Показать ответы
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
|
16
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Злодейки Кэртианы
|
было: 14 октября 2008 года, 11:26:13
|
А вот Ада - сильная и независимая Насчет сильной - не спорю, а вот независимая - это под вопросом... Эр C@esar, а Вы считаете, что обольщая Рино Ада выполняла чей-то заказ? Так она ж не для личного пользования его в Этерну заманивала... И для личного тоже , возможно, для Ады это был основной инстинкт мотив
|
|
|
18
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Злодейки Кэртианы
|
было: 13 октября 2008 года, 14:22:01
|
Я голосовала за Аду и Алису Дриксенскую
Остальные, ИМХО, совершая "злодейства" находились либо в состоянии аффекта - как Беатриса (страстно влюбленная женщина способна на многое ради любимого, особенно при умелой манипуляции),
или слишком мелкие персоны для громкого титула "Злодейки всея Кэртианы" - к таковым отношу Ивонн Маран, девушку Рокэ и Амалию Маран
да в общем-то и деяния Мирабеллы говорят о её слабости: мне кажется, её поступки, вызваны желанием (хотя бы в собственных глазах) компенсировать уязвленное самолюбие и гордость нелюбимой некрасивой жены, взятой "благородным Эгмонтом" как производительница потомства и 100 % гарантия от любви мужа. Отсюда все эти "заморочки" с "сорочками для исполнения супружеского долга", серые тряпки и деспотизм в семье. Лично мне Мирабеллу жаль, она стала пугалом, сломавшись под грузом обстоятельств и собственной гордости
Что касается Катарины, то пока мне мотивы её поведения не понятны, я судить не могу
А вот Ада - сильная и независимая, из прихоти лишившая Рино права выбора, ИМХО, подходящая кандидатура на титул
Мотивы Алисы мне тоже не совсем понятны, но масштабы её подрывной деятельности в Талиге, также вполне убедительны, чтобы претендовать ещё и на корону Злодейки
|
|
|
20
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 15 сентября 2008 года, 13:53:52
|
А Вы уверены, что они пределы Кэртианы покинули? А Ратоны то, как в закрытый мир просочились? Они ж вроде Пламени Этерны чужды?
Действительно чужды. Кстати, а именно просочились ли? Или... Самозарождающаяся форма жизни. Что-то типа плесени. Заводится от "магической сырости" и дурных намерений... Юлька, ППКС, только я бы уточнила: "самозарождающаяся (порождаемая жизнью) форма смерти"
- а вот насчет плесени - браво!
Вот и подвал особняка Ворона, с тех пор как Дикон совершил n'ное количество гадостей, покрылся плесенью .
А Роке почему-то важно, чтобы плесенью не покрылась Ноха (видимо, один из жизненно-важных центров Кэртианы) - и даже проверять ходил
|
|
|
21
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 04 сентября 2008 года, 12:03:53
|
Эреа Самба. Если Вернувшиеся кому-то служат в Вашей редакции версии, то каким образом они свои незаконченные дела собираются доводить? Тут уж либо свобода воли, либо служение, согласитесь.
Вот и я об этом
Уважаемый Эр Эледем, как мне не прискорбно говорить об этом, но Вы были не внимательны В моей версии как раз говорится о том, что "вернувшиеся" как раз свободны и именно поэтому могут завершить незавершенное. У меня сложилось впечатление, что их свобода - дар за праведную жизнь.
Именно потому что выходцы служат, я и задумалась над тем кто такие "вернувшиеся" о которых говорится в Матчасти, если выходцы на эту роль не подходят .
Полагаю, реинкарнация избыточна , при наличии памяти Крови...
ИМХО, вполне логичное умозаключение Увы, не могу согласиться
Потому что "избыточная" теория реинкарнации возникла по уже названным выше причинам, так что все претензии - к Матчасти в которой и говорится о "вернувшихся
С уважением
|
|
|
22
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 30 августа 2008 года, 16:44:42
|
А знака равенства никто, по-моему, не ставил...
А разве не Вы?
Собственно, при наличии Памяти Крови, реинкарнация, представляется мне избыточной гипотезой, а наличие выходцев по памяти тепла и по памяти холода - достаточной базой для веры в то , что незавершившие дела покойники могут возвращаться.... Думаю, магия Кэртианы привязана главным образом к материальным носителям, будь то живые люди или артефакты...
Я так поняла, что по-Вашему "выходцы" и есть "вернувшиеся"?
А для меня это разные сущности
|
|
|
23
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 30 августа 2008 года, 14:52:47
|
Samba , мы явно по разному понимаем матчасть...
Наверное, Вы правы, по-разному
Прежде всего, Удо ведом памятью холода, а Арамона , как раз памятью тепла...
Да, я перепутала, Удо действительно ведом памятью холода, но суть моей мысли от этого не меняется, т.к. Удо не завершает никаких своих земных дел.
Кертиана существует в равновесии, скорее всего поддерживаемом всеми людьми...
А разве я это где-то отрицала?
Арамона и Зоя довершают свое несостоявшееся по линии Пегой кобылы...
Простите, не поняла, что конкретно, по-Вашему, "довершают" Арамона и Зоя?
[Удо - по линии Синеокой, это разные, но "симметричные" вещи...
Совсем не поняла
" Темной магией", Вы, видимо, величаете часть системы возмездия и контроля... И оценки жизнеспособности мира... Тёмной магией я "величаю" мистические силы угрожающие людям Кэртианы (не злодеям и преступникам) и противостоящие магии астер (а значит Абвениев, иначе нужно будет признать, что спутники владеют силой, не связанной с Абвениями, а это противоречит Матчасти)
1. Выходцы, по-крайней мере обладающие "памятью" холода, производят впечатление принадлежности к "тёмной магии" Кэртианы, поскольку несут зло обитателям этого мира (опустошают целые селения), враждуют с астерами, их появление сопровождается "запахом гнили" и массовой гибелью людей.
Присоединяюсь к Намбе. В Мире, где вся Мания от Абвениев - какой смысл ее делить на Темную и Светлую? И Выходцы и астеры необходимы для Равновесия Мира. Смысл в том, чтобы указать на разную природу таких явлений как "выходцы" и "вернувшиеся".
Дополню мой список отличий этих двух категорий: "выходцами" становятся от безысходности, отчаяния (как Зоя Гастаки), либо вследствии обмана (как едва не произошло с Джильди, а также Луизой в Багерлее) т.е. в состоянии эмоционального аффекта - жалость к ребенку (Луиза), привязанность к отцу (Цилла), желание помочь, впустив знакомого человека, страдающего от холода на улице, либо, как в случае с Удо, Мэллит просто не могла не подчиниться его воле. На мой взгляд общее во всех этих случаях то, что жертвы "выходческих" посягательств находились под сильным эмоциональным или волевым воздействием, сродни гипнотическому, т.е. поступали не по своей воле .
Совсем другое дело "вернувшиеся", которым такая возможность была дарована как милость в ответ на страстное желание закончить начатые дела, а значит, возвращались они по своей воле. Проще говоря - выходцы подчиняются, служат Госпоже, "вернувшимся" дано действовать свободно и завершать "свои" дела
Для меня это ещё один серьёзный повод не ставить знак равенства между "выходцами" и "вернувшимися"
Всё, конечно, моё сугубое ИМХО
|
|
|
24
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 29 августа 2008 года, 16:57:17
|
Собственно, при наличии Памяти Крови, реинкарнация, представляется мне избыточной гипотезой
Эреа number93, а как же Матчасть, в которой, ИМХО, нет намеков на то, что выходцы и есть "вернувшиеся", и вот почему я так думаю:
1. Выходцы, по-крайней мере обладающие "памятью" холода, производят впечатление принадлежности к "тёмной магии" Кэртианы, поскольку несут зло обитателям этого мира (опустошают целые селения), враждуют с астерами, их появление сопровождается "запахом гнили" и массовой гибелью людей. А возможность вернуться, чтобы завершить дела, ИМХО, конечно, это нечто вроде вознаграждения за праведную жизнь. Потому что если бы злодеи могли бы возвращаться и доводить свои неудавшиеся преступления до конца, Кэртиана уже давно перестала бы существовать
2. Действия известного нам выходца, обладающего "памятью тепла" - Удо, ограничились местью Мэллит как предполагаемому убийце, а когда обнаружилась ошибка, Удо исчез, так и не отомстив Альдо. Но самое главное то, что месть Альдо отнюдь не являлась главной задачей Удо при жизни последнего. Вот если бы выходец Удо продолжил "Суза-Музить"
3. Простите, повторюсь, а какие такие дела завершают по-Вашему выходцы: Арамона, Цилла, Зоя Гастаки, ИМХО, они служае Королеве, о которой до превращения в выходцев и знать не знали
Пожалуй, это основные вещи, которые не позволяют мне признать в выходцах "вернувшихся"
|
|
|
25
|
Художественная литература / Любимые и не очень книги, но не фантастика и не фэнтези / Re: Имена героев
|
было: 28 августа 2008 года, 17:20:09
|
По поводу имён и личных качеств людей их носящих:
У Павла Флоренского есть интересная книга, которая так и называется "Имена". В этой книге множество любопытных наблюдений на предмет того, как влияют имена на характеры и даже судьбу. Жаль правда, что автор разбирает далеко не все существующие, даже в рамках нашей страны, имена, но те, которые рассмотрены, рассмотрены на мой взгляд блестяще.
ИМХО, книга Флоренского серьезная альтернатива для тех кто утомлён разными спекуляциями на интересе к именам
|
|
|
27
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Мумия-3
|
было: 28 августа 2008 года, 15:25:38
|
А меня сильно впечатлили картины из жизни "Шангри-лы" или "Шамбалы" - особенно там, где неподалёку от источника бессмертия, среди всевозможных статуй Будд и Бодхисатв (видимо) , сбоку виднеется лежащий макет некоего существа
Наверное, создатели предполагали, что зритель должен принять эту фигуру за "лемурийца" в сомати ,
Но ИМХО, скорее создаётся впечатление, что вы попали на склад театрального реквизита (причем плохого - из папье-маше)
|
|
|
28
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 27 августа 2008 года, 17:02:58
|
Тем, кто был привязан к земной жизни, порой удавалось вернуться и завершить незавершенное. ИМХО, речь не идет о перевоплощении. Это больше похоже на объяснение того, что произошло с о. Германом. Он вернулся, чтоб завершить то, чем занимался. Или стал спутником четверых. Terri, мне кажется, в цитированном Приложении к ЛП нет указания на то, что спутники-Астеры и "вернувшиеся" это синонимы
"Древние верили, что что самые достойные своей жизнью и смертью открывают врата в чертоги Четверых, становясь их спутниками. Тем, кто был привязан к земной жизни, порой удавалось вернуться и завершить незавершенное. Большинству же смертных предстояло пройти постоянно меняющимся лабиринтом в одно из Четырех Царств" (цит. по ЛП, с. 688)
Из чего следует, что в Кэртиане присутствует такое явление как "реинкарнация" - (лат. re, «снова» + in, «в» + caro/carnis, «плоть», «перевоплощение»), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») — религиозно-философская доктрина, согласно которой бессмертная сущность живого существа перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность часто называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я». В Кэртиане еще и выходцы есть... Эр C@esar, ИМХО, одно другому не мешает
Выходцы, скажем так "проходят по другому ведомству" - служат загадочной персоне, которую именуют "Она"
Да и что-то непохоже, чтобы выходцы "завершали незавершенное", так как в противном случае мы увидели бы Зою Гастаки, несущуюся на эквиваленте кэртианского "Летучего Голландца" отомстить обидчикам и мстящую предательницам-пантеркам, или Арамону, завершающего недопитую бутыль с тинтой
На мой взгляд существует по крайней мере 2 главных отличия выходцев от "реинкарнантов":
1. они продолжают существование в том же теле, в котором их застала смерть, тогда как прошедшие реинкарнацию должны менять оболочку воплощения
2. т.к выходцы - это существа "условно-живые", сфера доступная для активных действий выходцев в мире живых - ограничена - поскольку существуют рамки преступить которые они не в силах ( например противиться заклятию Четверых, приемама народной магии, запрету Крови Повелителей - как в случае с Удо Борном и т.п.)
Поэтому, скорее всего выходцы и "вернувшиеся, чтобы завершить незаконченное" - разные по своей природе существа
|
|
|
29
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Реинкарнация в Кэртиане
|
было: 27 августа 2008 года, 15:26:47
|
Уважаемые Эры и Эреа! Перечитывая Приложения к "Лику Победы", касающиеся религиозных верований в Кэртиане, обратила внимание на следующую фразу:
"Древние верили, что что самые достойные своей жизнью и смертью открывают врата в чертоги Четверых, становясь их спутниками. Тем, кто был привязан к земной жизни, порой удавалось вернуться и завершить незавершенное. Большинству же смертных предстояло пройти постоянно меняющимся лабиринтом в одно из Четырех Царств" (цит. по ЛП, с. 688)
Из чего следует, что в Кэртиане присутствует такое явление как "реинкарнация" - (лат. re, «снова» + in, «в» + caro/carnis, «плоть», «перевоплощение»), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») — религиозно-философская доктрина, согласно которой бессмертная сущность живого существа перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность часто называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я».
ИМХО, в пользу существования данного феномена может говорить эпизод на Агарисском кладбище, где Герман говорит об Адриане, что того на кладбище нет:
" - Его здесь нет, фокэа, - тихо произнёс олларианец, - нет и никогда не было".
Т.е. если верить словам о. Германа, Адриан не был похоронен на кладбище Семи Свечей.
Дальнейшие слова ещё более необычны:
"- Его вообще нигде нет". (цит. по ОВДВ с. 528)
Что это может означать? На мой взгляд, может быть несколько ответов на этот вопрос:
1. Что Адриана (его тела) нет не только на данном кладбище, но и ни на каком другом - т.е. он не мёртв
2. Что Адриана нет также и среди живых
3. = П.1 + П.2 Что Адриана нет в мире Кэртианы вообще.
Я думаю, что (если конечно верить Герману) более вероятен П.3, но тут возникает вопрос: как можно объяснить исчезновение Адриана одновременно из мира мертвых и живых? ИМХО, это становится возможным, если допустить, что Адриан вернулся в Кэртиану уже Левием, однако сохранив память Адриана ( или её часть), необходимую для того, чтобы завершить незавершенное Адрианом.
(кстати, хочу подчеркнуть, что некоторые форумчане, среди которых Аида и Юлька), в дискуссии (Кардинал Левий и ЯМ и не только) высказывали предположение, что Адриан=Левий, хотя о реинкарнации речь, кажется, не шла )
Что же так страстно хотел "завершить" Адриан, что ради этого вернулся на землю Кэртианы?
ИМХО, перед ним стояло по крайней мере 2 задачи:
1. Адриан хотел спасти Матильду, кстати об этом говорит и о. Герман:
"... ты есть, и он хотел, чтобы ты была" (с. ОВДВ, с. 528)
2. Вероятно, Адриан хотел принять участие в событиях Излома, думаю, что будучи посвященный в некие мистические тайны, он знал, как можно помочь спасти и Кэртиану
Вот такие мысли
Очень хотелось бы узнать мнения уважаемых коллег, на данную тему
|
|
|
30
|
Кэртиана / 3И 1-2 "Из глубин" и "Яд минувшего" / Re: Мэллит в ЯМ - II
|
было: 22 августа 2008 года, 13:59:00
|
Я хочу поблагодарить Автора за создание такого персонажа как Меллит . Луиза и Матильда дамы безусловно шикарные,но женщины схожие с ними по характеру встречаются в литературе и в жизни. А вот образ Меллит -необычен,с какой-то долей мистицизма .У нее очень красивая и выразительная речь ,чем -то схожая с высказываниями восточных мудрецов,своеобразное восприятие и ощущение мира, интересен так же ,для меня лично,ход ее мыслей,хотя и с первого прочтения не совсем все можно понять. Да и люблю рыжих и скромных. А если погибнет-буду горько плакать!
ЮЛЯ, + 1, от всей души присоединяюсь к Вашему мнению
Спасибо Gatty за столь колоритный персонаж! Меллит - такая себе "женщина-загадка", очень интересная вариация на тему ,,Das ewig weibliche ziht uns hinan“ — Вечно женственное влечет нас ввысь. (Гёте, "Фауст", ч.2)
Думаю, что Мэллит не нуждается в реабилитациях...
Её любовь к Альдо, её слепота к чувствам Робера - ИМХО рождены принадлежностью её души к архетипу "женственного", это Психея, которая пока не нашла свою истинную половину - это моё женское ИМХО
|
|
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
|
|
|