Страницы: 1 ... 4 5 [6]
|
|
|
Автор
|
Тема: Варгеймы (прочитано 32073 раз)
|
Sir_Max
Личный нобиль
Карма: 12
Offline
Пол:
сообщений: 35
нобиль ин мобиле
|
|
Re: Варгеймы
« Ответить #75 было: 09 мая 2010 года, 22:56:31 » |
|
Игра продолжается, если кому-то интересно. В течение 4-го хода русские получили сильные подкрепления и организовали две ударные группировки: воссозданная с нуля 13-я армия между Сафоново и Вязьмой, и группа маршала Тимошенко в лесах севернее Спас-Деменска. В обеих группах присуствуют элитные и механизированные части. Однако русским не удаётся пополнить войска, обороняющие Сафоново, и после решительного штурма немцы, несмотря на то, что все их танковые дивизии испытывают трудности со снабжением, берут город. Кроме того, немецкие пехотные части занимают оборону севернее и северо-восточнее Спас-Деменска. Мощная группа Тимошенко может с лёгкостью выбить танковые дивизии из Спас-Деменска, поэтому задача пехоты - вотйти в соприкосновение с советскими войсками и не дать им подойти вплотную к городу. 21-я стрелковая армия прошла сквозь леса и вышла в районе Рославля. Маневрируя вокруг города, её части пытаются занять наиболее выгодную позицию для атаки на немецкую пехоту, защищающую этот важный транспортный узел. На севере карты части 22-й стрелковой армии переброшены на восток, под Воронцово. Очевидно, их цель - выбить танковую дивизию немцев из города Белого, от которого прямая дорога на Ржев, который также занят слабой в обороне танковой дивизией немцев. В следующий ход положение со снабжением у немцев ещё более ухудшится (6 частей окажутся без снабжения), зато теперь на поле появились все части, завершавшие окружение красных войск под Минском. Правда, до линии фронта им идти очень далеко.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Дракон
|
|
Re: Варгеймы
« Ответить #76 было: 29 сентября 2010 года, 04:47:21 » |
|
Если кого-то совершенно случайно это заинтересует-то в России появился новый производитель оргигинальных настольных игр собственной разработки. "Статус Белли" http://statusbelli.ru/ Сам лично жду выпуска ими обещаной "Смуты". Надеюсь, никто не сочтет это за реклам-ибо и в мыслях не имел.
|
|
|
Авторизирован
|
Чем же всё это кончится?
"Это верная дорога, Мир иль наш, или ничей, Правду мы возьмем у Бога Силой огненных мечей". Н.Гумилев "Молодые короли"
"Кто вам сказал что дракон-это добро? Кто вам сказал что дракон-это зло? Дракон-это дракон"(С)
|
|
|
Иштван
|
|
Re: Варгеймы
« Ответить #77 было: 02 июня 2015 года, 16:26:36 » |
|
Хм... А вдруг получится? Пусть не совсем варгейм, но игра, родственная варгеймам. Если у кого-то есть время и желание вечерами поиграть в Twilight Struggle, то с удовольствием побуду оппонентом. Мы с Кернаном когда-то довольно азартно играли в неё через wargameroom. Если вдруг у кого-то возник интерес - стучите в личку, всем отвечу.
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
BunkerHill
|
|
Re: Варгеймы
« Ответить #78 было: 06 июля 2015 года, 14:11:07 » |
|
Хм... А вдруг получится? А каковы правила?
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
Иштван
|
|
Re: Варгеймы
« Ответить #79 было: 06 июля 2015 года, 16:31:43 » |
|
Официальный рульбук: http://www.gmtgames.com/nnts/TS_Rules-2015.pdfЧАВО: http://www.gmtgames.com/nnts/FAQv5.pdfСписок карт: http://twilightstrategy.com/card-list/(в клиенте для варгеймрум последнее - главная проблема, в нём указываются только названия карт, и нет описания, которое было бы под рукой). __________________________________________________________________________________________________ Теперь попробую пересказать так, чтобы было понятно: Мир разделён на 6 регионов, в которых происходит борьба сверхдержав (Европа, Азия, Ближний Восток, Африка, Южная и Центральная Америка, есть ещё подрегионы, но это уже детали, важные в определённых ситуациях). В каждом регионе есть ключевые страны ("красные") и прочие ("желтые"). Для того, чтобы контролировать страну, нужно чтобы разница между очками влияния противников в этой стране была больше или равна её уровня стабильности (цифра в углу на красном или желтом поле). Влияние сверхдержавы в регионе может принимать такие значения: - Присутствия нет - ну тут всё ясно, сверхдержава не контролирует ни одну страну региона). - Присутствие - контролирует минимум одну (любую) страну. - Доминирование - контролирует больше ключевых стран чем противник и хотя бы одну "желтую" страну. - Контроль - контролирует все ключевые страны и количество контролируемых стран больше чем у противника ("желтые" страны не обязательны). Чем выше уровень влияния в регионе, тем больше очков победы при подсчёте по этому региону. Подсчёт по региону происходит по действию специальной карты (по одному, указанному на карте) и в конце игры (по всем).
Инструментом воздействия на игру являются карты, Каждая карта характеризуется принадлежностью (США/СССР/нейтрал), текстом события и количеством очков операций (operation points - OP, буду использовать это привычное сокращение). Играя свою или нейтральную карту можно или использовать её очки операций, либо сыграть текст события. Играя чужую карту можно только использовать очки операций, при этом противник получит возможность сыграть текст события. ОР можно применять следующим образом: 1. Увеличить своё влияние в каком-то государстве. Это государство должно быть рядом либо со сверхдержавой, либо с другим государством, в котором есть влияние игрока. 1 ОР = 1 очко влияния. Если государство контролируется противником, то 2 ОР = 1 очко влияния до момента сбития контроля. 2. Уменьшить влияние противника в каком-то государстве (с риском потерять своё) - игроки кидают кубики, после сложения результата с модификаторами разница вычитается из влияния того, у кого результат меньше. Это действие всегда стоит 1 ОР. 3. Организовать военный переворот. Кидается кубик. Считается: ОР на карте + результаты кубика - удвоенный рейтинг стабильности государства. Это значение, на которое уменьшается влияния противника. Если влияние противника стало отрицательным, добавляем столько своего влияния. Переворот можно проводить только в странах, где есть влияние противника. (Пример: в Иране 1 влияния США. СССР проводит военный переворот картой с 3 ОР. На кубике выпадает 3. 3+3 - 2х2 = 2. 1-2 = -1. Американское влияние заменяется на 1 советское). 4. Космическая гонка: каждый ход можно использовать только одну карту для космической гонки. Успех или неуспех определяется кубиком. Текст события не применяется. (Вся нужная информация по космической гонке указана прямо на игровом поле в соотв. области - сколько нужно минимум ОР, сколько нужно выбросить, какие преимущества получает опережающий своего противника игрок)
Структура хода: Игра идёт 10 ходов. Каждый ход имеет заглавную фазу (headline phase) и 6-7 (иногда 8 ) раундов действий. Во время заглавной фазы каждый игрок выбирает карту из своей руки и выкладывает её на стол в закрытую. Карты вскрываются одновременно, после чего происходят описанные на них события. Первым происходит событие, чья карты имеет больше ОР. При равенстве преимущество у США. Затем идут раунды действий, в котором игроки поочередно играют по одной карте согласно общим правилам. Первым в раунде действий всегда играет СССР.
Периоды: Ходы с 1 по 3 считаются начальной фазой холодной войны, поэтому в них используются только карты Early War. На 4 ход добавляются карты Mid War, а на 8 - Late War.
DEFCON: Игра всегда начинается на уровне DEFCON5. Перевороты в ключевых увеличивают DEFCON вплоть до 2. Отдельные карты событий тоже влияют на DEFCON. В начале каждого хода DEFCON снижается на один уровень. Если уровень увеличивается до 1, то игрок, в чей ход это произошло, считается агрессором, развязавшим ядерную войну, и проигрывает. DEFCON также накладывает ограничения на возможность снижений влияния и переворотов по географическому признаку: 5 - разрешено всё. 4 - запрещены перевороты и снижения влияния в Европе. 3 - также и в Азии. 2 - и на Ближнем Востоке тоже. В Африке и Америках разрешено переворачивать и бесчинствовать всегда.
Также игра досрочно заканчивается, когда один из игроков набирает 20 очков победы до начала финального подсчёта.
|
|
« Последняя правка: 06 июля 2015 года, 16:34:31 от Иштван »
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Killer_4e
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
сообщений: 1
Я не изменил(а) свой профиль!
|
|
Re: Варгеймы
« Ответить #80 было: 23 июля 2015 года, 10:59:50 » |
|
Хм..ну а я вот засел в Драгон Кнайт играть. Вещь очень крутая и вызывает массу положительных эмоций))) Вот игра https://www.dragonknight.ru/. Попробуйте)
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 4 5 [6]
|
|
|
|