Показать ответы
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
|
16
|
Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / Re: И еще разок 1+4+16 :) - IV
|
было: 21 сентября 2012 года, 20:44:56
|
Эрэа Артанис, спасибо, что ответили! Так, а теперь по-порядку. Напоминаю, что я ни на чем не настаиваю.
Эр Янтарь, версия, безусловно, интересная, но, думаю, все-таки вряд ли. Судя по описанию, Ульрих-Бертольд выглядит вполне себе Катершванцем - чуть пониже других, но при этом "обладает даже не медвежьей, а турьей силой". Норберт, когда нахмурится, его напоминает. Да и вряд ли в такой большой семье возможно было бы за столько лет не разглядеть чужого человека.
Ну, человек - существо социальное. Неужели он не влился бы в такое большое семейство и не приобрел бы их привычек и манер!?
Да, и скажите мне: ну какой самоубийца осмелится обратить внимание на жену Катершванца? Да если об этом законный супруг узнает - костей же не соберешь. Каой-нибудь залетный Золтан и осмелится! (шутка )
И не похож Ульрих-Бертольд ни на Волны, ни тем более на Ветер, ничего общего с известными нам эориями этих домов. Ветер - все черноволосые, как правило, гибкие и изящные (все, кроме Жермона). А тут даже не бергер, а скорее древний агм, нечаянно родившийся не в свое время. Волны - тоже не очень подходит, и прежде всего по характеру. Ну внешность - не всегда обязательный фактор - Робер ведь такой блондинистый, а Ойген такой каштановый (и стихи не любит!). А по характеру он явно выбивается из сего достойного семейства. Между тем, бешенство берсерка чем-то сродни смерчу, урагану.
Правда, нельзя не отметить, что единственные, кто могут ладить с Ульрихом-Бертольдом - Валентин и Райнштайнер, но тут скорее принцип "противоположности сходятся". Ну и их знаменитое хладнокровие, конечно, играет роль. А вот у Непарного Катершванца его, кстати, не очень-то заметно, он же берсерк, что там от Волн? Не катит. И даже не гипотенуза.
Поэтому я и считаю, что он ближе к Анэмовичам. Вообще мне показалось, что Волны с Ветрами на изломах "дружат". Во времена Ринальди, когда вырвались изначальные твари пострадали города Ветра и Волн. В ТБ кансильер Ариго был за Придда. Жермон дружит с Ойгеном и Валентином. Руппи сотрудничает с Клюгкатером. Оный Клюгкатер, похоже, будет сотрудничать с Луиджи. Подруги Арлетта Рафиано-Савиньяк и Жозефина Ариго-Эпине. Забавные совпадения правда? В этом плане взаимопонимание Ветер(если конечно Ветер)-Волны не выбивается из схемы.
И еще: если представить, что Ульрих-Бертольд - эорий и не Катершванц, то его род должен пресечься за неимением наследников. Насколько я поняла, он никогда не имел собственной семьи, иначе "бедными" были бы не только племянники, простые и внучатые. Поэтому он, в некотором смысе, и удачлив. Выжить после Мельникова Луга находясь в непосредственной близости от стихии - это нужно быть либо Повелителем, либо кем-то вроде Валентина. Кровным вассалом, например. И чтобы этого человека хранила сама Кэртиана.
Виндблуме означает "цветок ветра", если я не ошибаюсь. И думаю, что этот город, или что там, получил такое название за много сотен лет до Ульриха-Бертольда. А песенка "Нейерелла" была сочинена задолго до рождения Юхана Клюкгатера. И вместе с тем стала на него маркером.
Так что, я думаю, Непарный Катершванц - это все-таки Катершванц. Да я не настаиваю, что он не Катершванц, просто он в силу каких то причин может выйти вперед в порядке наследования при наличии эорийности. А вообще, эта семейка, по всей видимости, так или иначе происходит от "бытийствующих". Вспомните Старую Галерею в Лаик. Все, в ком есть кровь эориев видели умерших повелителей своих домов. Правда бергерам привидился "лиловый плащ герцогов Ноймариненн", что значит, что это может быть очепяткой или близнецы не сильны в талигойской геральдике (цвет Ноймариненнов - багряный, ЕМНИП). В любом случае в отличие от неэория Берто и неэория (или неболтуна) Паоло они видели не только монахов. |
|
|
17
|
Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / И еще разок 1+4+16 :) - IV
|
было: 20 сентября 2012 года, 19:55:15
|
В порядке бреда и, как изящно выразился эр фок Гюнце, Индульгенции Моих Хотений и Озарений выскажу одну мысль. Уже давно интересует непарный Катершванц, как элемент системы 1+4+16. Если верить легенде, то у некоего бергерского барона (мы все понимаем с какой фамилией ) и его потомков мужеска пола после известных событий стали рождаться близнецы. И хоть это и не прописано явно, мне показалось, что рождались исключительно близнецы(магия все-таки). И тут вдруг один непарный. Наводит на мысль - а вдруг это не совсем Катершванц или даже совсем не Катершванц ? Неужели опять старый-добрый адюльтер? И вообще, раз он такой живучий и вышел с Мельникова Луга, то может он эорий Ветра или Волн, ибо там именно они (стихии, а не эории) правили бал. Причем списочный эорий. Я бы поставил на Ветер. Кажется, он и прославился под местечком с ветренным названием (что-то вроде Виндблуме). Вот как-то так . |
|
|
18
|
Кэртиана / У Премудрого Домециуса / Re: Златая рожа - II
|
было: 21 июня 2012 года, 09:59:26
|
В порядке фантастических версий. А что, если маска - это своего рода помошник забывшим древнее знание Повелителям (наверняка Абвении предполагали, что такое может случиться). Ну, например, одевает маску Заката-Рассвета Робер и тут ему приходит видение - черноглазый солнечный блондин в алых одеждах вежливо приветствует и предлагает пройти экспресс-курс повелевания Молниями и прослушать лекцию о роли Повелителя в современном обществе По аналогичной же схеме с остальными Повелителями. Главное - либо собраться вместе, либо оперативно передать маску другому Повелителю. А Марселю, возможно, оная маска мерещится как наиболее горячему(потенциальному абвениарху) и потому "обязанному" доставить маски соответсвующим повелителям. А падают они т.к. все-таки магически восприимчивы и "насстроены" на эориев и повелителей. Повторюсь, это в порядке фантастических версий, как и предлагалось в начале, поэтому не судите строго |
|
|
19
|
Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / Re: Мысли о разном
|
было: 16 апреля 2012 года, 22:08:47
|
Касательно Кабитэлы. Эр Янтарь, Вы все очень верно подметили! Я полностью согласен, что столица была перенесена и в магическом смысле тоже. Но не был ли смещен акцент? С Четверых на Одного? Кстати, Пламя Этерны сообщает, что уже в те времена Кабитэла была рассадником еретиков. Не гоганов ли с Кабиохом (оттуда и Кабитэла)? А потом они поделились на гоганов и эсператистов? Тогда более понятно, кстати, почему Кабитэла - запретный город для гоганов.
С Четверых на Одного? А существовал ли этот Один вообще? ИМХО - нет, ЕМНИП в приложениях про создание мира абвениями говорилось определенно в отличие от остальных сведений, где описывались именно предания и расхожие мнения. Вообще-то мне казалось, что эсператизм который предложенный абвениархом был переакцентирован с Одного на Четверых(вот и разделение на ордена) соответственно и новая столица была зацикленна именно на четверых. С чего бы монотеистической религии строится на магическом скелете язычества, если она сама не является прикрытым же язычеством. Имхо если б система была зацикленна на Одного никаких бы колец, лабиринтов и т.д. просто не было бы. Кстати, Лаик(хоть это и уже Олларианское образование, но, как мы помним, состоящее из эсператистов(слуги - потомки обитателей монастыря)) получется своего рода террасой Мечей. А тем осколком у Окделла "брали кровь на анализ". |
|
|
20
|
Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / Re: Мысли о разном
|
было: 13 апреля 2012 года, 11:08:26
|
О, хорошая тема!
И еще одно. Кабитэла <-> Кабиох. Так что, Гальтара - столица Ушедших (четверых), Кабитэла - столица Одного? А кто сказал, что Один - это хорошо?
Не готов согласиться. По поводу Гальтары и Олларии-Кабитэлы: А может столица была перенесена не только в географическом, но и магическом смысле. Для начала: Кольца Гальтары - цепь аббатств кольца Эрнани Подземелья гальтары - Дорога королев Есть сходство, не правда ли? Далее вспомним: Робера Алва вывел из лабиринта старых аббатств а-ля Ноха, а не каких-то гальтарских подземелий. Куда Окделл в посмертии угодил? - В ход-лабиринт Дороги королев. Алва проводил магические тесты со своим здоровьем на границе кольца Эрнани. И опять-таки Эччеверия и Дорак по приказу оного Алвы блокировали именно подступы к кольцу т.к. оно имеет магический потенциал кмк именно колец Гальтары. Дословно не воспроизведу, но вроде бы в ПЭ говорилось "Мир будет стоять пока стоят кольца Гальтары", которые работают как магическая граница. |
|
|
23
|
Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Наши достижения - IV
|
было: 30 июля 2011 года, 10:58:51
|
Здорово! А чему учат на факультете межкультурных коммуникаций? Звучит очень вкусно.
Ну если на переводческом делается больший упор на техничность перевода и на его различные виды(разговорная речь, литература, документы), то на ФМК ещё очень много времени уделяется страноведению, изучению менталитета иностранцев. Кроме того со второго курса начинается изучение второго иностранного и определение специализации. Специализаций всего 5:
Внешнеэкономические связи; Внешнеполитические отношения; Связи с общественностью; Информационное обслуживание; Международный туризм. Ну и обучение ведётся по соответствующим дисциплинам. Остальное здесь. |
|
|
24
|
Наша жизнь и наши праздники / Адресное / Re: Наши достижения - IV
|
было: 30 июля 2011 года, 00:17:17
|
Поступил в Минский Государственный Лингвистический Университет на факультет межкультурных коммуникаций на бюджет. Специальность - лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций. Счастлив. В том числе и потому, что перед родителями не стыдно и именно туда я и хотел. |
|
|
26
|
Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Юмор - 11
|
было: 06 июля 2011 года, 12:15:27
|
И вот:
В 70-х, а может даже и в 60-х годах академический московский театр гастролировал в крупном уральском или сибирском городе, на сцене местного Дворца культуры металлургов-нефтяников. Давали "Гамлета". Два первых спектакля, в субботу и воскресенье, прошли на ура. Понедельник, третий спектакль. Первый акт, на сцене Марцелло, Горацио и Бернардо. Должен появиться призрак. Особенность режиссерской трактовки данного спектакля состояла в том, что роль призрака никто не играл. Во второй сцене, в диалоге с Гамлетом, звучала магнитофонная запись. А в первой, где призрак просто молча проходит по сцене, его движение отыгрывали другие актеры, прослеживая его путь глазами. Очень простой и эффектный актерский прием, работа с воображаемым партнером. Если поворачивать головы действительно синхронно, у зрителей создается полное впечатление, что по сцене кто-то идет. Итак, трое актеров, изображая полагающийся к случаю ужас, уставились в левую кулису. И тут притворный ужас на их лицах сменился настоящим, потому что призрак действительно появился! Это был высокий мужчина лет пятидесяти, совершенно лысый, но с буденновскими усами, в синем костюме, сатиновых нарукавниках и с портфелем в руке. Провожаемый взглядами остолбеневших актеров, ни на кого не глядя, в полном соответствии с режиссерским замыслом он прошествовал через всю сцену и ушел в правую кулису. В зале раздались смешки: призрака многие узнали. Иван Евсеевич был человеком в городе уважаемым, но, мягко говоря, с большой чудинкой. Он работал бухгалтером Дворца культуры, отличался крайней пунктальностью и каждый день ровно в 18.15 покидал рабочее место кратчайшим путем - через сцену. Hаличие людей на сцене и в зале его не смутило: в это время обычно репетировал народный театр. Смех в зале постепенно утих, артисты кое-как пришли в себя, спектакль продолжился. Директор ДК пообещал лично проследить, чтобы назавтра Иван Евсеевич ушел домой другой дорогой. Hо, видимо, забыл. Сергей Данилыч рассказывал нам, среди прочих актерских секретов, о законе повторения. Если какое-то нелепое действие на сцене вызывает только легкий смех, то то же самое действие, совершенное повторно, вызовет гомерический хохот. Hа третий и последующие разы эффект уже зависит от актерского таланта, уже нужны какие-то вариации, но второй раз на порядок смешнее первого всегда. Это закон. Во вторник этот закон сработал в полную силу. Когда три актера уставились в левую кулису, на сцене и в зале все затаили дыхание, ожидая, выйдет ли Иван Евсеевич и в этот раз. Hе вышел - общий вздох облегчения, но в то же время и легкое разочарование: ну как же так, неужели на этот раз ничего не покажут. И когда через несколько реплик Иван Евсеевич все же появился, его встретил такой взрыв хохота и аплодисментов, какой вряд ли слышали лучшие клоуны мира. Бухгалтера это нисколько не смутило, он размеренным шагом пересек сцену и скрылся в правой кулисе, помахав на прощание рукой. Истерика продолжалась минут пятнадцать. Hо спектакль надо было продолжать, зрители заплатили деньги, чтобы увидеть смерть Полония и безумие Офелии, чтобы услышать знаменитое "быть или не быть". Исполнитель роли Марцелло мобилизовал все свое актерское мастерство, сконцентрировался, задавил смех и выдал в зал свою следующую реплику... да, знал Шекспир, что написать. Hевольно покосившись в правую кулису, Марцелло произнес: - В такой же час таким же важным шагом Прошел вчера он дважды мимо нас. Вторая истерика зала. Все? Hет, не все! Потому что следующая реплика Горацио вызвала еще одну, уже третью истерику: - Подробностей разгадки я не знаю, Hо в общем, вероятно, это знак Грозящих государству потрясений. После этого уже абсолютно любые слова любого персонажа зал встречал бурным хохотом до конца спектакля. Потрясения действительно состоялись, Иван Евсеевич получил первый в жизни выговор и в среду на сцене, разумеется, не появился. Hо это уже ничему не помогло. Дойдя до момента явления призрака, Марцелло и Бернардо умерли от смеха совершенно самостоятельно, заразив зал. До самого конца гастролей на сцене Дворца культуры с неизменным успехом шла комедия "Гамлет". Спасти спектакль удалось только в Москве, заменив Бернардо и Марцелла на других артистов. Исполнитель роли Горацио оказался поопытнее и через некоторое время научился отыгрывать первую сцену без смеха. |
|
|
27
|
Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Юмор - 11
|
было: 06 июля 2011 года, 12:13:55
|
Ещё так ещё Вот насобирал:
Олег Павлович Табаков, всегда замечательно разыгрывал и подначивал друзей и коллег. Единственным человеком, который ни разу не попался на его хитрости, был Евгений Евстигнеев. Он умел вовремя обнаружить подвох и избежать подначек. Все-таки и он однажды попался, но гениально вывернулся и даже остался в выигрыше. Шли съёмки фильма "Продолжение легенды" про большевиков, в котором Евстигнеев играл старого большевика, а Табаков — юного романтика. Они должны были познакомиться и пожать друг другу руки. И вот Табаков незаметно набрал в ладонь липкого вазелина и пожал рабочую руку Евстигнеева. Все, кто знал о готовящейся провокации, особенно внимательно наблюдали за Евстигнеевым. Евстигнеев же не только сумел остаться бесстрастным, но и начал блестящую импровизацию. Как бы от избытка чувств он вскинул измазанную вазелином ладонь и начал ласково гладить Табакова по волосам и щекам... *** Актер забыл слова. Суфлер шипит: - В графине вы видите мать! В графине вы видите мать! Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда: - Мама, как ты туда попала? *** Вспомнил ещё байку про "Чайку" и Льва Дурова. Надо было им зачем-то подсократить текст. Долго спорили, никак не могли ничего решить, каждый за свои реплики держался. Дуров тогда предложил радикальный вариант - оставить только первую и последнюю фразы. - Отчего вы всегда ходите в чёрном? - Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился. *** Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!". Вот до чего доводит людей искусство. *** Еще в советские времена шел патриотический спектакль про Великую Отечественную. Пересказываю с чужих слов, к сожалению не помню ни в каком театре, ни название спектакля. Так вот, драматический момент, силы и боеприпасы на исходе. И тут должен вбежать израненный боец с криками: "Немцы, танки!" После чего начинается жестокая битва не на жизнь, а на смерть... Всего-то две буквы перепутал герой, и над окопами пронеслось зычное: НЕМКИ, ТАНЦЫ! *** Гастроли провинциального театра, последний спектакль - трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого должен произнести фразу: “Я должен был увидеть твой закат Иль дать тебе своим полюбоваться”. То есть один из нас должен умереть. И вот артист произносит: - Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а это же стихи!... И он таки выкрутился: - Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил: - Иль дать тебе своим полюбоваться?.. И мертвые поползли со сцены... *** Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!" *** Был такой оперный певец. Об его таланте судить сложно, но приколист был страшный. Все партнёры по сцене от него стрелялись. Допустим, играет он в трагической сцене. Главная героиня по либретто умирает от голода в башне, главный герой (этот самый актёр) поёт с ней дуэтом. Актриса в образе исполняет свою арию. Актёр с приличиствующим случаю сочувствующим выражением лица поворачивается к ней и... кладёт ей в руку пирожок. Зал лёг, актриса в истерике, директор театра в бешенстве. Другого партнёра он доставал тем, что всё время что-нибудь насыпал тому в шляпу. Наденет тот на сцене эффектным жестом шляпу на голову, а на него мука осыпается или что похуже. Естественно зрители лежали от смеха, но немного не в том месте, где предполагалось по ходу спектакля. Директор театра вызвал шутника к себе и убедительно попросил НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАСЫПАТЬ В ШЛЯПУ, ТЫ ПОНЯЛ, С...! Он понял. Когда в следующий раз объект его шуток не без содрогания нацепил шляпу... на него вылился стакан молока. *** Сцена ревности в спектакле: муж возвращается домой и застаёт жену с любовником. Оскорблённый муж достаёт револьвер, целится в обидчика, но помощник режиссёра за кулисами не может найти палку, чтобы хлопнуть ей по столу, озвучить выстрел. Актёр, играющий мужа, обыгрывает это как осечку, снова наводит револьвер, жмёт курок - опять осечка! Тогда актёр бросает револьвер, достаёт нож и заносит руку для удара - вдруг раздаётся выстрел! Помреж нашёл-таки палку и хлопнул по столу. Из зала посреди нависшей тишины раздаётся реплика: «Героиня лопнула!» *** К сожалению не могу вспомнить название спектакля, но смысл такой. Как во многих сказках, в финале происходит бой доброго героя со злым. В данном случае это Иван Царевич и Кащей Бессмертный. Бой на мечах. Во время предыдущего спектакля Иван Царевич сломал свой меч и ему выдали новый, который оказался очень остро заточенным... И вот, буквально перед тем, как поразить Кащея, Иванушка, красивым жестом вонзает меч в сцену, затем, с патетическим криком: "Вот она смерть твоя проклятый!" , берется за рукоять...а меч застрял в деревянном полу сцены. Он пробует еще раз, и еще, и еще... А меч как влитой. Кащей, пытаясь спасти положение, говорит : " Иванушка, ты пойди кашки покушай, ослаб родимый, а тут полежу отдохну пока " и ложится в отдалении. Иванушка, в состоянии близком к истерике, убегает в кулисы. Кащей пролежав минут пять, приподнимается и с чувством говорит в зал: " Дети, когда Иванушка НАЖРЕТСЯ, передайте ему, что я уже умер, от старости!!!". Занавес. *** - В Минске я играл Василия Теркина. Там была сцена в бане. Сначала идут куплеты, а потом я на высокой ноте выскакиваю из парилки и начинаю петь. Поскольку природа меня обидела растительностью на груди, я приклеил черную цыганскую бороду. Когда я выскочил на сцену, оркестр не смог играть… |
|
|
28
|
Виртуальное общение с автором / Виртуальное общение с автором / Re: Виртуальное общение с автором - IX
|
было: 03 июля 2011 года, 21:40:08
|
Вера Викторовна, добрый день. У меня есть вопрос. Мне бы хотелось узнать: сколько лет было отцу Герману на момент КНК-1(Помните в теме И снова 16+4+1 угадывали фамилию Пьетро? Так вот мне кажется, что возраст отца Германа может помочь в разгадывании или показать, что я иду не тем путем))? И точно ли определил мэтр Шабли его возраст в "Дневниках"?
И небольшая просьба. Не сочтите, пожалуйста, за наглость с моей стороны. Раньше в теме о комплекте 16+4+1 вы комментировали списки, но потом перестали. В связи с чем у многих людей возникают сложности с определением эориев. А любопытство тем не менее гложет. Суть просьбы: не могли бы вы прокомментировать списки вывешенные мной в соотретствующей теме в разделе СВС? Заранее спасибо за ответы на вопрос и на просьбу. |
|
|
29
|
Кэртиана / СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат" / Re: И еще разок 1+4+16 :) - II
|
было: 03 июля 2011 года, 21:39:20
|
Промежуточный итог и поданные списки. Будем надеяться, что Вера Викторовна откликнется и проверит их. Список от эрэа SS
Дом Скал: 1. Ричард Окделл 2. Дэвид Рокслей 3. Энтони Давенпорт 4. Рудольф Ноймаринен 5. Хайнрих Гаунау
Дом Ветра: 1. Жермон Ариго 2. Ротгер Вальдес 3. Альберт фок Фельсенбург 4. Фоккио Джильди 5. Жерар Шабли (к кому-то должна была уйти Сила от Мекчеи, а здесь пятно)
Дом Волн: 1. Ойген Райнштайнер 2. Валентин Придд 3. Гектор Рафиано 4. Юхан Клюгкатер 5. Ференц Лагаши
Дом Молний: 1. Робер Эпинэ 2. Лионель Савиньяк 3. Филипп Аларкон 4. Пьетро 5. Имре Бибок-Карои Список от эрэа kostr
Дом Скал 1. Ричард Окделл 2. Дэвид Рокслей 3. Рудольф Ноймаринен 4. Энтони Давенпорт 5. Хайнрих Гаунау
Дом Ветра 1. Жермон Ариго 2. Альберт фок Фельсенбург 3. Ротгер Вальдес 4. Фоккио Джильди 5. Антал Уилер
Дом Волн 1. Ойген Райнштайнер 2. Гектор Рафиано 3. Валентин Придд 4. Юхан Клюгкатер 5. Ливио Гампана
Дом Молний 1. Робер Эпинэ 2. Лионель Савиньяк 3. Филипп Аларкон 4. Пьетро 5. Имре Бибок
насчет Гампаны, правда, сомневаюсь я И вашего покорного
Дом Скал Ричард Окделл Дэвид Рокслей Энтони Давенпорт Рудольф Ноймаринен Хайнрих Бербрудер
Дом Ветра Жермон Ариго Альберт Фельсенбург Ротгер Вальдес Фоккио Джильди Джордж Ансел
Дом Волн Ойген Райнштайнер Валентин Придд Гектор Рафиано Юхан Клюгкатер Ливио Гампана
Дом Молний Робер Эпине Лионель Савиньяк Пьетро Филипп Аларкон Имре Бибок Мои обоснования Ансела и Гампаны:
Эмилю Франческа напоминает Арлетту (Рафиано - Волны), Кроме того она рассуждает о Померанцевом море в ШС(как-то очень любовно о нём рассуждает). Дура птице-рыбо значит в Фельпе кроме Ветра могут быть и Волны. Политические таланты. Похожесть Истории Эмиль-Франческа-Марсель Арно-Арлетта-Бертрам Молнии-Волны-неэорийность(эх а жаль, что неэорийность, хотя это тоже под сомнением(кто их Валмонов разберет? ) Ещё бы добавил интерес к легенде о Гальбре - память Волн. Что же касается Ансела. Почему ветер? То что он военный не аргумент(военных в ОЭ очень много ), но я думаю, что к сведению это всё же стоит принять. Но на мысль о его эорийности натолкнуло то, что сказал ему Рокэ в Октавианскую ночь, а именно "Ветер на вашей стороне,полковник..."(ОВДВ стр.288) и то что про него говорил Фердинанд Рокслею "- Полковник Ансел выполняет свой долг! - неожиданно внятно произнёс Фердинанд, лицо которого из снегового стало багровым.- Он, в отличие от вас, истинный человек чести и настоящий талигоец". Можно подумать, что это простые совпадения, но вдруг? |
|
|
30
|
Наша жизнь и наши праздники / Обо всем / Re: Юмор - 11
|
было: 02 июля 2011 года, 22:36:39
|
Эрэа Ксю, +1 И вот ещё одна театральная. На этот раз с башорга "История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь. Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ! После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно." |
|
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
|
|
|