Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29 марта 2024 года, 05:12:17

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  История
| | |-+  "Знание" Истории
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 Печать
Автор Тема: "Знание" Истории  (прочитано 17613 раз)
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: "Знание" Истории
« Ответить #90 было: 25 ноября 2008 года, 15:22:31 »

   И поспорил бы (в очередной и энцатый) раз с уважаемым эром Ирбисом, но тут офф-топ. Так что перебирайтесь уж в какую-то тему где сравнение. Там и обсудим Подмигивание

ЗЫ. Танков не будет.  Смех Смех Смех Ну если только чуть-чуть.  Подмигивание
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Burivuh
Герцог
*****

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 859


^^'


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #91 было: 25 ноября 2008 года, 18:40:56 »

Получил г. Джугашвили такую страну?
......
При этом я не против спецуры как таковой, я против методов, которые со времён друга детей, не изменились почти.

Утирая горючие слезы рукавом.

Эреа, Вам в другую тему. "ВКП(б) как преступная организация по борьбе с собственным народом".
Вы так пламенны и не побоюсь этого слова страстны.
Вы мне льстите Улыбка Я вовсе не пламенна и уж совсем не страстна, но, если Вы это углядели, значит моя затея в полной мере удалась Подмигивание Язык
Цитата
Мюллер он был с другой стороны, если что. Но вообще такие люди в наличии. причем многие еще глазки стыдливо прячут. Бо знают, что частично реабилитировали чехом и за компанию. А поднять дела и вся политика плавна переезжает в область уголовки. Не считая того как сами (особенно отличилась творческая часть) друг друга сдавали. карьеры делая. Г. Солженицина можно вот вспомнить, подоброму так друзей своих к себе привязавших. Настоящий человек был. С большой буквы:)

А так многие там побывавшие потом за Советскую власть горло грызли. И вполне себе по объективным причинам.
Что же делать, если в те времена только и можно было делать карьеру, сдавая кого-то Улыбка Времена такие были, поощрялось это Глазки вверх Солженицина читала. Каким он человеком был не знаю и библией его книги не считаю.
Цитата
Перекроил как? Вы бы подробнее рассказали. Как именно Иосиф Сталин перкроил империю. Ну и про мясорубку (уж не та ли что в подвале Лубянки делала непрерывно кровавый фарш, сбрасываемый в метро-2 ? (там потому к 1980г гигантские крысы завелись. Отец друга моего друга лично их отстреливал. Говорит как кабаны, пуля АК-47 не брала!))
Наверняка Вы сравнивали. А что, на Лубянке не было подвалов? Про крыс не знаю, не видела Улыбка
Цитата
Меньше надо за компом сидеть и физкультурой заниматься (не путать со спортом). А так же питаться нормально (ну медицину увы, не деды развалили, тут молчу-молчу). В идеале марш-ка в деревню, заниматься тяжелым физическим трудом на свежем воздухе. Здоровья будет - не унесете. Я серьезно кстати. А то ишь городские фастфудолюбители.
Спасибо за совет, а то не понятно было, что питаться надо нормально Улыбка И что в деревне чистый воздух. Правильно, всех их тяжелым физическим трудом надо занять! А то ишь, компы им подавай! Смех
Цитата
Вы верите в волшебную силу чамоорганизации толпы? Я нет. Верховным главнокомандующим он был. руководителем страны он был. Соответственно высшие управленческие решения принимал он. В ВМВ мы положили 8,5 млн примерно. Это военных. Соотвношение с немцами 13:10 в их пользу. Правда это не считая военнизированную шваль на подпевках, на глаз определяя потери в 1945 их (ну что делать, рухнула система подсчетов как раз тогда, когда потери их были максимальны) и закрывая глаза на расхождение ряда цифр их занижаемых где-то на 500 тыщ в низ.
Все потери за войну 26-27 млн. Больше увы по демографии уже начинает нестыковаться. Как бы не хотелось друзьям Слженицина. Но тут да, согласен, надо осудить Сталина. Считаю проявил излишнюю мягкость к чеченам, прибалтам, румынам, украинцам, венграм. Надо было напомнить им Белорусию и на чьей стороне они воевали. Ну и в Германии немцев пять расстрелять и пленных еще миллиончика 3 немецких. Заодно бы и цифорки были бы равные.
А дальше давайте сбросим эмоции и вы мне скажите сколько же сгинуло в лагерях и умерло от голода (только не ошибитесь как современные самостийщики. А то в газете соответствующего года пишут о голоде во Львове и на Гуцульщине, а в состав СССР они войдут только спустя 7 лет. Незадача, да?), заодно давайте и с тройками разберемся. Сколько же? (можно потом цифирки пробить по демографии еще, а то было 100 миллионов сидело, 80 охраняло, кто же работал?
Не верю. Но вот качество работ зависит от каждого конкретного делающего эту работу. И от высшего начальства тут мало что зависит. Конечно, можно восхищаться мощной пропагандисткой машиной. Во многом именно её работе мы и обязаны свершениям того времени. С числом потерь согласна. К Голодомору Ющенко отношусь плохо. С отвращением отношусь. И да, голод был не только в СССР, засуха. И с чего Вы взяли, что я эмоциональна? К маргиналам, во главе с известной дамой, себя не причисляю и не считаю наступившую демократию победой над проклятым прошлым. Если то, что наступило, вообще можно считать демократией.
Цитата
Еслиб у нас были руководители уровня Сталина, то СССР бы жил до сих пор. Увы. Что же касается ресурсов. надеюсь вы в курсе что в самой демократической стране - США, количество заключенных уже превышает наибольшее количество при Сталине? И будет увеличиваться (это запланировано. они увеличивают число частных тюрем. Забавная штука. Ребята поняли, что это очень удобная рабочая сила и действуют сугубо по законам капитализма). не иначе как их Сталин научил
США самой демократической не считаю. И вообще демократической. Но это опять отдельная тема. Ох и получим мы с Вами по ушам Улыбка Давайте уже закончим об этом. Мне перестало быть интересно. Простите, что так легкомысленно втравила Вас в эти препирательства. Следовало помнить, что разговоры о войне и политике для благородных эров, почва для боёв Улыбка Слегка провоцировала Вас, прошу голову не рубить, было интересно Улыбка
 

« Последняя правка: 25 ноября 2008 года, 21:26:41 от Burivuh » Авторизирован

Всё, что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
О.Хайям
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #92 было: 25 ноября 2008 года, 19:31:54 »

   И поспорил бы (в очередной и энцатый) раз с уважаемым эром Ирбисом, но тут офф-топ. Так что перебирайтесь уж в какую-то тему где сравнение. Там и обсудим Подмигивание

ЗЫ. Танков не будет.  Смех Смех Смех Ну если только чуть-чуть.  Подмигивание

Создавайте тему:) а то я не знаю как назвать. Поприсутствую:)
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #93 было: 25 ноября 2008 года, 19:40:33 »

Да, метОду пора менять. Если раньше Учитель(имею в виду функцию безотностительно к уровню и специализации), был носителем информации, то сейчас он эту особенность утратил. Источников информации - море. Пора перестраиваться. А самураи и правда слабеют

   Уважаеммая эрра, это вы о каких годах??? Учитель уже давно не является носителем информации (именно как единственный носитель). Лично я в советские еще годы прочитывал от корки до корки (исключение был учебник математики, там я читал только теоретическую часть) примерно к концу первой учебной недели. И библиотека, что школьная, что городская (это в военном-то поселке на краю земли) были что надо. даже интернет сегодняшний наверное в сравнение идет раззве что по ширине охвата и то в плане иноязычных источников (увы аналогом ленинки или даже Маяковки библиотека военного городка быть не могла. масштабыссс не сопостовимы).
   Учитель это в первую голову методист и педагог. Который не сколько дает информацию (это как раз делали учебники и литература к внекласному чтению), сколько учит с ней работать, анализировать, применять ее правильно, верно задает вектор движения и производит контроль.
   Ну и самое главное. Учитель это тот, кто прививает тягу к знанием и умение развиваться. тот, кто заставляет ученика конкурировать в т.ч. с собой. Иначе застой и деградация. Только так.
   Я же больше про то, что современный ученик он слишком отвлечен от собственно учения. отсюда и результат. Отмечу что именно море информации это тоже сегодняшняя беда. без умения с ней работать она создает помойку в голове (и не только) и чувство "образованости" при отсутствии образования. У япов просто у последних школы а ля аглицкие остались:)

Значит будем тренироваться  Хотя, для людей творческих профессий, такой барьер не стоит вовсе. Вот, в связи с этим вопрос, можно ли считать специалистом писателя? Тем более узким специалистом?

   Будем. И конечно стоит. Мозг как и любой орган тренируется, но увы, границы тренировок есть. Творческий люд нормальным образом страдают различными заболеваниями памяти. Более того, часто заболеваниями страдают как раз люди высокого умственного труда.
   Писатель это достаточно расплывчатый термин. Я скорее предпочту литератор;) Ибо (спасибо советской власти) умеющих писать у нас куда больше, чем умеющих делать это грамотно и литературно. Знающих язык (я не говорю про уровень профессионального лингвиста, именно литературный) минимум. Журналисты (т.е. профессионально обученные люди) такое сейчас лепят, что даже я (увы, со школы я теоретик языка, страдающий практической неграмотностью. Пробовал забороть - не вышло. Теперь или медленно - грамотно или быстро, но с ошибками. тем более, интернет усугубляет:)) ужасаюсь. Про графоманов (спасибо интернету и комерциализации издательского бизнеса, теперь у них есть шанс показать себя миру:)) я уже не говорю.
   Но в целом да. Литератор это достаточно узкая направленность, требующая еще и таланта. И область знаний его лежит не в общей ширине кругозора, а в глубоком знании литературных приемов, языка/ов и прочего подобного.
   
Это шикарррная тема сама по себе  Настолько неоднозначная, что тут одним постом врядли обойдётся. Вот скажите, в свете Вами изложенного, для чего государство вообще? Ведь не потому же, что "у всех государство и у нас быть должно"? Форма существования кого? И для чего? И, если государство "вид" самодостаточный и сам по себе "вид", то мы - кто? И не зависят ли "особенности вида" от тех, из кого он состоит?

КОнечно шикаррная. И философская. Государство же выполняет основную социальную функцию - организационно-управленческую. Это форма существования группы индивидуумов осуществляющих внутренее и внешнее взаимодействие. Существуют, как иэто не банально, в первую очередь чтобы существовать и продолжать свой вид. В идеале расширяя ареал обитания, как вариант развития вида.
Мы это особи данного вида. Как милый снежный леопард это особь вида Uncia Uncia.
Особенности вида да, зависят во многом от того, из кого он состоит, где обитает и т.д.

И, я не очень поняла про китайцев, поясните пожалуйста

Поясняю. С т.з. Человечества разницы между представителем страны Китай (точнее КНДР) и представителем страны Российская Федерация нет. И какую территорию занимает Рим нет ему дела. И даже существование или несуществование австралийских аборигенов ему парралельно. И тоже самое в отношении РФ и русских. А для меня есть разница. Не глобализатор я:)

Про "грузина" отвечать не буду, не хочу. При том, что он что-то грандиозное для русских сделал, впервые слышу.

Неужто не грузин? Американцы вон радуются - негра избрали. демократия. А мы грузина выбрали еще 80 лет назад:) А потом еще украинца выбирали;) И эти люди рассказывают нам про тоталитаризм.
И понятно что успешное управление государством на протяжении четверти века, вывод его на мировые лидирующие позиции это не грандиозно:) Вам виднее.

Конечно. Но для некоторых именно карман и является священной целью. В данном случае и применительно к тому, о ком речь, цель удержания власти, тоже могла быть священной. Хотя, про истинные его цели врядли кто теперь уже узнает.

Государственник он был. Вполне себе сравнимый с Петром I. Если не в большей степени. И с главами правительств других государств того периода более чем сравним. лучше многих.
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: "Знание" Истории
« Ответить #94 было: 25 ноября 2008 года, 19:59:27 »

Цитата
Поясняю. С т.з. Человечества разницы между представителем страны Китай (точнее КНДР)
Окончательно запутавшись: а корейцы-то тут причем? И с китайцами было не вполне понятно...  Хех Хех Хех
Нет, если в будущем китайцы задавят генофондом - это понятно... (Не испытываю по этому поводу особых сожалений... космополитическая глобалистическая ассимиляция мне в любом случае ближе по духу чем этнические чистки... (Хотя первая моя (негативная) реакция все-таки обусловлена моими предрассудками и пережитками, но если задуматься...)
Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #95 было: 25 ноября 2008 года, 20:22:10 »

Окончательно запутавшись: а корейцы-то тут причем? И с китайцами было не вполне понятно...  Хех Хех Хех
Нет, если в будущем китайцы задавят генофондом - это понятно... (Не испытываю по этому поводу особых сожалений... космополитическая глобалистическая ассимиляция мне в любом случае ближе по духу чем этнические чистки... (Хотя первая моя (негативная) реакция все-таки обусловлена моими предрассудками и пережитками, но если задуматься...)

Опечатушки;) Ну сделал я китайцев демократами, бывает. По войне в Корее беседовал просто параллельно набору:) КНР разумеется:)
И что, все еще не понятно? вместо китайцев можете подставить любую другую страну или нацию;) по выбору.
И я против глобализма. Должна быть конкуренция. По крайней мере при том состоянии общества, которое имеем сейчас.
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
Burivuh
Герцог
*****

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 859


^^'


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #96 было: 25 ноября 2008 года, 20:23:09 »

Пока правила, Вы ответили, придётся писать дальше. Тем более, что эти темы меня интересуют больше, чем военно-Сталинские. Уж простите Улыбка
Цитата
Государственник он был. Вполне себе сравнимый с Петром I. Если не в большей степени. И с главами правительств других государств того периода более чем сравним. лучше многих.
Вот да уж. С кем сравним, так это с Петрушей. Грузин, грузин и хватит уже о нём. И уж конечно, не америкосам нам про тоталитаризм и демократию рассказывать.
Цитата
Поясняю. С т.з. Человечества разницы между представителем страны Китай (точнее КНДР) и представителем страны Российская Федерация нет. И какую территорию занимает Рим нет ему дела. И даже существование или несуществование австралийских аборигенов ему парралельно. И тоже самое в отношении РФ и русских. А для меня есть разница. Не глобализатор я:)
Я тоже не глобализатор, но всёравно ничего не поняла Грусть
Цитата
КОнечно шикаррная. И философская. Государство же выполняет основную социальную функцию - организационно-управленческую. Это форма существования группы индивидуумов осуществляющих внутренее и внешнее взаимодействие. Существуют, как иэто не банально, в первую очередь чтобы существовать и продолжать свой вид. В идеале расширяя ареал обитания, как вариант развития вида.
Мы это особи данного вида. Как милый снежный леопард это особь вида Uncia Uncia.
Особенности вида да, зависят во многом от того, из кого он состоит, где обитает и т.д.
Ну так из этого, я надеюсь, можно сделать вывод, что взаимодействие осуществляемое, не должно представлять из себя поедание или унижение зависимого представителя вида? И вожаки стада (стаи) не должны ли заботиться о его сохранности?
Цитата
Но в целом да. Литератор это достаточно узкая направленность, требующая еще и таланта. И область знаний его лежит не в общей ширине кругозора, а в глубоком знании литературных приемов, языка/ов и прочего подобного.
А я, глупая женщина, думала, что сначала таланта Глазки вверх Конечно не только его, но и все прочие "владения". И что же он, этот владеющий приёмами, будет описывать, не имея кругозора?
Цитата
Учитель это в первую голову методист и педагог. Который не сколько дает информацию (это как раз делали учебники и литература к внекласному чтению), сколько учит с ней работать, анализировать, применять ее правильно, верно задает вектор движения и производит контроль.
Угу. Должен таким быть. Но бывает редко. Благодаря этому, во многом и ученики соответствующие.
« Последняя правка: 25 ноября 2008 года, 21:07:52 от Burivuh » Авторизирован

Всё, что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
О.Хайям
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: "Знание" Истории
« Ответить #97 было: 25 ноября 2008 года, 23:31:01 »

Ну пойдемте в тему "Сравнение коммунизма и капитализма" что-ли - она здесь в "истории", рядышком лежит.  Улыбка
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #98 было: 26 ноября 2008 года, 00:47:49 »

Ну пойдемте в тему "Сравнение коммунизма и капитализма" что-ли - она здесь в "истории", рядышком лежит.  Улыбка

Ок. только там много. надо будет освоить.
И ваш ход тогда вероятно. по каким вопросам не согласны:) или?
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #99 было: 26 ноября 2008 года, 01:01:12 »

Вот да уж. С кем сравним, так это с Петрушей. Грузин, грузин и хватит уже о нём. И уж конечно, не америкосам нам про тоталитаризм и демократию рассказывать.

А говорили сталинские не интересуют. Но я там еще написал что он сравним с любым политиком своей эпохи. любым. И нее, американцы мне враги, сильные, я их уважаю. Подмигивание Но учить и правда не им. И не Великобритании. И не Германии. И не Японии. Улыбка

Я тоже не глобализатор, но всёравно ничего не поняла Грусть

Хорошо. Другим путем. Что именно не понятно?

Ну так из этого, я надеюсь, можно сделать вывод, что взаимодействие осуществляемое, не должно представлять из себя поедание или унижение зависимого представителя вида? И вожаки стада (стаи) не должны ли заботиться о его сохранности?

1. Бонобо, извините мой французский, совокупляют других самцов в попу;) Показывая чье где место. И не только они и не только таим методом.
2. Самки ряда насекомых пожирают самцов после совокупления. А ряд самцов животного мира пожирают детенышей.
3. Важаки стаи иногда заботятся о охранности стада методом отдачи слабейшего на растерзания хищнику;)

И т.д. Природа штука жестокая. На отдельные трагедия личности ей плевать. (более того, она, нехорошая, часто как раз использует как селективный принцип это) Главное выживание вида в целом.

А я, глупая женщина, думала, что сначала таланта Глазки вверх Конечно не только его, но и все прочие "владения". И что же он, этот владеющий приёмами, будет описывать, не имея кругозора?

Да нет. Бывают просто крепкие ремесслиники. особено в области журналистики, публицистики и документалистики. Есть мегаталант - трудолюбие называется:) А вот таланты нежелающие трудиться чаще всего так и остаются неизвестными. Ибо гений это талант умноженный на труд в квадрате;)
А описывать будет что захочет. Нулевым кругозор не бывает. Может о той же лингвистике писать;) О том что видит и чувствует. Может просто выбрать одну узкую область и пистать , скажем, только о природе.

Угу. Должен таким быть. Но бывает редко. Благодаря этому, во многом и ученики соответствующие.

Издержки массового да еще и обязательного образования. Плюс раньше ведь конечно ученик всегда искал учителя. Да вот только у учителя порой был бонус. Не всех брали в ученики. Плюс программу обучения и т.п. составляли сами. Но даже это не так страшно.
Еще бы к учителям и учеников желающих учиться;) или хотя бы условия для учебы, да.
Ну и это. Вы изначально сказали "Да, метОду пора менять. Если раньше Учитель(имею в виду функцию безотностительно к уровню и специализации), был носителем информации, то сейчас он эту особенность утратил. Источников информации - море. Пора перестраиваться". А теперь сделали плавный переход;) как бы не мяф;)
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
Burivuh
Герцог
*****

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 859


^^'


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #100 было: 26 ноября 2008 года, 02:21:08 »

Цитата
А говорили сталинские не интересуют. Но я там еще написал что он сравним с любым политиком своей эпохи. любым. И нее, американцы мне враги, сильные, я их уважаю.  Но учить и правда не им. И не Великобритании. И не Германии. И не Японии
Не интересуют в том смысле, что продолжать говорить о нём не хочу. Да великий, да грандиозный, да противоркчивый, но жестокий, но кровавый, но тиран. И Бог=то с ним в конце концов или наоборот. Ни моё мнение, ни Ваше ничего не изменит в том, что стало Историей. И знать её надо и понимать, в силу своего разумения. Я поняла как смогла и, как женщине, давшей две хизни, мне отвратительно бессмысленное, тупое душегубство и я не готова отдать своих сыновей на алтарь государственной необходимости, сколь высокой и гранидиозной она не была бы. Даже если бы мои сыновья сами решили взойти на этот алтарь.
Верно. И не им нас учить.
Цитата
Хорошо. Другим путем. Что именно не понятно?
Просто сформулируйте своё утверждение как-нибудь по-другому, я сравню и пойму.
Цитата
И т.д. Природа штука жестокая. На отдельные трагедия личности ей плевать. (более того, она, нехорошая, часто как раз использует как селективный принцип это) Главное выживание вида в целом.
Да, жестокая, но целесообразная. Я не хочу жить в государстве, где люди поступают друг с другом так же, как животные в стаде или в стае. Какая в этом целесообразность? Государство ради государства? На кой мне такое государство? Хотя сожрать парочку особенно отвратительных самцов, я не отказалась бы Смех
Цитата
[Да нет. Бывают просто крепкие ремесслиники. особено в области журналистики, публицистики и документалистики. Есть мегаталант - трудолюбие называется:) А вот таланты нежелающие трудиться чаще всего так и остаются неизвестными. Ибо гений это талант умноженный на труд в квадрате;)
А описывать будет что захочет. Нулевым кругозор не бывает. Может о той же лингвистике писать;) О том что видит и чувствует. Может просто выбрать одну узкую область и пистать , скажем, только о природе.
Это прописная истина, про трудолюбие. Про лингвистику будет не художественная литература. Кому будет интересно читать остальное не знаю, наверное есть любители. Но о людях и их взаимоотношениях - не знаю...
Цитата
А теперь сделали плавный переход;) как бы не мяф;)
К чему переход? А мяф - это гаф? Я действительно считаю, что учитель сейчас должен учить этому самому поису-анализу-выводу. Но раньше было не так. Или Вы хотите сказать, что учили мыслить самостоятельно? Давали определённый набор информации, разъясняли как именно с ним надо поступить и собственно всё. Проверка того, что сделано, не знаний, а того, что сделано. Опять же, мнение ученика по тем или иным вопросам никого не нтересовало, а буде он его выскажет, получит 2 балла за то, что тему не раскрыл. С математикой и того проще, решил-не решил. А желающих учиться много, это с учителями напряженка.
Авторизирован

Всё, что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
О.Хайям
Yolka
Бывший бродяга
Герцог
*****

Карма: 4206
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 3231


Смотрю вдаль


просмотр профиля WWW E-mail
Re: "Знание" Истории
« Ответить #101 было: 26 ноября 2008 года, 03:41:09 »

Ой, как же, такое обсуждение - и без меня!  Смех
Цитата
Но, что Великая Отечественная официально была закончена 9мая и кто такой был Сталин, а главное, что именно произошло в результате его правления, помнить необходимо. По той простой причине, что последствия этого правления мы все хлебаем до сих пор.
А еще знания о данном периоде, как минимум, помогут воздержаться от голословных лозунговых обвинений в геноциде собственного народа.
Эрэа, расстрелянных и умерших в лагерях вкупе было менее одного процента от населения, даже если брать единовременно. А уж если вспомнить, что это количество было растянуто по немалому времени… Вы точно уверены, что это называется геноцидом?
Можно перенести обсуждение в любую из следующих тем:
ВКП(б) как преступная организация в борьбе с собственным народом.
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=10489.120

Причины антисталинской кампании
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=9669.60

Лучший правитель России
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=9303.120

Николай 2-й и Иосиф Сталин. Исторические параллели.
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=8837.90

Сравнение капитализма и коммунизма
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=10695.45

Сомневаюсь, правда, что до выхода СЗ это реально все перечитать. Но вдруг...  Улыбка

ЗЫ. Эр Ирбис, в контексте, наверное, правильнее говорить о выживании популяции. НАШЕЙ популяции.
« Последняя правка: 26 ноября 2008 года, 03:45:35 от Yolka » Авторизирован

Спалили мы свое Отечество, приятель,
Уж больно дым его был сладок и приятен
(Е. Лукин)
Burivuh
Герцог
*****

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 859


^^'


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #102 было: 26 ноября 2008 года, 15:56:06 »

Цитата
А еще знания о данном периоде, как минимум, помогут воздержаться от голословных лозунговых обвинений в геноциде собственного народа.
Эрэа, расстрелянных и умерших в лагерях вкупе было менее одного процента от населения, даже если брать единовременно. А уж если вспомнить, что это количество было растянуто по немалому времени… Вы точно уверены, что это называется геноцидом?
Нет, не уверена. Но я ни разу не привела ни одной цифры. Т. что с голословностью не ко мне Улыбка И я перестану подливать масло в огонь прямо сейчас. Но не потому, масло кончилось, а потому, что выяснила то, что хотела выяснить. Дальше развлекайтесь без меня Улыбка
Авторизирован

Всё, что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
О.Хайям
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #103 было: 26 ноября 2008 года, 19:32:11 »

Сначала вернусь к пропущенному:)

Что же делать, если в те времена только и можно было делать карьеру, сдавая кого-то  Времена такие были, поощрялось это

   Странно. А другие делали карьеру не сдавая. Да и не поощрялось, нет. (вот скажем забавно, лысенко вот за Вавилова вступался даже скажем;)) Это, эрра, не от эпохи, это от людей. Интриги они были, есть и будут. Причем не только у нас, в зарубежъях тоже самое. Люди-то везде одинаковые. Нетути эльфов.
   
Солженицина читала. Каким он человеком был не знаю и библией его книги не считаю.
   
   Просто им пахнуло, Светочем нашим. И раз читали, то про себя он тоже писал;) Местами покровы сорвал, да, если читать внимательно.

Наверняка Вы сравнивали. А что, на Лубянке не было подвалов? Про крыс не знаю, не видела

   Ну вот, не услышал я как сталин Империю перекроил. А теперь вам не интересно - уже и не узнаю. И увы, к ужасу цельного ряда товарищей, на Лубянке и правда не было подвалов:) Серьезно. (ворчит, несчастной кровавой ГБне приходилось прямо в кабинетах пытать! никаких условий)
   
И что в деревне чистый воздух. Правильно, всех их тяжелым физическим трудом надо занять! А то ишь, компы им подавай!

   Зря смеетесь. Отцы то наши и деды они то в подавляющем своем большинстве из деревни. И с детства вкалывали так, что держись. Про отбор в стиле из 10 детишек выжило 5 (эт не коммунисты, это вполне себе царская россия:)), тех кто здоровее, я не буду. Бог с ним. И питались не макдональдсом сидя перед ТиВи:) Оттого и крепки были многие отменно.
   Здоровье оно ведь от образа жизни и питания помимо всего прочего.
   
Не верю. Но вот качество работ зависит от каждого конкретного делающего эту работу. И от высшего начальства тут мало что зависит. Конечно, можно восхищаться мощной пропагандисткой машиной. Во многом именно её работе мы и обязаны свершениям того времени.

Странно только, вроде не было кровопийцы Сталина, а домики стали строить хуже. Парадокс. Или вот ПМВ. Развалились организующие верха, а народ почему-то не показал ВОВ. А ведь должен был. А он бац и не показал. Хотя понятное дело, что организатор не решает:) И дело даже не в пропагандистской машине. Доло в том что чувствует каждый отдельный человек. Во что верит. Видит ли он ради чего приносит жертву и старается. Плюс вы так сказали, как если бы пропагандистская машина взяалась с Марса:) Этакая тарелочка с промывателем мозгов и громкоговорителями. И никто ее не организовывает.
Ну и страшное скажу. Везде под свершениями прячется идея и вера;) В любое время, в любой стране. Иначе никакссс.

К Голодомору Ющенко отношусь плохо. С отвращением отношусь. И да, голод был не только в СССР, засуха.

Тогда я так и не понял о каком геноциде речь. Если в войну вы с потерями согласны, голодомор а ля ющенко не принимаете. Этак вы и с цифрами посаженных в лагеря согласитесь:) и о чем тогда говорить;)

Ох и получим мы с Вами по ушам  Давайте уже закончим об этом. Мне перестало быть интересно.

Так мы как раз об истории;) и о знании:) И хорошо, раз не интересно, то вот. оставлю все в ваших руках по данному моменту:)

Теперь по новому:)
Да великий, да грандиозный, да противоркчивый, но жестокий, но кровавый, но тиран.

Ну что делать, если единственным правильным был Вилсон Вудро (если не ошибся в написании). Кончилось все плохо;) А в остальном, чем более жестким был правитель в соответствующем веке, тем успешнее оказалось его правление в т.ч. для его подданых. Не знаю уж кто виноват, правители или век.
Плюс искренне надеюсь что вы в курсе происхождения слова "тиран" и его значения;) Тогда сразу станет понятно что тиран-то как раз и нужен был в тот момент.

Я поняла как смогла и, как женщине, давшей две хизни, мне отвратительно бессмысленное, тупое душегубство и я не готова отдать своих сыновей на алтарь государственной необходимости, сколь высокой и гранидиозной она не была бы. Даже если бы мои сыновья сами решили взойти на этот алтарь.

Ну не всем матерям кидать сыновьям "Со щитом или на щите". Материнский инстинктссс. По бессмысленному и тупому я с вами не согласен. Не вижу аргументов в пользу этого т.с.
А к тому что своих никто не готов, зато от чужих не отказываются, а то и требуют, к этому я привык. У меня профессия такая;)

Просто сформулируйте своё утверждение как-нибудь по-другому, я сравню и пойму.

Ок. вернемся к исходному:) Поясняю. Если все для человека, то собственно нет разницы кто этот человек и что за государство в данный момент. Русский или китаец, РФ или КНР. особенно в преспективе. Лично мне не подходит;)
Если же вам не понятно про китайцев в плане того что у них государство первично, так посмотрите как у них устроено все;) Тоталитаризм сплошной. пашут аки проклятые порой за горсть риса. делают чудо т.с. государственного масштаба:)

Да, жестокая, но целесообразная. Я не хочу жить в государстве, где люди поступают друг с другом так же, как животные в стаде или в стае. Какая в этом целесообразность? Государство ради государства? На кой мне такое государство? Хотя сожрать парочку особенно отвратительных самцов, я не отказалась бы

Целесообразность все таже. Выживание и продолжение существования (желательно еще и развиваясь). Государство от народа не отделимо. Но я привык видеть, как путают органы власти и государство;) И в том то и дело, что мыслить вы начинаете категорями я, а не мы;) Атомарность, как она есть. С этого развал и начинается обычно:)

Это прописная истина, про трудолюбие. Про лингвистику будет не художественная литература. Кому будет интересно читать остальное не знаю, наверное есть любители. Но о людях и их взаимоотношениях - не знаю...

Вот видите, прописная. А мне пришлось рассказывать. Ибо прошло про первичный талант;) Ну и о художественной литературе мы не говорили. Вы сказали писатель. Для меня тот кто пишет документалистику и публицистику это тоже писатель. Остальное будет интересно читать многим;) Бианки, Паустовский и т.д. если мы о природе скажем. Я уж не говорю о том что люди и их взаимоотношения это как раз не сколько и не столько кругозор;) Это как раз что вижу (и чувствую), то пою. Как раз когда о людях и качественно, то все ошибки в ТТХ и кругозоре оно не особо критично.

А мяф - это гаф?

ТНБ упаси:) мяф это куда как круче, чем гаф:) Вы на ник мой посмотрите;) Если что ирбис это другое название снежного барса (uncia uncia), вида близкого к малым кошачьим. Рычать они не умеют, а вот мяукать да. Лично слышал:)
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: "Знание" Истории
« Ответить #104 было: 26 ноября 2008 года, 19:33:50 »

Я действительно считаю, что учитель сейчас должен учить этому самому поису-анализу-выводу. Но раньше было не так. Или Вы хотите сказать, что учили мыслить самостоятельно? Давали определённый набор информации, разъясняли как именно с ним надо поступить и собственно всё. Проверка того, что сделано, не знаний, а того, что сделано. Опять же, мнение ученика по тем или иным вопросам никого не нтересовало, а буде он его выскажет, получит 2 балла за то, что тему не раскрыл. С математикой и того проще, решил-не решил. А желающих учиться много, это с учителями напряженка.

Охххххх.
1. Раньше (кстати это когда? СССР или древняя Греция) все было по разному. Как и сейчас. Были преподаватели, а были педагоги. Как и говорил выше - издержки массового обучения. Да еще, в последствии, и как раз широкого кругозора. Ибо при ширине на 1-го ученика приходится добрый десяток учителей, каждый по своему предмету. И чтобы все были толковые это сложно. Особенно если помножить на общее число требуемое.
2. Я хочу сказать, что вам видимо сильно не повезло со школой или учителями. Ага. Хорошие учителя раньше увлекали и заинтерисовывали знаниями, учили мыслить самостоятельно и методически верно. Не стеснялись гробить свое время на факультативных занятиях и разжевывать непонятливым (тем кто интересовался и не стеснялся подходить и спрашивать) что и как. Вот такие лично у меня (да и не только у меня) были учителя. Не все конечно, были и те, кто номер отбывал, но большинство. Если о чем и жалею - я был талантлив, знания давались легко, через это был не лучшим образцом ученика и ленив порой.
3. Я не знаю как у вас, а у нас устраивали и семинары, и дополнительные занятия, и доклады по выбранным темам и многое другое. Пожалуйста - выражай себя, дискутируй, высказывай мнение. Хотя если вы про высказывание мнения "а я так вижу" и "логика" (которая без знания и понимания предмета) а ля Резун, Фоменко и т.п., то я на стороне тех, кто больно бъет канделябром;) Словоблудие - грех:)  Учиться надо.
4. Не знаю как у вас с математикой, а у меня даже худшие преподаватели требовали чтобы между исходными данными и решением стоял процесс, а не только знак равно (исключение - часть первого класса средней школы. ну это где 2+2:)). Ибо в конце учебников несознательные граждане из числа Минобразования печатали ответы на задачки и примеры. Через это многим моим одноклассникам было горе. Владея теорией, совершенно не умели ее применять на практике. Глядишь в книгу - видишь фигу;) А чистые ответы не брали. Приходилось разжевывать порой (ну что поделаешь, взаимовыручка ценилась в те годы:))
   Хехе. Более того, я вот грешен невнимательностью был (да и сейчас бывает:)). Особенно потому, что "видел" ответ. Для меня пример разваливался на простейшее. И решать 2-3 задачки параллельно бывало в норме порой. Через это запись моя была жутковата местами (ну что делать, руки пишут еще первый пример, а голова уже второй решает:)). И писать - вместо + или цифру из другого примера случалось. А ответы при этом правильные. тыкали меня носом в это периодически, говорили что списываю:) Особенно те преподаватели у которых я был временщик:)
   ну а хорошие математики... дай бог долгой жизни Елезавете Миировне. Тогда, как и многие, считал что послал нам ТНБ садиста, сейчас считаю повезло, хотя математика и не стала моим призванием. Она в школу пришла с опытом подготовки олимпиадистов-союзников и международников. Ох и драла она нас:) Как сейчас помню, пришла и "обрадовала" - я с директором договорилась, в это полугодие будет еще дополнительный устный экзамен по математике. И ежики плакали, кололись и выводили ей все производные. Это были именно знания, а не решил - не решил.
5. С учениками не правда;) Их всегда было не густо. Тех кто действительно хочет учиться. Их всегда было, есть и будет даже меньше тех, которые могут учиться (т.е. в которых можно пробудить тягу к знаниям или принудить). Более того, по собственному опыту знаю, что такие как раз вне зависимости от учителей ищут возможности. Читают, самообразовываются и т.д. А учитель им помощь и совет, не более того, как правило. Большая же часть как раз за оценкой, дипломом и т.д. приходит. Работы (сейчас) качает из интернета, списывает, лишних вопросов не задает, предметом не интересуется, материал усваивать не желает на глубинном понимании. Дополнительную литературу не читает. А нафига? (Про то что хамить учителям и т.п. стало нормой в современных школах я молчу. там местами полный караул. В моих школах, которых я сменил даже не один десяток, такое было не мыслимо. И не из-за роли партии, а из-за самих учеников. Коллектив вполне себе справлялся, а не говорил "а че, прикольно")
   Это я уже не говорю про то что условия для учебы нафиг-нафиг. Давно пора вернуться к интернатам и закрытым учебным заведениям с строгой дисциплиной и, возможно, телесными наказаниями. Чтобы учеба, учеба и еще раз учеба. Никаких мобильников, PSP и т.п. мурни. Дома никаких компьютерных игрушек и мультиков. Учеба, дисциплина, физическое развитие. Для социализации и окружающего мира каникулы. Тогда снова будем получать людей, которые строили империи, развивали науку и работали, а не просто отбывали офисный номер.
   Сейчас слишком многое отвлекает ученика. Оттого и еденицы стоящих с сверхсамомотивацией. Псевдознания (см. погугли в интернете) и падение авторитета научных институтов (как раз от псевдознаний пошедшие во многом) только усугубляют картину. нет хуже чем полу.. вот сейчас большая часть невежества это от полуобразованных людей.
6. И чито ви таки хотите за ваши деньги? Улыбка Откуда взяться хорошим педагогам (которых и так днем с огнем, ибо талант) и даже крепким ремесленникам (для массового начального пойдут, да, даже в ВУЗы сгодятся порой), если авторитет профессии учителя опущен ниже плинтуса. Особенно у нас. Если сама профессия не уважаемая (фигли. все же умные, хоть строями и не ходят:)), низкооплачиваемая и бесправная. Если в ПедВУЗы идут все чаще те, кто больше не попал никуда. А то что сейчас в школах местами творится это караул. Скоро как в некотрых фильмах иностранных (помню как это удивляло в СССР) на входе будет место для сдачи оружия и наркотиков, а учителя будут в бронежилетах ходить. Семья все чаще считает себя полностью безответсвтенной за воспитание и учебу. И т.д. и т.п.

Вот как-то так. Извините что много;)
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!