Форум официального сайта Веры Камши

Увлечения => Игры => Автор: Нортмер на 11 мая 2010 года, 21:50:29



Название: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 11 мая 2010 года, 21:50:29
Вселенная, поражающая своей обширностью, родилась из небольшой истории про войну людей и орков.

История мира Варкрафта, пожалуй, хороша не столько эпичной общей линией по отражение различных угроз миру Азерота, а мелкими деталями, которые всплывают в общей массе квестов.

Мир действительно живет своей жизнью, и события происходят независимо друг от друга, как звуки отдельных инструментов складываясь в общую мелодию.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 27 мая 2010 года, 08:16:51
И тишина ответом прозвучала
На крик души, делящейся теплом.
Видать адептов ВоВы слишком мало
На этом форуме, казалось бы, большом.

ну это так оффтопом. навеяло. Пишу, чтобы сказать - полностью с Вами согласен, Нортмер. Как в отношении просто Варкафтов, так и ВоВы в отдельности.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Aspid на 27 мая 2010 года, 09:35:34
Нет не мало  ;D. Прист с 80-летним стажем  ;D


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 29 мая 2010 года, 16:52:06
цитата из: Aspid на 27 мая 2010 года, 09:35:34
Прист с 80-летним стажем ;D


Варкрафт существовл уже в 30е годы ХХ века??? О_о

;D


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: FiKs15 на 29 мая 2010 года, 16:58:17
Суровый геймер ;D


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 30 мая 2010 года, 14:37:26
За Орду или Альянс играете? :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Aspid на 31 мая 2010 года, 05:52:52
Ну вот ... стоило признаться. Альянс - дренейка ... уж больно они слаанешиток напоминают из мною горячо любимого ВФБ.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 31 мая 2010 года, 13:36:36
Хмм, интересная ассоциация. :)

Я, кстати, тоже играл за дренейку, но паладина.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Пламя Земли на 01 июня 2010 года, 04:47:24
а я за Орду играю. Эльф крови, охотница.
точнее играла - сейчас пока нет денег проплатить акк.  :'(


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 01 июня 2010 года, 07:49:41
И я за Орду, тролль, тип не помню, полтора года не играл, связь со флешможема слишком плохая. Да еще и с ломаной версии на то ли хабаровском, то ли владивотокском бесплатном серве ))) Сейчас думаю по выходу из больницы потратиться на официалку, выпрошу на день рождения ))) Дорого выходит?


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 01 июня 2010 года, 16:16:40
Да нет, относительно остального - весьма дешево. :)

Сама игра, правда, в трех коробках еще стоит денег.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: derek на 01 июня 2010 года, 23:44:25
ВоВ это конечно хорошо, однако ж любому школьнику известно, что ЛА 2  это наше всё.



Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 02 июня 2010 года, 11:23:43
Скажем дружное "Нет!" Линейке!!! Как она можт сравнится с красотой и масштабностью ВоВы? С его пейзажами и персонажами???


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: derek на 02 июня 2010 года, 13:37:05
Какие пейзажи ?
PvP и PK - вот наш выбор!!!111


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Пламя Земли на 02 июня 2010 года, 16:03:54
цитата из: derek на 01 июня 2010 года, 23:44:25
ВоВ это конечно хорошо, однако ж любому школьнегу известно, что ЛА 2  это наше всё.


вот и создавайте отдельную тему про ЛА. а здесь - про ВоВ.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 02 июня 2010 года, 16:26:51
цитата из: derek на 02 июня 2010 года, 13:37:05
1. Какие пейзажи ?
2. PvP и PK - вот наш выбор!!!111


1. Пейзажи, красота, качество, яркость красок и фэнтэзийная "реалистичность" которых завораживают взгляд, в отличие от схематических, угловатых текстур Линяги. Пффф!
2. Вот оно, явное проявление агрессивности, пестуемое многими сетевыми игрушками в наше время. Нельзя убивать людей в жизни - уйдем в сеть. Сразу вспоминаются Лабиринт отражений С.Лукьяненко. Так растут маньяки, вот мое мнение.
Нравится махаться на мечах, посохах и стрелять из лука - вступайте в ряды реконструкторов в реальном мире, псевдоумения сети, о которых столько говорят и дискутируют - лажа.
3. К тому же квесты в ВоВ на порядок интереснее и создания внушительнее. Вот так...


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 02 июня 2010 года, 22:31:08
Я сейчас тоже не столько играю, сколько слежу за сюжетом (играю в другую MMORPG).

Но Близзарды решили капитально встряхнуть Азерот Катаклизмом, так что весьма вероятно, схожу посмотреть, что поменялось.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 02 июня 2010 года, 23:06:55
А что за "другая" ММОРПГ? Если не секрет...


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: derek на 02 июня 2010 года, 23:38:20
Цитата:


вот и создавайте отдельную тему про ЛА. а здесь - про ВоВ.
Цитата:


я спрашивал вашего совета ?


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 03 июня 2010 года, 03:17:18
цитата из: M.-)rlin на 02 июня 2010 года, 23:06:55
А что за "другая" ММОРПГ? Если не секрет...


Наши Аллоды Онлайн. :)

Я заодно и модератор оф.форума Аллодов.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 03 июня 2010 года, 08:48:27
цитата из: derek на 02 июня 2010 года, 23:38:20
Цитата:


вот и создавайте отдельную тему про ЛА. а здесь - про ВоВ.
Цитата:


я спрашивал вашего совета ?



Спрашивали или нет, роли абсолютно не играет, здесь - тематика "Ворлд оф Варкрафт", территория фэнов этой игры, зарождающееся обсуждение этой игры, Линяга здесь обсуждаться не будет. Для этой хрени - создавайте свою отдельную тему, если она Вам так мила.
И это был не совет, а прямое указание.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 03 июня 2010 года, 15:19:27
Занятно все-таки смотреть, как меняется игровой мир.

Гномы и тролли, наконец, обретут свои начальные локации (изначально гномы начинали в локациях дворфов, а тролли - орков).

Их родные земли по сюжету были захвачены, но в предверии Катаклизма будет проведено несколько игровых ивентов, в ходе которых игроки смогут отбить эти территории обратно.

А вообще будущее, видимо, за фазовой системой, которую, например, можно увидеть в стартовых локациях Рыцарей Смерти.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 03 июня 2010 года, 19:52:39
нет, вот выйду с больницы, обязательно лицензию приобрету... главное, время находить ))


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Azardar на 10 июня 2010 года, 15:50:12
В WoW хотел начать играть очень давно,но все как-то не складывалось,вот сейчас вроде есть время,поставил игру(базовую версию),но хотелось бы поиграть за эльфов крови.Подскажите,пожалуйста,мне для этого будет достаточно поставить дополнение The Burning Crusade ,или надо обязательно пройти первую версию до 50лвл?


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Пламя Земли на 10 июня 2010 года, 16:04:07
я так же поставила базовую версию + нужное дополнение и сразу начала за эльфа крови  :) уж очень они мне понравились  :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Azardar на 10 июня 2010 года, 16:14:40
Спасибо,за ответ,пойду покупать дополнение  :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: derek на 11 июня 2010 года, 09:21:51
Максимиллиан Эрлин
Цитата:

И это был не совет, а прямое указание.
Цитата:

Вы только не обижайтесь, но указаний прямых или кривых я тоже не спрашивал. :P


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 11 июня 2010 года, 11:35:18
цитата из: derek на 11 июня 2010 года, 09:21:51
Максимиллиан Эрлин
Цитата:

И это был не совет, а прямое указание.
Цитата:

Вы только не обижайтесь, но указаний прямых или кривых я тоже не спрашивал. :P


Вы путаетесь в терминах. Указаний не "спрашивают", указания "выслушивают" и "принимают к сведению", независимо от того, что о них думают, а после - "выполняют", если не хотят попасть под воздействие сверху, которое очень легко устроить, поскольку Вы нарушаете порядок в данной теме... Вот как-то так.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Nog на 11 июня 2010 года, 17:49:23
цитата из: Azardar на 10 июня 2010 года, 15:50:12
В WoW хотел начать играть очень давно,но все как-то не складывалось,вот сейчас вроде есть время,поставил игру(базовую версию),но хотелось бы поиграть за эльфов крови.Подскажите,пожалуйста,мне для этого будет достаточно поставить дополнение The Burning Crusade ,или надо обязательно пройти первую версию до 50лвл?

Тут вы, наверное, немного спутали просто. Эльфами крови, как и любой другой расой, можно играть беспрепятственно с самого начала (ну, только для них и для дренеев надо купить это самое дополнение, как уже сказали). А вот один из классов сначала доступен не будет - рыцарем смерти, появившимся во втором дополнении, Wrath of the Lich King, можно играть только после того, как хотя бы один персонаж у вас дорос до 55-го уровня.

Сам играю регулярно больше полутора лет, основной персонаж - дворф-охотник, но им сейчас хожу не так уж часто, просто по рейдам ходить качество связи не позволяет а в остальном большую часть уже перевидал. Захожу, чтоб сходить разок в подземелье, пособирать немного денюжек или трав. БОльше внимания сейчас на рост младших героев.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 11 июня 2010 года, 19:03:50
цитата из: Нортмер на 03 июня 2010 года, 03:17:18
цитата из: M.-)rlin на 02 июня 2010 года, 23:06:55
А что за "другая" ММОРПГ? Если не секрет...


Наши Аллоды Онлайн. :)

Я заодно и модератор оф.форума Аллодов.

Как можно играть в это позорище....
Хотя ВоВ  немногим лучше, вытягивая из устаревшей давным давно игры деньги на корм Близзардам. Вместо Катаклизма (хотя последнюю букву так и тянет поменять на "ы") следовало бы сделать вторую часть ВоВ, с сосвременной графикой. Увы, ориентация на любой пылесос и банальная жадность разработчиков приводят к Катаклизмам.
P.S. Игра, в которой макросы и аддоны важнее рук - не мой выбор.


И на последок - МОДЕРАТОРИАЛ

Итак, уважаемые участники.
К вам есть следующие претензии - жаргонизмы (derek, это к вам), попытки самомодерирования (есть кнопочка "сообщить модератору") и проба флейма.
Если не сотановитесь - начнутся карательные мероприятия. Считайте это последним предупреждением.
Сравнивать игры можно. И нужно. Но не надо делать из этого холивары. Каждой из существующих MMORPG есть что поставить в минус. Одним больше, другим меньше. Поэтому - меньше эмоций, больше конкретики. Если вам не нравится что-то в обсуждаемой игре, или наоборот нравится, в отличие от другой - перечисляйте, спорьте (корректно!). Но не забывайте, что другие имеют тоже право на мнение, ничуть не менее чем вы.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 12 июня 2010 года, 05:12:22
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 11 июня 2010 года, 19:03:50
Как можно играть в это позорище....
Хотя ВоВ  немногим лучше, вытягивая из устаревшей давным давно игры деньги на корм Близзардам. Вместо Катаклизма (хотя последнюю букву так и тянет поменять на "ы") следовало бы сделать вторую часть ВоВ, с сосвременной графикой. Увы, ориентация на любой пылесос и банальная жадность разработчиков приводят к Катаклизмам.


Аллоды - отличная игра, зря вы так. :) Да, f2p, но платить там есть за что.

Что до ВоВа, то его потенциал отнюдь не исчерпан, хотя графически, конечно, ему далеко до новинок. Впрочем, Близзарды никогда не ориентировались на хайэнд технику, предпочитая массовость графическим украшательствам.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 12 июня 2010 года, 13:34:33
Платить? В Аллодах? Худшей компании на рынке СНГ? Увольте...
Компания, где клиентов держат за "лохов", где донат, вопреки начальным заявлениям АстрНив стал необходимой частью игры, без которой играть физически невозможно. Ежинственный проект, где с ЗБТ с каждым патчем становится только хуже и тупее. Больше гринда, труднее убивать обычных мобов, бОльшая зависимость от вложения реала. У меня достаточно знакомых, играющих и игравших в ЭТО с альфа-теста (даже на момент начала ОБТ это была неплохая игра, которую впоследствие нещадно превратили в доильный аппарат).

Что до ВоВ - вы абсолютно неправы. Все игры Близзарда, ставшие хитами, становились вехами и в стандарте графики, от которых отталкивался весь рынок. Вар 1-2-3, SC, D1-D2. Увы, на момент релиза ВоВ и позже к моменту выхода БК компанию покинули все фигуры, участвовавшие в создании шедевров. Остались разного рода Bashiok-и, восторженно представляющие очередное квадратно-гнездовое дополнение в 2010 году все с той же графикой, практически не ушедшей от War3. И ладно бы только графика... Первоначальная РвР система издохла, игра стала той же гриндилкой, только гриндить нужно немобов на уровень, а дейли квесты, данжи и т.д. на очередную лутинку для очередного тира. Увы, ВоВ загублен и его пример дальше губит ММОРПГ игроиндустрию. Загублен линейностью, потому что самым эффективным игроком в ВоВ (особенно на боссах) будет бот. Не верите - вспомните аддоны, вместе с последним запрещенным, который показывал, куда нужно и когда бежать. Я уж не говорю о аддонах, показывающиих что и когда будет кастить босс... А именно ПвЕ контент составляет основу эндгейма ВоВ-а. И ещё арены, но это вообще даже не смешно.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 12 июня 2010 года, 14:39:01
Цитата:
Платить? В Аллодах? Худшей компании на рынке СНГ? Увольте...
Компания, где клиентов держат за "лохов", где донат, вопреки начальным заявлениям АстрНив стал необходимой частью игры, без которой играть физически невозможно. Ежинственный проект, где с ЗБТ с каждым патчем становится только хуже и тупее. Больше гринда, труднее убивать обычных мобов, бОльшая зависимость от вложения реала. У меня достаточно знакомых, играющих и игравших в ЭТО с альфа-теста (даже на момент начала ОБТ это была неплохая игра, которую впоследствие нещадно превратили в доильный аппарат).


Ну, я сам играю в нее, состою в одной из топовых гильдий. :) Так что знаю, как там обстоят дела. Ваши слова довольно далеки от истины, проект развивается и становится лучше. Да, там произошли некоторые изменения в позиционировании самой игры, но в общем-то зависимость от доната не столь велика, как кажется.
Цитата:
Увы, ВоВ загублен и его пример дальше губит ММОРПГ игроиндустрию.


Это тоже, скажем так, весьма спорный тезис. Что значит загублен? :) Игра приносит доход своим создателям, пользуется немалой популярностью.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 12 июня 2010 года, 16:43:38
цитата из: Нортмер на 12 июня 2010 года, 14:39:01
Ну, я сам играю в нее, состою в одной из топовых гильдий. :) Так что знаю, как там обстоят дела. Ваши слова довольно далеки от истины, проект развивается и становится лучше. Да, там произошли некоторые изменения в позиционировании самой игры, но в общем-то зависимость от доната не столь велика, как кажется.


Ага, поэтому необходимость в рунах возвросла с 4-5 уровня до 6-7. Мне посчитать в рублях стоимость каждой из рун? Мне посчитать, сколько стоит снятие проклятий с дропающихся вещей? Мне почитать стоимость покровительств и используемой накури, без которых играть в принципе не представляется возможным. Последнее превышает подписки во многих платных ММО. За это вы получаете баги, лаги и отписки "это же ОБТ!" (вечное судя по всему). Стоит прочесть немодерируемые и не оплачиваемые АстрМэйлНивалом сообщества  и блоги, чтобы понять, как реально обстоят дела в игре. К примеру http://bagirabo.wordpress.com/ (http://bagirabo.wordpress.com/). Те люди которые и играют и ушли из игры, полностью подтверждают то что тут написано.
Ах да, и где ещё, в какой игре можно официально купить разбанивание за реальные деньги.
Цитата:
Это тоже, скажем так, весьма спорный тезис. Что значит загублен? :) Игра приносит доход своим создателям, пользуется немалой популярностью.


Вы не поверите, но "приносит доход" не означает, что вещь качественная. Один из самых высоких в мире доходов приносит китайская ZT Online. Тем не менее фулл-донат игра, в которую без вложения средств нет возможности играть вообще. Кстати, она уже в планах локализации (точнее договор подпписан ещё в прошлом году) холдинга АструмНивал. Если вы считаете деньги единственным эталоном - вам стоит обратить внимание на литературу, и посмотреть - какие "шедевры" порой расходятся многосоттысячными тиражами. Что же касается ВоВ - аудитория игры не растет, множество людей из игры ушло. От патча к патчу игру кидает из стороны в сторону (не припомню ни одной игры, где бы столь радикально менялась механика), сама механика крайне запутана, с системой искусственных противовесов и ограничений, которые как латки накладывались когда обнаруживался следующий дисбаланс. Большинство экспетртов относят игру к категориям для либо для "профессиональных задротов" либо для "американских домохозяек сердней руки". Для первых есть героики, где нужно вести себя как робот, для вторых - помощь во всем. РПГ-составляющая вообще где-то по дороге теряется.
Что касается лора игры - это вообще смешно. Начиная от постоянно выезжающих из кустов роялей, и заканчивая финальной схваткой с Артасом. Сам лор финального мувика после схватки входит в прямое противоречие с лором War3. Помните, там Нер'Зул говорит Артасу, что если его убьют, то, дословно "Scourge will be undone". Что мы видим после убийства Артсаса? "There always must be a Lich King". Тоесть, наплевав на собственный лор, получаем новый рояль из кустов, для того чтобы вытянуть очередную порцию денег на аддон и на подписку. Пошло, уныло и позорит имя, некогда бывшее синонимом инновативности и качества в игровой индустрии.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 12 июня 2010 года, 18:45:41
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 12 июня 2010 года, 16:43:38
Ага, поэтому необходимость в рунах возвросла с 4-5 уровня до 6-7. Мне посчитать в рублях стоимость каждой из рун? Мне посчитать, сколько стоит снятие проклятий с дропающихся вещей? Мне почитать стоимость покровительств и используемой накури, без которых играть в принципе не представляется возможным. Последнее превышает подписки во многих платных ММО. За это вы получаете баги, лаги и отписки "это же ОБТ!" (вечное судя по всему). Стоит прочесть немодерируемые и не оплачиваемые АстрМэйлНивалом сообщества  и блоги, чтобы понять, как реально обстоят дела в игре. К примеру http://bagirabo.wordpress.com/ (http://bagirabo.wordpress.com/). Те люди которые и играют и ушли из игры, полностью подтверждают то что тут написано.
Ах да, и где ещё, в какой игре можно официально купить разбанивание за реальные деньги.


http://bagirabo.wordpress.com - это проплаченный конкурентами блог, автор которого занимается высасыванием каких-то фантазий об игре из пальца. :) Аудитория же блога состоит из профессиональных троллей и матерщинников.

Объективная информация об игре есть, например, на http://allodslive.ru/

Никакой потребности в рунах 6-7 уровня нет, вот у меня стоят 5-ые, мне спокойно доступен весь высокоуровневый контент.

Что касается покровительства, то его цена 100 рублей за три недели, это меньше стоимость подписки того же ВоВ. Вообще же f2p более гибкая и прогрессивная система, чем p2p.

Да, игровая индустрия сейчас ориентируется на Китай, потому что там крупнейший рынок. Так ли это плохо?

ЗЫ. К слову, Амок сейчас работает в Аструм Нивале. :) Так ли плоха компания, в которой собрались лучшие художники?
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 12 июня 2010 года, 16:43:38
Что касается лора игры - это вообще смешно. Начиная от постоянно выезжающих из кустов роялей, и заканчивая финальной схваткой с Артасом. Сам лор финального мувика после схватки входит в прямое противоречие с лором War3. Помните, там Нер'Зул говорит Артасу, что если его убьют, то, дословно "Scourge will be undone". Что мы видим после убийства Артсаса? "There always must be a Lich King". Тоесть, наплевав на собственный лор, получаем новый рояль из кустов, для того чтобы вытянуть очередную порцию денег на аддон и на подписку. Пошло, уныло и позорит имя, некогда бывшее синонимом инновативности и качества в игровой индустрии.


Я, честно говоря, не вижу здесь противоречия.

После смерти Короля-Лича вся Плеть сразу подохнет? Нет, она просто превратится в неконтролируемую толпу... которой, кстати, снова могут попытаться завладеть демоны.

Поэтому Теренас и сказал: Плеть станет еще опаснее.

Да, Близзы часто переделывают лор в угоду новым идеям. Чего стоит идея с дренеям/эредерами. Но так ли это плохо? Имхо, нет. Нельзя ограничивать себя такими рамками.

Вам не нравится? Согласен, это вопрос вкуса.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 12 июня 2010 года, 20:55:10
цитата из: Нортмер на 12 июня 2010 года, 18:45:41
http://bagirabo.wordpress.com - это проплаченный конкурентами блог, автор которого занимается высасыванием каких-то фантазий об игре из пальца. :) Аудитория же блога состоит из профессиональных троллей и матерщинников.

Объективная информация об игре есть, например, на http://allodslive.ru/

Никакой потребности в рунах 6-7 уровня нет, вот у меня стоят 5-ые, мне спокойно доступен весь высокоуровневый контент.

Что касается покровительства, то его цена 100 рублей за три недели, это меньше стоимость подписки того же ВоВ. Вообще же f2p более гибкая и прогрессивная система, чем p2p.

Да, игровая индустрия сейчас ориентируется на Китай, потому что там крупнейший рынок. Так ли это плохо?

ЗЫ. К слову, Амок сейчас работает в Аструм Нивале. :) Так ли плоха компания, в которой собрались лучшие художники?


Мне смешно вас читать. Проплаченные конкурентами ресурсы (мои знакомые тоже проплачены?), все отлично в играх. Я вот лично имел "счастье" поиграть в Perfect World. Более года. Кривейший машинный перевод (пламенный привет "царям лазурных мутапедов"), остатки которого можно найти по сей день, куча багов, которые не правятся годами (не преувеличение), отключенные данжи, неработающие эвенты. Зато донат вовсю. И отписки по тем же платежам "мы не возвращаем игровые ресурсы", пускай даже это случилось из-за бага игры. Но там то разработчик китайцы. А в АО разработчик рядом - та же компания. И ситуация 1 в 1. Точно та же схема доната, слизанная с ПВ. А вы мне рассказываете сказки о том, какая это хорошая компания. Я в деятельности этой конторы "Рога и копыта" имел несчастье убедиться воочию. Единственный плюс - в том, что в этой игре я познакомился с хорошими людьми, а мой друг встретил свою девушку. В АструмНивале проработали над теми же АО и уже ушли люди губившие и другие хорошие проекты (в частности г-н Баделин, приложивший свою  поганую лапу к российскому оф. серверу Рагнарок Онлайн). Пожалуйста, заканчивайте свои сказки про эту компанию, а то у меня создается впечатление, что на зарплате как раз вы. А сайт allodslive впрямую получает денежку от Mail.ru, так что не стоит...
Цитата:

Я, честно говоря, не вижу здесь противоречия.
После смерти Короля-Лича вся Плеть сразу подохнет? Нет, она просто превратится в неконтролируемую толпу... которой, кстати, снова могут попытаться завладеть демоны.
Поэтому Теренас и сказал: Плеть станет еще опаснее.
Да, Близзы часто переделывают лор в угоду новым идеям. Чего стоит идея с дренеям/эредерами. Но так ли это плохо? Имхо, нет. Нельзя ограничивать себя такими рамками.
Вам не нравится? Согласен, это вопрос вкуса.

Да мне не нравится переделка лора. А после смерти Лич Кинга вся Scourge (уж простите, но я все время играл только в англояз. версии, потому для меня российский перевод немного странно звучит :) ) по идее как раз должна была исчезнуть. Почему в Вар3 тот же Артас получал сильный урон и делевелинг, пока спешил к Фрозен Трону, атакованному Иллиданом? Фактически, нынешние сценаристы пошли по самому легкому, но самому худшему пути, уже описывавшемуся в играх Близзарда. Помните концовку Diablo, где победитель вбивает себе соулстоун? Вот и получаем хроническое дежавю.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 12 июня 2010 года, 21:01:35
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 12 июня 2010 года, 20:55:10
Мне смешно вас читать.

...

Пожалуйста, заканчивайте свои сказки про эту компанию, а то у меня создается впечатление, что на зарплате как раз вы. А сайт allodslive впрямую получает денежку от Mail.ru, так что не стоит...


Давайте на этом закончим. Мне неприятно читать ваши ни на чем не основанные инсинуации и флейм в мой адрес.

Я в Аллоды Онлайн играю более полугода и знаю, как там обстоят дела. Вы нет.

Вы в праве думать так. Я считаю совершенно иначе. Только мое знание основано на своем опыте, а не на додумках.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 12 июня 2010 года, 23:01:26
цитата из: Нортмер на 12 июня 2010 года, 21:01:35
Давайте на этом закончим. Мне неприятно читать ваши ни на чем не основанные инсинуации и флейм в мой адрес.

Я в Аллоды Онлайн играю более полугода и знаю, как там обстоят дела. Вы нет.

Вы в праве думать так. Я считаю совершенно иначе. Только мое знание основано на своем опыте, а не на додумках.

По поводу аллодов - давайте. Только я знаю то, что знаю. А вы, между прочим, назвали фактически одного из моих хороших знакомых оплаченым. Так что не будем лучше, а то ничего хорошего не выйдет. Да и как обстоят дела, знаете не только вы, но и много-много людей, в т.ч. и ушедших из АО.
Поэтому, продолжим о ВоВ.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 13 июня 2010 года, 00:58:09
ВОт почитал я Ваши слова, эр Люцифер, и могу сказать, что я с Вами по поводу ВоВ абсолютно не согласен.

Выходит, по Вашим словам, что если мне нравится ВоВ и я готов платить за нормальное (не пиратское по левым серверам) времяпрепровождение - я "задрот" либо "домохозяйка", хотя ни тем не другим отнюдь не являюсь. Уж извините. Игра мне просто нравится, в нее ХОЧЕТСЯ играть, когда есть такая возможность. И пару слов о том, почему.

Кроме Л2 и ВоВ я в сетевые игры ни в какие не играл, КС не считая, но это не РПГ, поэтому опускаем, и могу сравнивать только то, что знаю.

Вы вот говорите о потере рпг-составляющей и недостаточном качестве графики.

Графика ВоВ мне нравится, мягкие цвета, пропорциональная гамма без каких-либо спец настроек, прорисовка текстур на максимуме. Она была красива три года назад и она красива сейчас, в доработках не нуждается. Если Вам нравятся столь "реалистичные" вещи, выходящие в последнее время, типа РЭ-5, ради которых необходимо полностью менять всю машину, чтобы эту самую псевдокрасоту заполучить, это Ваш право. Осуждать Близзардов в "лени" и "попустительстве" не стоит все равно. Во-первых, я вижу тут заботу о пользователях обладающих более старыми или слабыми машинами, как я, к примеру, что отчасти повышает распространенность продукта, во-вторых, у них сейчас рот полон забот в связи с кульминацией эпопеи со СК-2 и Д-3, разрабатывать новые движки под Катаклизм просто не кспеху. Ну и в третьих, игра должна оставаться ИГРОЙ, ВоВ как он выглядит сейчас - это сказка, другого ничего и не нужно.

Вы упоминали потерю элемента РПГ и увеличение роли макросов и тому подобного. А все ли пользуются макросами, допустим? Или быстрыми прохождениями? ВОт я нет и не буду. Лучше пусть меня убьют лишний раз, но кастовать все я буду сам, щелкая по всем необходимым клавишам а не по какой-то одной. И квесты я прохожу сам соответственно данным указаниям, а не ищув интернете легкие пути. Конечно, не все делают, как я, но и таких как я, все же много.

А претензия к сценарию, типа гибель Артаса, на мой взгляд как-то даже и несущественна. ВоВ это ведь и альтернативная вселеннаяя Варкрафта в какой-то части, сугубое ИМХО, я не сравнивал ее никогда и не связывал с Варами 1-3. Так что все Ваши выссказывания приведенные в беседе с эром Нортмером абсолютно личностные, поэтому хотелось бы, чтобы Ваши слова были более уважительными. Это мое мнение.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 13 июня 2010 года, 01:32:00
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 12 июня 2010 года, 23:01:26
А вы, между прочим, назвали фактически одного из моих хороших знакомых оплаченым.


А вы назвали Мирка проплаченым. Это как вообще? На сем в этой теме предлагаю закончить об Аллодах.
Цитата:
ВоВ это ведь и альтернативная вселеннаяя Варкрафта в какой-то части, сугубое ИМХО, я не сравнивал ее никогда и не связывал с Варами 1-3.


Здесь не соглашусь. Альтернативного там ничего нет. ВоВ это прямое продолжение стратегических игр, с кучей отсылок к предыдущим частям.

По поводу повторения сюжетов: у Близзардов есть некие общие концепции, которые повторяются раз за разом в играх - овладение человека внешним злом - одна из таких. Персонажи Артеса, Керриган, глав.героя первого Диабло - типичные примеры.

По поводу графики: уж если бы Близзард захотел, графика там затмила многих конкурентов. Для того же ВоВа они сделали кучу внутриигровых роликов с высокополигональными персонажами. Что помешало их вставить в игру? Забота о владельцах слабых машин.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Гайтахан на 13 июня 2010 года, 22:36:23
Касательно Аллодов - абсолютно согласен с эром Люцифером. Сам играл с начала открытого бета-тестирования, видел достаточно много, слова эра Люцифера подтверждаю. Кстати, спасибо за "профессионального тролля и матершинника", милостивый господарь Нортмер, я о себе много нового узнаю. :)
Касательно же проплаченности - не знаю, платит ли кто Багире, но вот AllodsLive - сайт активно сотрудничающий с Mail.Ru, так что информация там все же отнюдь не независимая.
Ну да, и еще логично, что вольнонаемный модератор с официального форума Аллодов будет их везде защищать. :) Не правда ли, милостивый господарь Нортмер?


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 13 июня 2010 года, 22:53:30
Тема о Варкрафте, если вы не заметили. :)

Если вас так тянет разоблачать "поиски Mail.ru" давайте не офтопить, а создадим новую тему.

http://video.ag.ru/s35m7t9h/ - обзор локаций в Катаклизме.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 14 июня 2010 года, 01:41:57
Мэрлин (простите, но я так уже привык к вашему имени) - вам бы стоило взглянуть да другие, современные проекты, после которых и управление и графика ВоВ выглядят убогими.

Что до категорий игроков - скажите, а чем вы занимаетесь в игре? Меня лично чистый ПвЕ контент не привлекает, а ПвП и, тем более, РвР контент ограничен аренами и  ОЛО.

О макросах. В серьезных героиках без них никуда. Ибо прохождение боссов линейно до невозможности. И нужен максимальный дпс и хпс.

Насчет заботы о игроках со слабыми компьютерами. Вы сами то в это верите? Движок, по сути образца 2002 и ранее года. Много в США, Европе и тем более Китае компьютеров хотя бы 2006 года выпуска? И при этом ВоВ ещё и умудряется отчаянно лагать и тормозить. Я боюсь, что боссам Близарда просто жаль тратить деньги на умирающий уже проект - ведь переделка движка и текстур влетает в серьезную сумму. А так, из изменений графики Катаклизма видна только новая вода.

Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 14 июня 2010 года, 01:44:35
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 14 июня 2010 года, 01:41:57
Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика :)


Какую если не секрет? :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 14 июня 2010 года, 01:46:04
Aion


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 14 июня 2010 года, 01:49:58
Так я и думал. :)

Уважаемый Lucifer - [EXE-Q-THOR], мы вашу позицию насчет Варкрафта и Аллодов поняли, уж разрешите нам, кому эти игры нравится, их любить. :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 14 июня 2010 года, 01:58:41
Я не навязываю кому-либо моего мнения, но право его высказать у меня есть. ;)
Кстати, если б в том же ВоВ иправили некоторые анахронизмы (групповой аги и такой же групповой деагр, фейлы кастов при повороте камеры и механику складывающихся кастов со введенными на это латками вроде всяких ресайленсов), может и пошело бы в ВоВ, но увы, то что перечислил бесит  до безобразия.
Жаль, что мою любимую ММОРПГ (Рагнарок Онлайн) фактически убили...  :'(


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 14 июня 2010 года, 10:42:42
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 14 июня 2010 года, 01:41:57
Мэрлин (простите, но я так уже привык к вашему имени) - вам бы стоило взглянуть да другие, современные проекты, после которых и управление и графика ВоВ выглядят убогими.



М-точка-Эрлин все-таки. Мэрлинов до кучи, а я такой один  8)
Я привел пример современного и кстати полусетевого проекта - Резидент Эвил 5. С такими требованиями, пффф... Лучше я кино посмотрю.
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 14 июня 2010 года, 01:41:57
Что до категорий игроков - скажите, а чем вы занимаетесь в игре? Меня лично чистый ПвЕ контент не привлекает, а ПвП и, тем более, РвР контент ограничен аренами и  ОЛО.



У каждого свои предпочтения. Я, говоря просто - прокачиваюсь, открываю новые области и прохожу все окружающие квесты. ПвП меня совершенно меня не привлекает. Пиииис ол овер зе волд!!!
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 14 июня 2010 года, 01:41:57

О макросах. В серьезных героиках без них никуда. Ибо прохождение боссов линейно до невозможности. И нужен максимальный дпс и хпс.



Я как-то обхожусь без них. тем более прохождение босса хоть и линейно, но завиит от состава группы в большей мере.
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 14 июня 2010 года, 01:41:57
Насчет заботы о игроках со слабыми компьютерами. Вы сами то в это верите? Движок, по сути образца 2002 и ранее года. Много в США, Европе и тем более Китае компьютеров хотя бы 2006 года выпуска? И при этом ВоВ ещё и умудряется отчаянно лагать и тормозить. Я боюсь, что боссам Близарда просто жаль тратить деньги на умирающий уже проект - ведь переделка движка и текстур влетает в серьезную сумму. А так, из изменений графики Катаклизма видна только новая вода.



Да, я в это верю. Приведенная в пример выше РЭ5 не идет на машине сборки конца 2008 года. На моем ноуте сборки 2007 - тем более. А Вов на нем ни кали не тормозит, а лаги если и появляются, то только тогда, когда у билайна серьезно глючит сеть.
А Вы так свято уверены, что у каждого американца есть возмоность каждый год менять компьютер в соответствии с новыми требованиями? Это глубокое заблуждение. Пусть их материальное состояние и благополучие выше чем в россии, но все же.
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 14 июня 2010 года, 01:41:57
Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика :)



Вот и супер. А в ВоВ есть нужное мне и отличная на мой взгляд графика.
Каждый при своем был и останется, Ваша критика в моих глазах, скажем так, ничтожна и притянута за уши, равно как и мои доводы - в Ваших.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 14 июня 2010 года, 13:38:22
ПвЕшеры должны дружить. 8)

К слову, я играл в ВоВ на нетбуке. Больше там почти ничто не работало из подобных игр. А ВоВ довольно шустро бегал.

Кстати, еще раз о Короле-Личе и Плети.

Сама раса Отрекшихся возникла после того, как Король-Лич потерял контроль над Плетью в Восточных Королевствах. И почему-то нежить не стала дохнуть.

Плеть после смерти Короля-Лича, несомненно, прекратила бы свое существование. А вот вся нежить, в том числе всякий ужас вроде костяных драконов и врыкулов - осталась бы.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 14 июня 2010 года, 14:03:01
М.Эрлин (так нормально?) тогда вас все-таки можно отнести (конечно с большой долей утрирования) к "домохозяйкам"  ;D  По сути вы казуал, или, как говорят, "краб" (производное от "каребир").
Про компьютеры - ну не верите же вы, что в Европе и США  компьютеры 2006 или старше возраста преобладают, или составляют хотя бы какую-то значительную часть рынка? :) Там все-таки они в полтора-два раза дешевле, да и покупается это, зачастую, в кредит. Кроме того, при выходе новой ОС обычно идет смена и компьютера :) реальность в том, что разработка нового движка и переписывание текстур влетает в хорошую сумму. А для Близзарда это совсем не приоритет, ибо игроки и так платят. Но подход ли это, некогда топ-1, компании?
Я разумные доводы принимаю, а вот "ничтожна в глазах"... Это уже фанатизм, а фанатизм ни в одном из проявлений не есть хорошо :)

Теперь о лоре, Лич Кинге и Плети. Вы считаете, что организованная нежить составляет меньшую угрозу, чем разрозненные группки, которых и вести то будет некому?  По этой логике, в том же Старкрафте зератул должен был возлавить Зерг, ибо "всегда должен быть Овермайнд". Но в реальности, оказалось, что разрозненные групки вполне успешно и свободно уничтожались до восстания Керриган :) Что было потом, мне напомнить? :) Так что, получаем в итоге новый рояль из кусов и ждем, когда злая воля Дьябло умертвия некогда бывшего величайшим из шаманов орков из соулстоуна шлема подчинит нового владельца. И получим нового, более эпичного босса, после убийства Deathwing-а.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 15 июня 2010 года, 19:18:11
Из нового:

http://wow.blizzard-rus.ru/news/25787/

"Путь Титанов" и 'таланты гильдии'" постигла судьба ''танцевальной площадки". Их больше не планируют. Первое было сложно сбалансировать, второе - грамотно реализовать.

Вместо Путей титанов будет расширена система символов. Появиться новый, третий тип символов - назовем его пока medium. Все ранее добавленные символы более не будут забываться при перезаписи, их можно будет вернуть обратно.

Вместо талантов у гильдий будут перки, которые будут выдаваться при достижении гильдии нового уровня. Т.е. выбора, какой бонус брать, не будет. Всего таких уровней обещается 25. Опыт у гильдии растет по мере различных действий - прохождения подземелий и рейдов, успехов в PVP на полях битв, выполнение заданий и сбор гильдий.

О системе достижений гильдии следует остановиться подробнее. Именно она будет ответственна за разблокировку особых наград - средств передвижений, гильдейских накидок и т.д. Зарабатывать достижения гильдия должна как и опыт, но задания будут более узко направлены, например ''выполнить 10000 заданий" или "соберите игроков 85-го уровня всех классов".

Археология, лишившись пути титанов, стала милой казуальной профессией, доступной всем, но не обязательной. С ее помощью можно находить артефакты 2 типов. Первые - раскрывающие историю. Вторые - всякие забавности. Сильных предметов не ждите. Это, скорее, для фанатов lore. Есть данные, что разгадывать тайны прошлого с помощью археологии можно даже в подземельях, при этом на группу будет наложен положительный эффект.

85-уровневые Мертвые Копи и крепость Темного Клыка будут введены в патче 4.1.

В Пещерах Времени новое подземелье не планируется. Но будет рейд под названием "Война Древних".

В Хиджале будет более 10 фазировок-слоев.

Рейд Грим Батола носит название Бастион Сумерек. В нем будет 5 боссов, в том числе Чо'галл и члены Сумеречного Молота, обращенные в элементалей. В героической сложности после победы Чо'галла игроки провалятся под землю, где их будет ожидать страшная тайна... и 6-й ультимативный босс, наподобие Алгалона.

В Небесной Стене ожидается подземелье с открытым небом - Вихревая Вершина (Vortex Pinnacle). По нему можно будет даже летать на своих летающих скакунах (или скачущих летунах?). Среди врагов - джины, грозовые драконы, Аль'Акир приготовлен для рейда (по данным немецкого сайта, Трон Четырех Ветров (Throne of the Four Winds)).

В Подземье можно будет качать репутацию с фракцией Теразан. Корабль "Молот Оргрима" будет сбит, и в воздухе будет висеть совсем иная махина. Именно отсюда вырвался Смертокрыл в Азерот.

Всего в игре будет более 3000 новых квестов. Для сравнения - в WotLK их было всего 1000. Некоторые цепочки заданий останутся, но в некоторых зонах, например в Западном Крае и Азшаре, квесты изменятся кардинально (кстати, Край в отличие от Азшары при этом внешне не изменится).

Для старых зон и городов будет написана новая музыка.

===

Занятно у них с квестами вышло. Интересно, что там будет в Вестфалле, раньше была очень интересная цепочка с Братством Справедливости.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 17 июня 2010 года, 19:03:17
По традиции последних лет, Близзард отказывается от сколь нибудь значительных изменений, если на это требуется много балансировки и продумывания. Также уничтожили весь многообещающий контент SC2, также продолжается и тут.
Интересно, сколько из новых квестов будут хотя бы частично эпичными, а не на "убей n-ное кол-во мобов"...


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 17 июня 2010 года, 19:32:30
Всегда жаль, когда наобещали, а вышел пшик...

Впрочем, аддон все равно не плох...

Другой вопрос, что Близзарды уже перебили всех более-менее знаковых персонажей из ранних Варкрафтов. Сейчас вот и Черными Драконами и Старыми Богами разберутся.

Честно говоря, не знаю, что они дальше смогут придумать... :) В вариант нового Короля-Лича Болвара не особо верится.

Вероятно, все-таки выйдут на Саргераса и Кил'Джедена. Вероятно, будет какой-нибудь Аргус в качестве места действия.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 17 июня 2010 года, 19:38:39
Ну почему же. Есть ещё Титаны, ну и Кил'Джейдн ещё жив :) Чем не мега-эпик босс, демонлорд как-никак.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 17 июня 2010 года, 19:48:52
Еще Азшара есть, но ее думаю добавят в каком-нибудь из патчей. :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Nog на 18 июня 2010 года, 12:51:50
Азшара в Катаклизме и должна появиться


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 18 июня 2010 года, 20:57:46
Ее обещали при анонсе, но потом как-то замяли этот вопрос.

Проблема в том, что Катаклизм о старых богах, а Азшара скорее к теме про демонов относится, ее скорее могут придержать до следующего аддона.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 19 июня 2010 года, 14:25:13
цитата из: Нортмер на 18 июня 2010 года, 20:57:46
Ее обещали при анонсе, но потом как-то замяли этот вопрос.

Проблема в том, что Катаклизм о старых богах, а Азшара скорее к теме про демонов относится, ее скорее могут придержать до следующего аддона.

Эмм, ну не совсем конечно. Хотя их и трансформировли за связь с Пылающим Легионом (хотя скорее уже с Саргерасом), но они все-таки не демоны и скорее подошли бы, действительно к старым богам ;)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Нортмер на 19 июня 2010 года, 17:52:04
Ну ведь именно, что Азшара и другие Высокородные пытались призвать Саргераса в наш мир, а вот с Старыми Богами они вроде никак не контактировали.

К слову, наг в Катаклизме мы все-таки увидим, они будут в Вайш'ире, который создан, как связь с Глубоководьем и Нептулоном.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Gadko на 10 января 2011 года, 12:54:28
В Аион - мир сер и уныл,  ИМХО, а так гемплей хорош. 8)
На лору Вовы я давно уже наплевал ибо маразм  крепчал... Тем не менее есть там интересные находки, по квестам. Как вам "продвинутый" ящер, покидающий "этот прогнивший азерот" (с) на собственной ракете. ;D
Вообще в котоклизме много интересного появилось. В том числе и "котобляхи" (с) АО
Вообще клизма для кота мне понравилась, кто бы не орал про ее попсовость. много новых и интересных квестов для лоулевелов. Сейчас вот до 20 ур прокачался и кое что в игре бесит: понавертели всякой фигни в огри, там итак навигация сложная была. И еще теперь не совершишь кругосветку пешкодралом. дурацкие провалы, изминения сложности зон и т.д. Хотел сейчас по старой памяти в вестфол заглянуть аленей  погонять. Так фиг - мост убрали, зато появились высокие скалы и водоворот. На громовую  скалу пехом на лоулевеле  хрен попадешь. раз 10 сдох пока не догадалс я транспорт  в огри поискать. так на ярмарку и опоздал. тоже>:( Еще поражает  обилие странных, забавных и идиотских ников. Раньше вроде были более соответ свующие ми ру. Здесь со своей Элетрадрелью я не выделяюсь. ;D
Слова Lucifer - [EXE-Q-THOR] про АО полностью подтверждаю, сам с февраля был.
P.S.: гильдия не является топовой если ее члены орут об этом на каждом углу - 100%. Помню как сеоман, глава анальнойастральной гвардии орал об этом до релиза, что доствыляло много лулзов. ;)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Kitero на 23 января 2011 года, 22:46:08
ВоВ - на самом деле примитивнейшая игра, основное достоинство которой - что она является наименее примитивной из прочих ММОРПГ 2-го поколения. А все 2-е поколение ММОРПГ, за единственным исключением - само по себе сплошное разочарование для игроков (и огромные прибыли для разработчиков). Самое смешное, что игроки, познакомившиеся с ММОРПГ с 2-го поколения, сами не понимают чего их лишили. Что касается собственно ВоВ - его спасает только огромный бюджет, за счет чего создан сравнительно большой игровой мир с сравнительно логичным описанием (сравнительно с убогими корейско-китайскими поделками, с их уродливыми звероподобными расами, уродливыми монстрами-мутантами). Чего в ВоВ (и вообще во 2-м поколении ММОРПГ) нет - свободы. Все что не разрешено - запрещено. Напасть на игрока/НПС своей фракции нельзя, положить вещь на землю нельзя, торговать большинством предметов нельзя... Игровая механика и физика в целях "баланса" и борьбы с торговлей за реальные деньги упрощена до предела. По этой причине взаимодействие между игроками сведено к минимуму - по сути нет ни крафта, ни торговли, ни ПвП. Точнее формально все это есть, но сопровождается такими ограничениями что по сути лишено всякого смысла. Про такие вещи как нормальный, не "одноклеточный" инвентарь, про возможность хранить неограниченное количество вещей, про собственные дома игроков, про соперничество гильдий за территории, монстров - и говорить не приходится. Впрочем всего этого нет почти во всех современных ММОРПГ...


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 23 января 2011 года, 23:29:52
Эммм.. а можно поподробнее что вы подразумеваете под поколениями и что, по вашему, стало исключением?
ВоВ, по сути, убрал как таковое ММО и РПГ из проекта. звучит, конечно, смешно, но игра никак не massively multiplayer online - бОльшая часть контента рассчитана на строго ограниченное кол-во людей (максимум 25 человек). По сути, верно - Вов спасает только постоянное наращивание контента, но... игра потихоньку начинает пожирать сама себя - это и упрощения механики и откровенные ляпы в lore и непродуманные изменения "баланса".

P.S. Моя любимая MMORPG корейская (не Аион). Между прочим, с одной из наилучших механик игры и самым интересным тимплеем (включая взаимодополнение классов) в тим-ПвП. И этим она затягивала несмотряна многие минусы этой игры - настоящего тим-ПвП контента почти нет в сегодняшних проектах, да и сэндбокс редок как никогда. Увы, ее убило кривое администрирование. И теперь добивают изменениями разрабы...


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Kitero на 06 марта 2011 года, 18:27:06
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 23 января 2011 года, 23:29:52
Эммм.. а можно поподробнее что вы подразумеваете под поколениями и что, по вашему, стало исключением?

Ммм. Ну если смотреть онлайн игры вообще - сначала были муды, т.е. текстовые РПГ на несколько человек - 1990-1995 года. Потом были плоские РПГ лабиринтного типа - 1994-1997/8 года. Потом было собственно первое поколение ММОРПГ - двумерные изометричные РПГ, из которых самый яркий (и единственный известный в России) представитель - Ультима Онлайн (ну и еще возможно Рагнарек). Затем, около 2000 года, появилось второе поколение ММОРПГ - трехмерные, первым из которых стал Эверквест (первый) и которое продолжается сейчас. Почти все ММОРПГ 2 поколения строятся по двум шаблонам, западному, ведущему развитие от Эверквеста (ВоВ, Конан, Вархаммер) и корейскому (ЛА2, Айон, Аллоды и т.д.). Единственное исключение - Eve Online. Да, еще есть две кустарные поделки - Даркфолл и Мортал, в которых грандиозные обещания разработчиков столкнулись с их же криворукостью и нехваткой денег - по сути обе игры это даже не бета тест, скорее альфа, один сплошной баг. Потенциально Даркфолл может, если им будут в том же темпе заниматься еще лет 5 (или если увеличить команду разработчиков и ее финансирование в 10 раз) стать приличной игрой.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: EXE-Q-THOR на 16 марта 2011 года, 00:37:47
цитата из: Kitero на 06 марта 2011 года, 18:27:06
Ммм. Ну если смотреть онлайн игры вообще - сначала были муды, т.е. текстовые РПГ на несколько человек - 1990-1995 года. Потом были плоские РПГ лабиринтного типа - 1994-1997/8 года. Потом было собственно первое поколение ММОРПГ - двумерные изометричные РПГ, из которых самый яркий (и единственный известный в России) представитель - Ультима Онлайн (ну и еще возможно Рагнарек).

Рагнарок все-таки не совсем двумерный и не совсем изометрический ;) Ну и вы забыли первый Lineage. Причем, что интересно, те же китайцы до сих пор выпускают такого рода игры - к примеру печально известная ZT Online (у нас - Путь Героя, хотя явно стоило назвать Путь Кошелька)


Цитата:
Почти все ММОРПГ 2 поколения строятся по двум шаблонам, западному, ведущему развитие от Эверквеста (ВоВ, Конан, Вархаммер) и корейскому (ЛА2, Айон, Аллоды и т.д.).


Вообщем-то вы не совсем правы. На самом деле шаблона 2, только не корейский и западный (это самое большое заблуждение), а сэндбокс и квестовый шаблоны. К примеру тот же Аион - намного ближе к ВоВ чем к Lineage2, как впрочем и все новые проекты - Тера, Аркеэйдж - новых сэндбокс проектов почти не осталось (исключая многочисленные китайские клоноигры), везде пользователя фактически ведут за руку. Причем сэндбоксовый ещё и делится на 2 категории - наследники LA2 с достаточно простой механикой и наследники Ragnarok Online со сложной механикой.
Цитата:
Единственное исключение - Eve Online. Да, еще есть две кустарные поделки - Даркфолл и Мортал, в которых грандиозные обещания разработчиков столкнулись с их же криворукостью и нехваткой денег - по сути обе игры это даже не бета тест, скорее альфа, один сплошной баг.

Угу, Darkfail и MortalMining Online. Насчет второй - все вспоминаю мувик с лошадкой с развернутой на 90 градусов по вертикали моделькой :)


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Kitero на 19 марта 2011 года, 01:19:16
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 16 марта 2011 года, 00:37:47
Вообщем-то вы не совсем правы. На самом деле шаблона 2, только не корейский и западный (это самое большое заблуждение), а сэндбокс и квестовый шаблоны. К примеру тот же Аион - намного ближе к ВоВ чем к Lineage2, как впрочем и все новые проекты - Тера, Аркеэйдж - новых сэндбокс проектов почти не осталось (исключая многочисленные китайские клоноигры), везде пользователя фактически ведут за руку. Причем сэндбоксовый ещё и делится на 2 категории - наследники LA2 с достаточно простой механикой и наследники Ragnarok Online со сложной механикой.

Где он, то сэндбокс? Кто его видел?! Ультима и Еве, несколько заведомо провальных низкобюджетных проектах на бесплатных кривых движках - и все. Остальные игры делятся на корейские (ф2п система с вымогательством) и европейские (п2п система с абонентской платой).


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Juggernaut на 04 апреля 2011 года, 19:05:39
Система оплаты это вообще не показатель. Любую игру можно заточить как под ф2п, так и под п2п с незначительными изменениями.
Кстати, Tera мне показалась как раз унылым линейкоклоном.


Название: Re: World of Warcraft
Ответил: Gadko на 09 апреля 2011 года, 19:19:13
цитата из: Juggernaut на 04 апреля 2011 года, 19:05:39
Система оплаты это вообще не показатель. Любую игру можно заточить как под ф2п, так и под п2п с незначительными изменениями.
Кстати, Tera мне показалась как раз унылым линейкоклоном.
ни разу не похоже и нечего божественную вовку сравнивать с этим уг. ;D


Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.