Форум официального сайта Веры Камши

Кэртиана => От Диамни до Барботты => Автор: Синоптик на 03 ноября 2004 года, 14:33:29



Название: Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 03 ноября 2004 года, 14:33:29
Син-5. Портреты героев.
Не могу даже назвать это полноценной критикой - скорее просто желание поставить точки над i.

Сначала Лучшие Люди и иже с ними. Тут все крайне блогопристойно и удачно:

Дорак. Удачный портрет. Хорошой, подробно описанный пероснаж, "выпуклый" образ, имеющий достаточно большое число схожих реальных прототипов - что еще надо для художника? Единственный момент - это рот Дорака. Таких священников в реальной жизни я не встречал - у человека, который большую часть жизни провел в молитвах и проповедях, эти мыщцы лица развиваются совершенно по другому. Верно? Но! Дорак был более чем благородного проихождения - я так понимаю что свою карьеру как священнослужителя он начал не с малдшего клирика, а наверное сразу после семинарии получил свой приход, или был опредлен секретарем к епископу? Но есть скорее всего был лишен ежедневного многолетнего удовольствия чтения проповедей и дискутирования с прихожанами. Так? Просто интересная деталь, не более того...
Манрик. Ну тут как-то ничего особенно не скажешь - образ не настолько описан, что бы можно было что-нибудь сказать. Но лицо получилось правильным. Все что нужно про Манрика подумать, при взгляде на этот портрет сразу же думается.
Фердинанд. Один из лучших портретов в галерее, как мне кажется. Просто отличная работа. Кисть немного великовата, а камзол чуть смещён, но это все ерунда по сравнению с превосходным лицом.
Савинъяк. Где его правое плечо, вернее наплечник на правом плече? Или Эмиль носил его только на левом плече? Хотелось бы уточнения. В остальном - более чем неплохой портрет, удачная работа.
Валме. Не знаю, какого результата Амок хотел добиться, кого брал за прообраз или может просто был в курсе что будет в КнК-3, но человек который у него получился в итоге - не франт, прожигатель жизни и повеса, а великолепный боец, умный, жесткий и быстрый противник. Если верить этому портрету, то это пока единственный человек, который может оказаться достойный соперником Роке и даже дать приличную фору Роберу и Савинъяку. Вообще, получился просто огромный спойлер, а не портрет. Жалко будет если это окажется не так. Тогда портрет окажется сильнее прототипа.
Герард. Опять таки хороший портрет, хотя лично я видел его немного другим, чуть менее пухлым в щеках что-ли. По первости вообще готов был хвалить Амока за превосходного Окделла (а это именно превосходный Ричард Окделл, бесспорно лучшая здесь работа), но оказалось что это "всего лишь" удачный Герард. Забавно получилось)

Теперь оппозиция, второй форзац:

Ричард Окделл. Ну это не Дикон, это Эстебан. Человека с этим лицом трепал по голове Ворон? Он чуть с ума не сошел, когда травил убийцу свого отца? Переживал из-за Оноре? У этого Ричард соврешенно великолепный взгляд - вернее взгляд левого глаза. Прикройте рукой остальную часть лица и вы увидите именно того Окделла, которого мы все ждали. Более чем сильной получилась вообще вся левая сторона лица - опять таки закрыв правую сторону лица, вы увидите надменного, самовлюбленного, но необыкновенно живого Ричарда, в котором под чужой и плохой сидящей маской юного Ворончонка блестит глазами Дикон. Правая сторона очень сильно портит этот портрет, делает его совершенно инородным книге. Хотя, возможно, именно этого и требовали от Амока.
Штанцлер. Первое же что бросается в глаза - у Августа косоглазие? У него же глаза смотрят в разные стороны. Честно говоря, странное впечатление оставляет его ухо - может мне кажется, но оно должно вроде быть выше на пару сантиметров, верно? Он же держит голову вертикально. У меня вот например верхушки ушей находятся на уровне глаз, а не на уровне между ноздрями и глазами. Может это конечно просто очень хитрая перспектива, но если у Дорака и Герарда это смотрится более или менее терпимо, то у Штанцлера - немного не того.
Но это все мелкие нюансы. Сам же портрет, вернее получившийся образ также достаточно удачный - если еще по КнК-1 Дорак у меня ассоциировался с различными кардиналами Дюма, то Август Штанцлер - почему-то с венецианскими дожами. Вроде похож)
Катарина. Отличный портрет. Опять таки, у меня был немного другой образ, но этот даже удачнее. Но здесь есть один безумно интересный момент - это ее руки. За всю свою жизнь я видел всего один или два раза, когда девушка так держит руки. Левая рука поддерживает правую, а большой палец левой руки в этот момент упирается в ладонь правой. Это вообше не женский жест. Так делает программист (или программистка) перед написанием особенно интересного скрипта - вот вам пример. Это даже не массаж уставшей руки - это потирание нагруженных кистей в обязательном сочетании с сильнейшей работой мысли.Так руки вообще не держат, это не статичная поза - на этом портрете изображена Каратина, продумывающая что-то очень сложное и объемное. Если верить этому портрету, то все теории о хищнической природе королевы, ее многоликости, расчетливом уме и т.д. - все это правда. И огромнейший спойлер.) Правильно?
Матильда. Глядя на эту работу становятся понятны сверхспособности Раканов. Почему? Прошу прощения за бестактность в присутствии дам, но... шея Матильды принадлежит в лучшем случае 30-40 летней женщине. При все этом, сам портрет опять таки хорош, особенно глаза и изгиб рта.
Альдо. Очень удачная работа. Хочу отметить другое - фамильную черту Раканов. Всем, кто активно рассуждает про принадлежность Роке к Раканам, следует обратить на подбородки Матильды, Альдо и Роке. С учетом того что наследственность в Домах и у Раканов содержит магическую компоненту, этот момент вызывает вопросы. Правда очень маленькие.
Робер. Одна из лучших работ. Опять таки спойлерная, хоть и в много меньшей степени - этот портрет лишь подтверждает вес персонажа Эпине, что и так было достаточно на поверхности.
Роке. Вроде как говорили. что здесь Алва моложе чем в Кнк-2? По сути могу лишь сказать что Роке Алва с обложки КнК-2 производил отличное впечатление, которое этот Роке не производит. Но это очень субъективная оценка.
Рамиро. Лицо Предателя дает много больше пищи для размышлений о родстве с Раканами. Ждем КнК-3. Опять таки, закрыв левую сторону лица Рамиро Алвы, вы будете приятно удивлены, увидев "человека, похожего на" (С) популярного актера Антонио Бандераса. Или может показалось? )

Заключение. Отличная работа Амока. Очень приятный уровень совпадения с моими собственными представлениями о персонажах. Могу с легким сердцем поставить комплексную оценку 6 по 10-ти балльной шкале. Мало? Работы с оценкой 8 в большинстве своём висят в Третьяковках, а с оценкой 9 - в частных коллециях. Но! Есть несколько вопросов, возникщих при придирчовом разглыдывании и ковырянии пальчиком - хотелось бы просто понять - это было желание "заказчика", интуиция художника, случайное совпадение или сладкий спойлер?


Название: Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Telmar на 03 ноября 2004 года, 16:32:11
цитата из: Синоптик на 03 ноября 2004 года, 14:33:29
Син-5. Портреты героев.
Матильда. Глядя на эту работу становятся понятны сверхспособности Раканов. Почему? Прошу прощения за бестактность в присутствии дам, но... шея Матильды принадлежит в лучшем случае 30-40 летней женщине. При все этом, сам портрет опять таки хорош, особенно глаза и изгиб рта.
Альдо. Хочу отметить другое - фамильную черту Раканов. Всем, кто активно рассуждает про принадлежность Роке к Раканам, следует обратить на подбородки Матильды, Альдо и Роке. С учетом того что наследственность в Домах и у Раканов содержит магическую компоненту, этот момент вызывает вопросы.


Матильда - Ракан только по мужу ;) Во всяком случае, других сведений в книге вроде бы нет.


Название: Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 03 ноября 2004 года, 16:42:12
цитата из: Telmar на 03 ноября 2004 года, 16:32:11
цитата из: Синоптик на 03 ноября 2004 года, 14:33:29
Син-5. Портреты героев.
Матильда. Глядя на эту работу становятся понятны сверхспособности Раканов. Почему? Прошу прощения за бестактность в присутствии дам, но... шея Матильды принадлежит в лучшем случае 30-40 летней женщине. При все этом, сам портрет опять таки хорош, особенно глаза и изгиб рта.
Альдо. Хочу отметить другое - фамильную черту Раканов. Всем, кто активно рассуждает про принадлежность Роке к Раканам, следует обратить на подбородки Матильды, Альдо и Роке. С учетом того что наследственность в Домах и у Раканов содержит магическую компоненту, этот момент вызывает вопросы. Правда очень маленькие.


Матильда - Ракан только по мужу ;) Во всяком случае, других сведений в книге вроде бы нет.

Ну да. Я же и говорю - магическая компонента наследственности ;)


Название: Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 04 ноября 2004 года, 13:13:13
У меня тут вчера возник маленький вопрос. В сцене, когда Алва вскоре после дуэли приходит в дом к Луизе и говорит с Герардом, упоминается, что "... Роке и Герард были почти одинакового роста... Алва был... на палец выше...". Посмотрев опять таки на форзацы с героями, ясно видно что младший Арамона там самый низкорослый, при этом существенно. То есть тому же Фердинанду без труда способен смотреть прямо в рот. Какого же роста тогда Ворон? Хотелось бы просто уточнить - дело в маленькой накладке или чему тогда равна мера длины "палец Луизы"? Я то просто считал что "палец" - это как бы в толщину, то есть около 1 см...


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Gatty на 04 ноября 2004 года, 13:23:47
цитата из: Синоптик на 04 ноября 2004 года, 13:13:13
Хотелось бы просто уточнить - дело в маленькой накладке или чему тогда равна мера длины


Накладка при компановке сцены, а при тестинге прохлопали.

Герард нормального среднего роста.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 04 ноября 2004 года, 13:42:34
Мне было откровение сверху! Роке примерно одного роста с Валме и Робером. И ниже Альдо и Савинъяка.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Nicole на 04 ноября 2004 года, 15:05:08
Цитата:
шея Матильды принадлежит в лучшем случае 30-40 летней женщине.

да, Матильда правда очень уж молодо выглядит.
еще, мне показалось, что ее рука с кубком как-то неестественно смотрится. кстати, а зачем ее изобразили с этим кубком? что же она, никогда с вином не расстается?!? :( >:(


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 04 ноября 2004 года, 15:49:04
цитата из: Nicole на 04 ноября 2004 года, 15:05:08
еще, мне показалось, что ее рука с кубком как-то неестественно смотрится. кстати, а зачем ее изобразили с этим кубком? что же она, никогда с вином не расстается?!? :( >:(


Изображение с кубком - художественный прием, крайне распространненый. Вызвано это тем, что изображение человека с пустыми руками связано с различными проблема композиционного плана - куда руки девать-то? В данном контексте мужчинам чаще всего руки кладут на эфесы. Здесь же кубок не стоит расценивать исключительно как символ алкоголизма. Скорее как закамуфлированный рог изобилия, означающий присущее Матильде Ракан жизнелюбие и прочие и прочие...
А рука у нее нормально расположена.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Nataly на 04 ноября 2004 года, 17:46:10
По поводу Матильды и Катарины - на общем портрете они стоят напротив друг друга и по фигурам выглядят почти одинаково, хотя неоднократно подчеркивалось, что Матильда - дама корпулентная, с внушительной грудью, а Катарина - весьма хрупкая особа.
Амок Матильде телесов недодал или Катарину слиишком щедро оделил? ;D


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 04 ноября 2004 года, 17:59:15
цитата из: Nataly на 04 ноября 2004 года, 17:46:10
По поводу Матильды и Катарины - на общем портрете они стоят напротив друг друга и по фигурам выглядят почти одинаково, хотя неоднократно подчеркивалось, что Матильда - дама корпулентная, с внушительной грудью, а Катарина - весьма хрупкая особа.
Амок Матильде телесов недодал или Катарину слиишком щедро оделил? ;D


Во-первых, Катарина носит более светлую одежду (это полнит визуально), а Матильда - темную (обратный эффект). Во-вторых, Катарина развернута к читателю больше чем Матильда, которая практически стоит боком. В-третьих, на Матильде плотно сидящий камзол, а на Катарине - бальное платье, "усугубленное" горностаем на плечах. В плечах Матильда получается раза в полтора шире чем Катарина - это как раз и есть описываемая в книге пропорция. Арде.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Alvar на 04 ноября 2004 года, 20:08:24
Насчет Герарда, мне показалось, что как раз такое лицо, особенно улыбка, подошло бы Эстебану, очень ИМХО неприятная улыбка, мало совпадает с описанием персонажа, или это тоже спойлер?


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Kara на 05 ноября 2004 года, 10:13:20
Матильда слишком молода, А Дикон - человек без всяких сомнений. Ну разве можно Дикона представить как совершенно уверенного во всем человека.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Alvar на 05 ноября 2004 года, 13:35:02
цитата из: Kara на 05 ноября 2004 года, 10:13:20
... А Дикон - человек без всяких сомнений. Ну разве можно Дикона представить как совершенно уверенного во всем человека.


Это, наверное, спойлер :) :) :) Кстати, не просто человека уверенного во всем, но и многих за эту новую веру отправившего в Закат. Бездна доброты во взгляде ;D


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 05 ноября 2004 года, 13:56:18
цитата из: Alvar на 04 ноября 2004 года, 20:08:24
Насчет Герарда, мне показалось, что как раз такое лицо, особенно улыбка, подошло бы Эстебану, очень ИМХО неприятная улыбка, мало совпадает с описанием персонажа, или это тоже спойлер?


Нет, Герард большая душка, что подтверждается и портретом. Судите сами: http://amoka.net/oboi/kamsha/ger1280.jpg. Взгляд у Герарда правильный, открытый, светлый... Брови чуть сведены и приподняты - это говорит о внутреннем переживании. Положение рук свидетельствует об определенных опасениях и внутренней настороженности. При этом читатель смотрит на юношу как бы немного снизу - голова чуть откинута, плечи развернуты. Это говорит об определенной готовности принять вызов и противостоять ему.
Что касается рта и ухмылки - это всего лишь маленький лишний мазок, не совсем так легшая тень в уголке рта. Это не ухмылка, так как верхняя и нижняя губа не смещены друг относительно друга, а изгиба рта вверх нету. Это и не улыбка, так как левая часть рта совершенно "не работает". У Герарда просто хорошее настроение - у него куча проблем, опасений, он волнуется, но не без оптимизма смотрит в перед.
А вот его левый глаз отсутствует. Тень конечно не дала бы его увидеть, но контуры века должны были проступить. Хотя точнее можно сказать только псоле работы с натурщиком.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Amok на 05 ноября 2004 года, 13:58:53
Он одноглазый. И это тоже спойлер.

Насчет Матильды, я уже давал где-то ссылку на Джессику Ланж, посмотрите, как дамочка сохранилась.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 05 ноября 2004 года, 14:09:51
цитата из: Amok на 05 ноября 2004 года, 13:58:53
Он одноглазый. И это тоже спойлер.


Я прежде чем написать этот коммент, 8 минут смотрел на его лицо. Специально закрупнил все, линии всякие проводил... Насколько можно судить о доступном в Интернете (а не об оригинальной работе), левый глаз все таки посажен чуть глубже. Опять таки, оценить оригинал я не могу. Так что если не прав - могу лишь повторить, что мне сама работа более чем понравилась, а к подобным попыткам разных "ценителей" вроде меня "ковырнуть пальчиком" профессионал должен относиться с пониманием, иронией, снисхождением и вниманием.
цитата из: Amok на 05 ноября 2004 года, 13:58:53
Насчет Матильды, я уже давал где-то ссылку на Джессику Ланж, посмотрите, как дамочка сохранилась.


Я говорил исключительно про шею, а не про лицо.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Amok на 05 ноября 2004 года, 14:15:15
Синоптик, не принимайте все на ваш счет 8-) Про Матильду я отвечал категоричным особам, которые рубят "Матильда слишком молода", не озаботившись подумать о том, что автор книги видел рисунки задолго ДО того, как книга была опубликована. Что касается шеи, да, можно было и состарить. Мелкие баги неизбежны.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Elendil на 05 ноября 2004 года, 14:18:47
Переношу сюда часть своего сообщения из темы о Катарине, где все таки это некоторый оффтоп... может быть, эр Амок здесь ответит насчет этого:
Цитата:
На самом деле, вопрос о Катарине для меня важен вот по какой причине. На данный момент это - единственный персонаж, изображение которого на иллюстрациях эра Амока не соответствует тому образу, который возникает у меня в голове при чтении книги. Поясню. При чтении Катари мне представляется именно такой, как я тут писал в куче сообщений - повторяться не буду. При этом на форзаце книги я вижу изображение девушки, которая может быть кем угодно, только не представляющейся мне Катари! На форзаце действительно изображена красивая, по-своему яркая, не лишенная в свою очередь той самой "секс-бомбности", о которой так плохо говорит господин Слава, молодая женщина, совершенно явно не являющзаяся затурканной пешкой в чьих-то там руках. И уж никак ее не назовешь невзрачной...
Вот такое несоответствие. Добавлю, что у меня это первый случай, когда образ "при чтении" не совпадает с образом на картине. (разумеетмя, я имею в виду образы из книг Веры). Кто-то меня водит за нос, и очень хотелось бы понять, кто - Вера? Амок?


Так как все-таки быть с этим несоответствием?


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Amok на 05 ноября 2004 года, 14:24:20
Элендил, вы сами написали, что это несоответствие - между вашими представлениями и тем, что изображено. В этом и заключается ответ.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Alvar на 05 ноября 2004 года, 23:47:08
Интересно, группировка персонажей относительно друг-друга имеет какую-нибудь спойлерную нагрузку? ;)


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Mяyka на 06 ноября 2004 года, 00:29:50
Цитата:
молодая женщина, совершенно явно не являющзаяся затурканной пешкой в чьих-то там руках. И уж никак ее не назовешь невзрачной...


Elendil, может быть, я невнимательно читала книгу, но я не помню, чтобы где-то говорилась, что Катари - "затурканная" или тем более невзрачная. Катарина Ариго - Святая Роза всех Людей Чести, идеал, в который влюбляются особо мечтательные и впечатлительные вьюноши и вдруг невзрачная?
У Амока как раз получилась очень яркая иллюстрация образа, созданного Гатти, имхо. Красивая, печальная девушка, которую так и хочется защищать с мечом в руке и опущенным забралом, что и делают прыткие "лыцари".


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Ksania на 06 ноября 2004 года, 01:33:38
цитата из: Alvar на 05 ноября 2004 года, 13:35:02
цитата из: Kara на 05 ноября 2004 года, 10:13:20
... А Дикон - человек без всяких сомнений. Ну разве можно Дикона представить как совершенно уверенного во всем человека.


Это, наверное, спойлер :) :) :) Кстати, не просто человека уверенного во всем, но и многих за эту новую веру отправившего в Закат. Бездна доброты во взгляде ;D


Какое впечатление может произвести Дикон, пребывая в соответствующем настроении, нам неведомо. Со стороны мы его видим редко :(
Маленький пример: не далее как вчера мне рассказал один человек, что долгое время побаивался меня, "холодной, непогрешмой, недоступной и т.д.", в то время как на самом деле я представляла собой персонажик типа Дика из первых глав КнК - 1 ;)


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Alexandre на 06 ноября 2004 года, 16:41:47
цитата из: Mяyka на 06 ноября 2004 года, 00:29:50
Elendil, может быть, я невнимательно читала книгу, но я не помню, чтобы где-то говорилась, что Катари - "затурканная" или тем более невзрачная. Катарина Ариго - Святая Роза всех Людей Чести, идеал, в который влюбляются особо мечтательные и впечатлительные вьюноши и вдруг невзрачная?

"Красота талигойской королевы не била в глаза и не пугала. Кардинал говорил о ней как о Талигойской Розе, но Дику она казалась бледным гиацинтом или фиалкой" (КнК-1, с.163) -- это о невзрачности :)

p.s. Я вот только не понял, почему написано "кардинал говорил". По всей вероятности, должно быть "кансилльер"?


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Mяyka на 06 ноября 2004 года, 23:22:12
цитата из: Alexandre на 06 ноября 2004 года, 16:41:47
цитата из: Mяyka на 06 ноября 2004 года, 00:29:50
Elendil, может быть, я невнимательно читала книгу, но я не помню, чтобы где-то говорилась, что Катари - "затурканная" или тем более невзрачная. Катарина Ариго - Святая Роза всех Людей Чести, идеал, в который влюбляются особо мечтательные и впечатлительные вьюноши и вдруг невзрачная?

"Красота талигойской королевы не била в глаза и не пугала. Кардинал говорил о ней как о Талигойской Розе, но Дику она казалась бледным гиацинтом или фиалкой" (КнК-1, с.163) -- это о невзрачности :)


Спасибо за цитату. Однако, я все равно не вижу здесь противоречия. Во-первых здесь не сказано, что Катари была НЕ красивой, а лишь говорится, что она не была броской крастокой. Но разве гиацинт или фиалка не красивы? ;)
Во-вторых, Катарина на портрете, имхо, и не является этакой "роковой" женщиной. Но все это - мое имхо, думаю, все упирается в личное восприятие.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Tate на 08 ноября 2004 года, 15:18:59
лицо Дорака - лучшее(ИМХО),оно как-то индивидуальнее,чем все остальные,что ли.
Катари - красива,бесспорно,ей так и полагается,и одежда полностью соответствует ее обычным нарядам ;).
Дикон как-то взрословат внешне для своей бесконечной внутренней инфантильности(может, это он глазами, к примеру, девицы Селины Арамона? ;))
кошачий разрез глаз у Матильды - находка,но все же не очень вяжется с ее несколько мужскими манерами и "твоей кавалерией".


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Риш на 08 ноября 2004 года, 20:59:58
цитата из: Синоптик на 03 ноября 2004 года, 14:33:29
Альдо. Очень удачная работа. Хочу отметить другое - фамильную черту Раканов. Всем, кто активно рассуждает про принадлежность Роке к Раканам, следует обратить на подбородки Матильды, Альдо и Роке. С учетом того что наследственность в Домах и у Раканов содержит магическую компоненту, этот момент вызывает вопросы. Правда очень маленькие.




А теперь идем на сайт Амока, рассматриваем все рисунки, расположенные в галерее... и делаем вывод о родстве Руслана Фатеева (иллюстрации к "Черепу на рукаве") со все теми же пресловутыми Раканами.

Синоптик, ну вы же не фотографии рассматриваете! :D


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Синоптик на 09 ноября 2004 года, 14:15:19
цитата из: Риш на 08 ноября 2004 года, 20:59:58
Цитата:
А теперь идем на сайт Амока, рассматриваем все рисунки, расположенные в галерее... и делаем вывод о родстве Руслана Фатеева (иллюстрации к "Черепу на рукаве") со все теми же пресловутыми Раканами.


Иди ты! А я и не знал... Тогда все становится понятно! Алва - биоморф!
Цитата:
Синоптик, ну вы же не фотографии рассматриваете! :D


Жаль, было бы круто. А я то грешным делом думал, что Амок прикладывал к раскрытой на нужной странице книжке полотенце, ждал 4 века, а потом по проступившему образу рисовал портреты...
Цитата:
лицо Дорака - лучшее(ИМХО),оно как-то индивидуальнее,чем все остальные,что ли.


Для получения куртуазного удовольствия (вот и я использовал это слово) обратите еше раз пристальное внимание на его рот. Дорак делает ничто иное как кусает губу! Видите, губы сильно смещены друг относительно друга? Это конечно может быть и этакая ухмылка (усмешка, насмешка или какая другая гримаса), но сами губы искривлены недостаточно сильно для этого - это выглядит скорее как самую малость прикусанная губа.

З.Ы.: я всех люблю, а жизнь - прекрасна!


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Alvar на 09 ноября 2004 года, 23:51:48
цитата из: Синоптик на 09 ноября 2004 года, 14:15:19
- это выглядит скорее как самую малость прикусанная губа.


Сердце прихватило?


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Val на 11 ноября 2004 года, 18:34:33
цитата из: Amok на 05 ноября 2004 года, 13:58:53
Он одноглазый. И это тоже спойлер.


Амок, браво!!!! ;D ;D


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Rene на 14 ноября 2004 года, 03:34:08
Прощу прощения, насчет спойлера про глаз, это серьезно?


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Gatty на 14 ноября 2004 года, 03:46:09
цитата из: Rene на 14 ноября 2004 года, 03:34:08
Прощу прощения, насчет спойлера про глаз, это серьезно?


Рене, пока Ричард ни на Нельсона, ни на Кутузова не выиягивает. Увы... Не оперится никак.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Rene на 16 ноября 2004 года, 09:02:51
Gatty

И хвала создателю.
А то я уже подумала, что глаз - цена за благоприобретенный опыт и тому подобное. Опериться можно и другим способом.


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Alvar на 17 ноября 2004 года, 00:02:55
цитата из: Rene на 16 ноября 2004 года, 09:02:51
А то я уже подумала, что глаз - цена за благоприобретенный опыт и тому подобное.


На Одина Дикон тоже не тянет ;D


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Tate на 17 ноября 2004 года, 13:09:11
а жаль,что Дик в углу со Штанцлером и Катари...пропадет ведь... :'( :'( ;)


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Nataly на 17 ноября 2004 года, 15:36:29
Так вроде бы одноглазым будет Герард, при чем здесь ДИК?


Название: Re:Портреты героев и их внутренняя сущность.
Ответил: Гелон на 22 ноября 2004 года, 00:04:29
Решил собрать воедино личные впечатления от портретной галереи. С точки зрения человека, который сперва прочитал книгу, попутно рассмотрев форзацы, а потом уже полез в эту тему. Перечисление не по большой иллюстрации, а по расположению в книге. Сиречь сперва олларианцы, а потом раканиды... Поясняю - субьективная привязка впечатлений к рисунку. Проще говоря - кто на кого похож... Слева направо...Тапками не кидаться!!! ;D ;D ;D
Итак:
1. Кардинал Сильвестр. Без комментариев...
2. Манрик. Один из них. Опознан по цветц волос и цветам одежды (розовое и зелёное).
3. Фердинанд. Опознан по короне и "авторитету" ::) ...
4. Портрет. Без комментариев... ;D
5. Савиньяк (вот только какой?). Доспехи, осанка и т.д.
6. Ещё один Савиньяк, просто с бородкой. (Ну, тот, кто, как я понял потом, виконт Валме)
7. Ричард, герцог Окделл (это который одноглазый Герерд)

Другой форзац.

8. Валентин Придд. (ну, это который герцог Окделл, Ричард... ??? Возмужал мальчик, возмужал. Можно сказать возму... :-X нет, лучше умолчать... ;).
9. Штанцлер. Сий мопсобульдог на пенсии опознан без затруднений.
10. Катарина. Опознана по шмоткам и "многослойному" виду... :)
11. Ракан, вероятно Эрнани (который бюст, мраморный...) Без комментариев...
12. Матильда. Опознана методом исключения... ;D
13. Альдо. Тоже опознан...
14. Робер. Был на прошлой обложке. И вообще, кто б ещё?

Герцог Алва с лицевой обложки - без комментариев...

Так вот...


Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.