Страницы: [1] 2
|
|
|
Автор
|
Тема: Что делать, когда учиться не интересно (прочитано 4316 раз)
|
Мариула
|
а уйти нельзя. (причины могут быть разные, наверно, самая главная - неинтересное преподавание).
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Лучезар
|
ИМХО, уйти можно всегда. Только надо ли? Неинтересное преподавание? Попробуйте поискать информацию по заинтресовавшему предмету сами, а потом (в идеале) подойти к учителю и попроситься сделать доклад или что-то ещё придумать. Ведь образование очень выходит за рамки школы. Кстати, у меня этот вопрос никогда не появлялся. Возможно, мне повезло с преподавателями (хотя и не со всеми). Вообще, получать знания мне нравится.
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый день должен содержать яркий поступок. Пусть даже самый нелепый. Пусть даже это будет жёлтый шарф, банально завязанный на берёзе. Йозеф Эметс
|
|
|
Ася Роик
|
Если действительно уйти нельзя.... 1) Четко определить, что именно не устраивает. Если это плохое преподавание, то не так уж страшно. Страшно до дрожи, когда чувствуешь - не твое. 2) Если все же первое, то бесстрашно спросить себя: а чего бы я хотела узнать по этой теме? Составить списочек (длинный такой, с запасом ). 3) Для начала подойти к преподавателю и спросить, что можно почитать, посмотреть по этой теме. 4) Собственно прочитать. 5) Можно, к примеру, напроситься на дополнительные задания. Очень часто, когда преподаватель видит, что ты проявляешь интерес, он так изменяется. В хорошую сторону. 6) Если с преподавателем,ну, совсем не повезло. И сам человек противный, и работу терпеть не может. (Бывают такие индивидуумы ) - Взять себя в руки. - Сказать собой себе: мне нравится этот предмет, и баста! Можно прокричать из окна аудитории. Если не робкая. - Начать заниматься дополнительно самостоятельно. 7) Походы в библиотеки. - Выбирая литературу, обязательно убедиться, что слог и манера изложения понятны, текст приятно читать. Для этого достаточно открыть книгу на середине и прочитать пару абзацев. - Можно взять почитать биографии ученых, видных людей... которых проходишь. Смешные, занимательные и мистические истории из жизни приветствуются. 8 ) Найти кружки, сообщества, и т. п. по специализации. Там обязательно найдутся хотя бы два-три человека, которые увлекут за собой, все популярно объяснят, подтолкнут в нужную сторону. И которым, кстати, можно пожаловаться на сухарей-преподавателей. 9) Обязательно постараться найти друзей на факультете. Чем больше, тем лучше. 10) С головой уйти в работу, а институт посещать.
|
|
« Последняя правка: 18 июля 2008 года, 17:42:35 от Ася Роик »
|
Авторизирован
|
А нечего в шторм по рельсам бегать. Тормозов-то у нас нет. (Р. Зоро) Жизнь - шахматы. Конец моей жизни означает перевернутую доску, но не конец партии.
|
|
|
Мариула
|
Ася Роик, обстоятельно спасибо.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ася Роик
|
Всегда пожалуйста, у самой такие проблемы были. Даже перепоступать собиралась. Обошлось.
|
|
|
Авторизирован
|
А нечего в шторм по рельсам бегать. Тормозов-то у нас нет. (Р. Зоро) Жизнь - шахматы. Конец моей жизни означает перевернутую доску, но не конец партии.
|
|
|
Rual
Заслуженый вампир - провокатор
Герцог
Карма: 119
Offline
Пол:
сообщений: 588
Esse quam videri!
|
А по какой причине уйти нельзя (если не секрет, конечно)?
|
|
|
Авторизирован
|
Но если спиною ты чувствуешь Рок, И боль причиняешь, любя, Знай, это тебе преподносят урок - И Магия ищет тебя...
|
|
|
Мариула
|
А по какой причине уйти нельзя (если не секрет, конечно)?
например, если студент собирается работать по специальности, но от преподавателей нет отдачи, какая требуется, заняться самообразованием? - тогда на пары можно и не ходить проще перейти на зочное путаться у преподавателя под ногами с вопросами и просьбами? - проще пойти книжки почитать. что тогда получается? иногда кажется, что универ - просто молодежая тусовка. а на красный диплом сдают те, у кого язык ловко подвешен. везет тем кто хорошо знает науку балтологию
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Брисоль
|
А по какой причине уйти нельзя (если не секрет, конечно)?
например, если студент собирается работать по специальности, но от преподавателей нет отдачи, какая требуется, заняться самообразованием? - тогда на пары можно и не ходить проще перейти на зочное У меня у подруги была похожая проблема, мы учились на историческом факультете, она хотела заниматься в дальнейшем др. миром (Египтом). Ситуация в нашем вузе ее не устраивала, она просто перешла в другой, где была более сильная кафедра мировых цивилизаций.
|
|
|
Авторизирован
|
Белых крыльев давно за спиною нет (Канцлер Ги)
|
|
|
Hatifnatt
|
Если интересна сама специальность, то всё не так плохо Преподавание бывает разное... Главное - личная заинтересованность. Самоообразование требует мотивации, и если нет сильного желания обучиться, то часто безрезультатно. Не ходить на пары? Сложный вопрос. У меня было два предмета, которые изучала в самостоятельном порядке. Первый был действительно из разряда "Полезней посидеть в буфете". Второй, хотя и преподавался "как полагается", отличался несоответствием изучаемого в семестре и сдаваемого на экзамене. Но посещение пар хоть немного необходимого материала (прежде всего практического), но давало. Вообще, в порядке самоообразования с минимальным общением с преподавателями учиться можно, правда
|
|
|
Авторизирован
|
Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье ...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
|
|
|
angry_racoon
Барон
Карма: 16
Offline
Пол:
сообщений: 178
Я знаю что такое счастье!(правда решение локально)
|
неинтересное преподавание?
На мой взгляд такое возможно если: 1. Вы и так знаете то что вам рассказывают 2. Вы не хотите знать то что вам рассказывают 3. Вы не хотите приложить ни капли усилий что бы понять и уяснить то что вам рассказывают.
Если предмет интересен и есть шанс вынести хотя бы крупицу знания, может не от самого лучшего преподавателя, то надо его использовать.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Лучезар
|
неинтересное преподавание?
На мой взгляд такое возможно если: 1. Вы и так знаете то что вам рассказывают 2. Вы не хотите знать то что вам рассказывают 3. Вы не хотите приложить ни капли усилий что бы понять и уяснить то что вам рассказывают.
Если предмет интересен и есть шанс вынести хотя бы крупицу знания, может не от самого лучшего преподавателя, то надо его использовать.
ИМХО, некоторые преподаватели так интересно рассказывают, что даже если хорошо знаешь тему, всё равно любопытно. У меня в 10-11 классах историю вела завуч, отличный администратор, но абсолютно никакой учитель. И в классе у нас многие знали историю лучше неё, хотя был маткласс. Но это нисколько не убавило моего интереса к предмету. ИМХО, если предмет нравится - никакой препод не помеха.
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый день должен содержать яркий поступок. Пусть даже самый нелепый. Пусть даже это будет жёлтый шарф, банально завязанный на берёзе. Йозеф Эметс
|
|
|
Ксю
|
А может, Вы устали очень, и Вам надо отдохнуть и подумать? Поспать часов 12-14 подряд? И так раз 10. Когда мне было совсем плохо перед сессией, я себе разрешала только спать, есть или готовится к экзамену. Никакого теле и даже худо-чтения. Как правило, больше суток мне было не проспать, и есть я долго тоже не могла. Суток через двое я уже мечтала о физмате. Правда, совет лукавый. Сейчас я способна спать сутками подряд, просыпаясь только на еду. Но в 20 лет все по-другому.
|
|
|
Авторизирован
|
Что человек по сравнению с холмами...
|
|
|
Amanita
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
сообщений: 41
Бог мстит нам, исполняя наши желания.
|
а уйти нельзя. (причины могут быть разные, наверно, самая главная - неинтересное преподавание).
Хуже бывает когда красный диплом есть и преподавать получается, и студенты хорошие, и окончание аспирантуры на носу, дисера половина на полке валяется... а тебя от этого всего тошнит И понимаешь, что на фиг тебе ни математика , ни дисер не нужны! Но ничего другого ты не умеешь и не знаешь... Вот тогда действительно плохо!
|
|
|
Авторизирован
|
Сказка рассказывается не для того чтобы скрыть, а для того , чтобы открыть, сказать во всю силу, со весь голос то, что думаешь.
|
|
|
Amanita
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
сообщений: 41
Бог мстит нам, исполняя наши желания.
|
А не интерестное преподавание - это не проблема. Самообразование тебе в помощь, если предмет тебе действительно нужен! А вообще никогда не забуду слова своего крестного, он говорил, что если из тридцати предметов изучаемых в универе тебе пригодится один - это чудо; но все тридцать тебе жизненно необходимы, как бы скучны и бредовы они не были - они научат тебя самостоятельно овладевать знаниями, что гораздо важнее их содержания!
|
|
|
Авторизирован
|
Сказка рассказывается не для того чтобы скрыть, а для того , чтобы открыть, сказать во всю силу, со весь голос то, что думаешь.
|
|
|
Ася Роик
|
Мне б такого крестного... До сей истины доходили скрипя мозгами на весь район.
|
|
|
Авторизирован
|
А нечего в шторм по рельсам бегать. Тормозов-то у нас нет. (Р. Зоро) Жизнь - шахматы. Конец моей жизни означает перевернутую доску, но не конец партии.
|
|
|
|
Страницы: [1] 2
|
|
|
|