Автор
|
Тема: Ричард и Катарина в прошлом и будущем (прочитано 37177 раз)
|
Gwena
|
Ну, Ричард пока не проявил себя достойно не в одном деле, за которое взялся.
Так, может, Ричард просто пока не брался за свое дело? Воображение у юноши богатое. Посадить в тихом, уютном месте (не обязательно Багерлее ), и пусть творит. А кто уж будет следить, чтобы хватало бумаги, перьев и чернил, чтобы пациент клиент хорошо ел, крепко спал и ни в чем не нуждался - и не отвлекался от процесса на внешние раздражители - не суть важно.
|
|
|
Авторизирован
|
В литературном слове нет Живого ничего - А жизнь подкинет нам сюжет Такой, что о-го-го! Искусство тени создает! Натура всякий раз Даст сто очков ему вперед - Без всяческих прикрас! Р. Киплинг.
|
|
|
Burivuh
|
Ну что я могу сказать Теория стройная. Спасибо эр Лукач. Но мне представляется, мы с эром фок Гюнце говорили о другом. Пиитство оно ведь талант предполагает и уважаемый эр сомневался в наличии у Дикона сего дара. Я соглашалась, что ему доступно только подражательство, а эр фок Гюнце испугался размножения Барботт и поклонников их Ж.Понси. Ни о каком дибилизме и речи не было, речь шла о таланте, его отсутствии и воздействии каблука на творческие способности А почему так категорично-то, а не понимаю? Кто-нибудь видел и оценивал какие-либо творения Дика Окделла? Насколько мне помнится это он сам был весьма невысокого мнения о своих попытках, но так ведь это еще ни о чем не говорит. Таланты раскрываются очень по-разному. Ах, ну к чему эмоции Всё, чем мы здесь занимаемся, это теории и предположения Согласитесь, что мы имеем право сомневаться и именно по причине того, что никто не видел и не оценивал.
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Draccy
|
Ах, ну к чему эмоции Какие эмоции? Всё, чем мы здесь занимаемся, это теории и предположения Вот именно. Согласитесь, что мы имеем право сомневаться и именно по причине того, что никто не видел и не оценивал. Но согласитесь, что и в неполноценные Окделла записывать нет оснований. А ведь так и происходит, ИМХО. Дебилом его в открытую, конечно, никто не называет, но каким-то негодящим он уже признан. И мне это кажется несправедливым, ведь как совершенно верно заметила эреа Gwena, очень может быть, что: Ричард просто пока не брался за свое дело Эреа Burivuh, еще хочу спросить, а что Вы думаете о Фердинанде Олларе? И какое у Вас было о нем впечатление до того как при дворе появилась Луиза Арамона и поведала нам свое о нем мнение, ну а после произошли все известные драматические события?
|
|
« Последняя правка: 31 января 2009 года, 15:44:28 от Draccy »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Burivuh
|
Но согласитесь, что и в неполноценные Окделла записывать нет оснований. А ведь так и происходит, ИМХО. Дебилом его в открытую, конечно, никто не называет, но каким-то негодящим он уже признан. И мне это кажется несправедливым, ведь как совершенно верно заметила эреа Gwena, очень может быть, что: А кто записывал в неполноценные? Предположение об отсутствии поэтического дара, это разве записывание в неполноценные? До сих пор он был именно что негодящим и пока ничто не указывает на то, что положение как-то исправится в лучшую сторону. Но опять же поживём - увидим. Последние события показали, что птенчик оперяется, вот и посмотрим на что это оперение годится. Эреа Burivuh, еще хочу спросить, а что Вы думаете о Фердинанде Олларе? И какое у Вас было о нем впечатление до того как при дворе появилась Луиза Арамона и поведала нам свое о нем мнение, ну а после произошли все известные драматические события? Как я понимаю, Вы хотите провести параллели? Напрасно, т.к. о Дике с самого начала было известно гораздо больше, чем о Фердинанде. Дикуша, как известно, репортёр и его внутренний мир нам был доступен для анализа, а Фердинандов нет. О нём мы могли узнать из оценочных характеристик других героев, делая поправки на пристрастность и исходя из личных качеств тех, кто оценивал. Поскольку данный персонаж уже выбыл, можно анализировать, но сравнивать пока рано.
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Draccy
|
А кто записывал в неполноценные? Ой, да ладно... Эреа Burivuh, согласитесь, что тут в темах о Дике Окделле можно о нем таких высказываний насобирать, что сразу станет понятно - мальчик... э-э... с ограниченными возможностями здоровья, и вообще моральный урод. Предположение об отсутствии поэтического дара, это разве записывание в неполноценные? Так на чем основано предположение-то? Последние события показали, что птенчик оперяется, вот и посмотрим на что это оперение годится.
Будем посмотреть... Как я понимаю, Вы хотите провести параллели? Да нет, не хочу. Я пыталась намекнуть, что все вообще-то относительно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Burivuh
|
Ой, да ладно... Эреа Burivuh, согласитесь, что тут в темах о Дике Окделле можно о нем таких высказываний насобирать, что сразу станет понятно - мальчик... э-э... с ограниченными возможностями здоровья, и вообще моральный урод. Нууу... каждый высказывает своё мнение по вопросу, для того и форум. О здоровье физическом ничего сказать не могу, но похоже, что не инвалид. Что касается здоровья морального, то здесь определённо не всё в порядке. Какие к тому были причины, где корни и истоки, это другой вопрос. Но патология-то имеется, это факт. Так на чем основано предположение-то? На совокупности характерных свойств личности. Да нет, не хочу. Я пыталась намекнуть, что все вообще-то относительно. Так ведь и мы предполагаем только. Вот когда дочитаем до конца, тогда и можно будет что-то утверждать.
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Draccy
|
Но патология-то имеется, это факт.
Какая? Цитата Так на чем основано предположение-то? На совокупности характерных свойств личности.
Опять-таки, каких?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Burivuh
|
Какая? Здесь сложно формулировать, не будучи специалистом, т.к. аморальным типом, в общепринятом смысле слова, его назвать никак не получается, поэтому чистая имха. При том, что во время пребывания в Лаик, я ему даже сочуствовала, а в замешательство впала несколько позже. Ну а от истории с особняком ПМа, вообще отпала, хотя и не удивлялась уже. Непонятно было ровно до тех пор, пока не появился профессиональный анализ уже в этом разделе форума, т.е. после выхода в свет СЗ. Однако и тогда мне сложно было сформулировать проблему. Но вот появились новые спойлерные главы и... в общем пелена упала и всё такое Мальчик оказался эгоцентристом в чистом виде. Поскольку в жизни эгоцентристы встречаются очень редко, опыта у меня в распознании не было, от этого такое долгое блуждание в трёх соснах. Ну а у эгоцентристов мораль своеобразная. Опять-таки, каких? Вот ровно на тех самых. Попробуйте определить, что делает поэта поэтом и сравните.
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Лукач
|
Пиитство оно ведь талант предполагает и уважаемый эр сомневался в наличии у Дикона сего дара. Я соглашалась, что ему доступно только подражательство, а эр фок Гюнце испугался размножения Барботт и поклонников их Ж.Понси. Кому-то не нравится Барбота, других, при одном упоминании Дидериха пробирает дрожь, а третьи, терпеть не могут Веннена. Я это к тому, что оценка чужого творчества дело сугубо субъективное. И даже если творчеством Окделла, коли таковое случится, будут восторгаться исключительно подобные Ж. Понси, это будет означать только то, что автор нашёл своих читателей или наоборот. Останется Ричард Окделл жив или нет, будет он писать или заречётся делать это, всё равно будут те, кому понравится то, что не вызывает нашего одобрения. Причём они назовут это талантливым, а тех кто с ними не согласен..., ну Вы понимаете. воздействии каблука на творческие способности Как мне думается, каблук на творческие способности может воздействовать только отрицательно. Ну, Ричард пока не проявил себя достойно не в одном деле, за которое взялся. Помнится, Ричард участвовал в сражении при Дараме. Подвигов, конечно не совершал, но воевал как все, то есть отлично. Да и последней разговор с матерью, он провёл вполне достойно . Не много? Но ведь было. сидя в темнице сырой уютненькой камере и вкушая вкуснейший завтрак. Одними завтраками сыт не будешь. За что Вы его на диету? ...По прошествии 1001 ночи герцог был помилован?
Зачем?
|
|
|
Авторизирован
|
Завидно Зверем быть, Вино победы пить. Пелагея.
|
|
|
Лукач
|
Мальчик оказался эгоцентристом в чистом виде. Простите что вмешиваюсь, но я полагал, что эгоцентрист это Альдо, причём в чистом виде. А Ричард он так, сны видит и в них же живёт. Ну а у эгоцентристов мораль своеобразная. Видимо настолько своеобразная, что они, в данном случае Ричард, готовы пить отравленное вино и вызывать на поединок противников, заведомо сильнее себя.
|
|
|
Авторизирован
|
Завидно Зверем быть, Вино победы пить. Пелагея.
|
|
|
Draccy
|
Мальчик оказался эгоцентристом в чистом виде. Эреа Burivuh, так ведь это не патология. Более того, в отличии от эгоизма, термин "эгоцентризм" не несет моральной нагрузки. И он преодолим (это вообще термин из психологии развития), нужно только подтолкнуть человека к более объективной позиции в познании мира. Ну а у эгоцентристов мораль своеобразная.
Ну, у "Нашего Всего" тоже мораль своеобразная. Будем патологию искать? (В принципе можно, было бы желание ) Попробуйте определить, что делает поэта поэтом и сравните. О поэтах судить не берусь, мне проще про художников. Любой студент худграфа знает эти слова великой русской художницы Анны Остроумовой-Лебедевой: "Сердце художника - на кончике его кисти." Вот это сердце на кончике кисти и делает художника художником и больше НИ-ЧЕ-ГО.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Burivuh
|
Кому-то не нравится Барбота, других, при одном упоминании Дидериха пробирает дрожь, а третьи, терпеть не могут Веннена. Я это к тому, что оценка чужого творчества дело сугубо субъективное. И даже если творчеством Окделла, коли таковое случится, будут восторгаться исключительно подобные Ж. Понси, это будет означать только то, что автор нашёл своих читателей или наоборот. Останется Ричард Окделл жив или нет, будет он писать или заречётся делать это, всё равно будут те, кому понравится то, что не вызывает нашего одобрения. Причём они назовут это талантливым, а тех кто с ними не согласен..., ну Вы понимаете. Да, конечно. Мне очень неудобно цитировать себя, но увы, похоже что иначе мне свою позицию не объяснить Ну дайте мальчику шанс может у него свой фанат найдётся Т.е. каждому Барботте по Понси. От такой картинки эр фок Гюнце и испугался Как мне думается, каблук на творческие способности может воздействовать только отрицательно. Я тоже так думаю Поэтому нашествие Барботт нам не грозит, при условии наличия каблуков. оценка чужого творчества дело сугубо субъективное. Безусловно. Но мои субъективные оценки творчества Барботты и возможного творчества Р. Окделла совпадают с субъективной оценкой эра Фок Гюнце на творчество, а также на перспективное творчество вышеуказанных господ. Но я менее разборчива и очень верю в каблук, как ограничитель распространения Барботт. А настоящему таланту никакие каблуки не помеха.
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Burivuh
|
Мальчик оказался эгоцентристом в чистом виде. Простите что вмешиваюсь, но я полагал, что эгоцентрист это Альдо, причём в чистом виде. А Ричард он так, сны видит и в них же живёт. Ну а у эгоцентристов мораль своеобразная. Видимо настолько своеобразная, что они, в данном случае Ричард, готовы пить отравленное вино и вызывать на поединок противников, заведомо сильнее себя. Вы путаете эгоизм и эгоцентризм. Эрэа Дама давала разъяснения на эту тему. Очень грамотно и точно. Эреа Burivuh, так ведь это не патология. Более того, в отличии от эгоизма, термин "эгоцентризм" не несет моральной нагрузки. И он преодолим (это вообще термин из психологии развития), нужно только подтолкнуть человека к более объективной позиции в познании мира. Ну это как посмотреть. Я думаю, что для такого понятия как мораль можно применить такой термин. Для специалиста он может и не несёт моральной нагрузки, но окружающим от этого не легче. Вы хотите сказать, что это норма? Ну так чем же можно ещё Дикушу толкнуть, чтобы он начал обращать внимание на окружающих, считаться с их мнением, не занимался бесконечными самооправданиями и начал оценивать свои поступки объективно? Ну, у "Нашего Всего" тоже мораль своеобразная. Будем патологию искать? Я за это и не люблю современных психологов, что они в состоянии найти патологию там, где её нет, и проглядеть её там, где она в глаза лезет. "Сердце художника - на кончике его кисти." Вот это сердце на кончике кисти и делает художника художником и больше НИ-ЧЕ-ГО. Ну и что? Дикушино-то сердце где?
|
|
« Последняя правка: 01 февраля 2009 года, 00:35:00 от Burivuh »
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Локи
Граф
Карма: 46
Offline
сообщений: 392
Всё течет, всё меняется... и все меняются
|
Эрэа BurivuhА настоящему таланту никакие каблуки не помеха. Чистый оффтоп, но неужели Вы действительно считаете, что каблуки держат только барботт? И еще Вас не затруднит объяснить откуда берется субъективная оценка возможного творчества Р.Окделла? Как Вы оцениваете, то чего нет? "Ричард мне не нравится значит ему никогда ничего путного не сделать, даже стихи он писать не может", так?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Burivuh
|
Эрэа BurivuhА настоящему таланту никакие каблуки не помеха. Чистый оффтоп, но неужели Вы действительно считаете, что каблуки держат только барботт? И еще Вас не затруднит объяснить откуда берется субъективная оценка возможного творчества Р.Окделла? Как Вы оцениваете, то чего нет? "Ричард мне не нравится значит ему никогда ничего путного не сделать, даже стихи он писать не может", так? Скажем так, и барботт тоже, но барботт держат более успешно. И еще Вас не затруднит объяснить откуда берется субъективная оценка возможного творчества Р.Окделла? Как Вы оцениваете, то чего нет? Ох! Субъективная оценка перспектив творчества. Так устроит?
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
|
|