Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 32
|
1
|
Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим?
|
было: 05 июля 2009 года, 21:13:21
|
Не как оправдание, а как объяснение. Не все поступающие в ВУЗ знают, что собой представляет данная специальность Так я не о гуманитарно-экономико-юридическом факультете заборостроительного института говорю. В остальных случаях что и зачем расписано (но это искать/читать надо). А уж если поступил, изволь учиться или уходи, ИМХО. Так что-то в идее с платными отработками есть. ИМХО, нет «плохих» профессий, есть непрофессионалы.
Кроме того, в части предметов нет необходимости (без учета гуманитарных) Как не странно, оглядываясь назад, могу сказать, что не нужными из всего вузовского курса я считаю только три предмета: философию, политологию и концепции современного естествознания. Было, правда, ещё кое-что, но это уже вина преподавателя, а сама идея хорошая.
Еще забавная практика - сдавать рефераты по физкультуре освобожденным по здоровью. Вы против освобождений, против реферата или против физкультуры . Я вообще считаю, что она должна быть либо факультативной, либо посещение сторонних спортзалов/секций/студий должно идти в зачёт. |
|
|
2
|
Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим?
|
было: 05 июля 2009 года, 19:19:29
|
Гуманитарные предметы, естественно-научные предметы… Всё хорошо в меру. ИМХО, проблема гуманитарных предметов, особенно в школе, в том, что они допускают банальную зубрёшку. Если человеку повезло и память у него хорошая, то на всю гуманитарную часть домашнего задания надо минут 15-30 (это ещё немного личный опыт). Здесь слишком много зависит от преподавателя. Формализовать требования и критерии оценивания сложно, а объём, с которого количество неизбежно переходит в качество, слишком велик. А вот минимизировать зубрёжку в точных науках проще. Проще сформулировать общие требование/критерии, которые бы работали независимо. Если смотреть по потокам, то 1-2 курс ругают много и за дело. Причём ругают не за «проблемы с серым веществом», а за не умение учиться и работать (мой небольшой личный опыт говорит о том же). Честно говоря, я в шоке от уровня требований необходимых для перехода на следующий курс. По-хорошему 40-60% надо исключать, а нельзя. И ещё одна проблема, у многих нет понимания, что диплом без знаний это простая бумажка.
|
|
|
3
|
Увлечения / Наука и образование / Re: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим?
|
было: 29 июня 2009 года, 21:05:13
|
ИМХО, некоторый контроль общества за воспитанием нужен. Но вот деление детей на классы по критерию «общительности» не только не справедливо, но вредно. Интроверт/экстраверт/флегматик это ещё и характеристика физиологических особенностей нервной системы. Может получиться, что ребёнок с высоким интеллектом, но, например, стесняющейся высокого роста лишается права на более качественное образование (т.к. имеются психологические проблемы, комплексы). Уровень социализации для многих профессии мало значителен, в отличии от уровня подготовки, опыта и т.п. (например хирург, или … патологоанатом ).
|
|
|
5
|
Увлечения / Музыка / Re: Мельница - V
|
было: 30 марта 2009 года, 14:10:14
|
Мельницу хочется слушать. Не в качестве шумового фона или музыкального сопровождения застолья, а для души, для того, что бы мысли в порядок привести. Пожалуй мне стоило выразиться точнее. Таких российских (русскоязычных) групп/исполнителей не мало. Они менее раскручены, но оно есть. Даже в маленьком Томске есть коллективы играющие не плохой рок/джаз. |
|
|
6
|
Увлечения / Музыка / Re: Мельница - V
|
было: 28 марта 2009 года, 19:43:12
|
Неужели и на этом форуме можно будет посмотреть выездное выступление на тему "Мельничной магии больше нет"(С)? Не дождётесь
Хотя... 1. Определение "мельничной магии" в студию. 2. Где намёк на исход данной субстанции? 3. Почему даже здесь простое критическое замечание вызывает подобную реакцию?
*усаживается с кружечкой кофе*
Рассчитаете если что в кустах отсидеться?
P.S. Я тут теперь редко бываю. Так что за задержки извиняйте.
|
|
|
7
|
Увлечения / Музыка / Re: Мельница - V
|
было: 22 марта 2009 года, 15:21:29
|
... но слушать его я стану лишь в том случае, когда он начнёт "петь о богах и петь о героях, о звоне клинков и кровавых битвах..." У мельницы этого тоже стало меньше. ИМХО, в плене лирики новые композиции проигрывают старшим собратьям, не сильно, но заметно. А в остальном, чем они теперь отличаются от остальных популярных групп? |
|
|
9
|
Кэртиана / 3И 1-2 "Из глубин" и "Яд минувшего" / Re: Гробница Франциска - V
|
было: 20 сентября 2008 года, 23:30:25
|
Алан Окделл убил Рамиро Алву - не в бою, не на дуэли, без предупреждения и не дав возможности защищаться.
Маленькое замечание. Есть мнение, что Алан убил перебежчика (читай, предателя). Ущерба чести не вижу…выполнение прямых служебных обязанностей вижу, а ущерба нет. |
|
|
10
|
Увлечения / Наука и образование / Re: Точные и гуманитарные науки - III
|
было: 15 июля 2008 года, 20:48:56
|
Опередили меня . И то правда, сокращают естественнонаучный блок, а на падение уровня знаний жалуют и гуманитарии. Странно как-то
Кроме базовых знаний школа должна ещё научить думать (анализ и синтез). 1. Проблема гуманитарных дисциплин, особенно истории, обществознания и литературы в излишней идеологизированности, они слишком зависимы. В зависимости от того, кто у руля оценки одного и того же события может меняться кардинально, другими словами нет однозначной оценки правильности вывода. Математика, физика, химия, география и биология (по большей части) этого недостатка не имеют или он, по крайней мере, не так выражен. При этом они дают возможность “научить думать”. Например, решить хорошую задачу по геометрии или вывести тригонометрическую формулу можно несколькими способами, но ответ один и оценка его правильности мало зависит от мировоззрения учителя или ученика.
2. Гуманитарные предметы хорошо работают на развитие уже имеющихся навыков. Литература, история и т.д. страдают наличием большого количества “авторитетных мнений”, оспаривание которых не всегда приветствуется. Зачем учиться думать самому, когда тоже сочинение можно списать с критики, стимула думать самому просто нет. Те же нелюбимые некоторыми тригонометрические формулы всё таки проще научиться выводить, а если их будет много, то хочешь, не хочешь, а придётся. “Наболтать” ответ по той же литературе, просмотрев по диагонали только критику, не открывая самого произведения, можно и на пять (это из личного опыта). Проделать тоже, например, с физикой уже сложно, да и зазубрить все формулы проблематично, о доказательствах геометрических теорем и лемм а вообще молчу.
3 .Естественнонаучный блок – это база. “Логические” построения в гуманитарных предметах дают, а часто и предполагают, возможность “растечься мыслями по древу”, и при этом не сказать ничего по существу. Что бы этого избежать нужен некоторый опыт. Этот навык хорошо развивают, например, доказательства теорем. Краткость и чёткость.
P.S. Извиняюсь, во-первых, за то что пост не много не по теме, во-вторых, за то что скорее всего ответить смогу нескоро.
|
|
|
13
|
Журналистика / Архив "Кубла Змея" / Re: "Основы православной культуры" в государственной школе - IV
|
было: 18 июня 2008 года, 21:05:05
|
После прочтения нескольких статей о деяниях” некоторых современных клириков и сектах. У меня возник странный вопрос. А в чём состоит роль церкви как общественного института? И ещё должна ли церковь тратить свои силы на борьбу с различными тоталитарными сектами?
Смысла заводить отдельную тему я не вижу. Но если это было неправильное решение, прошу меня поправить.
|
|
|
14
|
Журналистика / Архив "Кубла Змея" / Re: Накануне Дня Победы
|
было: 08 мая 2008 года, 19:50:44
|
Ужас ещё и в том, что вмешался только один человек. Один из всех. В этом случаи невмешательство - это соучастие, без всяких если. Это до какой степени без различия ко всему надо было дойти.
Полностью присоединяюсь к Вашим словам, хотя боюсь, что милиция этих негодяев быстро выпустит. Обвинение-то старушка, судя по всему, предъявлять не будет.
У меня нет уверенности, что в этом случаи заявление необходимо, если их отпустят, то надеюсь только лечиться, и что лечиться они будут очень долго
Страшно ещё и от того, что делают сейчас с памятью о ВВ.
|
|
|
|
|