Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
24 апреля 2024 года, 03:17:10

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: [1]
1  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Дайри (и глюки) - XII было: 14 февраля 2009 года, 10:38:29
Все, у меня все поднялось Улыбка.
2  Художественная литература / Любимые и не очень книги, но не фантастика и не фэнтези / Re: Об эпической литературе было: 14 февраля 2009 года, 10:37:50
Ela, ага, забавно, мы с друзьями тоже такую мысль думали Улыбка. Но у меня на эту тему есть еще странненькая мысль-продолжение.
В истории Диармайда и Грайне у него не просто такой гейс. У него их вообще есть, и, похоже, в количестве, но тот конкретный накладывает сама Грайне. Так вот: если я неправа, то пусть меня поправят, но: в текстах я не встречала об упоминаниях о гейсах для женщин, друидов, ремесленников и крестьян. Похоже, исключительно воинская штука (король относится к сословию воинов). А воин - это человек в самом чистом виде. Он не рожает детей, как женщина, не взаимодействует с календарным циклом, как крестьянин, не занимается магией, как друид. То есть из всех людей воин наименее связан с "иным миром". Так вот гейс - возможно, главный способ его вписать в объединенное мироздание Улыбка. Можно предположить, что для общей системы просто опасен тот, кто находится вне ее.
3  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Клуб НДП-2010+ / Re: О штампах и кирпичах было: 14 февраля 2009 года, 10:15:46
Blackfighter, а тут, наверное, сокращение разговоров уместно. Я, когда сама пыталась писать, обратила внимание на то, что мы в принципе очень много разговариваем. Если в художественный текст вставить хотя бы треть от общего объема реальных разговоров - все, утонули и фабула, и сюжет, и читатель Улыбка.
А если давать концентрат, чтобы передать хотя бы общие характеристики той же офисной беседы, например, то получится уже не эпос, конечно, но в лучшем случае Лесков Улыбка.
4  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Дайри (и глюки) - XII было: 14 февраля 2009 года, 09:50:05
Не грузится Улыбка. Это у них опять что-то.
5  Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: "Правда стали, ложь зеркал" и немного поэзии было: 01 февраля 2009 года, 04:03:46
Эреа Айриэн, имелось в виду, что это я так подумаю и ничтоже сумняшеся Вас об этом побегу извещать Улыбка.
Это был пример моей предполагаемой придирки Улыбка. Автор предположения ошибся; что ж, людям это, говорят, свойственно Улыбка.
6  Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: "Правда стали, ложь зеркал" и немного поэзии было: 31 января 2009 года, 01:45:25
Эр Эстравен, право же, Ваше многословие наводит на мысли, что я задела Вас больше, чем собиралась (а я не предполагала ничего, кроме обычной легкой обиды на нелицеприятный отзыв).
Позволю себе порекомендовать одну вещь, нелишнюю не только в форумном общении, но и в любом другом: не думайте за собеседника. Вы явно не телепат, соответственно, в лучшем случае рискуете сделать ошибку, в худшем - попасть в глупое положение.
Например, сейчас Вы в него и попали, с фразой
Цитата
если у Вас гитара вызывает только такие  ассоциации - кто ж виноват!
Я говорила что-то об инструменте? Нет. Только о художественном образе - надеюсь, Вы отличаете одно от другого Улыбка.
Впрочем, это может быть не честным недопониманием собеседника и додумыванием за него, а простой подменой понятий. Что ж, каждый может попробовать некорректный прием полемики. Вас я не обвиняю в этом, не подумайте Улыбка. Просто один из возможных вариантов.
Точно так же Вы дальше (пассаж о Вашей непричастности дворовому фольклору) сочиняете за меня аргументы - не надо этого делать Улыбка. Не угадали ни разу. И, опять же, этот прием давно всем известен, и, можно даже сказать, избит. Если же Вы и в этом случае попали пальцем в небо ненамеренно, то, повторюсь, это еще хуже, ибо выдает некоторую литературную незамутненность Улыбка.
Далее о штампах. Вы предлагаете мне писать на Вас эпиграммы? Если нет, то к чему было упоминание А.К. Толстого etc.?
А дальше... Ну хорошо, давайте изобретем для Вас велосипед, если Вы так настаиваете.
Цитата
штампы были, есть и будут.  Язык Прислушайтесь к себе: Вы всегда используете образные сравнения, метафоры и необычные эпитеты или стараетесь сделать так, чтоб собеседник Вас понимал?
Стараюсь Улыбка. Это не значит, что я наворачиваю "двоюродных братьев" (с) Марк Твен и привлекаю доступные лишь посвященным ассоциации. Особенно в разговорной речи - ведь мы же не говорим о моих художественных текстах, более того, в этой теме излишним будет даже вопрос, пишу ли я их вообще. К разговору предъявляются совершенно иные требования, нежели к художественному тексту. И хватит уже переадресовывать мне претензии Улыбка, мы же правда не меня обсуждаем.
Знаете, у меня к Вам предложение: давайте Вы покорректнее сформулируете то, что хотите со мною обсудить. Иначе разговора просто не получится.
Итак:
а)не смешивая объект с символом;
б)не подменяя предмет обсуждения (а также объект обсуждения) Улыбка;
в)не приписывая собеседнику то, чего он не говорил, и не предполагая его дальнейших действий, не имея на то достаточных оснований;
г)отвечая на конкретные претензии, а не выхватывая куски из контекста
Напишите еще раз, что в моей критике Вам непонятно.
И еще:
Цитата
Вы ещё более новичок на форуме, нежели я, и, вероятно, будете критиковать и других авторов. Ваш выбор и Ваше право. Только, если Вы скажете что-нибудь вроде: эреа Айриэн, а почему приветствие Вальдеса дядюшке так затянуто, и такое странное ударение во второй строке, или заявите, что "Слово Мэллит" эреа Гелы слишком сентиментально (вы настоящей сентиментальной прозы и лирики не читали! Смех ) и начнёте находить то у одного, то у другого ляпы и погрешности, а также разнообразные мотивы чего-то там, то рано или поздно Ваша здравая критика сменится критиканством.  Грусть  Злость Или Вы мэтров не трогаете, а интересуетесь только начинающими?  Подмигивание Прошу только, когда соберётесь критиковать кого-то ещё - обратите Ваше внимание не только на форму, но и на содержание.  Иначе Вы рискуете за деревьями не увидеть леса.

Не приплетайте других авторов, пожалуйста. Они за качество Ваших стихов не отвечают. Если я захочу сказать им что-то по поводу их творений, я это сделаю сама, без чьей бы то ни было помощи.
7  Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: "Правда стали, ложь зеркал" и немного поэзии было: 28 января 2009 года, 22:44:37
Эстравен, ритмы. Ритмы дворового шансона в сочетании с неумеренной сентиментальностью, характерной ровно для него же.
   "Четверо мир создавали,
   Кэртиану творили с душой".
...

   "Нет той девочки, стоявшей у окошка,
   Соберано уж давно в могиле спит...
   Только на душе скребутся кошки,
   Сердце чаще и сильнее всё болит".
...

   "Помню, вечерами мы гуляли вместе,
   И гитара пела где-то вдалеке..."

Да всех цитат не переберешь... Последнее, кстати - это просто даже не классика, это маркер - такое увидишь, сразу Шуфутинский вспоминается или еще какой Круг Улыбка.

Потом: истасканные, как половая тряпка, фигуры речи - опять же, для помянутого жанра очень характерные, для других же - неприемлемые практически уже; именно потому, что вызывают слишком четкие ассоциации Улыбка. Если смеялся, то обязательно звонко, если обнимал - то жарко, от счастья непременно надо пьянеть... Дворовые песни - памятники устной культуры, для которой вот эти постоянные фигуры очень характерны, поскольку предназначались к запоминанию и воспроизведению с ходу людьми, впервые встретившимся с текстом.
Ваши стихи просятся на мелодию "Мурки", вообще-то Улыбка.
Кстати, оффтоппом:
"Сам король за подвиг мужа обнимал!" - это пять Улыбка. Вроде, таких пэйрингов еще не было...
И еще: "Пусть давно Талига стала Королевой" - королеву зовут Талига? В честь нее страну и назвали? Это к моему замечанию об аккуратности.
Все я просто не буду разбирать, это, наверное, займет у меня больше времени, чем у Вас - сочинение вышеповешенного Улыбка.

Серьезным занятием стихосложением Ваши сочинения пока не назовешь, в любом случае, а сравнение с Высоцким выдает неглубокое понимание поэзии Вашими одноклассниками Улыбка. Надеюсь, сами-то Вы сможете сформулировать разницу между Вами и Высоцким Улыбка. Не осознать, а именно сформулировать, что он умел такого, чего не умеете Вы. И работать в этом направлении.

И не обижайтесь на эра Сиорэ, в том, что касается поэзии, Вам поучиться бы у него.
Ну а если Ваша душа настолько ранима, то вывешивать действительно стоит только безупречные творения Улыбка, чтобы любая придирка выглядела именно таковой - бессмысленной и злобной Улыбка.
8  Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: "Правда стали, ложь зеркал" и немного поэзии было: 28 января 2009 года, 10:53:12
А может, все-таки не совсем так, а немного поаккуратнее Улыбка?
И очень уж чувствуется влияние дворовой песни - а вряд ли блатные мотивы тут уместны Улыбка.
9  Художественная литература / Любимые и не очень книги, но не фантастика и не фэнтези / Re: Об эпической литературе было: 31 декабря 2008 года, 09:48:31
Маргрет, если не жаль времени, все-таки расскажите, что удалось накопать Улыбка.
Было бы очень интересно.
Страницы: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!