Показать ответы
|
Страницы: 1 ... 233 234 [235]
|
3512
|
Журналистика / Архив "Кубла Змея" / Re:Морская мощь государства
|
было: 03 августа 2005 года, 13:37:24
|
Недостаточное для чего? У четырех 130-ок «Современного» «производительность» в минуту более шести тонн металла и взрывчатки - цифра, которой «позавидуют» некоторые дредноуты! цитата из: blanca на 13 Май 2005 года, 15:33:47
Скорее, посмеются. Далеко этот 130-мм полетит? Да и если предположить, что дредноут зачем-то полезет почти что в рукопашную...при Гвадалканале японский линкрейсер (даже не дредноут) выдержал бой с линкором "Вашингтон" - и остался на плаву, "Бисмарк" два линкора не утопили, пришлось добивать торпедами... А вот насчет "Современного", есть сильное опасение что по нему будет стрелять и ракеты и береговая артиллерия, а броня у него явно послабее дредноутной... Одно попадание - и бах!... |
|
|
3513
|
Журналистика / Архив "Кубла Змея" / Re: Морская мощь государства
|
было: 03 августа 2005 года, 10:56:52
|
Касательно линкоров сказать что-либо трудно. Известно, что "военные всегда готовятся к прошедшей войне", и что реальная война обычно опрокидывает сложившиеся до нее военные доктрины. Кстати, американцы со своими линкорами поступили гораздо умнее, чем англичане или французы. Они их спокойно держат в резерве/музее, но при этом сохраняют их в таком состоянии, что ''только топки разжечь, и в бой." В случае необходимости быстрого усиления флота, эти корабли быстро возвращались в строй. А их содержание в виде музеев особых затрат не требует, более того-самоокупается. Насчет реальной боеспособности линкоров сейчас, могу только сказать, что во время первых морских атомных испытаний США, когда ядерные бомбы сбрасывали на корабли НИ ОДИН ЛИНКОР НЕ ОПРОКИНУЛСЯ И НЕ ЗАТОНУЛ. Главное в линкоре-даже не защищенность, а живучесть, т.е. сколько повреждений он может получить не выйдя из строя. В этом линкоры авианосцам не превзойти. Слабая броневая и ПТ защита, огромные запасы легкогорючих и взрывчатых веществ а также полная неспособность переносить повреждения (даже легкий крен полностью выводит авианосец из строя) не позволяют авианосцам выдержать более одного-двух серьезных попаданий. |
|
|
|
|