Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 11:40:35

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 106
31  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: ПОМОГИТЕ!!! Нужна программа для работы с картами!!! было: 24 июля 2012 года, 09:09:04
ГИСы просты только для тех, кто имеет опыт работы по заполнению базы данных - в первую очередь, любая ГИС, которую я видела - это таблицы, таблицы и еще раз таблицы. Зато, конечно, информации туда можно подгрузить вагон и маленькую тележку, и эта информация потом визуально отображается.
Если нужна просто редактируемая картинка высокой точности, то лучше Автокада я ничего не знаю. Садится в любую координатную систему или без оной, можно сделать плоский план или трехмерную модель, распечатывается в любом масштабе,  идеальная система привязок во время черчения...
Если точность не требуется, то проще всего Корел - вот уж воистину интуитивно понятный интерфейс, годится для любого чайника.

Я бы не сказала, что ГИС так уж сложны (*сказал человек с тремя записями "ГИС-специалист" в трудовой* Смех). Обучали им вполне даже с нуля, было бы желание. Тем более для решения поставленной задачи (если она и правда включает базу на весь город). Рисовать подложку с нуля в Кореле... ну извините... Ага, а потом возникнет необходимость передать свои геоданные кому-то или получить от кого-то, вот и начнётся веселье с натягивание по углам и привязкой по точкам.
Есть бесплатные ГИС-программы (например, любимая QGIS, великолепная штука для самостоятельного освоения), есть даже бесплатные гео-данные (та же OpenStreetMap). Нет только одного — понимания руководства, что нормально поставленная работа, во-первых, экономит кучу времени и денег, во-вторых, снимает кучу проблем, в-третьих, требует определённых капиталовложений (не хотите нанимать специалиста, который вам устроит базу и научит с ней работать, так хоть своих сотрудников на курсы пошлите...). Так нет же, любовь к самодеятельности (озадачить умную девочку всяко проще) неискоренима.

MapInfo, AutoCAD. Лучше ничего нет.

Будем проводить сравнительный анализ достоинств ArcGIS и MapInfo? Подмигивание
32  Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Я защитился!!! было: 08 июля 2012 года, 17:50:47
Мерлин, поздравляю! Хорошее дело и хорошая специальность! СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ Пусть работа будет такой, чтобы глаза горели, в выходные не дёргали, а числа на карточке в начале месяца радовали!

И чем хороша защита диплома, так это тем, что результатативность мучений становится известна сразу, с диссертациями сложнее, вроде всё прошло, вроде всё нормально, вроде даже поздравляют, а радоваться до второй открытки как-то рано Улыбка
33  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Новинки ЭКСМО было: 17 мая 2012 года, 14:53:16
Видеть в планах новинки любимых авторов, конечно, здорово, с другой стороны, любимые авторы пишут всё-таки медленнее, чем мы их успеваем читать Улыбка Да и просто находить новых любимых авторов как-то надо, не замыкаться же на хоженном круге, а рекомендации знакомых не всегда встречают отклик. Цепочка «увидела аннотацию - чем-то зацепила - нашла кусочек на Самиздате - прочитала - начала считать дни до выхода книги (впервые года за три, ужас Смех)» вполне работает. Поэтому спасибо за информацию Улыбка.
34  Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Виват-96 было: 05 января 2012 года, 09:56:05
Yolka, Ксю, Scorpion Dog, Эстравен, мерлин, prokhozhyj, спасибо! Радость
35  Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Виват-96 было: 16 декабря 2011 года, 08:40:42
Yolka, с Днём рождения! Улыбка

C@esar, с праздником! Радость
36  Наша жизнь и наши праздники / 2 октября. Осенний бал в Москве. / Re: Регистрация на Осенний бал - 2011 было: 21 сентября 2011 года, 11:16:53
Запишите, пожалуйста:
Hatifnatt + Мыш
37  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ / Для Читателей, Наблюдателей, Болельщиков / Re: НДП-2011 "Отступать некуда!". "Приемная" техническая тема было: 20 июля 2011 года, 18:59:29
А теперь не оффтоп.

Имеющиеся отказы отправлены.
Если вы не получили отказ, и не видите свой рассказ на сайте - ничего страшного, мы Вас не потеряли, мы все еще не пришли к консенсусу (на данный момент это три рассказа). Постараемся принять решение к следующей выкладке.
Выкладка вроде бы уже была... Нужно ли беспокоиться автору рассказа, отправленного 15 апреля, так как он до сих пор не получил отказа и не увидел рассказ на сайте? У автора пока проблемы с Интернетом, но, если ему нужно будет выйти на связь, что-нибудь придумаем.
38  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Дайри (и глюки) - XIV было: 12 июня 2011 года, 20:21:36
А у меня то открывается, то не желает. Был-был открыт, потом браузер закрылся из-за глюка, я открываю-открываю, а мне - неверный пароль.
Как хоть писать админам?
Попрубуйте посмотреть здесь.
39  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Немного о карме было: 08 июня 2011 года, 09:55:56
А ещё посмотрите на этого неизвестного так, как он этого достоин. Мелкое пакостничество, причём анонимное (под своим именем он может даже поражать красотой своих рассуждений о благородстве, в маске же живо их опровергать), очень хорошо характеризует уровень человека, для которого цифры под аватаркой, к тому же, много значат. Значит, с признанием в других местах, кроме как в Интернете, негусто... Стоит ли расстраиваться из-за такой личности?
Прикинуть, кто, конечно, можно, присмотревшись к тем, кто присутствует на Форуме в момент понижения кармы, но, во-первых, статистика может запаздывать, во-вторых, даже обычный ярый противник может не опуститься до такого (например, у меня правило - не минусовать тех, с кем дискутирую), а молчаливый свидетель, ничем себя не выделяющий, вполне, так что гнев уйдёт не в том направлении, а главное, стоит ли связываться?
40  Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим? - IV было: 26 мая 2011 года, 15:28:02
Учеба наша пришлась на дефолт 98-го, и вот тут мы во всей красе ощутили пропасть между нами и ими, когда стипендии исправно в полном объеме получали только платники, а остальные спера не получали вообще, а потом мизер. Моя, двойная бюджетного отличника, не перекрывала простую договорного троечника. Вспоминая свои ощущения тогда, совершенно уверенно вслед за Ёлкой говорю - платное образование в нищей стране есть зло и ни к чему, кроме обыдления нации он не приведет.
Платники получали стипендии? Странно, у нас как раз наоборот было: стипендии получали только учившиеся без троек бюджетники...
А отношение к платникам и бюджетникам меняется от места к месту. У нас то, за чей счёт ты учишься, знал разве что декан. Отношения преподавателей соответственно были абсолютно одинаковые. Одинаково лихо отчисляли и тех, и других (помнится, наша староста отвечала на наши жалобы, что она как староста ничего не делает, что держится за свой пост только потому, что она платник и плохо учится, поэтому боится, что её скорее отчислят. Но вообще никакой зависимости от оплаты за обучение не замечала). В студенческой среде тоже никакой роли это не играло, мы вообще мало про кого знали, кто платит за обучение, а кто нет, тем более, что стипендию, особенно на первых курсах, получали единицы...
В другом институте, как мне рассказывали, всем не прошедшим по конкурсу на бюджет и поступившим на платной основе, сразу выдали отличающиеся цветом обложки студенческие и зачётки, разве что на лбу не прописали, кто есть кто. Результатом стало готовое предвзятое отношение преподавателей к платникам, дескать, сплошные дубы. Тем, кому просто не повезло на вступительных (к слову, прекрасно их понимаю, в своё время собрала обширную коллекцию заваленных вступительных), было, мягко сказать, неприятно.
41  Журналистика / Пундак / Обреформим переучек! было: 24 мая 2011 года, 22:38:29
Издавна известно, что лишние знания ни к чему хорошему не приводят. Человек тратит лучшие годы жизни на изучение того, что ему никогда не понадобится, губит здоровье, а то, что куда страшнее, наполняется вредными идеями, теряет покой, сон и аппетит.
Знающие это власть имущие, заботясь о нации, не менее издавна усиленно борются с возможным переполнением подопечных голов. Но пока недостаточно! Поэтому предлагаю им в этом благом деле помочь. И начать нужно с детского сада, ну или хотя бы со школьного курса, в котором, без сомнения, много лишнего и вредного.

На мой взгляд, совершенно очевидна избыточность наличия в школе географии: если надо куда-то съездить, к твоим услугам десятки турфирм и сотни таксистов, которые доставят до нужной точки. А находится эта точка в Африке или Азии — да кого это интересует!
Историю вполне успешно можно сократить до пары занятий, разъясняющих положенные роли в этой самой истории.
Продолжение следует?
42  Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим? - IV было: 24 мая 2011 года, 21:45:22
      Насчёт передового советского образования.
      Немного истории. Точные года не помню, плюс-минус 2-3года. Какое-то время после войны, года до 52-го обязательным всеобщим было всего лишь 4-классное образование, после смерти Сталина обязательным всеобщим стало 7-летнее, 8-10 классы были платными, плату отменили в 57-м году.
При этом плата была такой, что мой дед, не помню какой по счёту ребёнок в обычной крестьянской семье, мог в этих старших классах учиться. То есть образование было доступным даже для самых бедных слоёв. Но это просто к слову.

Цитата
Образование считается лучшим только тогда, когда оно даёт плоды. Оно должно быть достаточным, переучить так же опасно, как и недоучить.
Правильно, необразованным народом управлять легче. Дать ему возможность смотреть каждый вечер "Дом-2" и бандитские сериалы, перемежаемые призывами "Кто идёт за "Клинским"?", да немного хлеба к этому зрелищу, и можно спать спокойно.

Цитата
Мало человека научить, надо ещё дать ему возможность применить полученные знания. А у нас пошла тогда претворяться в жизнь идеология «стирания граней между физическим и умственным трудом» и до того достирались, что образованность стала обузой, образованность и сейчас не даёт особых преимуществ.
Странно... Почему же когда на моей последней работе пошла раздача плюшек, они достались тем, кто не хлопал глазами и ушами на занятиях по спец.дисциплинам и иностранному языку, а вытащил из институтских стен что-то помимо набранных в буфете лишних килограммов?.. Может быть, у нас разные Вселенные? В то, что ситуация настолько разнится в соседних странах, как-то не верится...

Цитата
Что толку в том, что нам давали уже в школе бином Ньютона, в жизни он ни разу мне не пригодился.
Снимаю шляпу. У меня просто нет слов.
Вообще давно пора составить список того, что из школьного курса нужно впоследствии, и исключить всё остальное как вредное и лишее. Начать предлагаю с географии: всё равно есть таксисты и турфирмы, им её знать и положено. Про историю вообще не говорю: самый бесполезный предмет.

Цитата
Что толку гордиться:  «Самое передовое в мире образование!» Да пусть и так, а в конечном результате? Можно ли утверждать, что заработок образованных людей в последние десятилетия в Союзе и теперь на постсоветском простанстве в массе соответствовал/соответствует уровню образования? 
Если уровень доходов не соответствует уровню образования, проще понизить второй, и будет всем счастье?

Цитата
Что делать? Если не знаешь что и как делать, незачем велосипед изобретать, посмотри на соседей по земному шарику, у кого эти проблемы решаются лучше, кто ближе по менталитету, и перенимай. Это обошлось бы дешевле изобретения собственного пути.
Дешевле всего - следование по своему собственному, уже изобретённому и десятилетиями успешно применяемому пути.

Моя мама была в восторге от того, что её дочке советская власть дала возможность учиться в ВУЗе вместе с детьми министров, потому что считалось, что образованные жить будут в достатке, без нужды. Сбылась мамина мечта? Образованность дала семье процветание?
А вот если бы возможности учиться не было, всё было бы просто замечательно. Ну да, когда горизонт узкий, о большом мире не мечтают. Мечты в этом случае куда приземлённее...

Цитата
Семьи разваливаются, детей нет, пенсионеры в нищете.
Вот в этом однозначно виноваты образованные люди!

Введение платного образования не повысит автоматически доходов его имеющих, а всего лишь увеличит расходы той части населения, которой ещё что-то нужно, кроме сериалов в 19-35, и сократит количество тех, кому доступно то, что им ещё нужно.
43  Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим? - IV было: 20 мая 2011 года, 21:17:06
А не получим ли мы через некоторое время при полностью платном высшем образовании две касты — обеспеченную высшую образованную и "неимущих", то есть всех прочих, довольствующихся несколькими школьными классами образования и, как следствие, куда как меньшими доходами?
А сейчас нет у нас разделения по доходам?!! Оно было везде и всегда и будет! НО! Сейчас у нас нет заметной прямой связи между уровнем образования и доходами, это главная причина, почему учиться не хотят! 
              Учиться, между прочим – тяжёлый труд! В ВУЗе, к-рый я закончила, в те времена были 2 специализации на нашем факе: преподавательская (школы, техникумы, ПТУ) и научно-производственная при общем недифференцированном наборе. Только после 2-го курса комиссия распределяла студентов на 2 потока, к-рые далее обучались раздельно. Разумеется, никто не хотел в педагоги, и все старались учиться, чтобы в них не попасть. Так что, когда есть реальный стимул, он работает.   
« довольствующихся несколькими школьными классами образования» может и набралось бы много, лодырей никто не отменял, только потребность в образовании испытывает не столько конкретный индивид, коему, как любому жовому, западло излишне напрягаться,  сколько современное высокотехнологичное общество в целом и не от жиру бесясь оно вводит всеобщее всё более длительное школьное образование.
Цитата
Цитата
Потому как талантливые …. — товар штучный, редко встречающийся. .
Посему вумные американосы прочёсывают свои школы тестами и прочими отборами, да ещё и  заманивают таланты к себе со всего света, в том числе даже и с помощью «Грин Карт», а мы разбрасываемся  и гордимся: «Вон сколько наших бывших успешно работают за бугром! Значит неплохо мы их обучили!»
Примеренное к теме  определение достойного заработка для большинства на постсоветском пространстве: возможность вырастить 2-3 детей, дать им образование (жильё, еде, шмотьё, отдых и прочее – за пределами темы). Между прочим, за бугром на оплату высшего образования молодёжь либо зарабатывает сама, либо берёт кредит. Там нет понятия – сидеть на шее у родителей, 21 год – и адью! в самостоятельный полёт! Засело у меня в мозгах философское изречение из прежних веков: общество, в котором родители кормят взрослых детей – обречено!
У каждого своя система ценностей. Вы полагаете, что перспектива потерять вложенные в обучение деньги вдохновит вчерашних школьников (в вузы сейчас поступают в основном лет в 17, то есть до упомянутого Вами возраста самостоятельности они почти успеют вуз закончить) учиться, учиться и ещё раз учиться? А всех ли вдохновит? В нашем вузе платников отчисляли так же лихо, как и бюджетников. Какие могут быть деньги у 17-летних? В основном, родительские. Их вдохновила перспектива, балбесничая, выбросить на ветер кровно заработанную часть семейного бюджета? Как-то не очень. Другие и в 17 лет относятся к учёбе "по-взрослому", и ценят её даже при условии бесплатного обучения. Ценят хотя бы просто своё время. СПОЙЛЕРЫ
Ещё раз: то, что талантливых нужно поддерживать, не спорю. Но гранты и прочие субсидии очень напоминают нынешнюю ситуацию с поступлением по олимпиадам: воспользоваться этой возможностью могут только самые-самые. Единицы из тысяч. Остальным, даже очень одарённым, но не вошедшим в список самых-самых, придётся искать деньги. Поэтому рассматривать эту возможность в общем порядке вообще не следует.

Цитата
Цитата
А если дитя может учиться бесплатно, эти вопросы родителей уже не волнуют? Раз бесплатно, пусть балбесничает и тратит время зря, получая невостребованную специальность, в которой, к тому же, и не будет разбираться?
Бесплатных (для ВУЗа) мест недолжно быть вообще. А если студиозус получит грант и будет балбесничать, кто его возьмёт на работу? Госраспределения не должно быть!
Снова возвращаемся на прошедший круг. Почему именно не должно? Потому что кого-то возможность учиться бесплатно мотивирует не на учёбу, а на дуракаваляние? Но кто сказал, что их будет достаточно мотивировать учёба за родительские деньги, сейчас как-то такого не наблюдаю. И вообще: почему нужно ориентироваться именно на тех, кому всё равно, чем заниматься, лишь бы ничего не делать? Меня вполне мотивировала мысль о том, что я трачу 5 лет своей жизни на то, чтобы научиться тому, что даст мне мой маленький кусочек хлеба, по возможности, с маслом, после. Большинство моих выпустившихся однокурсников тоже.
44  Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим? - IV было: 19 мая 2011 года, 19:06:37
Главное!!! Всё высшее образование должно быть платным! Для талантливых неимущих выделяются гранты на оплату, даются кредиты на образование.
А не получим ли мы через некоторое время при полностью платном высшем образовании две касты — обеспеченную высшую образованную и "неимущих", то есть всех прочих, довольствующихся несколькими школьными классами образования и, как следствие, куда как меньшими доходами? И переход из одной в другую будет посложнее пешего перехода через Атлантику. Потому как талантливые (никто не спорит, что их нужно всячески пооощрять), способные получить эти кранты — товар штучный, редко встречающийся. Все остальные — обычные люди, середнячки, в большей или меньшей степени одарённые, тоже в чём-то талантливые, но не выдающиеся. Из них тоже могут получиться замечательные инженеры, учёные, врачи... Но получатся только из тех, кому родители могут обеспечить оплату обучения, то есть происходящие из более-менее обеспеченных слоёв. А если у точно такого же "середнячка", например, отец — подсобный рабочий или просто мама-одиночка растит троих детей, каждому из которых нужно учиться, то этот "середнячок" высшего образования может уже и не получить. Один, закончив вуз, найдёт более высокооплачиваемую работу и, в свою очередь, сможет оплатить учёбу своим детям. А вот сможет ли это сделать другой?
Смогут ли тут помочь образовательные кредиты — тоже вопрос. На каких условиях, под какой процент, и смогут ли их получить те самые неимущие? Они у нас уже есть, кстати. Но наша кредитная система как-то не вдохновляет.

Цитата
Имея на руках мани-мани, я не поленюсь узнать, какой ВУЗ каких и какого уровня спецов выпускает, какие спецы востребованы и сколько им платят, и постараюсь я направить своё дитя, с учётом его склонностей, на наиболее качественное обучение.
А если дитя может учиться бесплатно, эти вопросы родителей уже не волнуют? Раз бесплатно, пусть балбесничает и тратит время зря, получая невостребованную специальность, в которой, к тому же, и не будет разбираться?
45  Кэртиана / Таверна "Золотая Шпора" / Re: Роль киркорелл в обучении биологии - 3 было: 03 мая 2011 года, 18:35:17
Тоже, разумеется! Какой повод переживать и негодовать появился!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 106
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!