Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 22
|
2
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Паоло, отец Герман, и что же всё-таки произошло в Лаик
|
было: 27 октября 2017 года, 19:59:01
|
Меня смущает, что его лицо "залито кровью". Значит, перед "уходом в стену" ему была нанесена черепно-мозговая травма?
Кстати, может быть и так. Матильда, кажется, в беседке, где они были с Рокэ, репортёрствовала про то, что у него олларианца половины головы нет. |
|
|
3
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Возвращение Рокэ - механизм и подоплека
|
было: 17 октября 2017 года, 20:09:36
|
а что означает стать спутником Четверых не в богословско-мифологическом, а жизненном аспекте? Мне казалось, что пока была Этерна - это уход на рубеж. А сейчас?
Я бы предположила, что они становятся всадниками Дикой Охоты, теми самыми, с которыми дважды скакал Робер.
И ещё одним доводом в пользу этого является по идее то, что если бы Адриан умер, тем более окончательно и без посмертия, он не смог бы явиться Франциску спустя более чем Круг.
Это если признать, что Франциск действительно кого-то видел, а не придумал всю историю для обоснования прав на престол. Если я правильно помню (а вроде всё-таки правильно), явление Адриана Франциску подтверждала лично автор. |
|
|
4
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Возвращение Рокэ - механизм и подоплека
|
было: 16 октября 2017 года, 22:59:55
|
Не исключено, что Адриан оказался в числе тех, кто "своей жизнью и смертью открыл врата в чертоги Четверых, став их спутником". Пожалуй, одним из доводов в пользу этого мнения можно счесть то, что инкарнация Адриана - проэмперадор Антоний - тоже исчез, как и Адриан за двести лет до того.
И ещё одним доводом в пользу этого является по идее то, что если бы Адриан умер, тем более окончательно и без посмертия, он не смог бы явиться Франциску спустя более чем Круг. |
|
|
7
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Мистика третьего «Рассвета» (СПОЙЛЕРЫ)
|
было: 16 октября 2017 года, 00:42:46
|
Примечательно ещё, что Герард с фок Дахе не помнят того, что предшествовало их путешествию, как не помнит этого вернувшийся Рокэ. И это при том, что все остальные, прошедшие тропами выходцев (однако, замечу, не умиравшие), то есть Луиза с Селиной и Марсель, всё прекрасно помнят. |
|
|
8
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Мистика третьего «Рассвета» (СПОЙЛЕРЫ)
|
было: 16 октября 2017 года, 00:40:02
|
А где-то уже обсуждалось чудесное спасение Герарда и фок Дахе? Я как прочитала, подумала, что их спас Арамона, но ведь спустя несколько страниц тот сам сказал, что этого не делал. Что переименованного Герарда он больше не "видит" и о грозившей ему опасности узнал после. Что, в пути выходцев от дурной смерти к дурной смерти, случайно может провалиться кто угодно? Или это Герард и фок Дахе вместе такие особенные (предположительно объединяющий фактор - они родственники выходцев, и их обоих в разное время уже неудачно пытались увести). Попытка сорвалась, но приоткрытая однажды для них дверь не закрылась? Или это только Герард один особенный, а фок Дахе был рядом, и юноша его случайно прихватил?
У меня пока получается так: проход им открыл Лионель, резанув картину, на которой увидел церковь. Герарда с фок Дахе затянуло на тропы выходцев, а в церковь натекло другое (с) Зоя, вот оставшиеся там и окрысели. Через некоторое время Лионель же увидел на дороге слепого юношу и хромого старика, цыкнул на них, возможно, спас от Изначальной Твари (лиловые глаза Алисы намекают на это, хотя по идее ж на дорогах выходцев их нет, но не зря же она там как псевдоАльдо в посмертном квесте Дика плакала), и они то ли ушли куда надо, то ли выпали в самом подходящем месте, то есть у Селины.
Механизм всё равно не понимаю, да и не поручусь, что не ошибаюсь в своём изложении, но пока картинку сложила как-то так. |
|
|
9
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Мистика третьего «Рассвета» (СПОЙЛЕРЫ)
|
было: 13 октября 2017 года, 00:09:12
|
Так я и не спорю, что Рокэ похож на синеглазую и черноволосую женщину с фрески. В этом сомнений нет. Я говорю, что она - Сестра смерти, а не Оставленная.
Ага. Только Октавия была аватарой именно Оставленной, и свои синие глаза Рокэ унаследовал именно от неё. |
|
|
10
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Рассветные Цитаты, первоисточники, прототипы
|
было: 13 октября 2017 года, 00:03:53
|
Предполагаю, что эта цитата из Лионеля: «Было страшно, но было нужно, а значит — не так уж страшно», — является неким приветом колчаковскому про то, что если страшно, то нужно идти навстречу — тогда не так страшно. Сомневаюсь, потому что смысл несколько разнится, но сама структура фраз похожа) |
|
|
11
|
Виртуальное общение с автором / Виртуальное общение с автором / Re: Виртуальное общение с автором - XII
|
было: 13 октября 2017 года, 00:00:11
|
Перечитала тут эпилог «Пламени Этерны». Отметила, что Эсперадор Танкред ещё не стар, но совершенно сед, и вдобавок у него яркие голубые глаза. Да, у не-эориев сходство почти не имеет шансов передаться через столько поколений, но всё-таки: не является ли случайно Левий его отдалённым потомком? Спрашиваю, потому что предполагаю, что подобная мелочь едва ли спойлерна) |
|
|
12
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Селина - 2 СПОЙЛЕРЫ!!!
|
было: 10 октября 2017 года, 17:16:09
|
Мне тут подумалось - ведь Луиза тоже сексуальностью не блещет, хотя женские уловки знает. Может это наследственное?
Эйвон бы с вами не согласился. И не только он, кстати) вот уж у кого, между прочим, нехило воздыхателей водилось, если внимательно пересчитать, Найтон в том числе. Луиза явно переоценивала своё якобы уродство и недооценивала собственную женскую привлекательность. |
|
|
14
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Мистика третьего «Рассвета» (СПОЙЛЕРЫ)
|
было: 08 октября 2017 года, 13:44:28
|
Подозреваю, что моим размышлениям частично место не совсем здесь, но более подходящей темы, не помеченной спойлерностью, я не нашла, а новую открывать казалось излишним.
1. Вотпрямщас читаю беседу Руппи с Луцианом, изначально просмотренную мной по диагонали. С восторгом нашла там почти прямой ответ на многолетние подозрения про восьмой орден:
Уже без малого Круг некоторые из «львов» становятся, скажем так, трёхцветными кошками. Порой мы переходим в другие ордена или даже покидаем лоно Церкви, но остаёмся адрианинцами в том смысле, что следуем путём Адриана, только не к устью, а к истоку.
Не думаю, если честно, что этот «орден в ордене» (их действительно проще всего называть именно адрианинцами) имеет свой где-то начертанный символ (популярное на форуме мнение про кошку со свечой), но по сути про кошку угадали правильно, значит) И, видимо, наличие у кого-то трёхцветки — маркер на это самое, как у Левия Альбина (эх, и снова взгрустну по одному из самых замечательных героев… впрочем, не буду уходить в оффтопик).
Но тогда, учитывая информацию про Родриго-Мануэля-Родерика, получается, что этот самый восьмой орден появился лишь в начале Круга Скал. Но этого, видимо, в Славе всё равно были достойные и умные товарищи, по факту следовавшие адриановым заповедям и даже пытавшимся вернуть к ним эсператизм, но, видимо, второй из синеглазых Алв после своего путешествия по гальтарским подземельям обрёл какие-то дополнительные знания, вокруг которых (и вокруг личности самого Родерика, наверное) получилось собрать этих самых «трёхцветных кошек».
А теперь подумаю, как это согласуется со словами Германа:
— Их должно быть восемь, фокэа, — еретик внимательно посмотрел на Матильду, — семь и одна. Она горела отдельно, но теперь не горит. <…> — Есть свечи и свечи, — собеседник не удосужился ответить. — Сначала была одна, затем стало девять. Одна погасла, и её зажгли вновь, но с другого конца. Пламя восьмой видят лишь избранные...
Непонятно, свеча, которая «одна» — это адрианинцы или всё же нет. По идее они, но почему тогда «теперь не горит»? Потому что лишилась Адриана (который Гайярэ) как главы? Но по идее у него должен быть преемник. Вот что «пламя восьмой видят лишь избранные» — это уж точно про адрианинцев, дословно)
Развить мысль дальше хочется, но тут всё же не совсем место, наверное. Я бы перешла в тему, где это уже обсуждалось, но она давняя и спойлерной не названа) а мало ли. Поэтому пока мысли на вторую тему.
2. Кто всё-таки «Она». Почти уверена, что «Она» выходцев и «Она» из репортажей Рокэ — одна и та же сущность. Потому что иначе получается их умножение. Где-то за пару недель до выхода новой книги меня начали думать мысли о том, что Она — это всё-таки смерть как таковая. Возможно, не настолько прямолинейно, но что-то вроде. Может быть, та, которая, по ощущениям Робера, ходила теми самыми коридорами. И/или — именно у неё есть синеглазая сестра, и они не одно.
А потом мне пришла новая книжка, и там мне попалась фраза Рокэ:
Судьба играет на гитаре, но своих слов у неё нет.
А в прошлом книге в его репортаже из Багерлее в алваглюках Робера были мысли Рокэ, придёт ли Она сыграть напоследок, или для этого нужно умирать в Кэналлоа…
Понимаю, что прозвучит версия бредово, но если эта самая Она (из репортажа Рокэ и, возможно, из слов выходцев тоже) — что-то вроде именно что Судьбы? Которая вполне может быть близка/разделять обязанности Смерти (вспоминаем тех же норн). Не понимаю, правда, какой у неё функционал в Кэртиане, особенно при Абвениях или даже после них, особенно учитывая наличие синеглазой Оставленной (их так и хочется объединить в одну сущность, но автор уже не раз подтверждала, что Оставленная и Она — не одно и то же). Может, она как-то связана с Абсолютом (точнее, с тем, что принято понимать под этим словом на форуме (с) неточное из Веры Викторовны)? А может, и не связана. Но, если пытаться увязывать ниточки, эти конкретные как-то друг к другу тянутся. |
|
|
15
|
Кэртиана / Наступает "Рассвет" / Re: Небольшая загадочка
|
было: 08 октября 2017 года, 08:32:58
|
И потом, обязательно ли "фокэа" - вышедшая за эория? Не мог это быть ординар, принадлежащий к Дому Волны?
С точки зрения крови, ординаров, принадлежащих к Дому, не бывает. Или ты эорий, потомок Абвения по мужской линии (и принадлежность к Дому указывает, какого именно Абвения и какого из его сыновей) или не эорий - по мужской линии крови Абвения нет, и какая тут принадлежность к Дому? Или не ординары тогда, а лишённая Силы боковая ветвь. Тогла кровь есть, но уже не имеет значения особенно. |
|
|
|
|