Показать ответы
|
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 454
|
31
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Паоло, отец Герман, и что же всё-таки произошло в Лаик
|
было: 30 октября 2017 года, 21:17:15
|
Кто перенёс тела? Арамона. Сил на это у него хватило.
Не забываем при этом, что о.Герман был ещё не телом, хоть и без шансов на выздоровление.
Откуда такие сведения?
Да, возник тут вопрос об основах мироздания. Предположим, белочка у капитана Лаик утащила воспоминания об этом вечере. Полностью. Начисто. И он, в полной уверенности, поклялся, что не знает куда делись унар со священником и к их исчезновению непричастен от слова совсем. Будет это той ложной клятвой, которая может Паоло и о.Германа на дороги выходцев завести?
Во-первых, Арамона не эорий, а потому может клясться сколько угодно и чем угодно, в том числе и кровью - Абсолют его не замечает. А во-вторых, какое отношения клятва одного человека, пусть и ложная, имеет к тому, что кто-то другой становится выходцем? |
|
|
32
|
Увлечения / Музыка / Re: Бардовская песня - V
|
было: 30 октября 2017 года, 11:46:54
|
Летит по аллеям листва, Никак не найдет себе места. Вот так же, наверно, и мы По этим аллеям шуршим. И только в саду городском Звучат духовые оркестры. К чему выдувать из себя Сквозь трубы остатки души?
И я прижимаюсь к стволу - Кленовый листочек к березе. Ты - дерево тоже, а я - Такой же, как дети твои. А эти оркестры в саду - Дрожащий от холода воздух, Которым легко нас распять, Но так тяжело раздвоить.
Наверное, наша любовь Была не любовью, а позой. К деревьям любовь и к листве, Которая рядом шуршит. И только кленовых листов Все больше растет на березе... В саду выдувают оркестры Сквозь трубы остатки души. |
|
|
33
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Паоло, отец Герман, и что же всё-таки произошло в Лаик
|
было: 30 октября 2017 года, 11:12:26
|
Но такое убийство не тянет на то, которое провоцирует нежизнь. Ну почему же... Как мы помним, унары и капитан Лаик связаны присягой, а значит, убийство Паоло вполне тянет на предательское, да и убийство Германа - как начальником подчинённого - тоже.
Мне тоже кажется, что первое убийство было непреднамеренным, а целью второго было заставить молчать свидетеля. Но при этом я допускаю, что оба убийства произошли не в храме, а где-то ещё, и в храм убийца отнёс тела, чтобы их спрятать. Затем он принёс туда из кладовой вещи Паоло, заседлал и выпустил за ворота лошадей, вернулся к себе и отключился. Утром всё происшедшее вспоминалось ему с трудом, если вообще вспоминалось, и я не уверена, что он помнил, как отец Герман заходил к нему, вернувшись из Олларии. А потому на вопрос, где может быть капеллан, Арамона ответил "ну так он же уехал". А когда оказалось, что пропали двое, то ему только и оставалось твердить, что они уехали вместе.
Но, полагаю, у этого происшествия был ещё один свидетель, тот, кто и заварил всю эту кашу - мэтр Шабли. Как мы помним, это он организовал травлю Арамоны, к которой с радостью подключились унары, и сделал это именно для того, чтобы спровоцировать капитана на жёсткое наказание, а унаров - на жалобы влиятельной родне, после чего Арамону должны были уволить. Думаю, Шабли, когда его план оказался практически выполнен, решил проследить за событиями лично. Можно предположить, что он проследил, как Арамона спускался в храм и что он туда отнёс, но сам Шабли решился зайти в подземелье позже - и что-то там увидел или, наоборот, не увидел, но это его до крайности напугало, настолько, что он выронил факел и убежал. Другой факел - тот, что был на стене и догорел до конца, видимо, принёс Арамона да так и оставил. А вот кто залил смолой замок... Другие замки точно портил Шабли, но этот - не знаю. Но если Арамона не помнил убийства - а в Кошоне у него и мысли нет о нём - то и портить замок ему было незачем, так что, видимо, это всё же работа Шабли.
Да, а увидеть Шабли мог, скажем, как поднимаются выходцы. Думаю, если бы тела просто куда-то исчезли, это вряд ли заставило бы его так паниковать. |
|
|
35
|
ИМХО / ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ. / Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - V
|
было: 27 октября 2017 года, 14:43:32
|
Спасибо, эрэа Dama! Трудно даже поверить, такой длины монолог и никто не кашлял! Меня гложет зависть. А меня - досада, что из-за глупых опасений - дескать, телезритель не поймёт - это великолепие теперь недоступно. Такую досаду я испытала ещё только раз, когда узнала, что была записана "Странная миссис Сэвидж" с Фаиной Раневской - и Марецкая, которая играла эту роль с ней в очередь, добилась, чтобы эту запись уничтожили. |
|
|
36
|
ИМХО / ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ. / Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - V
|
было: 27 октября 2017 года, 14:23:51
|
Эрэа Dama! В записи, вроде бы, монолог не урезали, сейчас нашла в Ютубе вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=F3NKqNb_ejcидёт его монолог, начиная с 2:22:58 до 2:28:20 (6 минут). Или в театре он был длиннее? Я смотрела давно именно в записи, запомнила, потому что тоже слушала, затаив дыхание. Увы, в записи сохранена примерно треть подлинного текста Бомарше - этот монолог Фигаро вообще самый длинный за всю историю драматургии. Вот он:
http://www.e-reading.club/chapter.php/7285/89/Bomarshe_-_Bezumnyii_den%27_ili_zhenit%27ba_Figaro.html
И Миронов его читал полностью, и как читал! Так держать зал больше четверти часа - а на сцене это чудовищно много - и при этом заставить зрителей не только не заскучать, но и совершенно искренне сожалеть, что монолог окончен - это был предел актёрского мастерства. |
|
|
37
|
Клуб любителей всяческих искусств. / Наша проза / Re: Где мы были, что видели... - VII
|
было: 26 октября 2017 года, 17:21:17
|
Оп-па, как же это я пропустила Шёнбрунн! А ведь ждала...
Эрэа Passer-by, рассказ чудесный, а вид на дворец через струи фонтана просто просится на фотовыставку. Спасибо.
Ну, а что императрица Елизавета, она же Сиси, предпочитала проводить время подальше от Вены и супруга, понять нетрудно - при Франце-Иосифе австрийский двор был на редкость скучным местом. Император мало того, что вставал в четыре часа утра - он и ложился в половине девятого! Какие уж тут театры и балы! Да и не любил он ни искусство, ни музыку, зато был страстно привержен к порядку и дисциплине.
А дамская карусель на картине - в том же дворцовом манеже, в котором и сейчас проводятся выступления Испанской школы...
Эр Drago63, вступление к рассказу о Родосе интересно. Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать?
|
|
|
38
|
ИМХО / ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ. / Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - V
|
было: 26 октября 2017 года, 16:49:27
|
Я вообще о таких примерах, как "Маленькая ночная серенада" - её ни в одном известном фильме не использовали, Её использовали в "Женитьбе Фигаро" в театре Сатиры, тот спектакль, что с Андреем Мироновым. Он заснят, только огромный монолог из последнего акта выкинули - а жаль. Когда Миронов его произносил, в зале было слышно, как муха пролетит. Такую абсолютную тишину в зале я слышала ещё только один раз - в "Прошлым летом в Чулимске" (с Любшиным и Щукиной), когда плакала Валя.
По мне, так чаще всего фуги Баха используют во всех космооперах даже мультиках Угу, в "Солярисе", например. |
|
|
42
|
Увлечения / Музыка / Re: Бардовская песня - IV
|
было: 19 октября 2017 года, 17:08:51
|
Когда я вернусь - ты не смейся, - когда я вернусь, Когда пробегу, не касаясь земли, по февральскому снегу, По еле заметному следу к теплу и ночлегу, И, вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь,
Когда я вернусь, о, когда я вернусь...
Послушай, послушай - не смейся, - когда я вернусь, И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней, И прямо с вокзала в кромешный, ничтожный, раешный Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь,
Когда я вернусь, о, когда я вернусь...
Когда я вернусь, я пойду в тот единственный дом, Где с куполом синим не властно соперничать небо, И ладана запах, как запах приютского хлеба, Ударит меня и заплещется в сердце моем...
Когда я вернусь... О, когда я вернусь...
Когда я вернусь, засвистят в феврале соловьи Тот старый мотив, тот давнишний, забытый, запетый, И я упаду, побежденный своею победой, И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои,
Когда я вернусь... А когда я вернусь? |
|
|
43
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: "Трехцветные кошки" и Родриго-Мануэль. СПОЙЛЕРЫ
|
было: 19 октября 2017 года, 16:45:05
|
Так что по мне Руций - это форма Рокэ, а не Росио. По моему убеждению, между Руцием и Рокэ вообще нет ничего общего. Руций - слегка изменённое латинское имя Луций - светлый. Подобные небольшие изменения греческих и латинских слов у Хозяйки нередки, вспомнить хотя бы "лэйе", "лэван" и "лэвое" вместо "эйя", "эван" и "эвое", или "анигас" вместо "амикус". |
|
|
45
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: "Трехцветные кошки" и Родриго-Мануэль. СПОЙЛЕРЫ
|
было: 18 октября 2017 года, 18:07:26
|
И кстати в римско-каталической церкви преосвещенный это обращение к кардиналу.
К кардиналу обращаются "ваше высокопреосвященство".
почему все же "свои" зовут Рокэ Росио? Или это секрет? Всегда считала, что это "домашнее" имя, как Ли, Ми, Ро, Сэль и тд. Нет? Мне тоже так кажется. Кстати, один из участников Форума - поляк - подтвердил, что Росио (Росьо) - польское уменьшительное от имени Рох, которое в испанском произносится как Рокэ, и как Рокко - по- итальянски. Само же имя Рох произошло от древнегерманского Груох - ворон.
Занятно было бы узнать "домашнее" имя Марселя. Буде таковое вообще имеется...
Официального сокращения во французском нет, а неофициально - простор фантазии.
Очевидно, что Руций это некая форма от Росио, а не от Рокэ. Правда мне казалось, что это скорее отсылка к тому, что Руций носит марикьярское имя и это ж-ж-ж неспроста, учитывая слухи о происхождении данного Эсперадора. По звучанию Руций - имя гальтарское, а учитывая, что в церковном обиходе традиционно предпочитаются древнейшие формы имён, именно эту форму следует считать исходной.
И кстати - на Марикьяре говорят на кэналийском, и имена там тоже кэналийские - Диего, Хулио, Мерседес, Долорес... Но к острову Марикьяра нынешние Эпинэ не имеют отношения. |
|
|
|
|