Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 19
|
1
|
Увлечения / Кино и театр / Последний фильм о Гарри Поттере: Дары смерти. Часть 2-я
|
было: 14 июля 2011 года, 14:26:23
|
Посмотрела вчера в Пушкинском последний фильм о Гарри Поттере.
Первое впечатление - это совершенно не детская, довольно жестокая история о любви, которая сильнее смерти, о том, что жизнь может стать адом, а смерть - освобождением, а главное - эта история будит совесть и заставляет думать. Впрочем создатели постарались, чтобы несколько завуалировать всё это английским юмором и сладенькими подростковыми поцелуями, наверное,чтобы не отпугнуть массового зрителя и незрелые умы - фильм-то всё-таки расчитан на подростковую аудиторию. Но, наверное, старались они не очень, потому что несмотря ни на какие эпилоги с идеей "жизнь продолжается" впечатление остаётся отнюдь не радужное. Ну не могу я забыть, глядя на милые мордашки нового поколения волшебников и умильные взоры бывшего "золотого трио", теперь уже степенных родителей, о том, что за их счастье заплачено болью и кровью ненавистного Мастера Зелий - по всеобщему мнению подлого предателя и жалкого труса. И от того, что Гарри Поттер сообщает своему сыну о том, что он был самым мужественным человеком из все, кого он знал, катарсиса не происходит. За это спасибо Алану Рикману: за то, что глаза его Северуса Снейпа забыть невозможно: как можно так сыграть мнимого предателя, которого предало и Зло и Добро, и который подтвердил свою верность и жизнью и смертью, человека, который потерял всё, что ему было дорого, в конце даже смысл жизни - ведь он-то думал, что идёт через все круги ада ради любви, а оказалось - ради "великой цели" Дамблдора. Честно говоря, читая последнюю книгу Роулинг, я не представляла, что "историю Принца"можно так сыграть. Оказалось, Рикман смог. Здорово сыграли Ральф Файнс - Волдеморт, Том Фелтон - Драко Малфой, Елена Бонем-Картер - Беллатриса. Особенно хочется отметить саундтрек созданный Александром Депла - вот еще один уровень текста фильма - имеющий уши - да услышит.
Фильм смотрится на одном дыхании, отличные спецэффекты и работа оператора.
В общем, хочется посмотреть ещё, и, может быть даже, не один раз.
Из разочарований - самое большое - озвучка. Жду не дождусь момента, когда увижу всё в оригинале.
В общем, если вы любите думать, фильм смотреть стоит, безусловно.
|
|
|
2
|
Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / Re: Судьба Дикона
|
было: 18 февраля 2011 года, 13:39:12
|
На пороге лабиринта умерший обретал спутника и провожатого, которого заслуживал. Именно, которого заслуживал. Мориски совали в мешки с кардиналами ызаргов - потому, что самих кардиналов уподобляли ызаргам. Спутник Дикона слеп, потому, что Дикон - самый слепой персонаж книги. Он слеп почти на протяжении всего романа. "Он смотрит на всё, но видит себя. (с.ШС). Да, пожалуй .
Только хочется добавить евангельские строки: "если слепой поведёт слепого, оба упадут в яму" |
|
|
3
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Очередной Гарри Поттер
|
было: 29 ноября 2010 года, 12:42:23
|
Посмотрела вчера "Дары смерти I". Фильм понравился: динамичный, захвытывающий, много неожиданностей - даже не думала, что способна "подпрыгнуть" от чего-то в кино, но тут - случилось
В зале было немало детей 8 - 10 лет, и я думаю, что для них там было "жестковато", а порой даже очень. Фильм, ИМХО для аудитории не моложе 12 лет.
общая атмосфера довольно мрачная - чего стоят только кадры о "новом магическом порядке" - суды, пытки, людей хватают на улице, Сами-знаете-кто - внушает отвращение, такое, что даже Малфоев стало как-то жаль
С интересом жду последнего фильма
|
|
|
4
|
Кэртиана / Матчасть! / Re: ХА и ОЭ - проблемы с покупкой
|
было: 13 сентября 2010 года, 14:02:37
|
В магазине "Читай-город", что напротив метро Третьяковская, есть все вышедшие "мраморные" книги ХА и ОЭ! Купила там БЯ 2007 г. издания!
Может быть, эта информация пригодится кому-нибудь
|
|
|
5
|
Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Лауренсия
|
было: 12 июля 2010 года, 11:22:52
|
ИМХО, в первый раз с Робером была человеческая женщина, а во второй, когда он сбежал с приёма у Матильды - уже найери. Робер и сам замечает разницу. Белые волосы пахли весенним лугом, глаза казались колодцами зелёной воды, в которой купаются звёзды. Лауренсия походила на сон, а сон на явь, в которую кто-то бросил белые цветы, похожие и не похожие на росшие в Эпинэ ландыши. Прошлый раз всё было иначе - понятнее, проще, грубее. Прошлый раз с Робером была опытная, красивая женщина, которую он видел в первый и, как ему казалось, последний раз и которой за её искусство хорошо платили. Сейчас он не взялся бы определить, с кем провёл ночь. Случившееся больше всего напоминало сказку о закатной твари, принявшей обличье красавицы, но Лауренсия не боялась эсперы, у неё было эсператистское имя, и жила она в святом граде. ОВДВ стр.433-434 Эр Эстравен, поддерживаю + 1! Значит эта Лауренсия и есть та самая "найери" о которой намекала Хозяйка и которую я не нашла в ОВДВ, хотя и искала, зато нашли Вы
|
|
|
6
|
Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Ольга Громыко - II
|
было: 29 июня 2010 года, 15:31:42
|
А вообще - я просто очень доверяю литературному таланту Ольги. И искренне верила, что она не будет мешать все жанры в кучу, и отправлять Рыску сотоварищи в космос. Потому что у любых, даже самых неожиданных, поворотов сюжета должен быть вполне очевидный рубеж из здравого смысла Абсолютно согласна с Вами, эреа, по поводу таланта Ольги, который также очень ценю, также как и чувства меры. Собственно по этому и была поражена в высшей степени. Но, с другой стороны, у людей ведь разные понятия о мере, также как и талант - вещь порой даже непредсказуемая , особенно, когда талант действительно присутствует, да и некоторая "хулиганистость", которую у Ольги Громыко не отнимешь
|
|
|
9
|
Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Ольга Громыко - II
|
было: 28 июня 2010 года, 11:51:45
|
Прочитала "Год крысы. Путница". Книга очень понравилась- динамично, увлекательно, забавно. Перечитываю и тоже с удовольствием. Но, любопытно было бы узнать мнение тех, кто перед выходом "Путницы" читал рецензию в журнале "Лучшие компьютерные игры" за апрель 2010. мало того, что там жанр был определён как "космическое фэнтези" , так ещё давался ряд "спойлеров",которые ИМХО не оправдались. Например, не было раскрыта связь Жара с Пристанью, никто из героев не встретился с Сашием (по контексту следовало, что встреча будет личная ) , да и не так уж очевидно "романтическое будущее" Алька и Рыски (и дело не только в отсутствии "поцелуя"), плюс ещё кое-что. У меня сложилось впечатление, что либо рецензия "неадекватная", либо вышедшая книга не последняя. Но больше всего меня поразило заявление автора статьи, что в "Путнице" О.Громыко наконец-то обратится к "космическому" жанру. Для меня это было главной интригой при чтении: с одной стороны не совсем было понятно как это можно сделать, а с другой - тем интереснее. Однако - увы, увы, надежды не оправдались
Интересно было бы узнать мнение тех, кто как я прочёл вначале рецензию, а затем книгу. Каковы ваши впечатления?
|
|
|
10
|
Наша жизнь и наши праздники / Еще раз про любовь. И не только. / Re: Слэш: истоки и причины - III
|
было: 12 мая 2010 года, 16:25:52
|
А вот мне вспомнилась "Левая рука тьмы" Урсулы Ле Гуин.
Правда там есть особенность: один из героев - представитель расы гермафродитов и признаки пола появляются при контакте ладоней неравнодушных друг к другу личностей, причём никто не знает кто станет "мужчиной", а кто женщиной.
Книга, на мой взгляд, глубокая. Помню, одно время я её перечитывала много раз. Мне кажется, она понравится любителям психологии отношений
|
|
|
11
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Алиса от Бертона
|
было: 20 апреля 2010 года, 16:42:17
|
Нашла в сети любопытные материалы о "художественно-изобразительной" матчасти фильма:
Главное, чтобы костюмчик сидел Кропотливая работа по созданию персонажей
ГАРДЕРОБ «Каждый фильм труден по-своему, – говорит обладательница двух „Оскаров“, художник по костюмам Коллин Этвуд. – В этом фильме есть два мира: мир, в который проваливается Алиса, и так называемый реальный мир наверху. Главное было – понять, чем эти миры отличаются друг от друга и чем они похожи. Если обратиться к первоисточнику, книгам Кэрролла, то там не так уж много нарядов. Цилиндр Шляпника похож на первые иллюстрации к книгам, но весь остальной гардероб пришлось выдумывать заново». Этвуд впервые работала с Бёртоном на фильме «Эдвард Руки-Ножницы», после этого были «Эд Вуд», «Марс атакует!», «Сонная лощина», «Планета обезьян», «Большая рыба» и «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Ко всем этим картинам она делала костюмы. «Для реального мира мы придумали более классическую Алису, в голубом платье, – говорит художник по костюмам. – Мы перебрали разные цвета, но остановились на голубом, потому что этот цвет был очень кстати и хорошо смотрелся на Мие. Это её цвет. Потом, по ходу сюжета, Алиса облачается в одежды, сделанные из всего, что встречается ей в новом мире. Она то уменьшается, то вырастает, теряет голубое платье и остаётся в нижнем белье, которое тоже то уменьшается, то вырастает». «Сначала я, конечно, появляюсь в классическом голубом платье, на званом обеде в саду, – говорит Миа Васиковска, играющая Алису. – В первый раз уменьшившись, я подвязываю нижнее бельё на талии. Во время чаепития я уменьшаюсь снова, и Шляпник делает мне крохотное платьице из нижнего белья. В замке Красной Королевы я вырастаю, и Королева делает мне огромное, экстравагантное, пышное красное платье из штор. Мало того, что я 3-метрового роста, на мне ещё и платье почти в три метра шириной. Это очень смешно». Превращения Алисы доставили Этвуд немало хлопот, тем более что Бёртон требовали, чтобы они выглядели как можно достовернее. «Нам пришлось как следует поломать голову, – рассказывает она, – подготовить разные фактуры тканей для большой и для маленькой Алисы. Когда она маленькая, полоски на ткани должны быть больше. Когда она большая – меньше». Работу над костюмом Шляпника Этвуд, что не удивительно, начала со шляпы. «Его шляпа сделана по реальному образцу тех лет, только пропорции слегка изменены. Будучи в Италии, я наткнулась на образец кожи, обработанной лазером, со странным узором, как будто её случайно подпалили. Я подумала, что это прекрасный материал для нашей шляпы, и отдала его одному замечательному шляпнику из Лондона». Этвуд познакомилась с Деппом на «Эдварде Руки-Ножницы». С тех пор они часто работали вместе. «Для художника по костюмам нет актёра лучше, чем Джонни, – говорит она. – Прежде всего, потому что он большой выдумщик и очень помогает нашей работе. Создание костюма для него – весёлая игра. И он умеет носить костюм, как никто другой». «Костюм – это скорлупа персонажа, первый и главный шаг к пониманию того, как он себя ведёт, как движется, – объясняет Депп. – Коллин всегда невероятно точна в таких вещах. Она начинает думать, как персонаж, и подбирает ему внешнюю оболочку». «Мы начали с рассуждений о том, что за человек этот Шляпник, – рассказывает Этвуд. – Каждый раз, когда мы встречались с Джонни, он фонтанировал идеями. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что напёрсток и подушечка для булавок всегда при нём. Всё это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определённом смысле». Одна из первых придумок Деппа заключалась в том, что одежда Шляпника должна менять цвет в зависимости от его настроения. «Когда я заговорил об этом с Коллин, она была вне себя от восторга, – вспоминает он. – Она тут же начала фантазировать на эту тему, придумывать восхитительные детали, вроде галстука-бабочки со встроенным механизмом». За основу костюма Красной Королевы Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти. «В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, – рассказывает она. – Я хотела оставить элемент иронии и безвкусицы, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Так что платье у неё не из самого дорогого шёлка. Это дешёвый материал, дающий более сильный графический образ. Её туфли сделаны из позолоченной кожи с шнуровкой. На подошвах мы тоже нарисовали сердечки: вы можете их заметить, когда она поднимает ноги. Это тоже нарочитая безвкусица, этакий Louboutin для бедных». По контрасту, платье Белой Королевы куда более роскошно. «Белая Королева – это Красная Королева, живущая на Беверли-Хиллс, – говорит Этвуд. – „Она более аккуратная, вся словно сияет и искрится и похожа на добрую волшебницу. Однако в их силуэтах, очертаниях одежды и общем впечатлении чувствуется родство, поэтому они тесно связаны. Её платье сделано из множества слоёв ткани, на нём есть шёлковые снежинки и кусочки фольги для пущего блеска. И россыпь ювелирных украшений, чтобы пустить пыль в глаза“. „Это самое роскошное и самое хрупкое платье в моей жизни, – говорит Энн Хэтэуэй, играющая Белую Королеву. – Я очень его люблю. Оно красивое. Мне нравится сам образ этой выдуманной, сказочной Королевы, в которой при всём при том живёт тёмная сторона – ведь это же фильм Тима Бёртона“. Если костюм Шляпника был обработан на компьютере на стадии монтажа, чтобы приспособить его к перепадам настроения персонажа, то весь гардероб таких персонажей, как Мартовский Заяц или Белый Кролик, пришлось создавать средствами анимации. „Некоторые костюмы я разработала сама, некоторые – совместно с аниматорами, делясь с ними идеями и предложениями, – говорит Этвуд. – Когда я попадаю в фильм Тима Бёртона, я каждый раз чувствую, что могу себе позволить стать художником“.
ГРИМ За грим в фильме отвечала Валли О’Райли, в послужном списке которой – „Лемони Сникет: 33 несчастья“, „Последний шанс Харви“ и „Марс атакует!“. По словам О’Райли, этот фильм потребовал от неё фантазии, изобретательности и большого терпения. „Главное, чем мы занимались – это отбрасывали ненужные детали, – говорит она. – Деталей было очень много. У каждого был вагон предложений. Тиму это нравится, он любит яркие краски. Ему нравится сочная картинка“. Из выживших деталей можно назвать шрам на лице Стейна, словно перекочевавший из какого-нибудь старого фильма с Кирком Дугласом, знаменитые брови Красной Королевы, бледность Алисы и шрамы на её руке, оставшиеся на память о встрече с Брандашмыгом. „Я должна была каждый день наносить их на одно и то же место, – рассказывает О’Райли. – Как ориентиры я выбрала родинки на руке Мии“. Пэтти Йорк занималась гримом Джонни Деппа. „Весь грим для роли Безумного Шляпника придумывал Джонни, – говорит Йорк. – За 20 лет и 17 фильмов с Деппом я усвоила, что он очень ответственно относится к своему образу. Этот конкретный образ начинался с акварельного портрета Шляпника, который нарисовал Джонни. Потом мы старались подобрать грим под этот портрет“. Перед началом съёмок О’Райли работала с каждым актёром в отдельности и предлагала режиссёру разные варианты. „Мне нравится работать с актёрами, – говорит она. – Я всегда так делаю. Обычно я говорю: давай сделаем по-твоему и снимем на пробу, потом сделаем по-моему и посмотрим, что нам больше понравится. Я думаю, что успешный грим рождается во взаимодействии с актёром, потому что именно ему предстоит вдохнуть жизнь в персонажа“.
НАСТОЯЩАЯ ВЫСОКАЯ МОДА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» вдохновила не одно событие в реальном мире моды, в том числе – весеннее-летнюю коллекцию Донателлы Версаче, аксессуары Стелы Маккартни, ювелирные изделия дизайнера Тома Биннса, эксклюзивные платья от Кристофера Кейна, Александра Маккуина, Мартина Марджелы и Анн Демелемейстер, которые к премьере фильма появятся в парижском магазине «Printemps window». Знаменитый дизайнер Сью Вонг анонсировала линию элитной одежды к весне 2010 года. Компания Swarovski запустила эксклюзивную коллекцию ювелирных украшений; OPI разработала 4 вида туши Nail Lacquer, вдохновлённые фильмом; Urban Decay готовит к выпуску целый набор теней.
http://www.disney.ru/DisneyCMS/Content/Movies/Cinema/001alice.jsp |
|
|
12
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Алиса от Бертона
|
было: 19 апреля 2010 года, 15:22:05
|
Наконец-то вчера смогла выбраться и посмотреть. "Алиса" понравилась, даже очень
Бёртон снял очень стильный, "английский" фильм. Порой это социальная пародия - как в сцене "помолвки", порой ностальгия - как по детству и утраченной способности видеть чудесное в обыденном. Зрелище захватывает с самого начала - как будто попадаешь в готическую сказку - ночь, луна, туман, старый дом, сны-кошмары и разговоры о безумии... В общем - с нетерпением ждёшь продолжения и, оно не разочаровывает. Сюрреалистическое падение, "хищный рояль" в духе Сальвадора Дали, и не новая мысль о том, что мы видим мир таким, каким нас научили его видеть - и закон всемирного тяготения действует только на тех, кто ждёт его действия - вспомнил - и сразу упал с потолка - а ведь так удобно там сиделось!
Музыка тоже "супер" - и тоже очень английская - как у Гринуэя!
Любимые герои - Чешир и Шляпник. Депп - снова супер! Еще один шедевр в галерее актёра (начиная, наверное, от "Шоколадной фабрики"). ИМХО, чем необычнее персонаж - тем лучше он у него получается. Фантастическая пластика и мимика, умение "оживлять" любой образ, компьютерные глаза прекрасны, меняются и живут. Джонни сумел сделать Шляпника одновременно - смешным, безумным, драматическим, героическим, застенчивым, романтическим и временами даже трагическим героем - и это при минимуме слов. Какая сцена прощания! улыбнуться и отпустить - переступить через себя (ИМХО, что это если не любовь). "Безумцы - самые умные..."
Спор Королев о том, "кто монарше" - вызвал ассоциацию с другими английскими сёстрами - Елизаветой (Красная, даже портретное сходство есть) и Марией Шотландской (Стюарт). Правда исход соперничества в фильме получился противоположный, но на то и "Страна Чудес". О Елизавете напоминает и лорд-любовник - Валет и речи Шляпника о "могучем интеллекте", "Голове-Глобусе" и т.п.
Забавно, что в сюрреалистичком потоке сознания Бёртона нашлось место не только "хищному роялю", но и плавающим отрубленным головам во рве вокруг замка Красной королевы, напомнившим плавающим мертвецам из 3 части "Пиратов карибского моря".
А мудрая гусеница-Абсолен - чем не наш форумный Абсолют - и тоже всё знает или почти...
Белая королева - утонченная, "ласковая и нежная" смерть, которая не отбирает жизни - может быть потому что это нечего - не её епархия И вообще, такое впечатление, что чем больше знаешь, тем больше ассоциаций
P. S. Выйдя из зала, поймала себя на том, что на привычное смотришь по-иному
Моя оценка - 10 из 10. Может быть посмотрю ещё раз
|
|
|
14
|
Кэртиана / СЗ-2 "Шар судеб" / Re: СПОЙЛЕРЫ - "Шар судеб", первые впечатления
|
было: 30 ноября 2009 года, 15:06:46
|
Прочитала! И даже 3 раза , но поскольку здесь нет темы "третьи впечатления" (впрочем, также как "вторые", "пятые" или "десятые" - для самых заядлых "камшистов" ), пишу сюда.
Итак... Во-первых, книга удивила, причем сильно! Оказывается, я теперь люблю описания военных действий, с упоением вникаю в прихотливые изгибы маршальских мыслей по стратегии и увлеченно читаю о поединках с применением холодного оружия. Конечно, посетители этого форума могут сказать: - ну и что тут такого? - Нас тут таких большинство! И это, так, но я, например, до книг Хозяйки считала себя скорее любительницей "волшебного" фэнтэзи (с превращениями, могуществеными магами и представителями нечеловеческих рас). И вот, благодаря "Лику победы", "Зимнему излому", книгам "СЗ" - получите: перед вами девушка, увлеченная военной историей - как сказал бы ПМ Алва "это, гм... нетипично для женщины" Но что выросло, то выросло Поэтому "ШС" - для меня настольная, застольная, а также транспортная книга, также как и ранее вышедшие тома ОЭ, которыя я перечитываю в ожидании новых творений ВК. Кстати, благодаря этому Автору, я распростилась ещё с одним твёрдым убеждением, что тратить драгоценное время жизни на перечитывание книг, относящихся к "лёгкому" жанру, это непозволительная роскошь и, вообще - грех. Распростилась в том смысле, что не отношу ОЭ только как к средству приятно скоротать время, а как к книге над которой приятно подумать, поискать скрытые линии и аллюзии с "земной" литературой. В этом смысле, в "ШС" есть всё то, что я привыкла находить в книгах Веры Камши: - неожиданные сюжетные повороты (чего стоит только новый Дик: хочется даже воскликнуть вслед за Марселем, наблюдавшим взрыв Веньянейры - "С чего это звяли что скалы тверды и незыблемы? - Очень даже зыблемы!" (ЛП) ). Но даже я не думала, что сей вьюнош способен убить прежде боготворимую "ковалеру". Впрочем Вера Викторовна, ИМХО, как всегда последовательна: единственный человек, которого Дик любит непридуманной любовью - это он сам - Последний Рыцарь Скал и Чести , так что опять же таки ИМХО - всё логично, хоть и трагично А ещё "ШС" порадовала новыми интересными героями (то что они новые - для меня "плюс", а не "минус") - в числе которых особенно симпатичны представители "Эйнрехтского отделения" Ордена Славы, в том числе любвеобильная Гудрун (та, которая кошка) .
Книга даёт ответы на некоторые старые загадки, и ставит новые вопросы: "Что сулит соединение "Трёх багряноземельских звёзд"?; какой шквал идёт на Олларию?; как сложится судьба Луизы, Руппи, Марселя?" Как воплотится в реальных событиях строки из "раканского куплета" Песни повелителей "Четверым Один отдаст Сердце"
В общем вывод мой такой: "ШС" - отличная книга, достойное продолжение предыдущих томов и заставляющая с нетерпением ожидать финал
Спасибо, Вера Викторовна за "ОЭ" - мой любимый современный цикл.
|
|
|
|
|