Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
27 апреля 2024 года, 16:18:02

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: [1]
1  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Обсуждение конкурсных работ - 14 было: 18 сентября 2010 года, 22:28:56
Халло! Аз есмь виртуал и автор не только "Схватки", но и бедного измученного Голландца)))
Мea culpa, господа, недоглядела))) Всех, уделившим моему детищу внимание, благодарю)))
Эх, жаль, что ещё две мои вещи не взяли! Но что есть, то есть)))

Уважаемый эр (я правильно поняла?) Drago63, не вижу причин обижаться)))
То, что ляп на ляпе - знаю (и уже подправила до выкладки) ))) Первые три, Вами приведённые - спорить не буду. С четвёртым - буду. К моменту прихода младпома их убирали. Надо было написать - "все оставшиеся паруса" - как у Купера в "Корсаре". И с капитаном придумаю уточнения.
Цитата
Допустим, все обстоит не так плохо, и Вы имели в виду, что моряки сначала срубили две мачты - бизань и грот - и злополучный парус оставался на третьей (в порядково-числительном смысле!) мачте, коей оказалась та самая фок-мачта... Но это, во-первых, надо было обязательно обозначить более четко, во-вторых, фор-марсель - это один из НИЖНИХ парусов. Вот если бы не убрали брамсель или тем более бом-брамсель...  Смех
Был бы другой смайлик)))
Ага, именно это и имела. Обозначу чётче.
Да, один из нижних. Но у Купера после уборки нижних парусов фор-марсель остался.
Цитата
Дальше, извините, не стал даже читать. При этом я не моряк, на флоте не служил, просто интересовался кораблями и всем, что с ними связано. А Вы, коль уж взялись сочинять рассказ на морскую тематику, хоть бы самые элементарные справки навели, что ли...
Ваше дело)))
Раз Вы так хорошо их знаете - это делает Вам честь)))
Справки я наводила)))

Уважаемая эрэа Нелл,
Цитата
рассказ Летучий голландец - это... это... это ваще! Других слов и нет. И это при том, что автор более-менее связно составляет слова в предложения. Но композиция! Но сюжет! Но герои! Но... о, где, где логика и здравый смысл?!
Зато этот рассказ короткий.
А что композиция, сюжет, герои? Что же не так?
Логика и здравый смысл сидят в таверне, до зелёного змея упившись, и пытаются понять, где они)))
Ну, хоть одно достоинство есть)))

Уважаемый эр prince_bundle,
Цитата
К сожалению, в кораблях я не разбираюсь. А вот в превращение Элис в Александра поверить не могу. Опять Мери-Сью получилась.   Кривая усмешка
Опять - это в сравнении с чем?  В шоке

Уважаемый эр Neuromantix,
Цитата
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ

Уважаемая эрэа Марыся,
Цитата
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ

Уважаемый эр (или эрэа?) gorschok,
Цитата
тут дело даже не в неопытности автора. Естественно, никто не мешает писать об эльфах и орках после Профессора и Перумова, а о ЛГ после Багрицкого и Хозяйки, но уж если пишешь, то постарайся держать планку  Улыбка
Хозяйка писала о ЛГ? Не могли бы Вы сказать, как эта вещь называлась? Интересно будет прочесть! И знать, на что равняться!

Уважаемая эрэа Басилеса,
Цитата
Всё уже сказано. Автору – больше читать и особенно обратить внимание на построение композиции.
Вот так прямо всё и сказано?)))
Больше читать - это всегда полезно, а ещё и интересно, тут проблем нет)))
А с композицией что не так?

Уважаемый эр Рысь,
Цитата
Все с чего-то когда-то начинают. Автору пожелаю набираться опыта и ни в коем случае не бросать! Пишите, о чем пишется, не бойтесь спрашивать советов и преодолевать трудности!
Ну, начинала я не с Голландца, это моя третья прозаическая вещь, но и не сотая)))
Пасибо!))) Ваше пожелание совпадает с моими планами)))
Буду-буду - а как же?))) это же только начало)))

Уважаемый эр mr.D,
Цитата
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ

Уважаемые эры и эрэа! У меня к вам большая просьба: у кого будет время, пусть даже и после голосования - пожалуйста, дайте развёрнутый разбор моего рассказа))) хочу его доработать))) кое-какие правки по вышеуказанному я уже внесла, но этого явно мало! Если тема обсуждения закроется, пожалуйста, напишите в личку!

СПОЙЛЕРЫ
2  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Обсуждение конкурсных работ - 11 было: 30 августа 2010 года, 10:52:08
Ура, новенькое-новенькое-новенькое!!!

Прочитала "Схватку".
стихотворение - блеск! мне очень понравилось.

Спасибо!!!
3  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Клуб НДП-2010+ / Re: Творчество за пределами конкурса было: 26 августа 2010 года, 21:57:28
Не знаю пока, возьмут мои работы или нет, но...
Одна из работ - рассказ, который не сам по себе, а часть большой задумки, частично уже реализованной. Мир, сочинившийся для конкурса, не пожелал меня отпустить. Вот и думаю - вывешивать ли (разумеется, под виртуалом) кое-что из этой серии или нет? Люди, ваше мнение?
4  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Клуб НДП-2010+ / Re: Срочный вопрос было: 31 июля 2010 года, 20:00:26
Уважаемые эры, спасибо!

По указанному Вами периоду ничего точно сказать не могу. Но вот Вторая Мировая, (см. "Крейсер "Улисс", Алистер МакЛин), там уже было немало моряков торгового флота, мобилизованных в военно-морской каждый по своей специальности (штурман, механик и т.п.) и прекрасно воевавших. Учитывая, что и в 16-18 веках штурманы и другие морские специалисты на дороге не валялись, их знания и навыки вполне ценились в военном флоте
Вообще, да. Специалисты ценятся всегда!

Сдача экзаменов как? Насколько помню, но морские офицеры обязаны были экзамены сдавать, в отличие от пехоты и кавалерии.
Я вот тоже что-то такое смутно помню, но именно смутно. Если сдача обязательна, то кому? где? как?.. не знаю, не могу найти ответ.

Точно могу сказать, что мог бы быть вновь призван на службу из торгового флота, если ранее уже служил на военном, но был уволен при сокращении флота/выведении корабля в резерв.
Насчет просто перехода - не уверен на 100%, но офицеры ВМФ службу начинали с юности и рост по служебной лестнице был очень долгим, т.к. мичманов (да и адмиралов тоже) в британском флоте всегда было больше, чем вакантных должностей. Так что - вряд ли...

С уважением,
mag

P.S. Ну и стопроцентный возможный вариант: постройка/покупка судна+каперский патент= офицер на службе Улыбка
Вот поэтому и спрашиваю! Похоже, действительно вряд ли...

А вот вариант с постройкой и патентом мне нравится! Определённо. Пожалуй, его и выберу!..
5  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Клуб НДП-2010+ / Re: Срочный вопрос было: 31 июля 2010 года, 17:59:04
Спасибо! Радость
По происхождению и имущественному цензу мой герой проходит. А с образованием как? Мой герой служил вторым помощником на торговом судне - как именно он мог стать военным моряком? Он должен был пройти какое-то обучение не на военном корабле, а в академии или ещё где-то?
6  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Клуб НДП-2010+ / Срочный вопрос было: 31 июля 2010 года, 17:37:33
Уважаемые эры и эрэа!
Срочно нужна Ваша помощь! Никак не могу найти: можно ли было веке в 16-м - 18-м офицеру английского торгового судна перейти на службу в военный флот?
Буду очень благодарна за помощь!
Страницы: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!