Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 51
|
8
|
Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Виват-141
|
было: 02 ноября 2017 года, 15:33:22
|
Красный Волк, Морис, Gileann, Colombo, Tory, passer-by, Jarina, Зануда, Alarven, Tany, Лоренц Берья, Эйлин, спасибо вам всем огромное за поздравления и пожелания!
 |
|
|
10
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Телесериалы. Это посильнее "Фауста" Гете! - IV
|
было: 29 октября 2017 года, 21:35:48
|
Тем более что остальные полсотни его романов (disclaimer - на мой взгляд, прекрасных) совершенно не намекают на наличие у него каких бы то ни было знаний в области внутренней, внешней и вообще любой политики.
Вот склонна согласиться. Персонажи у него убедительные, сочно прописанные, сюжеты лихо закрученные, но как он пускается в рассуждения о политике или, прости Господи, экономике, так только головой качать остается.  |
|
|
11
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Телесериалы. Это посильнее "Фауста" Гете! - IV
|
было: 28 октября 2017 года, 01:55:28
|
Во втором сезоне "Виктории" была серия про голод в Ирландии. Оказалось 90% англичан узнали об этом событии впервые. В итоге пошли массовые извинения и заявления о том что "Нам стыдно".
И почему я не удивлен что они не знали. Не удивлюсь что не знали и про три голода в Индии и голод в Иране, подсаживание Китая на опиум, и про кучу британских шашней помельче.
Я вот когда это прочитала, вспомнила, что попадался мне на глаза образчик такого британского "невежества", не в сериалах или кино, правда.
У Дика Фрэнсиса есть детектив "Лучше не возвращаться" (в оригинале "Comeback", 1991). Там главный герой на дипломатической службе, и услышав упрек в том, что от Министерства иностранных дел больше проблем, чем толку, думает: "... there had been times when British along with other ambassadors had given wrong signals to would-be aggressors, indicating that opposition to intended tyranny might be slight or even non-existent. Both the Kaiser and Hitler had reportedly felt aggrieved when the supposedly acquiescent British Lion had awoken and roared" ("... бывали времена, когда британские дипломаты наряду со своими коллегами из других стран вводили в заблуждение потенциальных агрессоров, давая им понять, что противодействие их тираническим устремлениям будет незначительным или вовсе номинальным. Говорят, и кайзер и Гитлер были весьма раздосадованы, когда казалось бы уступчивый британский Лев проснулся и взревел")
Прелесть ведь! Мюнхенский сговор? Ну что вы, право слово, просто это мы Германии ложные сигналы подавали .
|
|
|
12
|
ИМХО / ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ. / Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
|
было: 24 октября 2017 года, 22:37:47
|
Человек, знающий античное искусство это воспринимает на уровне подсознания именно как античный "древнегреческий сюжет".
Я бы даже сказала, что именно как крито-минойский.
Не будучи экспертом, все же позволю себе заметить, что лицо у Европы сильно напоминает лица архаических кор, что, в общем, несколько позже упомянутого вами периода. |
|
|
13
|
Кэртиана / Таверна "Золотая Шпора" / Re: Мэллит. СПОЙЛЕРЫ!!!
|
было: 16 октября 2017 года, 15:28:12
|
Когда зайца съели, не имея на то морального права, так что одни кости остались - эти кости могут стучать.
Что только подтверждает правильность дошедшего до нас из глубины веков наблюдения: "Даже зайца можно научить играть на барабане!" Даже если, как в данном случае, заяц в виде костей!  |
|
|
14
|
ИМХО / ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ. / Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
|
было: 15 октября 2017 года, 00:46:30
|
Остальной мир мало осведомлён о русской классике 19 века, которая в первую очередь приходит на ум нам. А для её понимания иностранцам требуются дополнительные пояснения, я приводила выше пример с суриковской царевной Софьей. О соцреализме там вроде бы что-то слышали, но востребован - русский авангард.
Я в этой связи как-то больше думала о русском модерне и мирискусниках, мне казалось, что их работы уже должны быть более понятны представителям нерусской культуры, тем более после Русских сезонов.
Сказанное новое слово в живописи, по-настоящему новое. Оно может быть непонятным и не нравиться, но оно было. Дейнека или Греков даже для нашей культуры не настолько масштабны. О да ! Порой художник как скажет новое слово, так хоть стой, хоть падай. Как Марсель Дюшан со своим "Фонтаном"
Совершенно верно. Про Салтыкова рассказывала я, и тот сокурсник, которому я из одного уважения помогала, был личностью очень незаурядной. Среднестатистический читатель знакомится с тем, что переведено на его родной язык, а переводили то, что вызывало интерес и не представляло каких-то безумных сложностей. Вот вспоминаю свою беседу с канадцем, несколько лет прожившим в России и прекрасно владевшим русским языком. Он полу-в шутку полу-всерьез согласился с тем, что на Западе распространено мнение, что ПОСЛЕ Достоевского и Толстого в русской литературе ничего не появилось...
Ещё Рахманинов довольно известен, хотя это чуть позже. Вот действительно не знаю, почему великих итальянцев, немцев и австрийцев знает действительно весь мир, а с русскими композиторами такой нюанс вышел. Ну, если уж о 20 веке речь, то еще Стравинский, Прокофьев, Шостакович (но в какой степени, утверждать не берусь). А с малоизвестностью - я думаю, все дело опять в национальном своеобразии. Вот к тому же Римскому-Корсакову в популярной культуре привязывают "ориентализм" и этим, как мне кажется, исчерпывают его как композитора. Ну и снисходительно поругивают за недостаток драматического компонента в операх Т.е., получается что-то с одной стороны экзотическое (русские варвары) и с другой стороны старомодное ("Все это прекрасно, но мы давно уже не дети").
|
|
|
15
|
Увлечения / Животные / Re: Кошка - IV
|
было: 14 октября 2017 года, 23:20:25
|
Аа-а-а-а!  Представила, как кот прыгает спиной вперед и когтит птицА задними лапами!  |
|
|
|
|