Показать ответы
|
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27
|
107
|
Кэртиана / СЗ-1 "Правда стали, ложь зеркал" / Re: Катарина Оллар в СЗ (СПОЙЛЕРЫ!!)
|
было: 01 декабря 2008 года, 10:56:34
|
Не уверен. Чем больше времени Луиза-репортер проводила в обществе Катари, тем лучше о ней думала. Это так. Но что могла в тюрьме сделать наша интриганка??? Вот и вела себя смирно... Луизу видимо сбила с прицела беременность Катари Луизу сбила с толку беременность ничего неделающей в тюрьме Катари? А не поведение Катарины Ариго на Совете? Не ее поведение в тюрьме, где она по-прежнему оставалась королевой? |
|
|
109
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Франциск. За и Против
|
было: 15 ноября 2008 года, 12:20:09
|
Знаете, если рассматривать насильственную выдачу вдовы Окделл за Ларака как месть за погибшего друга вдове его убийцы, Оллара есть в чем обвинить Другой вопрос что это было действие скорее политическое... вообще выдача соратников за знатных вдов побежденных не такая уж и редкость... |
|
|
110
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Матильда или Луиза? II
|
было: 28 октября 2008 года, 09:44:45
|
Насчет монастырей... интересовал меня в свое время этот вопрос... Цитирую уважаемую Хозяйку:
Об олларианских монастырях смотрите в примечаниях к "Лику Победы". Разведенную королеву вполне могли поместить "под присмотр" в такое аббатство. По воле короля (он же глава церкви), хотя с олларианской буквой оно не очень сочеталась и было бы хорошей миной при плохой игре. Альдо говорил об эсператистских монастырях. Для эсператиста (эсператистки) олларианский монастырь с его "обратимостью" входа и выхода монастырем не является. |
|
|
111
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Убийство Эстебана (народ против Рокэ Алвы -1 )
|
было: 22 октября 2008 года, 13:33:07
|
И опять возвращаемся к вопросу - зачем Рокэ нужен Дикон...
Так ведь он сам объяснил это в разговоре с Дораком Если вы мне докажете, что мертвый Окделл лучше живого, можете делать с ним что хотите, но мне не нравится, когда моими оруженосцами распоряжается кто-то, кроме меня.
Между нами говоря, я уже давно не воспринимаю то, что говорит Алва Дораку, как непреложную истину... Ага, а если еще вспомнить, что Дикон оруженосцем Ворона не родился |
|
|
115
|
Кэртиана / Матчасть! / Re: Как выглядел символ оларианской церкви?
|
было: 07 октября 2008 года, 11:07:55
|
Да неужели? Мне казалось, что Эсперу "увидел во сне" не только Адриан, а еще парочка эсператистских святых. И "адрианова" Эспера это только звезда изготовленная самим Адрианом... И уж если я "возвожу на вас напраслину" может вы поделитесь цитаткой, в которой бы говорилось что Эспера может быть только с ликами? Только не надо ту где говориться что Эспера может быть с ликами. |
|
|
117
|
Кэртиана / Матчасть! / Re: Титулы
|
было: 06 октября 2008 года, 16:21:54
|
Вопрос первый: Лионель - граф Савиньяк, Арно - виконт Сэ, а кто Эмиль?
Эмиль Савиньяк, граф Лэкдеми |
|
|
118
|
Кэртиана / Матчасть! / Re: Титулы
|
было: 06 октября 2008 года, 16:12:54
|
Эмиль, граф Энтраг.
Озадачили... Я помню только графа Иорама Энтрага. |
|
|
119
|
Кэртиана / Матчасть! / Re: Как выглядел символ оларианской церкви?
|
было: 06 октября 2008 года, 15:42:23
|
Эр Лукач, почему же тайным эсператистам Окделлам надо на эсперу непременно лепить иконку? Это же не в коем случае не обязательное требование эсператистской церкви? Почему бы просто не надеть на Дика Эсперу вроде адриановой? Все же разница должна быть более ощутимая ИМХО |
|
|
120
|
Кэртиана / Матчасть! / Re: Как выглядел символ оларианской церкви?
|
было: 05 октября 2008 года, 22:35:02
|
То есть имеется в эспере лик святого - эспетатсткая звезда, нет - олларианская. Почему-то, если символ эсператистский, то его называют эсперой, а если - олларианский, то - наперсным знаком. Наперсные знаки вроде только у клира. (Один принадлежность к клиру второй сан - по-моему как-то так)
Полагаю, что создавая свои эсперы Адриан не стал бы вставлять туда чьи-то портреты. А так как среди простонародья особо ценятся именно эсперы вышедшие из рук Адриана, то наследники его учения избрали своим символом его произведения. То есть имеется в эспере лик святого - эспетатсткая звезда, нет - олларианская.
Все может быть, конечно, но ведь адрианова эспера вроде не перестала быть Эсперой , так что нет никаких причин эсператистам носить звезды только с дополнительными символами... Или счастливые обладатели адриановых эспер сами того не заметив сменили вероисповедание?
Возможно это поветрие последнего времени, когда нравы смягчились. В период религиозной истерии, остутствие у человека эсперы могло стать для него причиной очень больших неприятностей.
Видите ли я говорила о том, что Дикуша почему-то оставил свою Эсперу, а не взял ее с собой (Напомним символ веры - защитную звезду) и я полагаю, что наш двоеверец должен был иметь для этого основания. |
|
|
|
|