Показать ответы
|
Страницы: 1 ... 135 136 [137]
|
2041
|
Кэртиана / Архив "Зимний Излом" / Re: Катарина в Зимнем Изломе
|
было: 24 декабря 2006 года, 15:23:13
|
Но при чем здесь даты? Дику действительно 18 лет (и через десять лет будет 28), королева выходила за муж в 17 лет (390 г.р.) а Эгмонт родился в 358 - значт ему было 32. Все сходится. Я встретила герцога Эгмонта в день своей свадьбы, ему исполнилось тридцать два... Возник вопрос: кому на свадьбе Катарины было 28? таки разумеется Рокэ Алве он как раз на 4 года младше Эгмонта |
|
|
2043
|
Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: КНК. Поэтические ассоциации
|
было: 22 декабря 2006 года, 23:34:30
|
это в принципе моего супруга песня года так 2004го. но меня вот вдруг осенило, что это просто про всех выходцев оптом...
Мертвецы умеют улыбаться. Разве вы не знаете об этом? Попрощавшись с пламенем и светом, Мертвецы умеют улыбаться, Может быть, о том, что не добраться Нам до их небес - о праве вето?
Мертвецы умеют улыбаться. Вот они, да, там, за волноломом. Посмотри: вот парень; был влюбленным, Он умел и плакать, и смеяться, Он умел не только улыбаться - А теперь плывет до окоема.
Мертвецы умеют улыбаться, Но у них безрадостные лица. Впрочем, если, скажем, застрелиться, До улыбки будет не добраться, Нечему там будет улыбаться: Кровь; мозги; лицо самоубийцы.
Мертвецы умеют улыбаться. Посмотри: вот девушка. Красиво? Да, была веселой и счастливой, Как она умела улыбаться!.. Ей бы выжить. Выжить и остаться. А ее закинули в крапиву.
Мертвецы умеют улыбаться Так, как и живые не умеют, Или не хотят, или не смеют... А закончит тело разлагаться - Череп тоже будет улыбаться. Череп очень, очень долго тлеет. |
|
|
2045
|
Кэртиана / От Диамни до Барботты / Re: Ногами не бить... но ИМХО - во такой он Алва, ток постарше...
|
было: 22 декабря 2006 года, 14:02:49
|
картинка, как все японские красивые мальчики, и вправду грешит женоподобием. к тому же, есть такая штука, как законы физиологии, а они говорят, что с возрастом прибавляются не только мимические морщины, но и вообще пропорции лица изменяются. (подробнее можно найти в какой-нибудь "Анатомии для художника").
а герои в изображении Амока мне тоже не нравятся. особенно Алва, да. |
|
|
2052
|
Кэртиана / Архив "Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! - 2006-2007" / Re: Ваш любимый напиток в "Отблесках"
|
было: 21 декабря 2006 года, 18:23:46
|
"Черная кровь" однозначно обожаю "черные" вина, а их в наличии всего-то ничего. был "Черный лекарь" "Фанагории" неподалеку в лавке магазине - и тот весь раскупили. не иначе как Рокэ Алва мимо проезжал и оптом скупил, ага.
мне вот даже сон приснился, на почве простуды и приема жаропонижающего - как сижу и пью оную "Черную кровь" в компании Первого Маршала. проснулась с мыслью "Маршала заберите, вино верните, плиз!". бочки две. а лучше - три. |
|
|
2054
|
Кэртиана / Архив "У Премудрого Домециуса" / Re: Кто такие раттоны?
|
было: 20 декабря 2006 года, 02:23:33
|
Одинокий говорит, что Кэртиана бы уже погибла, да вот 400 лет назад один хороший человек сделал нечто, что продлило ее существование на эти самые 400 лет. Мое мнение - хороший человек есть Франциск Оллар, "нечто" - отказ от эсператизма. Если почитать примечания к KнK, то можно обратить внимание на то, что олларианская церковь вовсе не является "отказом от эсператизма". Разница между ними - где-то как между РКЦ и англиканской церковью.
10
В Золотых землях господствует монотеистическая эсператистская религия, согласно которой Создатель сотворил Ожерелье миров, нанизав его на Нить Света, по которой и странствует. Когда он посещает очередной мир, то шестнадцать лет ходит по нему неузнанным, а затем творит суд и над живыми и над умершими, после чего вновь пускается к путь, чтобы когда-нибудь вернуться. Эсператисты живут в ожидании возвращения Создателя и Его суда. Главой эсператистской церкви является пожизненно избираемый конклавом Эсперадор, а главным центром эсператизма — Агарис — город-государство, расположенный на полуострове, вдающемся в Померанцевое море. Когда Франциск Оллар захватил Талигою, Эсперадор отказал ему в поддержке. Оллар ответил тем, что объявил себя главой новой Оллариайской Церкви. Олларианство отличается от эсператизма тем, что его главой является король, единолично назначающий кардинала, ведающего делами церкви. Франциск приказал перевести священные книги на современный язык, отказался от канонов иконописи и храмовой архитектуры и произвел ряд других религиозных реформ.
То есть, те же яйца, только в профиль. Соответственно, это не разные религии, это разные конфессии, суть у них одна.
Как мне кажется, эсператистская церковь все же не на 100% раттонская организация, но раттонам выгодная и пользительная. Про-раттонская, а не просто в лоб раттонская. Создает удобную жизненную среду раттонам, но не полностью раттонская.
Что же до конкретно ордена Истины - то вот это может быть именно та часть церкви, которая просто прямо и в лоб раттонская. Ну, отношение к кошкам на это указывает довольно внятно. До появления этой религии никаких проблем с кошками ни у кого не возникало, а тут, гляди-ка, появились.
Кстати - а никто не пробовал проводить параллели между Создателем в ОЭ и аналогичным мессианствующим товарищем в ВМ Перумова? У того последователи тоже были те еще солнышки... |
|
|
2055
|
Кэртиана / Архив "Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! - 2006-2007" / Re: Убийство Оскара Феншо (народ против Рокэ Алвы - 3)
|
было: 19 декабря 2006 года, 22:40:49
|
Вообще-то до господина Феншо четырежды пытались донести простую мысль, что его план, мягко говоря, не идеален. На четвертый раз ему еще и объяснили, чем закончится его "великий" замысел персонально для него. В принципе, уже второго разговора на ту же тему было бы достаточно, чтобы предприимчивый генерал Феншо был отстранен от командования или к нему были применены более строгие меры. Если подчиненный считает, что он дятел, а командир - дерево, и в это дерево можно долбить, дабы настоять на своем, это плохой, негодный дятел... подчиненный. Который рано или поздно додолбится ровно до того, до чего Феншо в результате и додолбился. Причем, совершенно неважно, кто является командующим и подчиненным. Это армия.
У Феншо были шансы оказаться победителем, которого не судят. Теоретически - сделай он все, как положено. Практически - их не было, поскольку нужным количеством таланта и удачливости товарищ не обладал, вот увы. Наглость и упрямство, конечно, полезные качества, если они сопутствуют первым двум (это получается Алва). Если не сопутствуют - получается Феншо. И мотивировка - "пока он армию не угробил" - вполне адекватна деятелю и продемонстрированным им личным свойствам. |
|
|
|
|