Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 23
|
3
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Эквилибриум.
|
было: 15 сентября 2008 года, 09:22:11
|
Хлад Я прекрасно понимаю, что Прэстон - НЕ современный городской житель. Просто общение со щенком для него, едва переставшего принимать прозиум, да после музыки, да в смятенных чувствах, оказалось слишком эмоциональным. И сцену эту понимаю и объясняю именно таким образом. |
|
|
4
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Эквилибриум.
|
было: 15 сентября 2008 года, 01:04:18
|
Есть подозрение что Дюпон во время боя на пистолетах по касательной пулей кожу порвал. Стрелял он очень быстро и близко. Когда Престон убивает Дюпона с фразой "Я плачу с радостью" мы видим его с левой стороны лица т.е. технически рана не видна. Когда он входит в компьютерный зал из раны на коже кровь уже начала капать на китель и запачкала правую руку. ИМХО, так. Он поворачивается, уходит - на воротнике ни капли крови. А в следующей сцене - сильный порез, в крови вся шея, мундир в пятнах и вся рука в крови. Ладно, закроем глаза. Так хоть показали, что и он уязвим.
|
|
|
5
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Эквилибриум.
|
было: 14 сентября 2008 года, 20:38:40
|
Вопрос: кто порезал Джона, если из приемной вице-канцлера он уходит без крови, а охрана информационного центра (?) была с огнестрельным оружием?
А мне показалось, что в той сцене на нем кровь охранников, которых зарубил своим мечом.
Когда он стреляет по телевизорам, а затем смотрит на город, хорошо видна рана на шее, и, кажется, на руке (или это кровь стекает). Было бы логично, что его зацепили коллеги-клерики, но он уходит из приемной в неокровавленном наряде. |
|
|
6
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Эквилибриум.
|
было: 14 сентября 2008 года, 17:34:01
|
Я этот фильм посмотрела недавно. Мне он понравился. Впечатлила актерская игра (за одним многократно названным исключением) и заданный создателями фильма вопрос об эмоциях, оставленный открытым. Хотелось бы высказать несколько соображений по пунктам, которые здесь уже обсуждались. 1. Речи Отца. Думаю, "единоразово сказать" что-либо в достаточно большом обществе, тем более, если речь идет об искусственном ограничении человеческой природы, и есть несогласные в количестве, явно недостаточно. Поэтому и идет постоянная информационная обработка, внушение, что так надо. И оно не может быть абсолютно монотонно-нейтральным, иначе не убедит. 2. Эмоции. В фильме нет ответа, хорошо это или плохо. Это - часть человеческой природы. Отец постоянно приводит примеры того, как это ужасно. Лидер повстанцев говорит, что иногда их приходится подавлять. Да что там фильм, моя мать, исходя из своего жизненного и профессионального опыта, считает, что сильных эмоциональных потрясений следует избегать - здоровью вредят. Только вот ровная спокойная жизнь без эмоциональных скачков не каждому подходит. Клерик Прэстон учится чувствовать, переживать, открывает для себя разнообразные оттенки и ощущения - и умеет справиться с собой, своими сильными эмоциями сам, безо всякого прозиума. Игра К. Бэйла изумительна, кстати. Он умеет передать бурю чувств одним взглядом, малейшими движениями, намеком на улыбку. И Прэстон-младший весь в отца. И, думаю, клерик не только играет, он по жизни такой сдержанный, что доказывает сцена с полиграфом, и до того, с арестом. В отличие от чересчур улыбчивого, забывающего о маскировке напарничка. 3. Сцена со щенком (вернее, их две). Интересно, почему никто не сказал раньше. Вы знаете, что современному городскому человеку сложно убить животное? Когда покупаешь мясо в магазине, порезанное на отбивные и упакованное в пластик, это одно, когда видишь зверушку - другое? Моя преподавательница этики рассказывала, как они однажды завели двух кроликов, не декоративных, для еды, на балконе. Так вот, пока они их откормили, те стали домашними любимцами. И мать с дочерью потом жаркое из крольчатины есть не смогли. Городские дети, приезжающие в деревню к бабушке, и кормящие кур и прочую живность, потом плачут и отказываются есть суп. Они смотрят на какую-то несчастную Пеструшку немного другими глазами (это не выдумки, это рассказы моих учеников). Я сама в период моей войны с мышами этих мышей очень жалела (у них действительно симпатичные мордочки с круглыми ушками, и я с детства любила разных хвостатых мультгероев). Притопить оглушенную мышеловкой мышь (а не оглушенную, а пойманную руками?) или прибить веником - это страшно. Потому что она - живой зверек. А тут клерик только-только начал чувствовать - и мягкая меховая шубка, язык, облизывающий лицо и умильный взгляд щенка. Конечно, ему стало жалко. В сцене же с полицейскими он сражался не только за собачку, за свою жизнь: нарушителей не допрашивать, и прозвучал приказ стрелять. Людей же его учили убивать, не задумываясь, как это плохо. Самозащита + вбитые рефлексы + эмоциональный щенок-раздражитель=что получилось. 4. Прэстон и Мэри. Она его ненавидела-ненавидела, аж убить хотела, поняла, что он тоже чувствует - и что? Это отменяет его предыдущие поступки, убийство напарника? Касание пальцев (под записывающей камерой), сцена сожжения, этот взгляд через двери... Но как же Партридж? А сцена душераздирающая. Как и его падение у ступеней. 5. Конец фильма. О роялях в кустах говорили до меня. Прэстон и Брант, порезанный на ломтики... Может, дело в том, что один овладел собой (в отличие от сцены с тренировочным боем) и четко идет к цели, а второй думает о кителе, а не об опасности, и вообще слишком уж ощущает свое превосходство? Вопрос: кто порезал Джона, если из приемной вице-канцлера он уходит без крови, а охрана информационного центра (?) была с огнестрельным оружием? 6. А вот населению Либрии, оказавшись один на один с эмоциями, и не умея с ними справляться, будет ох как непросто... Не говоря уж о нестабильности и, вероятно, гражданской войне и очень долгом восстановлении. Никакого ХЭ и в помине нет. Вывод: может, фильм и боевик (красоту ган-ката не отрицаю), но далеко не простой и, на мой взгляд, отнюдь не для 13-летних подростков.
|
|
|
8
|
Увлечения / Кино и театр / Re: Десятое Королевство
|
было: 25 апреля 2008 года, 22:49:32
|
Очень красивый и мастерски сделанный сериал. Действительно ожившие сказки. Атмосфера. И множество важных второстепенных сюжетных линий, эпизодов, которые невозможно просто выкинуть. |
|
|
11
|
Клуб любителей всяческих искусств. / Наша проза / Re: Злая Любовь
|
было: 15 декабря 2007 года, 16:07:06
|
Другое дело, что тебя тоже могут вызвать... Верный шаг со стороны Николая. Собственные интересы - для Иры святое. Не-а, она, кажется, этого и добивается: "-Знаешь, Зая, тут ты прав. Будем просто поскорее из универа сваливать." ИМХО, сомневается, что Николай бросит из-за нее неденежную, но любимую работу, и хочет, чтобы ему пришлось уйти.
|
|
|
14
|
Увлечения / Музыка / Re: Tokio Hotel
|
было: 13 декабря 2007 года, 21:46:19
|
Ха, не я с солистами запуталась... Клипы по телевизору видела, фоном, внимания практически не обратила. Но потом пришли девятиклассницы с просьбой перевести тексты... Кажется, на пятой я не выдержала и отправила их на форумы, читать тексты там. Так они стали тащить статьи оттуда в папку по Германии, в раздел "Культура".
|
|
|
|
|