Страницы: 1 2 [3] 4 5
|
 |
|
Автор
|
Тема: Особо опасен (прочитано 12848 раз)
|
min
Личный нобиль
Карма: 4
Offline
сообщений: 42
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Продолжая тему неувязок, которую затронул MIB. Главному герою - лет 25 или около того. Так почему же его такой-крутой папа не наведался к нему пораньше? и почему о том, кто его настоящий отец, ГГ узнает в последний момент? Что мешало папаше просветить сына немного пораньше? Я конечно понимаю, что в этом случае не было бы фильма, но тем не менее...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Maigo, White Wolf
|
Совершенно верно, Min. Я хотел написать об этом в своём предыдущем посте, но он и так уже получился очень большим, и я передумал. Если его отец, настолько крутой, что убирает агентов организации одного за другим, неужели он не мог найти способа связаться с сыном? Времени что ли не было? Или желания? И раз уж заговорили о ляпах, хочу вновь вернуться к главной катастрофе фильма: крушению поезда. Меня, к примеру, взбесило, что оно произошло на редкость глупо. Как будто по заказу. Вот режиссёру захотелось, и оно произошло. Ведь как было дело: в поезде идёт перестрелка между боевиками. Пассажиры, понятно, в панике. Поезд выезжает на ж\д мост. И именно в этот момент, насмерть перепуганный проводник рвёт стоп-кран, и поезд начинает заваливаться с моста. То есть фактически виновником катастрофы стали даже не боевики, а сам проводник. Ну не глупо ли? Падение поезда растянули на несколько минут. Наверное, для того, чтобы зрители смогли насладиться моментом. Естественно, когда поезд завис над пропастью, мне захотелось, чтобы он удержался на краю. Но… Карфаген должен был быть разрушен, и он рухнул вниз. При этом, совершенно непонятно, как остался жив сам главный герой: ведь он вроде не обладал способностью к повышенной регенерации, а чудо-ванны мёртвых исцелить не могли.
|
|
|
Авторизирован
|
Никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад! Я сама была такою... Триста лет тому назад. (черепаха Тортилла)
|
|
|
Гелон
|
Досмотрел. Номальный такой боевичёк со стрелялками. Ничего особенного, но относительно свежая струя есть - всё-таки как ни крути, а происхождение "родителя" из другой культурной традиции кое-что даёт. А так вполне себе нормально, без изысков.
Кстати - особого, или хотя-бы чрезмерного МЯСА и И КРОВЫШ-Ш-Ш-ШЫ не заметил. Ну разнесли пулями пару черепов, ну и шо? Сигала "полистайте", там такое через кадр. Вполне на уровне. Для боевика. В кино наверное не пойду - но чисто из-за нехватки времени. Впрочем во второй раз тоже смотреть не буду.
И ещё одно - без малейшего пиитета отношусь к Джоли, но её улыбка перед пулей - это высший класс.
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Maigo, White Wolf
|
Сигал, говорите? Я Вас умоляю... Не сравнивайте божий дар с яичницей.  Кстати, хотите посмотреть действительно хороший боевик? "Кунг-фу Панда" - вот ключ к победе!  "Запретное царство" тоже неплох, но в нём нет Панды. 
|
|
« Последняя правка: 04 июля 2008 года, 23:03:20 от Maigo, White Wolf »
|
Авторизирован
|
Никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад! Я сама была такою... Триста лет тому назад. (черепаха Тортилла)
|
|
|
Гелон
|
Сигал, говорите? Я Вас умоляю... Не сравнивайте божий дар с яичницей. Я не понял - это критика или комплимент? ))) Я не путаю, я про КРОВИШ-Ш-Ш-У 
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Gadko
|
Фильм великолепное РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино. Абсолютно бездуховное.  Ляпоискателям: если нечего делать - ищите в Звездных войнах. 
|
|
« Последняя правка: 05 июля 2008 года, 01:04:24 от Vas 1 »
|
Авторизирован
|
Няняме няня дзю няня до няраби де няку няку инняняку няняхан нянядай няняку нярабете няганягаме уняняня! (с)
Эта клавиатура доводит меня доиступленияч! Извиняюсь за очепячтки
|
|
|
DarLav
гость
|
"Не путай Божий дар с яичницой..." Раз уж некоторые ( не буду показывать пальцем, я их все равно сейчас всех процитирую) решили ляпы поискать, то я решил на них "конкретно наехать"  Ну и разумеется: идет кровавая баня, а ответная реакция общества ограничивается плохого качества картинками на столбах...
Стесняюсь даже спросить, а что должно делать это самое "общество"  Послать пару батальонов спецназа на базу "устроителей кровавой бани"? Намекнуть на итог этого события, или все-таки не надо? Или стоит намекнуть на тот факт, что организации подобного профиля (а уж тем более с таким обширным опытом) должны по определению иметь информаторов и агентов влияния в "смежных" организациях, каковые как раз и должны были устроить соответствующую реакцию "общества"  Идем дальше: Пули с головками самонаведения просто убивают (простите за каламбур)...
Это не пули самонаводящие, это люди не обычные  Продолжая тему неувязок, которую затронул MIB. Главному герою - лет 25 или около того. Так почему же его такой-крутой папа не наведался к нему пораньше? и почему о том, кто его настоящий отец, ГГ узнает в последний момент? Что мешало папаше просветить сына немного пораньше? Я конечно понимаю, что в этом случае не было бы фильма, но тем не менее...
Для начала восстановим хронологию событий: отец ГГ убивает нескольких агентов Братства (точно больше одного, так как когда первая показанная жертва отца ГГ появляется в кадре, у него уже есть пуля, от которой Братство "несет непредвиденные потери"). Спустя сутки после убийства этой самой первой жертвы Братство находит и берет в оборот ГГ. Логичный вывод: они его и так искали. Но нашли не сразу. Следующий вывод: папаша через свои каналы (прослушка, компьютерный взлом и т.д.) узнал об этом и пришел его забрать. Не смог. А раньше не проходил, потому как боялся помочь Братсву найти ГГ. Дальше, почему ГГ узнал, о том кто его настоящий отец в самом конце. На самом деле самая странная псевдонестыковка из всех. Вроде Джоли ему все объяснила и почему, и зачем, и как  И раз уж заговорили о ляпах, хочу вновь вернуться к главной катастрофе фильма: крушению поезда. Меня, к примеру, взбесило, что оно произошло на редкость глупо. Как будто по заказу. Вот режиссёру захотелось, и оно произошло. Ведь как было дело: в поезде идёт перестрелка между боевиками. Пассажиры, понятно, в панике. Поезд выезжает на ж\д мост. И именно в этот момент, насмерть перепуганный проводник рвёт стоп-кран, и поезд начинает заваливаться с моста. То есть фактически виновником катастрофы стали даже не боевики, а сам проводник. Ну не глупо ли? Падение поезда растянули на несколько минут. Наверное, для того, чтобы зрители смогли насладиться моментом. Естественно, когда поезд завис над пропастью, мне захотелось, чтобы он удержался на краю. Но… Карфаген должен был быть разрушен, и он рухнул вниз. При этом, совершенно непонятно, как остался жив сам главный герой: ведь он вроде не обладал способностью к повышенной регенерации, а чудо-ванны мёртвых исцелить не могли.
А тут я даже могу по пунктам разобрать: 1. Стандарт безопасности ЛЮБОГО ж/д транспорта гласит, что в случае ЛЮБОЙ экстренной ситуации персонал должен в первую очередь остановить этот самый ж/д транспорт. 2. Любой поезд имеет вполне определенный центр тяжести, необходимый для максимального сцепления поезда с рельсами. И если в один из вагонов воткнуть какой-нибудь тяжелый предмет (например, автомобиль марки Жигуль, наполовину торчащий из этого самого вагона), то центр тяжести поезда изменится, а дальше все любители ляпов могут сами додумать  3. Это еще вилами по воде писано, какими там способностями обладал ГГ. Если у него сердце выдерживало 400 ударов в минуту, а еще совершенно непонятно какие нагрузки он еще мог перенести... Сигал, говорите? Я Вас умоляю... Не сравнивайте божий дар с яичницей.  И напоследок... Я уж не знаю, кто там Божий дар, но рекомендую посмотреть самые первые фильмы Сигала. Что-нибудь типа "Нико-1", "Нико-2" и т.д. В общем и целом, советую искать нестыковки дальше 
|
|
« Последняя правка: 05 июля 2008 года, 01:07:23 от DarLav »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Гелон
|
Сигал, говорите? Я Вас умоляю... Не сравнивайте божий дар с яичницей.  И напоследок... Я уж не знаю, кто там Божий дар, но рекомендую посмотреть самые первые фильмы Сигала. Что-нибудь типа "Нико-1", "Нико-2" и т.д. В общем и целом, советую искать нестыковки дальше  О чём, собственно, я и говорил... 
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Maigo, White Wolf
|
Я просто хочу сказать, что «Нико-1» и «Нико-2» сняты гораздо интереснее и качественнее, чем «Особо опасен». Знаете ли, «пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак…» Насилия там хватает, а вот натурализма что-то не припомню. Впрочем возможно, меня подводит тот факт, что Сигал там всё-таки не киллер, а полицейский вне закона (в первом фильме). А после просмотра второго, мне навсегда запомнилась его фраза: «Я всего лишь кок… но я очень хороший кок»  . Прочитал объяснения предложенные уважаемым Darlav. Извините, не убедили. Если он круче других членов братства, значит должен всё время на шаг, а то и на два опережать их. Так что, я остаюсь при своём мнении, что при известном желании, он вполне мог послать сыну весточку. Кстати, если мы вспомним первую встречу «великолепной троицы» в супермаркете, когда сын выбежал буквально навстречу отцу, дуло пистолета отца смотрело на него, а не на Джолли, и сам Кросс, тоже с усмешкой, «иди, сюда, дурачок», смотрел на Уэсли, а не на Джолли. ИМХО, так смотрят только на главный объект охоты, когда он рядом. Теперь, что касается, крушения поезда. Насколько я помню, поезд рухнул не оттого, что Джолли протаранила его своими Жигулями. Хотя свою прискорбную роль лишний вес, надо полагать сыграл. Проводник дёрнул стоп-кран, когда поезд проезжал ж/д мост. Вот тогда поезд и рухнул. И кстати, я так и не понял один момент, хотя возможно это потому, что я не досмотрел фильм до конца. Слон оказался предателем. Это значит, что первым его на чистую воду вывел Кросс, так что ли? Потому и ушёл из Братства? Тогда зачем убивать остальных? Убил бы босса, или открыл бы другим глаза на предательство Слона? Или остальные члены Братства ему не поверили? А может быть, они были заодно со Слоном? Ну и в заключение… спор этот можно продолжать до бесконечности. Мне фильм не понравился. Слишком много ляпов и необоснованного натурализма. Те, кому фильм понравился, предпочитают этих ляпов не видеть, и излишнего насилия не замечать. Ну, что я могу сказать. Каждому своё, друзья… P.S. Пожалуй, могу назвать ещё одну причину, по которой фильм мне не понравился. Хотя, она, наверное, прозвучит смешно. Я как-то успел прикипеть душой и к Слону, и к другим членам Братства, и когда я понял, что Уэсли сейчас вернётся и устроит всем кровавую баню, мне стало противно. P.S.S А всё-таки, посмотрите, «Панду». Он классный, ей богу.
|
|
« Последняя правка: 05 июля 2008 года, 12:40:02 от Maigo, White Wolf »
|
Авторизирован
|
Никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад! Я сама была такою... Триста лет тому назад. (черепаха Тортилла)
|
|
|
Gadko
|
Maigo, White Wolf Вам просто не понравился фильм. Голословно утверждать что он плохой - не есть хорошо. В Нико-2 никакого кока не было, он в Захвате-1 был.  Кросс мочил всех т.к. на них указал станок. З.Ы.: а Панда - классный, но совершенно из другой оперы.
|
|
« Последняя правка: 05 июля 2008 года, 12:44:40 от Vas 1 »
|
Авторизирован
|
Няняме няня дзю няня до няраби де няку няку инняняку няняхан нянядай няняку нярабете няганягаме уняняня! (с)
Эта клавиатура доводит меня доиступленияч! Извиняюсь за очепячтки
|
|
|
Maigo, White Wolf
|
Так, я и не спорю  . С самого начала, сказал, что фильм не понравился. Надеюсь, что я имею право на субъективное мнение. И нечего мне за это понижать карму.  Почему я уже сказал. Что касается Сигала и кока, виноват, перепутал. Но роли это никакой не играет. Всё равно, "Смерти вопреки", "В осаде" лучше чем "Особо опасен". Конечно, это тоже моё субъективное мнение. Как прикажете понимать насчёт Кросса? Насколько я понял, у него вообще не было доступа к станку. К нему имел доступ лишь Слон. Или Вы хотите сказать, что он убирал их по указанию Слона?
|
|
|
Авторизирован
|
Никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад! Я сама была такою... Триста лет тому назад. (черепаха Тортилла)
|
|
|
MIB
|
Эр DarLav
Так почему крутой папаша не заявился в контору и всех там сам не перестрелял, если даже его сынок справлялся неплохо, а по фильму ему до папаши, как до неба?
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Гелон
|
Отвечу я: - Кина бы не было! 
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Хедин
|
Так почему крутой папаша не заявился в контору и всех там сам не перестрелял, если даже его сынок справлялся неплохо, а по фильму ему до папаши, как до неба? Папаша - хороший убийца. Сын - хороший камикадзе, в этом разница. Атака была практически самоубийственна, да и стала бы такой, не вмешайся Фокс. Не факт что Кросс, не дошедший до подобного состояния ярости справился бы с Мясником(Мастера в расчёт не беру, он вроде не настолько силён). Поэтому и сражался он, как истинный убийца -ослабляя противника постепенно. Как в своё время поступала Беатриса Кидо из "Убить Билла".
|
|
|
Авторизирован
|
Дополнительный ник: адвокат Джоанн Роулинг, член Ордена Феникса, Сириус Блэк.
Ты пел, что героям, подобным ему, Любые кольчуги тесны. Ты пел про победу его, про войну... А он лишь жаждал Весны. (c)
|
|
|
Валентина
|
Особо опасен - чтоб не мучаться сразу загоню в спойлеры, хоть их и немного Итак. Видно сразу - по мятущимся переживаниям главных героев - снимал русский!!! Только Морган Фримен ему сопротивлялся. Только наши в экшн могут это органичто вставить, так чтобы это никому не мешало при просмотре. Хотя на второй половине кино мой благоверный чуть не заснул. Классический фильм о среднем человеке, которому все надоедает и он вступает в схватку чтобы взять под контроль свою жизнь. Проблема в том, что в кино главным героям это удается, а вот в жизни в этой схватке побеждает 0,1%. Джеймс МакЭвой - Уэсли Гибсон - ничего такой мальчик, весь фильм меня не покидало смутное ощущение что где-то я его уже видела, но где? Сыграл - ну за исключением берущих за душу трагических моментов - неплохо. Его герой - прибила бы придурка. Я верю, я не верю. Определлся бы ты, юноша. Морган Фриман - Слоан - искренне уважаю профессионала. Его герой - единственный живой человек в этом бардаке. Плохой, мерзавец я бы даже сказала, но живой. Анджелина Джоли - Фокс - ну, что что экшн - это ее стихия, она доказала уже давно.Игра ее понравилась мне тольков финальной сцене. Но она сама так хороша, так что прощу. Ее героиня - слезная история, тяжелое детство, чугунные игрушки......вообщем перебор. И отмечу Константина Хабенского - ЗАЧЕМ?  На фига он туда полез, великолепный актер - и такая дурацкая роль характерного придурка русского. Его герой кстати делал намеки главному герою. Да зря увы. И при всем при этом мое резюме - мне понравилось. Кино стоит того чтобы его один раз посмотреть, желательно на большом экране.
|
|
|
Авторизирован
|
Никакая фурия ада не сравниться с оскорбленной женщиной
|
|
|
|
Страницы: 1 2 [3] 4 5
|
|
|
 |