Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 34
|
1
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Личные лишности... - II
|
было: 12 мая 2012 года, 15:02:43
|
В курсе, что мое мнение расходится со мнением большинства посетителей форума, да и со мнением самой Gatty, насколько я понимаю, именно поэтому считаю любые обсуждения аналогичных тем (а не только эту дискуссию) штукой бессмысленной. И тем не менее.
В моей системе координат крайне нелогично смотрится высказывание в духе "мне очень нравится цикл, поэтому я надеюсь, что он поскорее закончится" - а это вроде как лейтмотив что на ЗФ, что на дайри...
На мой взгляд как раз идеальным для ОЭ вариантом было бы, если бы Gatty вернулась с отдыха с новостью вроде: ""Рассвет" будет летоосенью этого года, а потом вы получите «Синий Взгляд Смерти. Полдень» и «Синий Взгляд Смерти. Вечер», а вот название третьей книги я пока вам не скажу - должен же быть хоть какой-то еще сюрприз."
Да-да, я понимаю, что это чистая бальзаминовщина и очередное "съисть-то он съисть, да кто ж ему дасть..."
|
|
|
2
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Личные лишности... - II
|
было: 10 мая 2012 года, 12:36:52
|
Безотносительно дискуссии в целом: Сколь счастливы были писатели в доинтернетную эпоху: никто не смел им указывать, каких героев выбросить, каких оставить, сколько томов написать. Т.е. критики мягко намекали, но читатели просто читали и наслаждались, или не читали и не наслаждались, но в голову никому не приходило, что стоит поучать писателей, как и о чем им писать. "Каждый пишет,к ак он дышит, не стараясь угодить..." (с) Вот интересно, появились ли бы у Булата Шалвовича эти строки в ХХІ веке? Вы не против, если я утащу эту цитату на дайри?
В доинтернетную эпоху люди писали письма. Бумажные. Высказывали свое мнение на творческих встречах. Писали статьи и письма в газеты. Почитайте книги кого-нибудь из известных писателей или режиссеров о прошлом - вам наверняка интересно будет. Если же говорить не только о читалельских комментариях, но о критиках, то и они далелеко не всегда "мягко намекали". И не всегда на ровном месте. Писательская биография Ремарка тому примером.
Окуджава писал о несколько других вещах. Не о комментирующих читателях. По крайней мере, по бОльшей части не только о них. |
|
|
4
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Мнение о проекте "Наше дело правое"
|
было: 29 апреля 2012 года, 22:14:51
|
Станислав, дело в том, что все люди разные Мне вот, например, совершенно не понятно, зачем вы создали эту тему.
Еще до того, как вы написали это прямым текстом, мне как-то не верилось, что все дело в ожидании ОЭ - наверное потому, что в моей системе координат "я уже изъерзался ждать, ну когда же дадут вкусное" звучало бы иначе. Но, опять же, все люди разные.
Могла бы в чем-то вас понять, если вы или кто-то из ваших близких друзей участвовал в НДП и надеялся, что он учтет свои свои ошибки и сможет публиковаться самостоятельно, но вышло в пику вашим/его представлениям. Хотя и тут, имхо, лучше все же было бы говорить прямо, а не анализируя приносит ли это Gatty что-то в материальном плане и не фыркая в адрес тех, кто участвует в конкурсе. Ну и, еще более имхо, любые личные советы все же лучше делать лично, в привате, а не на всю Ивановскую.
Но когда вы написали, что вы сторонний "доброжелатель", я окончательно запуталась в вашей логике. Есть конкурс, в котором видят смысл и организаторы, и издательство, и участники. Понимаю, что вы модератор ЗФ, но ваш ник не показался мне знакомым - я более чем уверена, что увидела вас впервые именно в связи с этой темой и для меня, равно как и для многих других участников конкурса вы человек именно что сторонний. Так вот, приходит сторонний человек и заявляет организаторам-издательству-участникам-читателям, что все тут дружно страдают фигней. И тут начинается самое интересное. На большинстве ресурсов ответили бы "А вам-то, сударь, что за печаль?" - в разной степени резкости и матерности. Тут же дискуссия вполне мирная, как и в большинстве НДП-обсуждений. Надеюсь, таковой она останется, держа привычную планку.
Так вот, о смысле конкурса. Если бы конкурс не имел смысла с точки зрения издательства, ничего бы и не было - в этом я не сомневаюсь. Насчет тиражей вам уже ответили, могу добавить только одно - на мой взгляд тиражи сейчас падают у большинства изданий, это естественное и неизбежное явление.
Насчет смысла для организаторов - опять же, имхо - "если нужно объяснять, то не нужно тратить время на объяснение".
Насчет участников. "Он чуть не свел меня с ума, доказывая, что меня не существует"(с). Имхо, это все же сами участники должны решать, что для них имеет смысл, а что нет. Потому что - опять же!))) - все люди разные. И амбиции у всех разные, и цели, и желания. Кто-то приходил проверить свои силы, кто-то хотел "на людей посмотреть и себя показать", кто-то хотел фидбэка, кто-то хотел попасть в сборник и чтобы рассказ прочитало бОльшее количество людей, чем читает на СИ и блогах. И на мой взгляд, большинство (сказала бы "все", но всегда найдутся исключения) участников уверено, что пустой тратой времени конкурс не был, другой вопрос, что плюсы для каждого были свои. Лично я пришла на НДП-2010 именно потому, что где-то услышала, что на НДП действительно реально получить фидбэк (а не только хамовато-самоутверждающиеся выпады, как бывает по большей части на СИ и Грелке) и что в финале есть шанс на публикацию. Собственно, именно эти два момента и привлекали меня в любых конкурсах-фестах в то время - я не люблю тратить время на пустые склоки и рубилово ради самоутверждения, да и сама "конкурсная составляющая" для меня не интересна. Фидбэк был, "Минотавр" вошел в сборник. Если этот текст вам не по вкусу - что поделать, значит вкусы разные. Окончательные итоги НДП-2011 подводить еще рано, время покажет. Так же рано рассуждать, стал ли НДП для меня о "путевкой в жизнь". Мне, как и любому человеку, приятно, если мой текст нравится другим людям, но распределение "топовых мест" место меня трогает мало, если в результате я получаю желаемое. Не думаю, что это как-то связано с амбициями, скорее, с расстановкой приоритетов. Амбиции у меня как раз "выше среднего" - я хочу печататься не только в сборнике, но и надеюсь, что удастся напечатать мои романы. Пока настрой в этом плане у меня скорее пессимистичный, но это скорее ставит вопрос, есть ли смысл начинающему автору, который хочет не только писать, но и быть прочитанным-услышаным, в современных реалиях пытаться писать на русском или "здесь и сейчас" это бессмысленно, а нужно выбирать между английским, фиками на форумах и ориджами на СИ.
Как читатель сказать могу только то, что на конкурсе были и такие рассказы, которые мне очень понравились. Тут верно сказали, что среди фантастики-фэнтези много муры пишется-печатается, я бы сказала, процентов 90 от общего потока - муть несусветная, но, опять же имхо, это не зависит от раздела "фантастика-фэнтези vs. обычная проза" - это просто общая тенденция в литературе как таковой, в какую область не копните. И если сравнивать со "средним по больнице", то я бы сказала, что "среднее по сборнику", даже без учета текстов попечителей, явно выше среднего.
В общем, Станислав, вы не правы. Не в смысле, "Иванов, ты не прав"(с), а в смысле, со стороны людей "вовлеченных в процесс", картина совершенно иная. Ну и вкусы у всех разные. |
|
|
8
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Болезнь Рокэ - почему и зачем - III
|
было: 01 марта 2012 года, 01:01:28
|
фок Гюнце Но хотелось бы не про кашку, а про Рокэ поговорить Вот-вот Вы ше выссказывалось мнение - не моё - что для выведения Робера из "комы" проливать кровь было не надо. А я тоже склоняюсь к тому, что порез на ладони и запястье - не одно и то же, и дальше-то у РОкэ - как и у всех - кровит именно запястье... Мне кажется, что все же кровь Ракана требовалась. Но мне кажется, что с состоянием Рокэ все закрутилось с того, что гоганы стали химичить с магией и не учли, что Альдо может быть бастардом Приддов... |
|
|
12
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Болезнь Рокэ - почему и зачем - III
|
было: 28 февраля 2012 года, 22:51:59
|
А почему порез на ладони стали вдруг приравнивать к ране на запястье?
Я все же склоняюсь к мысли, что исходной точкой стали глюки Робера...
Нет чтоб воспитание поколений поставить так, чтоб никакая скверна в людях не заводилась.
Сельдереем кормить... Кефиром поить... Категорически не согласна Одного человека уже пытались на диету посадить - ничем хорошим дело не кончилось. Такой резкий сход с диеты был, что эффект "йо-йо" по всей Кэртиане норовит шарахнуть...
Плесень - это, может быть, и не сама скверна...
Я думаю, что нет, конечно... Скверну много кто разносит, за ними не плесневеет... Зоя говорила (кажется, Марселю), что скверна натекает туда, где пусто - поэтому те несчастные и стали крысами. А плесень - это вообще от выходцев как таковых, насколько я понимаю...
|
|
|
13
|
Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: Рисунки Маргариты Константиновой
|
было: 26 февраля 2012 года, 13:55:40
|
Мне кажется, что это "Фердинанд из отражения, в котором все сложилось иначе и в котором он дожил лет до 60, к старости немного похудев"...
Красиво ))
А выставка - просто замечательная идея ))
На занятия 2-3 раза в неделю мотаюсь после работы в соседний город. У нас курсов фламенко нет и не предвидится. Наши девчонки меня маньячкой называют, но это совсем не так...
Ого!.. Здорово ))) Такая вот "приманьяченность" и делает жизнь жизнью... |
|
|
|
|