Показать ответы
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 184
|
16
|
Кэртиана / Первая Мировая Война в Кэртиане / Re: УРы и крепости Талига.
|
было: 21 июля 2009 года, 12:30:59
|
Кстати, по поводу "поколений" в крепостном строительстве и использования брони - вот тут очень полезный текст. http://www.fortification.ru/library/yakovlev/23.html - там целая книжка.
Это как бы про второе (считая от совсем уж старичков) поколение долговременных укреплений. Думаю, в ЗЗ почти все страны шли таким путём - где-то за 10-15 лет до войны осознав важность сплошной крепостной позиции и обороны промежутков, а также важность распределения крепостных сооружений за пределы форта ("фесте" вовсю строили уже в 1903-м году) и превращения последнего в "пехотное укрепление".
Австрийцы шли своим путём, но французы и немцы, а отчасти и русские - вот так.
Я сейчас в раздумьях относительно исторических корней долговременной фортификации в ЗЗ, но написав - выложу в отдельную тему, так как это достояние всех команд, страны которых что-то строили в последние лет 40-50. |
|
|
17
|
Кэртиана / Первая Мировая Война в Кэртиане / Re: Армия Талига - II
|
было: 15 июля 2009 года, 14:44:18
|
Строго говоря, миномёт как таковой - не такая уж запретная вещь. Помимо собственно мортир, лёгкие образцы в России были и образца 1885 года. 6" мортиры Круппа, конечно, именно мортиры, но в РЯВ применялись и настоящие протоминомёты типа вот этого: Положим, это кагетский опыт, но немцы не участвовали в РЯВ сами, однако же уже в проекте форта 1913 года подобные устройства предусматривались - т.е., фактически были довоенными. Потом, конечно, наделали куда больше, но идея уже есть, вопрос в количестве. |
|
|
19
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Вперед назад или припадание к истокам
|
было: 15 июля 2009 года, 12:43:44
|
Также предлагаю возвратить деревням Цветочная и Львово исторические названия Запердяжье и Негодяиха. Но вот что делать с Большим Содомом? Вернуть прежнее имя? Но раньше он тоже был Содом, просто не "Большой", а так себе, обычный. |
|
|
20
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Чьи они - "Наши"? - III
|
было: 15 июля 2009 года, 12:39:14
|
У них там костлявые чресла людей за горло хватают! Бегает какая-то странная "геена постмодернистского распада" Мумии коммунизма, сменившие на посту призраков, катакомбные националисты (морлоки?)... Бутончики Развития, Волчки инноваций (серенькие?)...
В общем - битва между силами Зла и АдаЪ! |
|
|
22
|
Кэртиана / Первая Мировая Война в Кэртиане / Re: Вспомогательный флот Талига
|
было: 12 июля 2009 года, 11:17:12
|
Строго говоря, судов всех типов на гражданских линиях, конечно, больше, просто учитывать каждый древний пакетбот типа тех, на которых эр Фогг огибал Золотые Земли за 80 дней - замучаешься. Не все же на "Лузитаниях" с "Титаниками" плавают... Это и других стран касается, конечно
|
|
|
23
|
Кэртиана / Трактир "Шестнадцать Котов" / Re: Информационная война - II
|
было: 12 июля 2009 года, 10:45:35
|
Эр V01dem4r, как можно!
Ленина не узнать! Политотчёт ЦК РКП (б), VII экстренном съезде, кажется, весна 1918 г., когда Высший Военный Совет создавался.
Уточнил. Буквально там так: «Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоящим образом...»
Потом похожее было в обращении "Все на борьбу с Деникиным" в разделе о необходимости поддерживать "военспецов" и учиться у них.
Прошу прощения за оффтопик.
|
|
|
24
|
Кэртиана / Первая Мировая Война в Кэртиане / Re: Карты стран-участниц первой мировой в Кэртиане
|
было: 14 февраля 2009 года, 10:51:26
|
По поводу густоты ж\д сети. Мне кажется, что проект соединения ХВЖД с линиями в Талиге требует двух вещей. 1. Чего-то вроде перевала, отличающегося по высоте от окрестных гор - там такое вроде как есть примерно напротив столицы Холты. 2. Как минимум одной магистрали, соединющей столицу и приграничную рокаду непосредственно. В противном случае выгоды от дороги значительно снизятся, так как грузы смогут попадать в транспортную систему Талига лишь окольным путём, даже если везти их по реке. 3. Кстати, вопрос общего плана - надо установить, в какой мере начат постройкой талигойский участок ХВДЖ и где он теоретически должен ответвляться от рокады. 4. В ВЭ дороги с меньшей пропускной способностью показаны ан карте - но только там. Получаются у крупных стран большие дикие края То же самое касается и шоссе.
Мы их рисуем сами или заказываем у нашего поистине гениального и трудолюбивого автора?
|
|
|
|
|