Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
28 марта 2024 года, 19:16:40

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
  Показать ответы
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 60
31  Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: И опять Джастин - IX было: 23 июня 2015 года, 11:00:32
Цитата
– Почему Юстиниана вызвали в Васспард?
– Я не знаю. Мать этого не хотела. – Показалось, или на слове «мать» голос стал более хриплым? Мать герцога Придда умерла в Багерлее, мать графа Ариго – в собственном замке. Сын об этом узнал через год.
– Решение объявить о смерти на охоте принял герцог Придд? Я имею в виду Вальтера Придда.
– Да.
– Другие члены семьи не возражали?
– Мать хотела, чтобы сказали правду. – Жермон не ошибся, слово «мать» давалось полковнику с трудом. – Сначала я согласился с матерью.
Сердце Зверя, т. 1, "Правда стали, ложь зеркал". Ч.3, гл.3, подглава 4.
Вроде как выходит, что Ангелика именно приезда сына не хотела.

Дикко извиняюсь, но эти слова можно трактовать и так, что она не хотела, чтобы причину вызова знал Валентин. Возможно, чтобы не подвергать его излишней опасности.
32  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: А чукча в чуме ждет рассвета - XI было: 15 апреля 2015 года, 11:02:19
А почему хотят художника менять? Чем он не угодил? Или просто устал ждать результата?
33  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Обновления от 19 февраля - обсуждение было: 19 февраля 2015 года, 11:42:35
Ура! Всем - поздравления, а администрации - низкий поклон и благодарность!

Самое главное сказано во втором абзаце:

Прежде всего, это три наименее спойлерных главы из завершающей цикл "Облески Этерны" книги, которая выйдет в этом году.

В каком именно году? С учетом того, что появление спойлеров приурочено к началу года Великого Бакры, срок несколько неопределённый.

А, впрочем. Лёд тронулся... И это не может не радовать.
34  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: А чукча в чуме ждет рассвета - X было: 31 декабря 2014 года, 15:19:52
Да чукча-то, он что - лыжи одел и только в тундре его и ищи. Так и бегает от стойбища к стойбищу. И в каждом ему рады, да и жена найдётся. И накормят, и напоят и ублажат. Только чем дальше так бегаешь - тем может и меньше в родной чум тянет. Так, выйдешь, на звёзды глянешь, слезу уронишь, а нас и тут неплохо кормят.... А емшан-трава, она в тундре и не водиться может.
35  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Юмор - 14 было: 30 декабря 2014 года, 10:54:40
Искал тут подарок ребёнку, наткнулся на переводную книжку, в заглавии которой обнаружил имя Серебрянка (любимая её Диснеевская фея). Но то так, преамбула. Открываю читаю первую страницу.

"Что до мамаши Кодлинг, то была она в полтора, а то и в два раза толще любой другой матушки в округе и телом напоминала куль с мукой; руки её – с перевязочками на локтях – вздымались, точно пена на молоке, а ладони круглились, точно беляши, какие любят выпекать все норфолкские хозяюшки, потому и зовут эти беляши норфолкскими".

Честно говоря, до сих пор знал беляши татарские или общепитовские. Знаю, как у нас прижилась шаурма. А вот что в Норфолке так обожают беляши - это был большой сюрприз.  Улыбка
36  Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Юмор - 13 было: 23 декабря 2014 года, 11:26:39
Ходили ту на днях в кино. Пока ждали сеанс, решили ознакомиться с анонсами на стенде. И отыскали там такой триллер: "Фей: Легенда о чудовище". 0+ И картинка - две девочки с крылышками на черепе. (ХУДОжник кинотеатра честно пытался перерисовать официальный постер, но что вышло....)
37  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: А чукча в чуме ждет рассвета - IX было: 19 декабря 2014 года, 11:21:41
Чукчи замерзли и впали в анабиоз. Ждут глобального потепления...
38  Художественная литература / Любимые и не очень книги, но не фантастика и не фэнтези / Re: Кто что читает - VII было: 17 ноября 2014 года, 12:04:36
Владимир Зисман. "Путеводитель по оркестру и его задворкам".

Наткнулся в Педагогической книге совершенно случайно. Заинтересовала, каюсь, фотография на обложке: дирижер с рожками и смайликом из нот на спине стоит на фоне замочной скважины. Думал - обычная просветительская книжка для детей. Открыл - начал сначала похрюкивать, а потом гнусно ржать. Ржал всю поездку в метро, распугивая пассажиров. Написано с таким юмором и знанием дела, что вот уже до дыр зачитали всей семьёй и теперь не можем спокойно смотреть концерты классической музыки...
"Практически все музыкальные инструменты эргономически враждебны человеку, а ноты зачастую не оптимизированы — приходится делать усилия, чтобы их правильно и вовремя читать".
Что касается списка использованной и рекомендуемой литературы, то его, разумеется, не будет. Любое пояснение к тексту, а также музыкальные примеры легко можно найти в Интернете. Все зависит от вашей любознательности или от того, где вас застал вопрос. И если, допустим, слова «Во поле березка стояла» отошлют вас к финалу Четвертой симфонии Чайковского, «У кошки четыре ноги» — к «Республике ШКИД», «Так судьба стучится в дверь» — к Пятой Бетховена, а, например, слова одного классика-энциклопедиста о том, что то или иное произведение «посильнее, чем “Фауст” Гете», никуда не отошлют, то у вас под рукой есть кнопочки с буквами и соответствующий браузер.
Существует три знаковых, канонических путеводителя по оркестру. Возможно, есть что-то еще, но я вспомнил в первую очередь эти. В хронологическом порядке. «Петя и волк» Прокофьева (вот интересно-то, а волк с большой буквы или нет? Если с большой, то коллизия приобретает, видимо, какой-то другой уровень драматизма, антагонистического противостояния. Но, с другой стороны, вся эта толпа животных, включая дедушку, — действующие лица… Значит, все-таки с большой?). Прокофьевская идея действительно очень интересна. И инструменты, и характеры очень точны и органичны. И дети на всю жизнь запоминают (а потом их еще много лет тычут мордой), что флейта — это птичка, гобой — утка, ворчливый дедушка — фагот (а потом они еще узнают от Грибоедова, что фагот плюс к этому еще и хрипун, удавленник) и т. д. Хотя в простейшем случае все верно. Потом, когда чуть подросшие детки идут на «Лебединое озеро», они уже точно знают, что «Танец маленьких лебедей» в оркестре исполняют две утки в сопровождении удавленника-дедушки.
Самое жестокое, что может быть в этой области просвещения и культуры, — это уже ставшие легендарными рассказы об оркестре Светланы Виноградовой для детей и божьих одуванчиков. С точки зрения оркестрантов, конечно. Само ее появление наводило на музыкантов ужас. Потому что вместо штатных двух отделений по сорок минут и окончания мероприятия с учетом антракта в четыре с копейками (концерты были дневные) удовольствие прощания с прекрасным откладывалось на неопределенный срок. Или, по крайней мере, до тех пор, пока интересы детей окончательно не перемещались от любопытного мельтешения на сцене в сторону фантиков от конфет или пи-пи.

Мало того что увлекательный рассказ о музыкальных инструментах уходил в бесконечность, вгоняя в сон в первую очередь оркестр, а затем и молодых мамаш с детьми, так еще и в самый неожиданный момент звучала фраза вроде: «Послушайте, дети, как божественно звучит тема фагота в “Болеро” Равеля!» — и фаготист, уже минут двадцать как сомлевший и еще не досмотревший сон о покупке шифера для дачи, вздрагивал и пытался из пересохшей трости издать заявленные божественные звуки.


И это только начало... Театр уж полон. Или концертный зал. Ложи блещут. За кулисами, нетерпеливо перебирая лакированными туфлями, топчутся господа музыканты — половина за правой кулисой, половина за левой. Волнуются: скрипачи молча касаются струн, тихонечко пробуют инструменты духовики, пугливо озираясь, чтобы никто случайно не зацепил их хрупкие инструменты, ударники разминают кисти рук. Ждут отмашки выпускающего и заглядывают в щелочку двери или занавеса кулисы. Концертмейстер пошел. За ним — те, кто выходит с его стороны, одновременно стартует противоположная половина оркестра. Гобоисты стараются добежать первыми: им надо собрать инструменты, еще раз макнуть трость в баночку с водой. Виолончелисты и контрабасисты стараются понадежнее зафиксировать шпиль инструмента в полу, чтобы он не уползал, все пробуют инструменты, передвигают стулья, потому что еще полчаса назад на настройке все было нормально, а теперь выясняется, что из-за головы флейтиста кларнетист не видит дирижера, а альтист одним концом смычка попадает в глаз соседу по пульту, а другим — бьет по пульту рожкиста.

За двадцать минут до этого. Мужская раздевалка

«Ничего, если я тебе пока свитер на футляр положу?»

«…Я еду, и вдруг этот… меня останавливает. „Ну что же вы нарушаете?" Я ему говорю: „Ну как же я нарушаю? Еду как все, со скоростью потока. Как в правилах". „Какого потока?" Оборачиваюсь — и правда, ни одной машины. Ну денег отдал, а что делать?»

«Слушай, Саш, помоги мне бабочку застегнуть, а то у меня лапки как у крокодильчика».

«Ну конечно, сейчас Прокофьева так не играют, но вот скажи честно, если бы у тебя был выбор, то, ну вот по-честному: Крейслер или Ойстрах?»

«К концерту подготовился?» — «Да, вон в пакете стоит».

«Ну не придурок?.. Я же,, ему сказал, а этот,…, все равно сделал…, по-своему!»

«Без четверти. Пойдем, сигаретку успеем».


Через пять минут после концерта. Мужская раздевалка

«Блин, в медленной части чуть не разошлись».

«Ни хрена себе чуть! Там же альты вперед ушли!»

«А что они могли? Пианист совсем заплыл, его же фиг поймаешь — либо по пианисту, либо по дирижеру».

«Ну ладно, давай по чуть-чуть».

«Может, сначала переоденемся?»

«По чуть-чуть, а потом переоденемся».

«Слушай, а чего там в финале было?»

«Да этот… на такт раньше показал».

«Ну, еще по чуть-чуть…»

«Толик сегодня совершенно гениально сыграл. А какая фраза! Толик, браво!» (Общие аплодисменты, Толик в одной брючине и босиком раскланивается и благодарит.)

«Толик, давай сюда, по чуть-чуть. За тебя!»

«Спасибо, ребята. Ну вы же знаете, я в завязке». (Восхищенный народ уважительно и сочувственно безмолвствует.)

 Везде: копирайт Зисмана
39  Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: И опять Джастин - IV было: 12 сентября 2014 года, 17:01:13
А если искали, но не там? Кто-то намеренно указал ложное направление, а пока разобрались - дождь смыл все следы...
40  Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: И опять Джастин - IV было: 11 сентября 2014 года, 16:23:36
А если в саду была женщина-снайпер? Некая таинственная дама?
41  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Кто что читает - XV было: 13 августа 2014 года, 13:09:12
С авторами, как известно, не спорят. Значит Тарег - нолдор... Свои сомнения и непонимания оставлю себе. Перечитаю ещё раз.
42  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Кто что читает - XV было: 08 августа 2014 года, 12:15:41

Классная серия, с хорошим знанием первоисточников/периода - у Ксении в ЖЖ (http://samlib.ru/m/medwedewich_k/) еще и исторические отсылки на то, что в истории и покруче было чем у нее в тексте ;-).

Третий том сейчас как я понимаю в стадии верстки/иллюстраций (на самом деле, вторая и третья книги - разбитая на две части "Золотая богиня Аль-Лат", просто уж очень большое "бревно" получилось). А следующая собственно книга, "Лев Исбильи" сейчас в работе, в ЖЖ есть пара глав - но автор малость застрял, и когда будет продолжение - еще не очень ясно.


Спасибо за ссылку и сообщения о продолжении серии. Надо будет посмотреть.


На самом деле мы имеем честь лицезреть князя нолдор, а время действия - еще до начала Войны Гнева Подмигивание Там по тексту достаточно четкие отсылки разбросаны (но это если знать куда смотреть :-) ) - то Владыка Севера, то храм Вэ-Ниен... Ну и зная о проклятии нолдор становятся более понятными перипетии сюжета, точнее количество шишек, прилетающий в голову главного героя.

Вы считаете этот мир Ардой? В принципе Око и Ладонь существуют и в ходу (как защитные амулеты?). А сумеречники - синдар? А камень - Сильмарилл? Это явно проделки Мелькора. А что знаменует собой сигла Али? А троица богинь - из Вала?
Не знаю, ИМХО, это свой мир и всякие оговорки в нем лучше считать случайностью.
43  Художественная литература / Фантастика и Фэнтези / Re: Кто что читает - XV было: 05 августа 2014 года, 17:34:45
Наткнулся на книги К. Медведевич.  "Ястреб Халифа" и "Сторож брату своему".  По жанру - историческое фэнтази. Только все действие происходит в местности, сильно напоминающей Арабский Халифат, главенствующая религия - ислам, где-то на периферии есть намек на что-то японско-китайское  (при этом христианство и христианские земли невооруженному глазу не видны). Пока нахожусь в процессе чтения. Исторически все довольно достоверно, задействованные имена и события в массе своей имеют реальные исторические прототипы (например: сыновья Харуна-аль-Рашида и их борьба за престол). В центре событий - халиф и связанный клятвой послушания всему халифскому роду не то падший ангел, не то дроу князь Тарег Полдореа (всю книгу упорно хотелось прочитать Надореа  Смех ) великолепный боец и стратег, обязанный в силу клятвы защищать халифа и халифат от всяческих опасностей и передряг (восстания там всякие да нашествия), но не шибко рвущийся это делать в силу презрения к роду человеческому. Стихи, касыды, бейты, газели... Джинн Имр-уль-Кайс....
По степени погружения очень напомнило "Львы ар-Рассана", но без пронизывающего ощущения заката некогда могучей империи.
Из недостатков того, что прочитано на текущий момент:
а) многовато сцен тесного взаимоотношения полов. Понятно, что это соответствует эпохе и стилю повествования, но немного надоедает;
б) автора иногда заносит в сторону современных слов и терминов. К примеру,  откуда в Халифате "Пажеский корпус"?  Не смертельно, но слух режет.

З.Ы. Издано в "АСТ". Похоже, двумя книгами не обойдется, будет еще продолжение...
44  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: Салиган - II было: 09 апреля 2014 года, 13:11:59
В исламе кстати тоже можно брать определенные разрешение на употребление вина,  разумеется не без денежного вознаграждения для разрешителей.
Понимаю,  что оффтоп, но Вы, часом, не перепутали свинину с вином?  Свинину, даже без денежного вознаграждения, в определенных обстоятельствах можно вкушать, даже и молитвы и пост пропускать... А вот где и у кого брать разрешение на алкоголизм?
Что же до Саллигана, то он поступил сообразно имевшейся ситуации. "Если добро само идет в руки, то чтобы его и не прибрать". Я знал женщину, которая обогатилась в блокаду в Ленинграде, скупая за лекарства (был доступ) антиквариат, а то и попросту собирая его из пустых квартир. За руку её почти не схватили (вывернулась), так и жила в общем полупрезрении, а по стенам иконы и картины висели. Да и другого хватало...
45  Кэртиана / Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа! / Re: А чукча в чуме ждет рассвета - VII было: 07 апреля 2014 года, 16:08:38
Радует, что возник намек на положительную динамику в области подготовки Рассвета к печати....
Интересно, на сколько томов его разделят....
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 60
Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!