Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
25 апреля 2024 года, 22:44:11

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31
16  Журналистика / Кубло Змея / Re: Просто шиза - X было: 04 октября 2014 года, 15:00:51
Похоже, что эти люди чего-то другое запрещенное употребляют...
17  Журналистика / Кубло Змея / Re: Военная, политическая и историческая проблематика в России и вокруг - XXII было: 26 августа 2014 года, 10:56:40
Касательно "политинформации" начала написал длинное сообщение с цитатами, потом все стер, попробую написать кратко:

Во-первых, практически у каждого школьника дома есть телевизор, по которому N каналов по K раз в сутки рассказывают эту же "политинформацию" немного разной степени правильности. Оказывается, этого недостаточно (то ли потому, что некоторые школьники, слава Императору, телевидение не смотрят, то ли потому, что K раз в сутки недостаточно, а надо K+1). Во-вторых, мне, как и другим участникам форума, очевидно, что "политинформация" будет подаваться исключительно в "правильном" ключе, причем "правильность" будет зависеть от того, кого поддерживает человек в региональном министерстве образования, ответственный за эти сводки, а также человек, который будет их писать.

В-третьих, едва ли не на каждом классном часу школьникам рассказывают о вреде курения и употребления алкоголя (более того, зам. директора по воспитательной работе на каждой планерке напоминала классным руководителям чтобы не забыли рассказать), это не считая специальных мероприятий, рисования стенгазет, посещения специальных сайтов и т. п. Правда, судя по беседам с учениками, толка от этого было эээ... немного. Так почему "политинформация" должна сработать?

Ну, и напоследок, мне жалко современных учеников. Некоторые из них и так безвылазно сидят в школе с 8 утра и до 18 вечера: 6 уроков, 2-3 спецкурса, репетиции и подготовки к разнообразным мероприятиям и олимпиадам. Можно и еще 15 минут у них отнять, не проблема же. Зато директор (и еще кто-нибудь) сможет себе в очередном отчете написать "Ученикам 150 раз в неделю по 60 минут рассказывают саму правильную политическую и экономическую информацию о текущем положении в России, ближнем, дальнем и межгалактическом зарубежье"
18  Журналистика / Кубло Змея / Re: Просто шиза - X было: 16 августа 2014 года, 18:43:43
Как быстро исполнился прогноз!

"А ведь кто-нибудь отцитирует на полном серьезе, а то и начнут реализовывать."

( http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1068245.html?thread=55098581#t55098581  )
Что-то торможу. Это Вы о "Началах православной арифметики"? Оно же вроде еще года четыре назад было  Улыбка
И вообще, тысячи их. Вот, хотя бы: http://www.koob.ru/danina/
19  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Творчество Панова - III было: 07 мая 2014 года, 17:22:58
Не знаю, можно ли судить по сериалу по трем отрывкам, но приходится.

Вхожу в зал, где по телевизору показывают... ну, в общем, оно самое. На экране "Яна Маннергейм" и "Кортес". Facepalm. Ушел обратно.

Вхожу в зал, мне показывают: "Смотри, это Саньтяга". Double facepalm. Ушел обратно.

Вхожу в зал, там "Сантьяга" беседует с "Князем" в не-знаю-как-это-назвать (компьютерная графика времен Царя Гороха). Рук на фэйспалмы мне уже не хватило  Грусть.

Хорошие-то места в сериале есть?
20  Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Виват-111 было: 06 октября 2013 года, 05:29:42
Gileann, с днем рождения Вас!  Улыбка
21  Журналистика / Кубло Змея / Re: Православная культура опять крепчает - VII было: 19 сентября 2013 года, 05:48:19
Я имел в виду, что в XV-XVII веках вопросы дискуссий на религиозные темы зачастую разрешались очень просто.
Теперь я вообще перестал что-либо понимать...  Хех  Как связаны споры на религиозные темы в указанный Вами период с современностью? Мне вот лично ничего, кроме политики большой дубинки, о которой говорили другие участники дискуссии, в голову не приходит.

Ну, во-первых пафос не всегда – грех. Во-вторых, ребенка жалко всегда. И в-третьих, выше написал: не надо отождествлять часть с целым, мягко говоря.  А вы подменяете лес отдельными деревьями.
А что за нанопыль? Это насчет конфликта патриарха со строителями? Так обычный конфликт, административный, видимо кодекс. Что патриарх не человек, судиться не может?
Сижу я, недавно, значится, у себя в комнате, "никого не трогаю" (ц), читаю книжку и слышу вдруг в комнате родителей по зомобящику некто вещает о том, что "ближнего необходимо прощать", как указано в некой Книге и т. д. и т. п. А надо сказать, что именно этому некто повредила некая "нанопыль", за что он даже судился и компенсацию получил.

И вот мне интересно стало, прощать ближнего нужно, но если очень хочется, то не обязательно? Или же прощать ближнего нужно только тогда, когда некто находится "на работе", а во всё остальное время в этом необходимости нет? Двойные стандарты детектед?

Далее, сначала, я хотел спросить о том, какого же именно ребенка мы "выплескиваем", оказалось, что это:
Цитата
бороться с существующей этической системой, вполне, кстати, уживающейся с иными умеренными религиозными и нерелигиозными системами, не имея и не предлагая альтернативы.
Покажите, пожалуйста, пальцем, кто здесь борется с существующей этической системой? И да, этическая система с религиозными, научными и др. системами уживается, но вот в том, что существующая религиозная система уживается с ней (если, конечно, не понимать "уживается" в смысле "переделывает под себя") у меня возникают обоснованные сомнения.

Более того, когда кто-то предлагает альтернативу, ну, например, устроить для желающих курсы в церковных школах и не тащить в общее образование ОПК и иже с ними немедленно на свет вытаскивается "экстремизм" в различных проявлениях.

Во-вторых постебаться у нас желающих завсегда полно, реальные темы рефератов видели? Просто интересно.
А в-первых, священники сделали, что могли: попросили Б-га о помощи. А падают и тонут из-за людских грехов, в частности от нерадивости работников при сборке, нерадивости приемных комиссий  и т.д. скверная работа и пренебрежение безопасностью ближних – грех.
Вот знаете, ничего, кроме как "стебаться" не остается. Ок. Нужно попросить (техников, физиков, священников или кого там) создать два прибора. Первый - с лампочкой, которая загорается, когда в результате "попрошения о помощи" снисходит благословение Высших сил, и не запускать ракету, если лампочка не загорается. Второй - с двумя стрелочками, первая из которых показывает уровень греховности Человечества (в некоторой эпсилон-окрестности), вторая - уровень намоленности, и если первая стрелочка показывает больше, чем вторая опять ракету не запускать.

Теперь серьезно. В СССР, где, как известно, религиозность находилась в глубоком подполье, ракеты, бывало, взлетали нормально, бывало, что не совсем нормально, а бывало, что и не взлетали. Отсюда следует, что от священников и их обращений к Высшим силам ничего не зависит. А учитывая, что со времен СССР технологии как производства ракет так и обращения к Высшим силам (последних при СССР так и вообще не было), наверно, были усовершенствованы, то я опять не понимаю, почему ракеты-то падают? Неужели в текущий период высокой этики и морали греховность повысилась? Грусть Грусть Грусть

Эр, почитайте замечательного умницу академика Гинзбурга.
Читал я Гинзбурга. И не видел там никакого экстремизма. В чем экстремизм-то? Гинзбург свои труды в храме писал? Или, не приведи Император, в храме публично зачитывал? Или как?  Хех

Как понимаю, вроде бы уже обсуждали, новые кафедры образуются приказами ректора или соответствующего министра или решениями ученого совета.
Я не полностью в курсе ситуации, но судя по тому, что пишут на форуме МИФИ, без руководства РПЦ не обошлось.

Не очень понял, но строить гораздо труднее, чем ломать, а тем более терять.
Так вы же сами говорите, этика мол, религиозная. И люди в ней воспитаны. И еще много чего. Дык это, чего ж людей онная этика так воспитала, что они бросаются ее "ломать" и "терять". Не понимаю я, чего у нас, этика не та, культура не та, или люди не те  Грусть.

Обычных людей считают соц.опросы на улицах, а неголосования на форумах и сайтах, о том какой процент считающих себя православными реально воцерковлен знаю, о том, какой процент пламенных атеистов в достаточной степени представляет себе научную картину мира, например квантовую механику, как-то спрашивал.
Спрашивали, в смысле, проводили социологический опрос? Дык это, я вам первый скажу, что в современной квантовой механике ничего не понимаю. Более того, после вчерашнего кафедрального семинара мне кажется что я и в математике ничего не понимаю, ну то есть вообще ничего  Грусть. Однако почему-то я всегда считал, что научная картина мира состоит не из одной квантовой механики, там еще много чего до кучи есть, называется это, ЕМНИП "Концепция современного естествознания", и когда нам его в 2003 году читали, квантовой механики там было не так уж и много.

Так вот что я думаю. Может, для того, чтобы увеличивать число разбирающихся в квантовой механике, часы, отданные под ОПК посвятить физике, а чтобы увеличить число воцерковленных кое-кого обязать не только болтать, но еще и личным примером показывать, как должен вести себя православный. А других кое-кого обязать не на мерседесах раскатывать, а в народ ходить и проповедовать. Впрочем, я понимаю, что такого даже в русских народных сказках не бывает. Увы.  Грусть

Ну и еще кое-чего из обращенного не ко мне, но интересного  Улыбка.
А Вы можете увидеть что-то еще кроме часиков? Перестать считать чужие деньги? А на оклад с какой-нибудь иконы, сколько можно сухарей для малоимущих закупить! Зачем же драгоценные оклады?
Например, тысячи приходских священников, сотни воскресных школ, результаты социологических опросов о доверии к РПЦ и патриарху, где церковь стабильно опережает человека.
Не-а. Я вообще не предлагаю деньги считать. Я просто не понимаю, почему руководители (церкви) в одних странах ездят в общественном транспорте, а в других им мерседес требуется. Я правда не понимаю, зачем нужны драгоценные оклады. (ИМХО, что драгоценный оклад для иконы как религиозного символа скорее вреден, чем полезен, ибо превращает религиозный символ в предмет роскоши).

Что касается социологических опросов, то это смотря как проводить. Если, например, опрашивать людей, пришедших  книжный магазин, то может оказаться, что 100% опрошенных посещают книжные магазины. И таких опросов можно провести хоть миллион с таким же или весьма близким результатом.

Только вот какая сторона претендует на самостоятельное мышление и высокий личный разум?
А какая сторона претендует на то, что они более этичны и моральны?  Злость
22  Журналистика / Кубло Змея / Re: Православная культура опять крепчает - VI было: 02 сентября 2013 года, 17:53:26
1.   Вы, правда, не понимает, что этическое пространство, которое Вас окружает, то, что Вы считаете нормальным в отношениях между людьми, обыденной моралью, это не просто выросло из христианства, в нашем случае православия, а остается им. Что Вы, получившие образование, в том числе высшее, в категорически светском советском государстве, выросли и вырастили детей в пространстве христианской этики. Не осознавая, не понимая, может быть этого, не замечая ее, как не замечают воздух, пока он есть в достатке.
Я правда не понимаю, почему, исходя из Вашего сообщения, "нормальные" отношения между людьми берут корни в "пространстве христианской этики". Что касается "выросли" и "вырастили детей", то дельфины, например, демонстрируют поразительную сплоченность до родов самки, во время родов и даже после, защищая детенышей до достижения ими определенного (не помню какого, к сожалению, возраста). Я вот честно не думаю, что дельфины действуют в рамках некой "христианской этики", наоборот, ИМХО, им чувство сострадания и взаимопомощи дано от природы. А Человеку природы мало. Для добрых дел крайне необходима "христианская" этика. Мда.

2.   Вы, правда, не понимаете, что в борьбе с якобы мракобесием (эх, веке в XV-м, да в Западной Европе, я бы Вам не позавидовал…), Вы вместе с водой выплескиваете ребенка, руководствуясь либо прямо шкурными интересами («ставки» и финансирование в ВУЗах (финансирование кафедр богословия вроде идет от патриархии, нет? А даже если и нет…)), либо умозрительными идеалами, в которых путаете обучение с воспитанием, а естественные и точные науки с этикой и моралью?
Опять не понимаю, а XV век к чему упомянут-то? Вы хотите сказать, что традиция кафедр богословия в отечественных университетах начинается с XV века, или что "христианская этика" с XV века не претерпела в Западной Европе ну никаких изменений? Ну да ладно, это был риторический вопрос.

Финансирование кафедры теологии в МИФИ, естественно, бюджетное и идет из средств вуза, но дело опять не в этом. Вы вот написали, не побоюсь, громкие слова, о "выплеснутом ребенке" ("Пафос, пафос, пафос, пафос", (ц)), а какого именно ребенка выплескивают, указать почему-то забыли. Неужели этот ребенок - "христианская этика", а господа с нанопылью, исчезающими часами и т. п. руководствуются именно ей? Простите, но такого "ребенка" жалеть не за что.

Что касается сравнения естественных и точных наук с этикой и моралью, то я Вас обрадую. В сети довольно давно уже ходят анекдоты, что священников РПЦ, освящающих ракеты, необходимо штрафовать за недоброкачественное оказание услуг, а в качестве тем диссертационных работ для кафедры теологии как выпускающей предлагают: "Конформое отображение кругов ада в себя", "Повышение КПД адских котлов", "Задача об оптимальном размещении ангелов на кончики иглы" и "О дифференцируемых богообразиях".

3.   Вы, правда, не понимаете, что наука и современная христианская религия, в частности православие, вполне сосуществуют на соседних «огородах»? А экстремизмом занимаются как раз борцы с православием.
Я правда не понимаю, во-первых, как можно "заниматься" экстремизмом? Во-вторых, почему бы Вам в инициативном порядке не подать в суд на тех, кто по-Вашему, этим экстремизмом "занимается". Наконец, в-третьих, я не понимаю следующий факт: ученые, естественники, физики и т. п. ну вроде же не лезут в храмы насильно проводить лекции по физике и даже концепциям современного естествознания, и это по-Вашему называется "заниматься" экстремизмом. Зато насильственное введение никогда не существовавшей в вузе кафедры и сопутствующий скандал, закончившийся увольнением некоторых сотрудников, Вы называете "сидением на соседнем огороде". Это наглядная демонстрация фигурального выражения про соломинку и бревно, нет?

4.   Вы, правда, не понимаете, что этическая, мировоззренческая природа не терпит пустоты еще более, чем природа физическая (я понимаю, что это тавтология)? Что на смену православия, христианства предложить сегодня нечего. И никакой общечеловек на смену христианину не придет, как бы красиво не говорил об этом Кьёза. Придет ваххабит, алавит, суннит, шиит, суфий или просто арабский/турецкий/какой-нибудь еще националист. И Вас, Ваших детей, Вашей культуры просто не будет. Будут (возможно) библиотеки на мертвых языках. Лет через ***сот какой-нибудь новый ибн Фирнас прочтет их и прокомментирует, как его предки – Аристотеля.
Я правда не понимаю. Вы сейчас так завуалировано намекнули, что тысячелетняя традиция, "христианская этика" и мощные культурные пласты на самом деле ничего не стоят?

5.   Скажите, пожалуйста, уважаемые образованные и начитанные, доценты с кандидатами (без иронии), вы, правда, этого не понимаете?
Я правда не понимаю, почему руководители одной организации, аббревиатура которой состоит из трех букв, ИМХО, делают всё, чтобы у обычных людей как минимум сложилось об этой организации неприязненное отношение, а как максимум, страшно сказать, чтобы обычные люди начали обходить этот дом стороной.
23  Увлечения / Наука и образование / Re: ЕГЭ. Кому они нужны? - VI было: 07 июня 2013 года, 05:21:49
Во всем виноваты злобные взломщики электронной почты:

http://lenta.ru/news/2013/06/06/mail/

Цитата
При этом в большинство мест материалы отправляют в печатном виде, однако в самые отдаленные пункты (их около 600) задания приходится посылать в электронном виде. Замминистра добавил, что проблема со взломом почты возникает в этом году впервые.

Замминистра подчеркнул, что почта, по которой рассылались материалы ЕГЭ, была «запаролена». «Но теперь научились вскрывать», — добавил Реморенко.

Цитата
Рособрнадзор признал утечку заданий ЕГЭ и связал ее с «опережающим развитием информационных технологий», недоработками в организации экзамена и «правовым нигилизмом» отдельных организаторов и участников ЕГЭ.

Окей, взломали почтовый ящик (ну, это, в общем, печально, не нужно было ставить на почту пароли "1234" и "qwerty"), и достали оттуда готовенькие варианты ЕГЭ, которые "специалисты по безопасности" не потрудились заархивировать с паролем? Взлом почты - это "опережающее развитие технологий", ага. Непонятно, то ли плакать, то ли смеяться.
24  Увлечения / Наука и образование / Re: ЕГЭ. Кому они нужны? - VI было: 31 мая 2013 года, 19:15:04
А что, ему было, куда?
Сложный вопрос.

Если говорить о ЕГЭ как о форме аттестации, т. е., собственно, форме проверке знаний, то, пожалуй, некуда. "Каким ты был, таким остался" (ц).

Если говорить о ЕГЭ как о мероприятии, то деградация налицо: к стандартному списыванию со шпаргалок и подсказывающим учителям в кабинете этажом выше добавились варианты из интернета. Конечно, оно было и раньше, но, сейчас, кажется, это централизованный процесс. Не помню, чтобы в прошлые годы кто-то выкладывал варианты, приближенные к реальным, на платные сервера с предоставлением доступа оплатившим таковой. И мне не совсем (совсем не?) верится, что это сделали дети или ушлые организаторы/учителя из "отдаленных мест", которым чудом выдали ключи для разблокировки вариантов для всех округов.
25  Увлечения / Наука и образование / Re: ЕГЭ. Кому они нужны? - VI было: 30 мая 2013 года, 19:36:24
Так вот, говорят, грядущий ЕГЭ по всяким историям/химиям/биологиям и иже с ними тоже уже утёк в Сеть:
Сегодня несколько моих знакомых одиннадцатиклассников сдавали ЕГЭ по информатике и истории. Мне "по секрету" сообщили, что в сеть выложены именно те материалы, которые и предлагались в качестве аттестационного экзамена. По информатике так вообще "задачи слово в слово те же, только числовые значения другие".

В общем, вариант "кто лучше спишет" стремительно смещается в сторону "кто быстрее купит/найдет варианты и прорешает их". Оказывается, даже ЕГЭ может деградировать...  В шоке

Весьма печально.
26  Журналистика / Кубло Змея / Re: Любимые оппозиционеры "АПН Северо-Запад" - II было: 17 мая 2013 года, 05:40:11
Эр Змей, последняя ссылка ведет на другую статью:
Цитата
Защитница цыганско-кавказской наркомафии Ульяна Скойбеда косит под «русскую фашистку»
27  Увлечения / Наука и образование / Re: МАТАНекдот было: 22 апреля 2013 года, 06:05:19
Старый анекдот, но, вроде здесь еще не упоминался.

Картина: группа студентов сдает мат. анализ, старенький профессор, выслушавший ответы уже больше 15 студентов уже наполовину дремлет.

К преподавательскому столу садиться очередное дарование, начинает отвечать билет: "Бла-бла-бла-бла... бла-бла-бла-биргетит-бла-бла-бла...". Профессор немедленно просыпается:
- Что вы сейчас только сказали?
- Бла-бла-бла-биргетит...
- Еще раз последнее слово повторите, пожалуйста.
- Биргетит.
- А что это такое?
- А у нас так в лекции написано.
- Несите вашу тетрадь.
Студент гордо кладет перед профессором тетрадь, открывает ее, долго ищет и наконец показывает профессору на слово "supremum".
28  Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Виват-108 было: 20 апреля 2013 года, 08:35:31
Спасибо, эр Gileann  Улыбка.
29  Журналистика / Кубло Змея / Re: Военная, политическая и историческая проблематика в России и вокруг - X было: 17 апреля 2013 года, 06:54:09
Да здравствует новая математика! Да здравствует реформа образования!

http://nnm.ru/print/Xelarg/novaya-russkaya-matematika/
Вообще-то, ЕМНИП, это придумали не сегодня и даже не вчера... Где-то в наших кафедральных электронных завалах валялась книжка, выпущенная, кажется, в 70-х годах, Академией Пед. наук, в которой объяснялось, что задачи нужно решать именно тем способом, что по ссылке, и никак иначе.

Другое дело, что через несколько уроков для данного преподавателя начнется педагогический кошмар, ибо когда он будет объяснять, что произведение, на самом деле, коммутативно, этот же ребенок спросит: "А почему тут можно, а там нельзя?"  Злость
30  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: WarHammer 40000 - V было: 08 апреля 2013 года, 12:41:07
Судя по Вашему описанию она самая.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!