Показать ответы
|
Страницы: [1] 2 3 ... 184
|
1
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Военная, политическая и истор. проблематика... - LXI
|
было: 10 декабря 2017 года, 14:45:56
|
Забавно: бороться против МОК- помогать ВАДА. Выходит, отвечать на рефлексах нельзя, надо планировать на годы и, значит, никаких бойкотов.
На мой взгляд надо рвать с обоими. В обеих структурах сидят те кто злоумыщляет против нашего спорта. А то насколько они готовы идти по одиночке нужно проверить. К примеру разорвать только с ВАДА, пользоваться услугами другого агентства, и посмотреть насколько МОК будет принципиален. Думаю он будет принципиален и потребует в качестве условия допуска сборной урегулировать вопросы с ВАДА. А тогда уже можно будет рвать с МОК. Поддерживаю эра Лоренца. Де-линкинг, говоря языком Самира Амина, назрел и перезрел. |
|
|
2
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Просто шиза - XV
|
было: 10 декабря 2017 года, 14:43:20
|
Мнение более чем банальное - но стоило бы у нее уточнить, что в данном контексте значит "непоправимо". Я бы для начала уточнил, кто имеется в виду под "нормальными людьми"... Очевидно, в их понимании это те, у кого хватает денег на пармезан и прочие "товары статусного потребления". Все прочие, видимо, в их глазах либо не нормальные, либо не люди. |
|
|
9
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Украинские события - CXCV
|
было: 03 декабря 2017 года, 22:08:50
|
https://strana.ua/articles/108645-chto-oznachaet-pismo-filareta-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi-.htmlАПД. Предстоятель УПЦ Киевского патриархата Филарет обращался к РПЦ с предложением о примирении. Об этом он сказал во время пресс-конференции, которая транслировалась в Facebook.
Филарет сказал, что Киевский патриархат стремится к миру и согласию со всеми церквями, в том числе Российской православной. По словам Филарета, он действительно передавал инициированное РПЦ предложение о примирении (через посредников), рассчитывая на то, что оно поспособствует утверждению автокефального статуса УПЦ-КП.
Одним из условий примирения Филарет назвал снятие с него анафемы. Также он ожидал, что обращение будет рассмотрено на Архиерейском соборе.
По мнению главы УПЦ-КП, Собор использовал его обращение для манипуляций: пытался представить дело так, будто Киевский патриархат хочет вернуться под контроль РПЦ. Филарет заявил, что на раскается за выбор пути автокефалии для украинской церкви. Анафема это по ходу как раз то чем РПЦ держит его за уязвимые места. В моей ленте у православных граждан импровизированный траур: они полагают, что Путин и митрополит Илларион лично таким хитрым образом хотят дать автокефалию УПЦ и вообще продать дело православия раскольникам |
|
|
10
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Военная, политическая и истор. проблематика... - LXI
|
было: 01 декабря 2017 года, 19:14:23
|
DW (на русском)Подлинная учетная запись @dw_russian 3 ч.3 часа назад Еще МОК пожизненно дисквалифицировал российскую биатлонистку Ольгу Зайцеву. А также лыжниц Юлию Чекалеву и Анастасию Доценко Ну а это пример того что сделать чего то уже нельзя. Только в суд подавать на МОК и всю эту шалупонь с очень плохими перспективами. Бан был неизбежен чисто по политическим мотивам. Собственно, давно было пора послать весь этот "международный спорт" к дьяволу, но наши властители обычно встают на верный путь только и исключительно тогда, когда набьют шишек, пробуя идти неверными путями. |
|
|
12
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Православная культура опять крепчает - XV
|
было: 30 ноября 2017 года, 00:37:33
|
P.S.: В общем, похоже, решили, что раз уж начался цирк, то как-то обидно будет пропустить.
Виноватыми обычно назначают отсутствующих. Но ради полноты надо пригласить специалистов по аутодафе, жрецов Кали и обязательно ацтеков. И приверженцев кельтского и немецкого язычества! |
|
|
13
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Православная культура опять крепчает - XV
|
было: 29 ноября 2017 года, 15:11:18
|
Между тем, экзальтированные поклонники Николая II смогли достать даже православных фундаменталистов http://www.blagogon.ru/biblio/858/
Библиотека Краткое изложение царебожнического учения
«Учение о царе-искупителе» (св. Николае Александровиче) и «царе-победителе» (последнем грядущем царе, который якобы победит Антихриста), составляют основу богохульного учения, именуемого царебожием, суть которого в приписывании земному царю божеских свойств (вне всякого сомнения, царебожие – это разновидность ереси хлыстовства).
Называние св. царя Николая «искупителем» является фактическим отречением от христианства. Разные псевдобогословские теории, оправдывающие богохульное учение о «царе-искупителе», кощунственные по отношению к искупительной жертве Христа Спасителя и Его безграничной любви к нам, проявленной в Его искуплении рода человеческого, свидетельствует лишь о возрождении хлыстовских и хилиалистических взглядов. Христос есть истинный Бог, и как Бог Он безгрешен. Только безгрешный мог искупить грешников. Поэтому только безгрешный Иисус Христос может называться Искупителем. Любой царь – не безгрешен и уже потому не может быть искупителем ничьих грехов. Апостол Павел говорит: един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех (1Тим. 2, 5).
Нередко в кругах т.н. «царебожников» можно слышать о некоем «православном догмате о царской власти», которое является чуть ли не основополагающим в Церкви. Царь, согласно этому учению, выше любого Патриарха («холопа царя») и поэтому вправе диктовать Церкви свою волю. Кроме этого, царь в своих поступках никому «не подотчетен», следовательно, обладает харизмой «непогрешимости», превосходящей «непогрешимость» римских пап, которая ограничивается у них понятием ex cathedra. Любая критика в адрес земных помазанников Божиих считается недопустимой (историки, критически оценивающие деятельность какого-либо царя, тут же зачисляются в масоны).[1]
Основным догматом ереси царебожия является учение об искуплении царем Николаем II грехов русского народа: утверждается, что последний царь Николай II совершил «христоподражательный подвиг». Подвиг сей состоит в «искуплении греха народа русского», заключавшегося то ли в нарушении соборной клятвы 1613 года на верность Дому Романовых, то ли в самом цареубийстве 17 июля 1918 года. (Причем русскому народу настойчиво предлагается покаяться за эти грехи, несмотря на то что царь Николай их уже «искупил».)
Вот слова из акафиста Царю-мученику, в котором есть такие слова: «...радуйся, царю Николае, искупителю грехов народа росссийского!» Или слова из 1-го икоса другого варианта акафиста Царю и великомученику (!) Николаю: «...Тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людей российских». Вот еще: «Жертве Христовой в подобие, яко Агнец непорочный, волею полагаешися во искупление греха народа Российского...»
Из этого получается еретическая и откровенно богохульная доктрина, согласно которой искупительный подвиг Господа нашего Иисуса Христа был несовершенным: Господь искупил все народы кроме русского, для искупления которого потребовалась еще одна искупительная жертва в лице последнего царя Николая II. Поэтому величайшим богохульством является утверждение, будто кто-то помимо Христа Спасителя может искупить нас от грехов наших. [1] Согласно царебожническому учению, распространенному в некоторых радикальных монархических течениях, царь Николай II был неправильно прославлен на Архиерейском Соборе 2000 года: он должен именоваться не «царем-страстотерпцем», а «царем-искупителем», совершившим «христоподражательный подвиг». Логически из этой радикальной царебожнической и весьма богохульной доктрины должна вытекать и неизбежность воскресения из мертвых «царя-искупителя», являющегося «земным образом Царя Небесного Христа Спасителя». (Тут царебожники проводят такие аналогии: Гефсиманский сад и взятие Христа под стражу соответствуют отречению царя на станции Дно, а Голгофа — ипатьевскому подвалу.) Может быть, как тело Христа Спасителя не обреталось во гробе по причине Его славного восстания из мертвых, так и тело «царя-искупителя» не было обнаружено в Ганиной яме, дабы воскреснуть ему в предназначенное время в качестве уже «царя-победителя», который возьмет на себя (в России!) завершение домостроительства спасения человеческого рода и мировой истории: убьет самого Антихриста (Откр. 19, 20–21)?
А уж как люди типа Холмогорова кричали, что "царебожники" - выдумка либералов, а тут такой афронт, хехехе В дополнение: http://www.blagogon.ru/digest/792/ http://www.blagogon.ru/digest/801/ |
|
|
15
|
Журналистика / Кубло Змея / Re: Визит власовских дедушек - II
|
было: 29 ноября 2017 года, 01:12:34
|
Александр Никурадзе, брат известного механика Иоганна Никурадзе, советник и друг Альфреда Розенберга, считал, что армяне - семиты, и поступать с ними следует соответственно. Вот эта формулировка мне знакома. Про "армяне -семитский народ", она мне попадалась в этих ссылках. Англовики нам рапортует: Minister of the Occupied Territories Alfred Rosenberg declared that the Armenians were Indo-European, or Aryans, and thus they were immediately subject to conscription. According to Versteeg, however, "Although Armenians officially were considered 'Aryans', the notion of them being 'Levantine traders', similar to the Jews, was deep-seated in Nazi circles, and racial 'purists' along with Hitler himself were prone to look upon the Armenians as 'non-Aryans.'" "...Согласно Верштегу, однако, "Хотя армяне официально считались арийцами, их восприятие как "левантийских торговцев, схожих с евреями, было глубоко укоренено у нацистов, и расовые "пуристы", в том числе и Гитлер, были склоны считать армян "не-арийцами"". |
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 184
|
|
|