Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 00:18:16

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: [1] 2 3
1  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 09 мая 2010 года, 22:56:31
Игра продолжается, если кому-то интересно. Улыбка В течение 4-го хода русские получили сильные подкрепления и организовали две ударные группировки: воссозданная с нуля 13-я армия между Сафоново и Вязьмой, и группа маршала Тимошенко в лесах севернее Спас-Деменска. В обеих группах присуствуют элитные и механизированные части. Однако русским не удаётся пополнить войска, обороняющие Сафоново, и после решительного штурма немцы, несмотря на то, что все их танковые дивизии испытывают трудности со снабжением, берут город.
Кроме того, немецкие пехотные части занимают оборону севернее и северо-восточнее Спас-Деменска. Мощная группа Тимошенко может с лёгкостью выбить танковые дивизии из Спас-Деменска, поэтому задача пехоты - вотйти в соприкосновение с советскими войсками и не дать им подойти вплотную к городу.



21-я стрелковая армия прошла сквозь леса и вышла в районе Рославля. Маневрируя вокруг города, её части пытаются занять наиболее выгодную позицию для атаки на немецкую пехоту, защищающую этот важный транспортный узел.



На севере карты части 22-й стрелковой армии переброшены на восток, под Воронцово. Очевидно, их цель - выбить танковую дивизию немцев из города Белого, от которого прямая дорога на Ржев, который также занят слабой в обороне танковой дивизией немцев.



В следующий ход положение со снабжением у немцев ещё более ухудшится (6 частей окажутся без снабжения), зато теперь на поле появились все части, завершавшие окружение красных войск под Минском. Правда, до линии фронта им идти очень далеко.
2  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 05 мая 2010 года, 17:14:47
Сейчас играю через систему Vassal в игру A Victory Denied, про наступление немцев под Смоленском летом 1941-го. Играю с французом, он за русских, я за немцев.

Сражение продолжается, начался 4-й ход. Благодаря активности генерала Гудериана, немцы взяли с налёта Ржев, Вязьму и Сухиничи (от них рукой подать до Калуги). Однако в Сафоново продолжает сопротивление 52-я стрелковая двивизия и отряды ПВО, руководит обороной города штаб 19-й армии. Сафоново находится на пути от Смоленска к Вязьме. Удерживая его, советские войска не дают сильной 3-ей панцерной группе присоединиться к передовым отрядам Гудериана. Немецкие танковые части испытывают недостаток снабжения, их движение к Москве приостановилось. К русским в этот ход придёт усиленное подкрепление, в том числе корпус Рокоссовского и кавалерийская ударная группа. Штаб Тимошенко с 27 мехкорпусом и специальным полком тяжелых танков КВ-2 в ожидании подкреплений расположился в лесу, имея возможность как поддержать обороняющихся в Сафоново, так и попытаться отбить у немцев Вязьму.

 

Специфика игры в необычной системе активации, для каждого штаба есть свой маркер, и когда он вытащен из общей кучки, все войска игрока в пределах этого штаба активизируются, могут двигаться и атаковать. поскольку маркеры обоих игроков находятся в общей кучке, то сложно точно вычислить когда именно и какие части будут активизированы, этим достигается высокая реиграбельность, в зависимости от порядка активаций изменяются и планы игроков и ход сражения.

Вот мои материалы по этой серии игр (кроме AVD есть ещё A Victory Lost - про советское наступление зимой 43-го года):
Отчет по игре A Victory Denied
A Victory Lost для чайников
Серия игр "A Victory..."
3  Увлечения / История / Re: Государство белоэмигрантов в Африке было: 19 апреля 2010 года, 15:56:02
По моему, кое-кому надо меньше читать Звягинцева. Эмигрантская колония в Парагвае тихо завяла из-за внутренних склок и хозяйственной бестолковщины, несмотря на очень положительное отношение парагвайского правительства после героических и умелых действий русских офицеров парагвайской службы во время войны с коалицией соседей.
А в Харбине просто невозможно. Вражда каппелевцев и семеновцев, которые вместе пинают унгерновцев и аннековцев, и т.д. и т.п. Нет "единой" эммиграции. Точка. Есть куча склочных атаманов, правителей, наследников, наследников наследников...
По-моему, кое-кому следует попридержать свои советы при себе, если этот кое-кто трусит назвать их адресата, эр Dylan. Эмигрантская колония в Парагвае тихо завяла, и что из того? Самолет Можайского не взлетел, следовательно, по-вашему, полёты аппаратов тяжелее воздуха не возможны? Да, малочисленная и разрозненная колония завяла. А группа колоний, более сплоченная, с признанным лидером, с более-менее сохранившимся правительством и генералитетом, борящаяся не за выживание по-одиночке, а за автономию или суверенитет, могла и не завять. Про Харбин ничего не говорил. Точка.
4  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 18 апреля 2010 года, 15:07:15
Это мой перевод обзора одной из новых настольных игр, которая посвящена Американской войне за Независимость.
Washington`s War
Автор обзора: gittes
Оригинал можно прочесть здесь.
Оригинал перевода: здесь.



Игра Washington's War это «римейк» игры We the People, игры, породившей моду на стратегические вареймы с карточным движком (CDG), которая продолжается и до сих пор. Хоть я и не большой любитель этой игры,  я тем не менее благодарен ей за то, что благодаря ей появилось множество игр, ставших классикой жанра. Я был плейтестером игры Washington's War и был рад, что почти все проблемы, которые присутствовали в оригинальной игре, были решены.

Игровое поле (модуль Vassal):



Геймплей (26 из 28): Washington's War состоит из ряда ходов, в течение которых игроки по-очереди разыгрывают свои карты. Карты делятся на три основные категории: карты Действий, карты Событий и Боевые карты. Карты Действий (которых большинство в колоде), являются двигателем игры, они позволяют двигать генералов (причем Американцев активизировать заметно легче) и размещать на карте маркеры политического контроля. Боевые карты и карты событий делятся на две группы: Американские и Британские, причем любители варгеймов будут удивлены – на этих картах нет значений оперативных очков. Вы или играете эти карты как события или сбрасываете их, и тогда можете поместить свой политический маркер на поле или убрать вражеский. Однако оппонент может, заплатив за это карту Действия, взять сброшенную вами карту События себе в руку, чтобы потом сыграть её как событие (Британскому игроку это обойдется дешевле). Есть обязательные события, которые не могут быть сброшены, например, Декларация Независимости или отставка правительства лорда Норта.

Карты:



Битвы проводятся так: подсчитываются модификаторы, которые включают уровень генералов, размер армии, поддержку ополчения, наличие Британских регулярных частей и боевые карты. Каждый игрок бросает кубики и прибавляет свои модификаторы. У кого результат больше, тот и выиграл. Победитель может потерять 1 воинскую часть, а проигравший – до трёх. Самое интересное, что рейтинг полководца может меняться. Например, генерал Хоу имеет тактический рейтинг 6, но если игрок выбросит от 1 до 3, то его рейтинг в этом бою уменьшится в два раза. Это правило очень хорошо иллюстрирует одну особенность той войны: практически у всех генералов были и блистательные победы и оглушительные поражения. Кроме того, модификатор за тактический рейтинг генерала не может быть больше числа боевых частей в армии. Поэтому генералам с высоким рейтингом выгоднее поручать командование большими армиями, иначе им просто негде будет блеснуть своим талантом.

Вашингтон и Хоу – лицом к лицу, лица не увидать:



Битвы важны, если только они дают политический эффект, об этом часто забывают новички в таких играх, как Ганнибал: Рим против Карфагена или The Napoleonic Wars. Игра заканчивается отставкой правительства лорда Норта, это может произойти в период от 1779 до 1783 года, в зависимости от того, когда будет сыграна эта карта. Если к этому времени Британцы контролируют 6 или больше колоний, они побеждают. В общем случае, у кого больше маркеров контроля в колонии, тот её и контролирует, но и тут есть свои нюансы, например, для контроля над Джорджией британцам достаточно иметь там всего один маркер контроля. Для сторонников концепции роли личности в истории: поражение и пленение Вашингтона ведёт к потере Американцами своего лучшего генерала, части влияния на Францию и пяти маркеров контроля. Но сделать это весьма не просто, американцы – специалисты в уклонении от битв и перехвате небольших Британских армий.

Последний, но не менее важный элемент игры – дипломатия. Американцы могут играть определённые события, чтобы двигать маркер дипломатии в сторону альянса с Французами, но этого не достаточно, они должны еще и побеждать в битвах. Когда маркер достигнет ячейки альянса, на карте появятся регулярные части и славный флот Его Христианнейшего Величества. Так же, угроза европейской войны будет висеть дамокловым мечом над Британией. Хотя появление французов и не смертельно для Британцев, оно очень сильно осложнит их положение.

Стратегия (5 из 5): В этой игре замечательно сочетаются политические и военные проблемы.   Разработчик Mark Herman замечательно соединил эти элементы, в результате чего основой игры стала борьба за политическое влияние, ведущаяся военными методами. Кроме того, жесткое разделение карт по видам заставляет игроков больше оперировать армиями, чем просто разыгрывать события. Иначе говоря, я никогда не чувствую, что игра играет мной, и что я просто выполняю некий установленный перечень событий. Я решаю, как развиваться событиям, и это то, что мне нравится в игре.

Освояемость Улыбка (4 из 5): Разработчики хотели создать быструю и легкую для освоения игру и они справились с этой задачей. Правила хорошо организованы, доступно изложены и легки для понимания. Однако игра не так проста, как некоторые говорят. Асимметричные стратегии для разных сторон могут привести к затруднениям со стороны новичков-варгеймеров.

Компоненты (4 из 5): Мне нравится, что изображения генералов на фишках очень индивидуальны, каждый в своей привычной форме и в позе, характерной для него.  Качество карт и поля не вызывает нареканий, а вот само игровое поле могло бы быть сделано в стиле более близком той эпохе. Впрочем, оно всё равно достаточно красивое.

Генералы и флот:



Оригинальность (1 из 2): Игра является переработкой и вышла после целого ряда подобных игр. Однако, она отличается от We the People правилами битв и дипломатии. Можно определённо сказать, что это другая игра.

Историческое соответствие (4 из 5): Как я уже говорил, это наиболее достоверная стратегия по Американской Революции. Я упоминал политический характер игры, но я должен сказать, что лучшая часть правил – это правила на зимовку Американских войск. Скажем, если вы не Вашингтон, большинство ваших солдат попросту разойдутся по домам. Это не даёт Американцам создавать большие и стабильные воинские формирования, которых у них и не было в реальности.  Асимметричный геймплей, создающийся в игре, полностью соответствует историческим реалиям. Рейтинги генералов тоже не вызывают протеста. Мне нравится, что Британцы чуть лучше сражаются, а Американцы более мобильны, легче активизируются и склонны к уклонению от битв. Смущает отсутствие влияния политических событий на карьеру генералов. Например, Хоу ушел в отставку в 1778 году, здесь же он остаётся на поле до конца игры. А Ли и Линкольн (не те, а другие Подмигивание )настолько бездарны, что нет никаких причин, чтобы использовать их в качестве командующих. Впрочем, гораздо явственней этот аспект проявился во времена Гражданской войны в Америке, а в играх про Американскую Революцию на его отсутствие можно вполне закрыть глаза.

Похоже, кто-то решил доверить армию Чарльзу Ли:



Итог (44 из 50): Washington's War – великолепная игра. Она быстрая, напряжённая и исторически достоверная. Если вы варгеймер, покупайте её, но я не советую использовать эту игру для обучения новичков. Асимметричный геймплей может их отпугнуть. Впрочем, в ваших силах это опровергнуть.
Кстати, это первый переработанный CDG-варгейм. Как знать, возможно, нас ждут и другие такие же успешные «перевоплощения»?
5  Увлечения / История / Re: Государство белоэмигрантов в Африке было: 18 апреля 2010 года, 14:57:30
А по мне вполне допустимая альтернатива. Скажем флот с большей частью Русской Армии уплывает в Южную Америку. На оставшийся золотой запас накупают себе ранчо, организуют поселения типа колоний. Костяк армии мог бы поступить на службу в какую-либо латиноамериканскую страну в качестве "Иностранного легиона" (участвовали же потом русские офицеры в войне Чако). Политики смогли бы пробить статус "русской автономии" с элементами государственности (своё правительство, парламент, язык). Ситуация в ЛА в то время нестабильная, волнения, гражданские войны. Вполне можно закрепить за собой приличную территорию и провозгласить Русскую Южно-Американскую Республику (РЮАР).
6  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 15 октября 2009 года, 19:27:52
Цитата
Эр Цезарь, но это опять после 1943 года.   А вот на 1941 год - провал какой-то, вообще ничего нет.   
Попробуйте спросить вот здесь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5051
Или прямо в этой теме поищите или в соседних. Ну или просто спросите, народ там добрый, отзывчивый, дальше яндекса не пошлют.  Улыбка
7  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 13 октября 2009 года, 20:20:05
Вот она красавица - игра The Halls of Montezuma!



К сожалению, это не у нас, а в Америке. В России я пока не знаю никого, у кого бы она была.
8  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 06 октября 2009 года, 18:07:30
Сир Макс, здесь - это где? Самой ссылки не видно.  Смущение А очень хочется. 
Не совсем разобрался, как на форуме скрытые ссылки делать. Изменил на явные в исходном посте. По поводу Восточного фронта постараюсь уточнить, у меня приятель играл, претензий от него не слышал.
9  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 06 октября 2009 года, 11:07:20
Ох, давно же я здесь не был. Прошу прощения за отсутствие.
Любителей Panzer Generala хочу обрадовать, он жив! Группа фанатов сделала PG на движке Peoples General, причем выжала из него всё, я имею в виду, они охватили все темы, до которых руки дотянулись. Подробнее можно прочитать (и найти ссылку) здесь:
http://boardwars.forum24.ru/?1-7-0-00000004-000-0-0-1248537061


m12, если интересуют американо-мексиканские конфликты, то вот тебе отчетик по битве при Пуэбло: http://boardwars.forum24.ru/?1-5-0-00000014-000-0-0#011


Вообще, в этой настольной игре (называется "Gringo!") 5 или 6 сценариев битв. Затем, есть еще игра по высадке американцев на кубе (американо-мексиканская война 1898 года, в которой будущий президент Теодор Рузвельт учавствовал). Кроме этого, недавно вышла стратегическая игра по американо-мексиканской войне 1840-х годов, в которой учавствовал молодой Роберт Ли и другие будущие герои ACW. Да, всё это настольные варгеймы с фишками, не компьютерные игры.

10  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 29 июля 2009 года, 23:12:01
Нет, не только, можно и про настольные поговорить Подмигивание
11  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 25 июня 2009 года, 23:43:09
Эх, жаль тема затихла. И мне щас в комп. игры играть некогда. Но неужели здесь никто варгеймами не увлекается?
12  Увлечения / Гофкригсрат / Re: Альтернатива ГВ в США, вероятно или нет? было: 18 марта 2009 года, 11:07:15
если бы они взяли Вашингтон..
Дальше можно не продолжать. Этого хватило бы за глаза.
Южан почему-то потеря столицы не вывела моментально из строя, уверен, что и северяне не посчитали бы после этого войну проигранной. Наоборот, это могло вызвать больший подъем. "Южане хотят поработить север!"
13  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 31 декабря 2008 года, 21:43:21
Боюсь, что эту проблему сегодня я решить не смогу Улыбка
С Новым годом всех форумчан, и Вас, эр MIB, в частности.
14  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 31 декабря 2008 года, 00:06:34
А вот здесь как раз нужно использовать метод, описанный мной выше: создать диск с папкой Campaign Jena-Auerstedt и в нем файл cpj.exe
15  Увлечения / Игры / Re: Варгеймы было: 29 декабря 2008 года, 01:14:48
Приветствую Вас! Очень рад что вам почти все понравилось. Вы, как всегда, вовремя напомнили. Архив Й-А у меня давно лежал, были проблемы с ифолдером. Теперь можно качать Йену-Ауэрштадт: http://stream.ifolder.ru/9792412
По поводу правки ООВ, насколько я помню, фалы лежат в корневике игры и с легкостью поддаются редактированию. Так что всё в ваших руках, эр MIB Улыбка
Страницы: [1] 2 3
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!