Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 15:33:21

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: [1] 2 3 ... 19
1  Увлечения / Кино и театр / Последний фильм о Гарри Поттере: Дары смерти. Часть 2-я было: 14 июля 2011 года, 14:26:23
Посмотрела вчера в Пушкинском последний фильм о Гарри Поттере.

Первое впечатление - это совершенно не детская, довольно жестокая история о любви, которая сильнее  смерти, о том, что жизнь может стать адом, а смерть - освобождением, а главное - эта история  будит совесть и заставляет думать.
Впрочем создатели постарались, чтобы несколько завуалировать всё это английским юмором и сладенькими подростковыми поцелуями, наверное,чтобы не отпугнуть массового зрителя и незрелые умы - фильм-то всё-таки расчитан на подростковую аудиторию. Но, наверное, старались они не очень, потому что несмотря ни на какие эпилоги с идеей "жизнь продолжается" впечатление остаётся отнюдь не радужное.
Ну не  могу я забыть, глядя на милые мордашки нового поколения волшебников и умильные взоры бывшего "золотого трио", теперь уже  степенных родителей, о том, что за их счастье заплачено болью и кровью ненавистного Мастера Зелий - по всеобщему мнению подлого предателя и жалкого труса. И от того, что Гарри Поттер сообщает своему сыну о том, что он был самым мужественным человеком из все, кого он знал, катарсиса не происходит. За это спасибо Алану Рикману: за то, что глаза его Северуса Снейпа забыть невозможно: как можно так сыграть мнимого предателя, которого предало и Зло и Добро, и который подтвердил свою верность и жизнью и смертью, человека, который потерял всё, что ему было дорого, в конце даже смысл жизни - ведь он-то думал, что идёт через все круги ада ради любви, а оказалось - ради "великой цели" Дамблдора.
  Честно говоря, читая последнюю книгу Роулинг, я не представляла, что "историю Принца"можно так сыграть.  Оказалось, Рикман смог.
Здорово сыграли Ральф Файнс - Волдеморт, Том Фелтон - Драко Малфой, Елена Бонем-Картер - Беллатриса.
Особенно хочется отметить саундтрек созданный Александром Депла - вот еще один уровень текста фильма - имеющий уши - да услышит.

Фильм смотрится на одном дыхании, отличные спецэффекты и работа оператора.

В общем, хочется посмотреть ещё, и, может быть даже, не один раз.

Из разочарований - самое большое - озвучка. Жду не дождусь момента, когда увижу всё в оригинале.

В общем, если вы любите думать, фильм смотреть стоит, безусловно.

 
2  Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / Re: Судьба Дикона было: 18 февраля 2011 года, 13:39:12
Цитата
На пороге лабиринта умерший обретал спутника и провожатого, которого заслуживал.
СПОЙЛЕРЫ

Да, пожалуй Улыбка.


Только хочется добавить евангельские строки: "если слепой поведёт слепого, оба упадут в яму"  Глазки вверх
3  Увлечения / Кино и театр / Re: Очередной Гарри Поттер было: 29 ноября 2010 года, 12:42:23
Посмотрела вчера "Дары смерти I". Фильм понравился: динамичный, захвытывающий, много неожиданностей - даже не думала, что способна "подпрыгнуть" от чего-то в кино, но тут - случилось  Круто

В зале было немало детей 8 - 10 лет, и я думаю, что для них там было "жестковато", а порой даже очень. Фильм, ИМХО для аудитории не моложе 12 лет.

общая атмосфера довольно мрачная - чего стоят только кадры о "новом магическом порядке" - суды, пытки, людей хватают на улице, Сами-знаете-кто - внушает отвращение, такое, что даже Малфоев стало как-то жаль Глазки вверх

С интересом жду последнего фильма  Глазки вверх

 
4  Кэртиана / Матчасть! / Re: ХА и ОЭ - проблемы с покупкой было: 13 сентября 2010 года, 14:02:37

В магазине "Читай-город", что напротив метро Третьяковская, есть  все вышедшие "мраморные" книги ХА и ОЭ! Купила там БЯ 2007 г. издания!  Круто

Может быть, эта информация пригодится кому-нибудь  Подмигивание  Улыбка

5  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Лауренсия было: 12 июля 2010 года, 11:22:52


  ИМХО, в первый раз с Робером была человеческая женщина, а во второй, когда он сбежал с приёма у Матильды - уже найери.  Подмигивание Робер и сам замечает разницу.

 Белые волосы пахли весенним лугом, глаза казались колодцами зелёной воды, в которой купаются звёзды. Лауренсия походила на сон, а сон на явь, в которую кто-то бросил белые цветы, похожие и не похожие на росшие в Эпинэ ландыши.
 Прошлый раз всё было иначе - понятнее, проще, грубее. Прошлый раз с Робером была опытная, красивая женщина, которую он видел в первый и, как ему казалось, последний раз и которой за её искусство хорошо платили. Сейчас он не взялся бы определить, с кем провёл ночь. Случившееся больше всего напоминало сказку о закатной твари, принявшей обличье красавицы, но Лауренсия не боялась эсперы, у неё было эсператистское имя, и жила она в святом граде.   
ОВДВ стр.433-434

Эр Эстравен, поддерживаю  Улыбка + 1! Значит эта Лауренсия и есть та самая "найери" о которой намекала Хозяйка и которую я не нашла в ОВДВ, хотя и искала, зато нашли Вы Круто

6  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Ольга Громыко - II было: 29 июня 2010 года, 15:31:42



А вообще - я просто очень доверяю литературному таланту Ольги. И искренне верила, что она не будет мешать все жанры в кучу, и отправлять Рыску сотоварищи в космос. Потому что у любых, даже самых неожиданных, поворотов сюжета должен быть вполне очевидный рубеж из здравого смысла Улыбка

Абсолютно согласна с Вами, эреа, по поводу таланта Ольги, который также очень ценю, также как и чувства меры. Собственно по этому и была поражена в высшей степени. Но, с другой стороны, у людей ведь разные понятия о мере, также как и талант - вещь порой даже непредсказуемая  Язык, особенно, когда талант действительно присутствует, да и некоторая "хулиганистость", которую у Ольги Громыко не отнимешь Круто

7  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Ольга Громыко - II было: 29 июня 2010 года, 12:16:12
Samba, скажите, а вы все первоапрельские номера журналов так серьёзно воспринимаете, или только ЛКИ? Подмигивание

Да, читала.
А это как-то меняет дело?

Как сказать  Подмигивание я было подумала что Вы сделали свои выводы лишь на том основании, что номер - апрельский.

Снимаю шляпу перед Вашей проницательностью, эрэа. Видимо, Вы всю апрельскую периодику не воспринимаете серьёзно  Круто  или исключительно ЛКИ?  Глазки вверх


8  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Ольга Громыко - II было: 28 июня 2010 года, 13:09:59
Samba, скажите, а вы все первоапрельские номера журналов так серьёзно воспринимаете, или только ЛКИ? Подмигивание

А Вы  сами рецензию читали?  Язык
9  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Ольга Громыко - II было: 28 июня 2010 года, 11:51:45

Прочитала "Год крысы. Путница". Книга очень понравилась- динамично, увлекательно, забавно. Перечитываю и тоже с удовольствием.
Но, любопытно было бы узнать мнение тех, кто перед выходом "Путницы" читал рецензию в журнале "Лучшие компьютерные игры" за апрель 2010. мало того, что там жанр был определён как "космическое фэнтези"  Язык, так ещё давался ряд "спойлеров",которые ИМХО не оправдались. Например, не было раскрыта связь Жара с Пристанью, никто из героев не встретился с Сашием (по контексту следовало, что встреча будет личная  Круто) , да и не так уж очевидно "романтическое будущее" Алька и Рыски (и дело не только в отсутствии "поцелуя"), плюс ещё кое-что. У меня сложилось впечатление, что либо рецензия "неадекватная", либо вышедшая книга не последняя. Но больше всего меня поразило заявление автора статьи, что в "Путнице" О.Громыко наконец-то обратится к "космическому" жанру. Для меня это было главной интригой при чтении: с одной стороны не совсем было понятно как это можно сделать, а с другой - тем интереснее. Однако - увы, увы, надежды не оправдались  Глазки вверх

Интересно было бы узнать мнение тех, кто как я прочёл вначале рецензию, а затем книгу. Каковы ваши впечатления?  Глазки вверх

10  Наша жизнь и наши праздники / Еще раз про любовь. И не только. / Re: Слэш: истоки и причины - III было: 12 мая 2010 года, 16:25:52

А вот мне вспомнилась "Левая рука тьмы"  Урсулы Ле Гуин.

Правда там есть особенность: один из героев - представитель расы гермафродитов и признаки пола появляются при контакте ладоней неравнодушных друг к другу личностей, причём никто не знает кто станет "мужчиной", а кто женщиной.

Книга, на мой взгляд, глубокая. Помню,  одно время я её перечитывала много раз. Мне кажется, она понравится любителям психологии отношений  Улыбка


11  Увлечения / Кино и театр / Re: Алиса от Бертона было: 20 апреля 2010 года, 16:42:17

Нашла в сети любопытные материалы о "художественно-изобразительной" матчасти фильма:  Улыбка


Главное, чтобы костюмчик сидел
Кропотливая работа по созданию персонажей

ГАРДЕРОБ
«Каждый фильм труден по-своему, – говорит обладательница двух „Оскаров“, художник по костюмам Коллин Этвуд. – В этом фильме есть два мира: мир, в который проваливается Алиса, и так называемый реальный мир наверху. Главное было – понять, чем эти миры отличаются друг от друга и чем они похожи. Если обратиться к первоисточнику, книгам Кэрролла, то там не так уж много нарядов. Цилиндр Шляпника похож на первые иллюстрации к книгам, но весь остальной гардероб пришлось выдумывать заново».
Этвуд впервые работала с Бёртоном на фильме «Эдвард Руки-Ножницы», после этого были «Эд Вуд», «Марс атакует!», «Сонная лощина», «Планета обезьян», «Большая рыба» и «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Ко всем этим картинам она делала костюмы.
«Для реального мира мы придумали более классическую Алису, в голубом платье, – говорит художник по костюмам. – Мы перебрали разные цвета, но остановились на голубом, потому что этот цвет был очень кстати и хорошо смотрелся на Мие. Это её цвет. Потом, по ходу сюжета, Алиса облачается в одежды, сделанные из всего, что встречается ей в новом мире. Она то уменьшается, то вырастает, теряет голубое платье и остаётся в нижнем белье, которое тоже то уменьшается, то вырастает».
«Сначала я, конечно, появляюсь в классическом голубом платье, на званом обеде в саду, – говорит Миа Васиковска, играющая Алису. – В первый раз уменьшившись, я подвязываю нижнее бельё на талии. Во время чаепития я уменьшаюсь снова, и Шляпник делает мне крохотное платьице из нижнего белья. В замке Красной Королевы я вырастаю, и Королева делает мне огромное, экстравагантное, пышное красное платье из штор. Мало того, что я 3-метрового роста, на мне ещё и платье почти в три метра шириной. Это очень смешно».
Превращения Алисы доставили Этвуд немало хлопот, тем более что Бёртон требовали, чтобы они выглядели как можно достовернее. «Нам пришлось как следует поломать голову, – рассказывает она, – подготовить разные фактуры тканей для большой и для маленькой Алисы. Когда она маленькая, полоски на ткани должны быть больше. Когда она большая – меньше».
Работу над костюмом Шляпника Этвуд, что не удивительно, начала со шляпы. «Его шляпа сделана по реальному образцу тех лет, только пропорции слегка изменены. Будучи в Италии, я наткнулась на образец кожи, обработанной лазером, со странным узором, как будто её случайно подпалили. Я подумала, что это прекрасный материал для нашей шляпы, и отдала его одному замечательному шляпнику из Лондона».
Этвуд познакомилась с Деппом на «Эдварде Руки-Ножницы». С тех пор они часто работали вместе. «Для художника по костюмам нет актёра лучше, чем Джонни, – говорит она. – Прежде всего, потому что он большой выдумщик и очень помогает нашей работе. Создание костюма для него – весёлая игра. И он умеет носить костюм, как никто другой». «Костюм – это скорлупа персонажа, первый и главный шаг к пониманию того, как он себя ведёт, как движется, – объясняет Депп. – Коллин всегда невероятно точна в таких вещах. Она начинает думать, как персонаж, и подбирает ему внешнюю оболочку».
«Мы начали с рассуждений о том, что за человек этот Шляпник, – рассказывает Этвуд. – Каждый раз, когда мы встречались с Джонни, он фонтанировал идеями. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что напёрсток и подушечка для булавок всегда при нём. Всё это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определённом смысле».
Одна из первых придумок Деппа заключалась в том, что одежда Шляпника должна менять цвет в зависимости от его настроения. «Когда я заговорил об этом с Коллин, она была вне себя от восторга, – вспоминает он. – Она тут же начала фантазировать на эту тему, придумывать восхитительные детали, вроде галстука-бабочки со встроенным механизмом». За основу костюма Красной Королевы Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти. «В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, – рассказывает она. – Я хотела оставить элемент иронии и безвкусицы, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Так что платье у неё не из самого дорогого шёлка. Это дешёвый материал, дающий более сильный графический образ. Её туфли сделаны из позолоченной кожи с шнуровкой. На подошвах мы тоже нарисовали сердечки: вы можете их заметить, когда она поднимает ноги. Это тоже нарочитая безвкусица, этакий Louboutin для бедных».
По контрасту, платье Белой Королевы куда более роскошно. «Белая Королева – это Красная Королева, живущая на Беверли-Хиллс, – говорит Этвуд. – „Она более аккуратная, вся словно сияет и искрится и похожа на добрую волшебницу. Однако в их силуэтах, очертаниях одежды и общем впечатлении чувствуется родство, поэтому они тесно связаны. Её платье сделано из множества слоёв ткани, на нём есть шёлковые снежинки и кусочки фольги для пущего блеска. И россыпь ювелирных украшений, чтобы пустить пыль в глаза“.
„Это самое роскошное и самое хрупкое платье в моей жизни, – говорит Энн Хэтэуэй, играющая Белую Королеву. – Я очень его люблю. Оно красивое. Мне нравится сам образ этой выдуманной, сказочной Королевы, в которой при всём при том живёт тёмная сторона – ведь это же фильм Тима Бёртона“.
Если костюм Шляпника был обработан на компьютере на стадии монтажа, чтобы приспособить его к перепадам настроения персонажа, то весь гардероб таких персонажей, как Мартовский Заяц или Белый Кролик, пришлось создавать средствами анимации. „Некоторые костюмы я разработала сама, некоторые – совместно с аниматорами, делясь с ними идеями и предложениями, – говорит Этвуд. – Когда я попадаю в фильм Тима Бёртона, я каждый раз чувствую, что могу себе позволить стать художником“.

ГРИМ
За грим в фильме отвечала Валли О’Райли, в послужном списке которой – „Лемони Сникет: 33 несчастья“, „Последний шанс Харви“ и „Марс атакует!“. По словам О’Райли, этот фильм потребовал от неё фантазии, изобретательности и большого терпения. „Главное, чем мы занимались – это отбрасывали ненужные детали, – говорит она. – Деталей было очень много. У каждого был вагон предложений. Тиму это нравится, он любит яркие краски. Ему нравится сочная картинка“.
Из выживших деталей можно назвать шрам на лице Стейна, словно перекочевавший из какого-нибудь старого фильма с Кирком Дугласом, знаменитые брови Красной Королевы, бледность Алисы и шрамы на её руке, оставшиеся на память о встрече с Брандашмыгом. „Я должна была каждый день наносить их на одно и то же место, – рассказывает О’Райли. – Как ориентиры я выбрала родинки на руке Мии“.
Пэтти Йорк занималась гримом Джонни Деппа. „Весь грим для роли Безумного Шляпника придумывал Джонни, – говорит Йорк. – За 20 лет и 17 фильмов с Деппом я усвоила, что он очень ответственно относится к своему образу. Этот конкретный образ начинался с акварельного портрета Шляпника, который нарисовал Джонни. Потом мы старались подобрать грим под этот портрет“.
Перед началом съёмок О’Райли работала с каждым актёром в отдельности и предлагала режиссёру разные варианты. „Мне нравится работать с актёрами, – говорит она. – Я всегда так делаю. Обычно я говорю: давай сделаем по-твоему и снимем на пробу, потом сделаем по-моему и посмотрим, что нам больше понравится. Я думаю, что успешный грим рождается во взаимодействии с актёром, потому что именно ему предстоит вдохнуть жизнь в персонажа“.

НАСТОЯЩАЯ ВЫСОКАЯ МОДА
«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» вдохновила не одно событие в реальном мире моды, в том числе – весеннее-летнюю коллекцию Донателлы Версаче, аксессуары Стелы Маккартни, ювелирные изделия дизайнера Тома Биннса, эксклюзивные платья от Кристофера Кейна, Александра Маккуина, Мартина Марджелы и Анн Демелемейстер, которые к премьере фильма появятся в парижском магазине «Printemps window». Знаменитый дизайнер Сью Вонг анонсировала линию элитной одежды к весне 2010 года. Компания Swarovski запустила эксклюзивную коллекцию ювелирных украшений; OPI разработала 4 вида туши Nail Lacquer, вдохновлённые фильмом; Urban Decay готовит к выпуску целый набор теней.


http://www.disney.ru/DisneyCMS/Content/Movies/Cinema/001alice.jsp
12  Увлечения / Кино и театр / Re: Алиса от Бертона было: 19 апреля 2010 года, 15:22:05
Наконец-то вчера смогла выбраться и посмотреть. "Алиса" понравилась, даже очень  Улыбка

Бёртон снял очень стильный, "английский" фильм.
Порой это социальная пародия - как в сцене "помолвки", порой ностальгия - как по детству и утраченной способности видеть чудесное в обыденном.
Зрелище захватывает с самого начала - как будто попадаешь в готическую сказку - ночь, луна, туман, старый дом, сны-кошмары и разговоры о безумии... В общем - с нетерпением  ждёшь продолжения и, оно не разочаровывает.
Сюрреалистическое падение, "хищный рояль" в духе Сальвадора Дали, и не новая мысль о том, что мы видим мир таким, каким нас научили его видеть - и закон всемирного тяготения действует только на тех, кто ждёт его действия - вспомнил - и сразу  упал с потолка - а ведь так удобно там сиделось!  Смех

Музыка тоже "супер" - и тоже очень английская - как у Гринуэя!

Любимые герои -  Чешир и Шляпник. Депп - снова супер! Еще один шедевр в галерее актёра (начиная, наверное,  от "Шоколадной фабрики"). ИМХО, чем необычнее персонаж - тем лучше он у него получается. Фантастическая пластика и мимика, умение "оживлять" любой образ, компьютерные глаза прекрасны, меняются и живут. Джонни сумел сделать Шляпника одновременно - смешным, безумным, драматическим, героическим, застенчивым, романтическим и временами даже трагическим героем - и это при минимуме слов. Какая сцена прощания!  улыбнуться и отпустить - переступить через себя (ИМХО, что это если не любовь). "Безумцы - самые умные..."

Спор Королев о том, "кто монарше"  Подмигивание- вызвал ассоциацию с другими английскими сёстрами - Елизаветой (Красная, даже портретное сходство есть) и Марией Шотландской (Стюарт). Правда исход соперничества в фильме получился противоположный, но на то и "Страна Чудес". О Елизавете напоминает и лорд-любовник - Валет и речи Шляпника о "могучем интеллекте", "Голове-Глобусе" и т.п.

Забавно, что в сюрреалистичком потоке сознания Бёртона нашлось место не только "хищному роялю", но и плавающим отрубленным головам во рве вокруг замка Красной королевы, напомнившим плавающим мертвецам из 3 части "Пиратов карибского моря".

А мудрая гусеница-Абсолен - чем не наш форумный Абсолют - и тоже всё знает или почти...  Подмигивание

 Белая королева - утонченная, "ласковая и нежная" смерть, которая не отбирает жизни - может быть потому что это нечего - не её епархия  Глазки вверх
 
И вообще, такое впечатление, что чем больше знаешь, тем больше ассоциаций  Язык

P. S.  Выйдя из зала, поймала себя на том, что на привычное смотришь по-иному  Улыбка

Моя оценка - 10 из 10. Может быть посмотрю ещё раз  Глазки вверх





13  Наша жизнь и наши праздники / Встречи в оф-лайн и личные контакты / Re: Москвичи, отзовитесь! было: 30 марта 2010 года, 12:41:15
Здесь
14  Кэртиана / СЗ-2 "Шар судеб" / Re: СПОЙЛЕРЫ - "Шар судеб", первые впечатления было: 30 ноября 2009 года, 15:06:46
Прочитала! И даже 3 раза  Подмигивание, но поскольку здесь нет темы "третьи впечатления" (впрочем, также как  "вторые", "пятые" или "десятые" - для самых заядлых "камшистов" Улыбка), пишу сюда.

Итак...
Во-первых, книга удивила, причем сильно! Оказывается, я теперь люблю описания военных действий, с упоением вникаю в прихотливые изгибы маршальских мыслей по стратегии и увлеченно читаю о поединках с применением холодного оружия. Конечно, посетители этого форума могут сказать: - ну и что тут такого? - Нас тут таких большинство! И это,  так, но я, например, до книг Хозяйки  считала себя скорее любительницей "волшебного" фэнтэзи (с превращениями, могуществеными магами и представителями нечеловеческих рас). И вот, благодаря "Лику победы", "Зимнему излому", книгам "СЗ" - получите: перед вами девушка, увлеченная военной историей - как сказал бы ПМ Алва "это, гм... нетипично для женщины" Язык
Но что выросло, то выросло  Улыбка Поэтому "ШС" - для меня настольная, застольная, а также транспортная книга, также как и ранее вышедшие тома ОЭ, которыя я перечитываю в ожидании новых творений ВК. Кстати, благодаря этому Автору, я распростилась ещё с одним твёрдым убеждением, что тратить драгоценное время жизни на перечитывание книг, относящихся к "лёгкому" жанру, это непозволительная роскошь и, вообще - грех. Распростилась в том смысле, что не отношу ОЭ только как к средству приятно скоротать время, а как к книге над которой приятно подумать, поискать скрытые линии и аллюзии с "земной" литературой.
В этом смысле, в "ШС" есть всё то, что я привыкла находить в книгах Веры Камши:
 - неожиданные сюжетные повороты (чего стоит только новый Дик: хочется даже воскликнуть вслед за Марселем, наблюдавшим взрыв Веньянейры - "С чего это звяли что скалы тверды и незыблемы? - Очень даже зыблемы!" (ЛП) ). Но даже я не думала, что сей вьюнош способен убить прежде боготворимую "ковалеру". Впрочем Вера Викторовна, ИМХО, как всегда последовательна: единственный человек, которого Дик любит непридуманной любовью - это он сам - Последний Рыцарь Скал и Чести Кривая усмешка, так что опять же таки ИМХО -  всё логично, хоть и трагично  Грусть
А ещё  "ШС" порадовала новыми интересными героями (то что они новые - для меня "плюс", а не "минус") - в числе которых особенно симпатичны представители "Эйнрехтского отделения" Ордена Славы, в том числе любвеобильная Гудрун (та, которая кошка) Улыбка.

Книга даёт ответы на некоторые старые загадки, и ставит новые вопросы: "Что сулит соединение "Трёх багряноземельских звёзд"?; какой шквал идёт на Олларию?; как сложится судьба Луизы, Руппи, Марселя?" Как воплотится в реальных событиях строки из "раканского куплета" Песни повелителей
                         "Четверым Один отдаст
                          Сердце" 


В общем вывод мой такой: "ШС" - отличная книга, достойное продолжение предыдущих томов и заставляющая с нетерпением ожидать финал

Спасибо, Вера Викторовна за "ОЭ" - мой любимый современный цикл.  Улыбка



15  Кэртиана / СЗ-1 "Правда стали, ложь зеркал" / Re: Встреча с вестями из полей было: 26 ноября 2008 года, 17:30:40

Ура!  У меня есть "Сердце"  Круто - купила в "Москве" - на полке стояло всего 4 экземпляра  Грусть

Начала читать ... кажется мастерство автора растет в геометрической прогрессии  Подмигивание

Вера Викторовна, спасибо Вам огромное  Поцелуй

Пишите ещё нам на радость  Улыбка

Страницы: [1] 2 3 ... 19
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!