Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 5
|
5
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Раскрытие инкогнито
|
было: 24 февраля 2009 года, 07:17:59
|
Малькольм, можно обсудить с Вами свой Меч, хотите - в привате. Потому как сути претензий пока ещё не понимаю, а Гудкайнда не читала. Возможно должна была, но суть от этого не меняется. Мой же Меч - не рассказ, а книга на 25 авторских листов. На основное фантдопущение я набрела сама. А что, оно есть у кого-то ещё? Имена главных героев, как уже говорила, были вынужденно изменены. Меча вообще зовут Марк Визарий, он образованный римлянин хорошего рода. Или с этим тоже какие-то проблемы? Готова обсуждать дальше, если хотите, потому как, судя по всему, вы говорили об этом с кем-то ещё, а до меня доводите отголоски того диалога, о котором я знать не могу!
Эрика, оба Ваших рассказа также украсили мой топ. Благодарю за симпатию к Мечу. А вот с топом Веры Викторовны по этому вопросу, похоже, всё. Пойду пытать счастья в других местах, потому как изменить всю концепцию мира и сломать существующую книгу ради того, чтобы напечатать один рассказ, я разумеется, не имею возможности. И желания тоже. |
|
|
7
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Итоги конкурса.
|
было: 24 февраля 2009 года, 06:59:19
|
Руни, Ваш Сумангат очаровал меня с самого начала. Приятно, что мои рассказы вызвали ответную симпатию у Вас.
Марриэн, кажется, я была первой из тех, кто пожелал увидеть Вашу работу в сборнике. Надеюсь, она там будет!
И вообще, приятно, когда тебя понимают!!! |
|
|
9
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Раскрытие инкогнито
|
было: 23 февраля 2009 года, 08:28:27
|
Не ко времени оторвалась от форума для служебных дел, теперь возвращаюсь!
Все мои фавориты - в фаворе! Рада за авторов Сумангата, Кайсы благословенной, Голубей Теслы, Самолёта на все времена, Марша боевых барабанщиков, Сорока оттенков чёрного, К северо-востоку от Столицы, Загадай желание, Что снится Блэку? - по поводу этих рассказов у меня никогда не было сомнений, кого брать в топ!
Готова отвечать на вопросы по своим рассказам. Никель по поводу Вершины мастерства: всё в рассказе, кроме главгера, взято с натуры. Квартира на набережной - моя собственная. Ульба - река горная, пик половодья приходится на май, когда тает в горах. Спасибо за отзыв!
По поводу Меча Истины: прошу прощения у всех, у кого отняла сказку - Константинополь убран не будет! Поскольку этот рассказ - лишь первая история саги, которую закончила, благословясь, 27 января! Отпечатала на принтере полноразмерный 600-страничный кирпич 11 Таймсом, в нём всё действие происходит в реальном мире V века на восточной окраине Римской империи. Всем, кто заметил промелькнувшего Лугия: парень в своём праве, его всегда так звали. Равно,как и Меч всегда звался Визарием. Перекрестить их пришлось потому, что рассказ "Песня надежды" из этой саги участвовал в осеннем Эквадоре-2006, его могла узнать, скажем, Никель. А уж рассчитывать, что на конкурсе не случится никого с Азимута, отдавшего победу в Цивилизации-2007 рассказу "Время волков" с ними же, я была не вправе. Пришлось переименовать.
Кладжо Биану, заметившему стилистические огрехи Меча: конвульсии с агониями в речи Арпада были, и впрямь, инородными. Когда редактировала книгу целиком, уже убрала. А Визарий - бывший переписчик книг, ему можно! Спасибо! |
|
|
10
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Топы устроителей.
|
было: 23 февраля 2009 года, 07:54:41
|
Уважаемая Вера Николаевна! Большая честь - попасть в Ваш дополнительный топ! Не знаю, как тут водится отвечать по поводу рассказов, рекомендованных к публикации: на форуме или в приват? Потому отвечаю здесь. Есть и ещё одна причина: я играла без виртуала, свои рассказы комментировала в той же мере, что и чужие. Когда ещё отвечать по ним, если не сейчас? Мои на конкурсе "Вершина мастерства" и "Меч Истины". По поводу первого из них я с удовольствием проконсультировалась бы с Элеонорой Раткевич, поскольку, как говорила уже на форуме, я данной работой не удовлетворена. Проконсультировалась бы не по педагогической части, тут я вполне в теме - вот уже десять лет ношу звание "Отличник образования Республики Казахстан". А вот по поводу того, как писать педагогическую прозу, чтобы назидаловка в глаза не лезла, получить консультацию Раткевич - святое дело! Только каким образом? Подскажите пожалуйста, ибо я знаю её лишь как замечательного автора любимых мной книг, а она меня не знает вообще.
По поводу "Меча Истины": совет поместить события полностью в фэнтезийный мир фатально запоздал на два с половиной года. Он был актуален до написания второго рассказа саги, а на сегодня это уже полностью готовая книга, без малого 25 авторских листов. Действие в книге происходит в квази-историческом пространстве в антураже Великого переселения народов, и без данного антуража мир и сюжет просто распадётся. Начало саги, которое я представила здесь, писалось без прицела на книгу и без особого понимания, что это будет, потому мир получился несколько абстрактно. С тех пор я усиленно пыталась усадить первый рассказ на почву. В частности, когда обнаружила, что у данного племени угорские боги и некоторые имена собственные. Потому и пришлось делать угорскими остальные, в частности Арпада и Ласло. Ласло в оригинале прозывался Кила, но мой бета-тестер заметил, что для славянского уха это слишком говорящее имя. Что касается главных героев, их действительно зовут иначе. Просто два других рассказа саги я уже выставляла на Эквадоре и Азимуте, и Азимут даже выиграла. Дабы Визария с Лугием не узнали, пришлось перекрестить их в Альтерия и Кулина. Мера вынужденная, если я когда-нибудь найду издательство, которое решит публиковать мою книгу, там они будут под "родными" именами. Визарий - образованный римлянин, в юности переписчик книг, поэтому его словарный запас заведомо отличается от остальных героев. Из речи Арпада я уже убрала "конвульсии" с "агониями" - они там и впрямь лишние! А что ещё Вы подразумеваете под стилистической правкой? Согласие на публикацию я, разумеется, даю. А вот как бы получить обещанные советы и консультации? Я проживаю очень далеко от Москвы, и шансов попасть в бывшую столицу СССР для меня равны нулю.
Кстати, я ещё и автор стихотворения "Беззвучное время...", а рядышком стоит автор "Баллады о Кэтлин Макдоннел". И нас интересует вопрос: а со стихами теперь что? Об этом не было ни слова. Объясните пожалуйста! |
|
|
11
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Раскрытие инкогнито
|
было: 23 февраля 2009 года, 06:01:48
|
Здравствуйте все! Спасибо тем, заметил мои рассказы "Вершина мастерства" и "Меч Истины", а также стихотворение "Беззвучное время...", кое является эпиграфом к оному Мечу, как о том уже поведал мой друг и соавтор в последнем романе данного цикла Язычник. Особая благодарность Эрике и Белой мыши, которые помогали мне понять, что не так в "Вершине мастерства". А отзывы Танури я вообще распечатаю и повешу на стеночку, дабы читать, когда будет "и ску.., и гру..., и некому ру..." |
|
|
12
|
Увлечения / ТВ / Re: "Графиня де Монсоро"
|
было: 21 февраля 2009 года, 06:57:04
|
Так никто и не спорит - Юрий Беляев сыграл замечательно. Кстати, именно он, изо всех актеров, занятых в этом фильме, получил тогда по итогам телегода (или как это называлось?) приз за лучшую мужскую роль.
Я этого не знала. Рада узнать! А вообще мучит вопрос: если 12 лет назад (или сколько там?) у нас ещё умели снимать такие шедевры, то куда всё это делось сегодня? И актёры есть, и даже живы, а за родной кинематограф стыдно! |
|
|
13
|
Увлечения / ТВ / Re: "Графиня де Монсоро"
|
было: 17 февраля 2009 года, 12:34:23
|
А почему все молчат о самом Монсоро? Аж обидно! Беляев дивно сыграл, не в пример тому страшномордому французу (увы, не помню его фамилию!). В чём особая прелесть нашей экранизации: в какой-то момент даже отрицательные герои вызывают определённое сочувствие. Монсоро в болезни, в его отношениях с Бюсси - очень хорош, в чём-то даже глубже, чем Дюма описал. Честь и хвала актёру!
И даже Франсуа на момент стал симпатичен, когда его Монсоро в угол загнал. Всё же наши умеют играть на нюансах. Что, впрочем, не относится к Мариани.
А Шико и Бюсси, безусловно, интереснее французских собратьев. Сильбер, помнится, был однородно положительным. Кретон хорош, но и Горбунов не хуже. А в свете "Сорока пяти" даже лучше. Жаль, Дворжецкого нет, так что продолжения уже не будет! А ведь Генрих тоже вылеплен на славу, именно такой, каким его изобразил Дюма: изнеженный, противоречивый, и в то же время нежно любящий друзей, и порой вполне достойный их верности и дружбы.
На мой взгляд, наша "Графиня" - просто эталонная экранизация Дюма. И почему "Мушкетёрам" так не повезло? |
|
|
14
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Фэнтези. Шорт-лист. Обсуждение.
|
было: 16 февраля 2009 года, 11:50:18
|
ИМХО, то, что читатель не знает каких-то приемов или правил, еще не повод писателю их игнорировать...
Уважаемая Дражанка, а где и кем установлены законы, запрещающие эмпатию? Я литинститутов не кончала, максимум литкурсы: там про это не говорили. Есть законы стихосложения, законы композиции, законы словоупотребления. А то, о чём упоминаете Вы - это, протите, от лукавого! Это на каком-то междусобойчике приняли и постановили. И претензии к несчастному коту основаны не на том, что рассказ объективно плох. Он вовсе даже ничего, хоть и не шедевр, конечно. Автора упрекают именно за то, что он осмелился применить приём, который понравится многим. Ну, так и в чём криминал? Альтруизм кота не выглядит натужным, именно это и нравится. Если бы в рассказе то же самое подавалось монотонно, тошнотворно-назидательно - да, согласна, приём был бы применён для того, чтобы спасти нежизнеспособное произведение. Блэк, как мне думается, не тот случай.
Танури, проблема в том, что конкурсный бомонд начинает гнобить любые рассказы, опираясь на критерий наличия в нём "одноногих собачек", невзирая на то, в какой степени обосновано появление таковых сюжетом, замыслом и логикой. По одному из моих рассказов (он лежит тут, во внеконкурсе), на Азимуте были претензии: почему героя убили? Для пафоса и героизьма? Не по сути сюжета, к которому могли быть реальные претензии, а вот поэтому. Как дать понять таким ценителям, что на войне убивают, и решение о самопожертвовании, принятое героем, в 99% случаев реализуется именно так? А вот чудесное спасение после такового будет именно роялем в кустах. Взяла для примера себя, хотя помню, что подобные претензии были, скажем, на Эквадоре, по весьма хорошим рассказам. Так что проблема экономии эмоций всё же наличествует, увы. Жаль, Смайлик не прошёл: очень актуально выглядит прогноз в свете этой дискуссии. |
|
|
15
|
Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: Фэнтези. Шорт-лист. Обсуждение.
|
было: 16 февраля 2009 года, 07:15:43
|
Господа, а можно и мне порассуждать о чёрных котах и "одноногих собачках"? Лично мне тревожной кажется тенденция, которая прослеживается на конкурсах: склоняться к экономии эмоций. Обвинения в "слезодавилке" напрочь связывают некоторых авторов. Вот бедный СисАдмин мучится: он и чувствует, что должно быть что-то драматичное, но ему уже объяснили, что "одноногие собачки" - это плохо! А почему? Согласна, когда это делается натужно, оно вызывает только отторжение. Как и натужный пафос. Но Блэк, по-моему, именно тот случай, когда работа кота осуществляется с непринуждённостью дыхания. Этим рассказ и подкупает. Хочется вспомнить Ипполита: "Мы разучились лазить в окна к любимым женщинам!" Мы склонны моделировать свои сюжеты в области чистого разума и негодуем на тех, кто осмелился заставить нас сопереживать! А тоже ведь своего рода новый штамп - не находите? |
|
|
|
|