Великобритания не развернули массового производства трехосных машин до войны, два моста видите ли, дороже одного, а машин армии нужно много.

Кроме того, я правильно Вас понимаю, что Вы не интересуетесь историей техники, и не в курсе механики принятия тех или иных решений? Потому как иногда "дорого" в реальном мире, существенно перевешивает все возможные "оказалось лучше".
Цитата
Так же, как и все: часть, числящаяся в действующей армии, вовсе не обязательно принимает участие в боях. Или, по-вашему, части, отведенные в тыл с передовых - на отдых, например - исключаются из действующего состава? 
Так а зачем он записывает в действующий состав ВВС машины полученные после окончания войны в Европе?
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #178 было: 07 апреля 2009 года, 17:26:02 »

А за какие годы кинохроника?
Трудно сказать, тогда в кадре дата/время не печаталась...  Подмигивание Но судя по сюжету - уже в наступлении, значит - где-то 43-44 гг.
Цитата
Все зависит от количества грязи под колесами.
Вот именно. А ее у нас всегда хватало. И 3 ведущих оси, как Вы не изворачивайтесь - всегда лучше 2-х.
Цитата
Читаю то, что пишете мне Вы, в части аргументации своей правоты.
Тогда - прошу цитату. Из меня. Где я пишу, что на ЗИС-5 ничего не перевозилось.
Ей-богу, постоянное вранье начинает надоедать...  В замешательстве
Цитата
американскую разблюдовку машин изначально по грузоподъемности, а уже потом по колесной формуле
А если по алфавиту "разблюдуют" - Вы станете утверждать, что для армии важнее всего алфавит?  В шоке  Смех
Цитата
Это Вы не знаете о чем говорите, потому как данный прием он вообще то призван снизить нагрузку на мост и рессоры, на проходимость он влияет отрицательно, особенно по грязи, когда задние, более широкие колеса фактически пробивают вторую колею
О, сразу видно "великого специалиста"...  В замешательстве Простите, Вы на грузовике когда-нибудь ездили? Не "тушкой" в кузове, а за рулем?
Как может наличие вторых колес на той же оси снизить нагрузку на мост?!.. Или на рессору - она ведь остается одна, как и раньше. Теоретики, м-да...
Вторые колеса ставились для снижения удельного давления на грунт. Чтобы не "пробивать" ту самую " колею". Учите матчасть!
Цитата
...я правильно понимаю... Потому как иногда "дорого" в реальном мире, существенно перевешивает все возможные "оказалось лучше".
"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь..." (с)  Смех
Неправильно Вы понимаете. Историей техники, как и самой техникой, я интересуюсь с детства. А Вам советую "поинтересоваться" историей создания атомной бомбы и "ракетного щита" в СССР. На предмет того, что "перевесило".
Цитата
зачем он записывает в действующий состав ВВС машины полученные после окончания войны в Европе?
Хех Потому как продолжалась война в Азии. И СССР в ней участвовал. Действующими частями. Вы не заметили такой "мелочи"?
Авторизирован
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: США vs РФ. Перспективы
« Ответить #179 было: 07 апреля 2009 года, 18:43:32 »

Трудно сказать, тогда в кадре дата/время не печаталась...   Но судя по сюжету - уже в наступлении, значит - где-то 43-44 гг.
Понятно, будем смотреть и искать.
Цитата
Вот именно. А ее у нас всегда хватало. И 3 ведущих оси, как Вы не изворачивайтесь - всегда лучше 2-х.
Что в 30-е годы было очевидно не всем.
Цитата
Ей-богу, постоянное вранье начинает надоедать... 
Как и Ваши попытки уцепиться за любую соломинку лишь бы не проиграть в споре.
Цитата
А если по алфавиту "разблюдуют" - Вы станете утверждать, что для армии важнее всего алфавит?   
По алфвавиту обычно разблюдовывают гуманитарии, военные справки составляются по иным признакам.
Цитата
О, сразу видно "великого специалиста"...
Я Вас узнал сразу.
Цитата
  Простите, Вы на грузовике когда-нибудь ездили? Не "тушкой" в кузове, а за рулем?
Едил.
Цитата
Как может наличие вторых колес на той же оси снизить нагрузку на мост?!.. Или на рессору - она ведь остается одна, как и раньше. Теоретики, м-да...
По твердому грунту.
Цитата
Вторые колеса ставились для снижения удельного давления на грунт. Чтобы не "пробивать" ту самую " колею". Учите матчасть!
То есть вы по грязи не ездили? А ГАЗ-66, ЗиЛ-157, КамАЗ-4310 придумали идиоты?
Цитата
Неправильно Вы понимаете. Историей техники, как и самой техникой, я интересуюсь с детства.
Какие книги читаете?
Цитата
А Вам советую "поинтересоваться" историей создания атомной бомбы и "ракетного щита" в СССР. На предмет того, что "перевесило".
А это тут причем?
Цитата
Потому как продолжалась война в Азии.
Для СССР продолжалась? Или для США?
А какое она отношение имеет к ВОв которая закончилась 9 мая 1945 года? СССР не участвовал в Войне в Азии, он выполнял союзнические обязательства и вмешался в войну с Японией.
Цитата
И СССР в ней участвовал.
Это была самостоятельная кампания.
Цитата
Действующими частями. Вы не заметили такой "мелочи"?
Заметил, только мне непонятно зачем писать о Великой Отечественной Войне. Война с японцами к ней отношение имела опосредованное.
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!