Форум официального сайта Веры Камши

Увлечения => Игры => Автор: MIB на 02 апреля 2009 года, 13:24:20



Название: Rome : "Total War" - III
Ответил: MIB на 02 апреля 2009 года, 13:24:20
Эр Joyeux
Цитата:
Мне наличие шевронов обычно доставляло эстетическое удовольствие, мол вот какие у меня замечательные рыцари. Ланселот на Гавейне сидит и Галахадом погоняет. ;D

:D
Цитата:
А почему Вы о Медиевале с Римом в прошедшем времени? Жили, живы и будут жить! ;D ;D ;D

Да как-то уже не тянет. Графика у них шагает от игры к игре прилично. Так что после Империи играть в Рим, это то же, что после Рима играть в первую Медивалю или в Сегуна.  ;D
Цитата:
Ага, я тоже на это внимание обратил, постфактум ессно. А чем Вам не культурный центр? ;D
К тому же, бордель можно превратить в замечательный парковый комплекс, судя по описанию, тот же бордель, но большой и красивый. ;D ;D

А главное - все ученые и культурные мужи города там.


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: C@esar на 02 апреля 2009 года, 21:10:13
Н-да... Опыт игры потихоньку обогащается.

1. Закон подлости.
После 15-минутного обстрела батареей (голландской) 2 полков (вернее рот, ну ладно) вражеской пехоты (ядра со свистом пролетали сквозь строй, развернутый флангом к реке (почти параллельно линии огня батареи), вынося по 2-3 человека в лучшем случае), вражеская армия сократилась на 25 человек (примерно). Мне это надоело и я отправил пехоту через брод, кавалерию через мост.
Так вот когда кавалерия доскакала до противника и бросилась в атаку - я отключил стрельбу артиллерии. Однако один залп пушки все же успели сделать как раз в тот момент, когда мои всадники врезались в строй пехоты. Одно(!) ядро прошло через два моих отряда уложив наповал не меньше дюжины всадников...

2. Я погорячился насчет умного ИИ.
Бросившиеся в глаза тактические ошибки:
1) попытка зайти в тыл мне одиноким кавалерийским отрядом, когда основные силы вражеской пехоты не только не ввязались в бой, но еще даже не достигли дистанции выстрела. (3 моих отряда свежей кавалерии просто изрубили нахалов в капусту)
2) регулярная ошибка - артиллерия без прикрытия, даже когда у меня есть отряды кавалерии.
3) регулярная ошибка - ввод соединений в бой по частям


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: C@esar на 09 апреля 2009 года, 20:07:05
Возвращаясь к Империи.
Маратхи мне стали неинтересны после того как страна погрязла в бунтах.
За голландцев играть было легко... слишком легко... Да и игра начала часто вылетать в винду на самом интересном месте (годовой доход +22-23 тыс., авторитет зашкаливает, технологии развиваются пачками...

Теперь играю за Речь Посполитую.
Сначала быстро и безболезнено вывел из игры Курляндию, затем Россия втравила меня в войну со шведами. В результате - все шведские провинции достались мне.
Параллельно вел войну с Пруссией.
По ощущениям - прусская армия чересчур сильна. Именно в военном отношении. Стратегической глубины правда бюргерам не хватило. Но намучиться пришлось изрядно. Куда больше, чем со шведами.
Затем после передышки и подъема экономики от всей души врезал по Австрии. 4 армии провели блицкриг за 5-6 ходов... (причем 4 провинции отхватил уже на 2 ходе войны).
Недостаток: Австрия союзник Англии, так что придется замириваться.
К тому же что-то от меня понадобилось и Франции...
Пока что провожу операцию по зачистке мелкой шелупони союзников бывшей австрии...


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: irbis_ru на 09 апреля 2009 года, 23:21:18
Индусы захватили мир, лениво добив индейцев (забавно, но самые подлые соперники оказались за АИ:) Хорошо на тот момент ыбло уже в принципе все равно насколько хорошо АИ играет:))

Махараджа толкнул речь:) сижу думаю за кого теперь.


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: C@esar на 09 апреля 2009 года, 23:24:45
Цитата:
Махараджа толкнул речь:) сижу думаю за кого теперь.

Я облизываюсь на Пруссию...


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: irbis_ru на 09 апреля 2009 года, 23:32:19
Я думаю об англии:) у меня спешиал форс вроде как версия. Хочу посмотреть на гуркхов, Виктория и все такое:)


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: m12 на 10 апреля 2009 года, 15:55:04
на гуркхов можно посмотреть за любую нацию, кашмир захватываете и все.


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: irbis_ru на 10 апреля 2009 года, 19:53:30
так это были гурки:) но Виктория то! или пушки османские!


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: C@esar на 11 апреля 2009 года, 11:08:38
Вопрос: как получить доступ к полевым укреплениям? У меня как-то раз получилось, однако больше я так и не видел эту панель укреплений...


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: MIB на 12 апреля 2009 года, 20:16:00
Приобрел наконец. Мешу за шведов всякие Курляндии и прочие Речи Посполитые. Так что на некоторое время ожидается выпадение меня в осадок.  ;D


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: Joyeux на 15 апреля 2009 года, 09:35:56
цитата из: C@esar на 11 апреля 2009 года, 11:08:38
Вопрос: как получить доступ к полевым укреплениям? У меня как-то раз получилось, однако больше я так и не видел эту панель укреплений...


Это колья, окопы и прочая? Как я понимаю, нужно подождать ход не двигая отряд, тогда на карте кампании вокруг юнита появляются колышки и в бою можно окапываться.

Вчера, к слову, прошёл кампанию "авторитет" за французов. На Игромании не соврали: с повышением сложности играть действительно интересно. Война с Англией за американские колонии была просто восхитительна, да и пуэбло крови попили.

Сейчас занимаюсь самым приятным делом: решаю за кого бы ещё сыграть. :)
цитата из: MIB на 12 апреля 2009 года, 20:16:00
Приобрел наконец. Мешу за шведов всякие Курляндии и прочие Речи Посполитые. Так что на некоторое время ожидается выпадение меня в осадок. ;D


Поздравляю! Удачного Вам завоевания мира. ;D


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: Благородный шакал на 15 апреля 2009 года, 11:11:39
>:( :( игра тормозит..компуша не тянет..


Название: Re: Rome : "Total War" - II
Ответил: m12 на 15 апреля 2009 года, 15:51:37
С полевыми укреплениями так. Стоим ход на глобальной карте. Теперь если на вашу армию нападут они смогут окапаться. Маленький совет. обязательно берите пару отрядов легкой пехоты. Они могут ставить мины.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Nordwind на 13 июля 2009 года, 08:02:18
Уважаемые Эры, прошу пару советов по Rome: Total War (Gold Edition, без модификаций).
1. В Medieval II после дополнения Kingdoms сельское хозяйство стало приносить неплохой доход, а как с этим дело обстоит в Rome? По инерции строю везде поля, но эффекта что-то не видно. К тому же наместники в захваченных городах практически сразу получают характеристику "ничего не смыслящий в с/х". Не подскажете, как с этим бороться?
2. На что влияют параметры "популярность в народе" и "популярность в сенате" во вкладке "сенат"? Это вот к чему: несмотря на все усилия, "популярность в народе" падает. Причем снижать налоги в общем-то не хочется.
3. Флота каких фракций "нужно бояться", а каких нет? Так, ИМХО, в Medieval II, корабли восточных стран самые слабые, а у европейских держав, наоборот, сильные.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Camel на 14 июля 2009 года, 17:06:23
цитата из: Nordwind на 13 июля 2009 года, 08:02:18
Уважаемые Эры, прошу пару советов по Rome: Total War (Gold Edition, без модификаций).
1. В Medieval II после дополнения Kingdoms сельское хозяйство стало приносить неплохой доход, а как с этим дело обстоит в Rome? По инерции строю везде поля, но эффекта что-то не видно. К тому же наместники в захваченных городах практически сразу получают характеристику "ничего не смыслящий в с/х". Не подскажете, как с этим бороться?

Какая страна?
Обычно в Риме(ванилле по крайней мере)  от сх толку мало, стоят дорого, а доход приносят очень маленький. Гораздо лучше строить порты и торговые постройки, обычно порт 1 уровня в хорошей приморской провинции сразу приносит ~1000 денариев. Следующие в два-три раза больше. Мне Афины(самый прибыльный город) при развитии всей портовой и торговой инфраструктуры приносили 12 000 денариев. У римских фракций неплохой доход приносят хайвеи, тоже заслуживают внимания.
Но полностью забивать на сх не стоит, оно дает бонус к приросту населения, так что время от времени надо его отстраивать.
Цитата:
2. На что влияют параметры "популярность в народе" и "популярность в сенате" во вкладке "сенат"? Это вот к чему: несмотря на все усилия, "популярность в народе" падает. Причем снижать налоги в общем-то не хочется.

От  первого зависит возможность начать гражданскую войну против Сената и других римских фракций, если будет достаточно высокий, можно всех раздолбать и стать императором.
От второго зависит, будете ли вы получать разные плюшки/наказания от Сената - от денежных подачек и полезных войск до ультимативных требований покончить самоубийством вашему лидеру фракции.
Они кстати обратно пропорциональны.
Цитата:
3. Флота каких фракций "нужно бояться", а каких нет? Так, ИМХО, в Medieval II, корабли восточных стран самые слабые, а у европейских держав, наоборот, сильные.   
Такого разделения в Риме нет, все корабли одинаковы, триремы там у развитых держав, и лодки у варваров. Стоит опасаться флота Египта как самого многочисленного, и римских флотов.  :)
А какой патч у вас? От этого многое зависит?


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Nordwind на 14 июля 2009 года, 18:53:58
Спасибо!  :D
Теперь понятно. А то я решил покончить с Римом побыстрее, накопил одну полную армию (20 отрядов) и две послабее (по 10), первую подвел к Риму, две другие к городам Домов. Естественно, получил сообщение: "А низзя пока" и выпал в осадок... А оно вон как...

Насчет кораблей. Сегодня гонял карфагенскую бирему. Одну. Двумя отрядами по два корабля в каждом. На борту биремы сидели что-то около десяти отрядов и один из них - слоны. "Вот тут-то я их и...". Ничего подобного. После чертырех (!!!) атак первой парой, потом второй, потом на следующий ход снова первой (их она отогнала), потом второй, сбежала куда-то за пределы видимости с девятью (!) воинами на борту. Думал, что у Карфагена все-таки есть какое-то преимущество.

Патч в Rome версии 1.5. Какой в Barbarian Invasion пока не знаю, не смотрел.



Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Camel на 14 июля 2009 года, 19:03:43
цитата из: Nordwind на 14 июля 2009 года, 18:53:58
Спасибо!  :D
Теперь понятно. А то я решил покончить с Римом побыстрее, накопил одну полную армию (20 отрядов) и две послабее (по 10), первую подвел к Риму, две другие к городам Домов. Естественно, получил сообщение: "А низзя пока" и выпал в осадок... А оно вон как...

Да, бывает.  :)
Цитата:
Насчет кораблей. Сегодня гонял карфагенскую бирему. Одну. Двумя отрядами по два корабля в каждом. На борту биремы сидели что-то около десяти отрядов и один из них - слоны. "Вот тут-то я их и...". Ничего подобного. После чертырех (!!!) атак первой парой, потом второй, потом на следующий ход снова первой (их она отогнала), потом второй, сбежала куда-то за пределы видимости с девятью (!) воинами на борту. Думал, что у Карфагена все-таки есть какое-то преимущество.
Патч в Rome версии 1.5. Какой в Barbarian Invasion пока не знаю, не смотрел.

Не, тут дело в другом, обычно если ставить высокую сложность игры (ЕМНИП кампании), то при автобое у ИИ крайне высокий бонус, и войска у человека безнадежно сливают компу. А при морских битвах только автобой, поэтому если у ИИ мощный флот, каждая такая битва превращается в избиение человека. У меня бывало мои 3 триремы сливали бой одной вражеской.  >:( Однако это верно до патча 1.5 после него, ИИ не объединяет свои корабли и плавать в Средиземке становится гораздо легче.  :) Еще в патче 1.5 сделали гораздо более быстрым набор звезд адмиралами.



Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Nordwind на 14 июля 2009 года, 19:25:28
цитата из: Camel на 14 июля 2009 года, 19:03:43
Не, тут дело в другом, обычно если ставить высокую сложность игры (ЕМНИП кампании), то при автобое у ИИ крайне высокий бонус, и войска у человека безнадежно сливают компу.

Хм... Странно. Мне-то показалось по предыдущему опыту, что игра сложнее (года два назад уже пытался в нее играть), поэтому сначала запустил на средней сложности. Показалось слишком легко, запустил на "высоко" на стратегической и "очень высоко" на тактической, разницы особо не заметно, разве что вражеская пехота стала упорно гонятся за отрядами генералов. Вокруг моих пеших отрядов. А так как бегали раньше, так и сейчас бегают.

И все-таки, ИМХО, конница слишком уж сильна. Особенно учитывая то, что стремена у них пока не наличествуют. Но это так... мелкие придирки...

И еще вопрос: в Medieval II можно все фракции открыть изменяя .dll-файл. А в Rome нельзя?


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Camel на 14 июля 2009 года, 19:33:18
цитата из: Nordwind на 14 июля 2009 года, 19:25:28
Хм... Странно. Мне-то показалось по предыдущему опыту, что игра сложнее (года два назад уже пытался в нее играть), поэтому сначала запустил на средней сложности. Показалось слишком легко, запустил на "высоко" на стратегической и "очень высоко" на тактической, разницы особо не заметно, разве что вражеская пехота стала упорно гонятся за отрядами генералов. Вокруг моих пеших отрядов. А так как бегали раньше, так и сейчас бегают.

При высокой сложности на стратегической карте ЕМНИП все фракции ИИ каждый год получают 20 000 денариев, и автобой ИИ выигрывает за большим преимуществом.
На тактической юниты ИИ получают ОЧЕНЬ большие бонусы к атаке и защите, что делает игру гораздо более сложной,  а значит интересной. Умнее он не становится к сожалению.  :( Также тупо идет в лобовую атаку большими силами.
Цитата:
И все-таки, ИМХО, конница слишком уж сильна. Особенно учитывая то, что стремена у них пока не наличествуют. Но это так... мелкие придирки...
Ну дык в ванилле исторического реализма действительно мало. Поиграйте в моды Europa Barbarorum(Все игроки в Рим очень хвалят этот мод), еще есть Total Realism, вроде тоже неплохой мод.
Цитата:
И еще вопрос: в Medieval II можно все фракции открыть изменяя .dll-файл. А в Rome нельзя?

Можно, надо зайти в:

rome totalwar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/deskr_strat


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: MIB на 14 июля 2009 года, 19:45:26
Тотал Реализьма, ИМХО, просто отличный. Но тут проблема - ставится только на официальную родную (аглицкую) Рому.  ::)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Nordwind на 14 июля 2009 года, 19:48:13
Ааа... автобой... ну, эт от лукавого, ИМХО,  ;), ибо никогда не пользуюсь. А насчет интеллекта, он все же поумнее, чем в Medieval II, ибо иногда кружится перед фронтом, пытаясь выманить отряды или нападая на лучников. А иногда, действительно, атакует в лоб или стоит под стрелами.

За подсказку еще одно спасибо. Уже изменил и проверил. Работает. К моему счастью, Карфаген открылся.

Мод Total Realism какой-то версии да, лежит, ждет своей очереди, но только после оригинала и Barbarian Invasion.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 17 августа 2009 года, 15:32:09
Всем фанатам серии. срочно. появились первые официальные слухи (звучит, да) о Наполеон: тотал Вар


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: MIB на 17 августа 2009 года, 15:58:18
цитата из: m12 на 17 августа 2009 года, 15:32:09
Всем фанатам серии. срочно. появились первые официальные слухи (звучит, да) о Наполеон: тотал Вар
:o :o :o Где? Где? Дайте мне его!!!!  :D


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: V01dem4r на 17 августа 2009 года, 16:05:56
цитата из: m12 на 17 августа 2009 года, 15:32:09
Всем фанатам серии. срочно. появились первые официальные слухи (звучит, да) о Наполеон: тотал Вар
Уррра!!! :D
А вообще давно уже нечто подобное ждал = после 18 века логично было ждать 19...


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 17 августа 2009 года, 16:45:36
http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425/t/The-Daily-Update.html?page=4 (http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425/t/The-Daily-Update.html?page=4)

Последний пост.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 18 августа 2009 года, 17:04:44
небольшой поиск привел нас к ногам первых слухов. Пост номер 4053. Сканы журнала под спойлерами. При виде кирасиров и карабинеров просто выпал в осадок.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=143041&page=203 (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=143041&page=203)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04
Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :(


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: C@esar на 18 августа 2009 года, 17:41:29
Это насколько я понял аддон к Империи, что логично, поскольку ИМХО 1815 от 1799 технически недалече и ничего в ядре игры перестраивать не требуется...

*Посмотрел голосование*
ХОЧУ!!! WW1TW!!!  :D :D :D :D :D :D :D :D


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43
цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04
Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :(


Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: MIB на 18 августа 2009 года, 17:48:56
цитата из: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43
цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04
Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :(


Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ

Да помню я Кингдомс. И как там на том же движке у меня комп просел.  :(


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 18 августа 2009 года, 18:09:16
Забавно, но я еще в июне в другом месте так обрисовывал свое видение серии


Сегун - революция,создание концепции
Сегун: МИ - первая обкатка идеи аддона замешанного на конкретное историческое событие
Медиивел - По сути это аддон к сегуну, расширена линейка юнитов, дело перенесено в наши края.
Медиивел: ВИ - продолжается обкатка идеи аддона замешанного на одном событии.
Рим - революция,новая графика, новая концепция страт карты.
Рим: БИ - попытка расширить концепцию аддона. Не одно событие но цеаля эпоха (по моему мнению лучший аддон всех времен и народов)
Рим: А - по сути это попытка сопоставления аддонов Мк2(БИ) и Мк1(МИ, ВИ, А)
Медь2 - доработка идей оригинального Рима.
Медь2: кинг - поиск оптимального соотношения между Мк2 и Мк1 (после БИ, кинги еще один лучший аддон)
Империя - революция

Дальше идут догадки

Империя: Наполеон (тут такое дело,когда СА проводили свое голосование на дальнейшее развитие серии, они отдельно оговаривали, что за 19 век мы голосуем после окончания Нап Войн) - надеюсь это станет апогеем развития аддонов пристегнутых к одному историческому факту\личности.

Империя: Ренесанс (17век) - (любопытно,что и этот отрезок отсутствовал в голосовании)Здесь мы можем получить апогей развития концепции Кингдомс. В теории этот аддон можно привязать к:
а) Гражданская война в Англии
б) Война на Украине (Огнем и Мечом)
в) Тридцатилетняя война

Дальше идут уже полные догадки

Мы с равной степенью вероятности можем получить:
а) Виктория: ТВ + аддон ГВ в штатах
б) Рим2: ТВ + реинкарнация БИ
в) Сегун2:Тв + аддон о войне в корее
д) Античность: ТВ + ренкарнацию Александра

Лично мне идея воплощения Первой мировой глубоко не симпатична.

цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:48:56
цитата из: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43
цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04
Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :(


Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ

Да помню я Кингдомс. И как там на том же движке у меня комп просел.  :(


Странно, у меня все летало. ???


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: V01dem4r на 18 августа 2009 года, 20:37:52
цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:48:56
цитата из: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43
цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04
Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :(

Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ

Да помню я Кингдомс. И как там на том же движке у меня комп просел.  :(
Хммм... Неужто у вас комп ещё хуже чем мой? ???
А вообще - столько хороших и/или интересных игр в ближайшем и далеком будущем светят = уже упомянутый Наполеон ТW, Hearts of Iron III, Storm: Frontline Nation, Football Manager 2010, Disciples 3: Ренессанс... [spoiler]Alpha Protocol, Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim, Battlefield 1943, Mafia 2, Mass Effect 2, Ride to Hell, Modern Warfare 2, Heroes of Stalingrad: Red Orchestra, Borderland, The Saboteur, Империя. Смутное Время, Arcania: A Gothic Tale, Risen, Starcraft 2, King Arthur, Всеслав Чародей: Долина 4 Ветров, Diablo III, Корсары 4: Чёрная метка, The Crossing, Дальнобойщики 3 : Покорение Америки, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Metro 2033, Condemned 2 : Bloodshot, Rage, Recoil Retrograd, Alan Wake, Max Payne 3...[/spoiler]


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: MIB на 18 августа 2009 года, 20:47:10
Нее, у меня не комп, у меня ноут. Все нормально, а вот видюха не тянет, увы.  :-[


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: V01dem4r на 18 августа 2009 года, 21:15:15
цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 20:47:10
Нее, у меня не комп, у меня ноут. Все нормально, а вот видюха не тянет, увы.  :-[
Ежели ноут, то тогда понятно.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 19 августа 2009 года, 19:02:04
Официальный релиз. :)
Слухи не врут. И ждать не долго февраль 2010

http://www.sega.co.uk/games/napoleon-total-war/?t=EnglishUK (http://www.sega.co.uk/games/napoleon-total-war/?t=EnglishUK)

Вива Ла'Емпера :)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: C@esar на 27 сентября 2009 года, 17:33:02
ETW-шное
[spoiler]Ситуация: морская баталия. У меня: 2 брига. Итого 25+25 пушек.
У противника: 3 60-пушечных галеона, 18-пушечный шлюп и разбитый корабль 6-го ранга. Итого: больше 200 пушек.
Шансов выиграть у меня наверное, не было, но все же... какой был бой!

Используя преимущество в скорости, зашел противнику по носу и начал обстреливать книпелями (вообще-то на самом деле, из-за небольшой неразберихи, которую я сам себе устроил, пытаясь на ходу перестроить корабли в кильватерную колонну, в самом начале боя я попал под вражеский обстрел, что и лишило меня всяких шансов на победу). Обстрел вышел удачным. После 4-5 залпов моих бригов с вражеских галеонов упали первые мачты (одна из них, кстати, придавила вражеского адмирала (аналог попадания в боевую рубку). Продолжив обстрел, я снес все (все!) мачты с галеонов, фактически их стреножив (на самом деле они все еще могли потихоньку двигаться вперед, но я даже на малом ходу в очень крутой бейдевинд их легко обгонял). Правда, безнаказанным я не остался. Уничтожение мачт - процесс небыстрый, тем более с брига. А корабли в ETW умеют стрелять вперед. Хоть и всего 4 пушки с галеона, но моим разбитым в начале боя кораблям хватало и этого, чтобы понемногу терять пушки.

Итог боя: у меня 1 бриг потоплен, 1 сбежал, пущен на слом по финансовым соображениям, (по тем же соображениям я и атаковал пиратов всего 2 бригами, хотя и знал на кого нарываюсь).
У противника: 4 корабля остались без мачт. Судя по всему, на стратегической карте это тоже имеет значение, поскольку оный пиратский флот уже несколько ходов стоит на месте и не дергается.

Интересно, я могу "полное поражение", которое мне сурово вынес комп, записать себе как стратегическую победу?  ;D ;D ;D ;D[/spoiler]


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: C@esar на 13 октября 2009 года, 20:42:18
Я сделал это!
;D

18-пушечный шлюп уделал 58-пушечный линкор 4-го ранга!
:D

Битва продолжалась 45 минут, пока линкор не сдался...


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Хель на 13 октября 2009 года, 20:44:23
Цитата:
18-пушечный шлюп уделал 58-пушечный линкор 4-го ранга!


Эт-то как?!

*Вы что, все 45 минут носились вокруг этого голиафа по кругу?*


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: C@esar на 13 октября 2009 года, 20:51:42
Ага.

методика в общем-то проста как 3 копейки. Пользуясь преимуществом в скорости встать под удобным курсовым углом (главное - не по борту противника!  ;D но и планку над Т ставить не надо, где-то 30-45 градусов).
Полчаса я методично сносил лягушатникам мачты. Когда 2 мачты упали в воду и французский линкор потерял всякие шансы поймать меня на маневре, переключился на корпус...

Влепил я наверно сотню почти безответных залпов (это потребовало немало напряжения, особенно учитывая, что первый же бортовой залп сделал бы шлюпу буль-буль... Даже носовые выстрелы снесли мне 3 пушки)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 13 октября 2009 года, 22:13:33
Это с патчем 1.4?


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: C@esar на 13 октября 2009 года, 22:19:40
цитата из: m12 на 13 октября 2009 года, 22:13:33
Это с патчем 1.4?

У меня обновляется автоматически через Steam

Сейчас индейцы перестали быть Мегавоинами и у лучников теперь радиус 70, как у всех...


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 28 октября 2009 года, 15:17:44
У наполеона:тв наконец появился свой собственный нормальный сайт. в частности выложены некоторые новые юниты. В описании которых можно найти кое-какие ну очень вкусности. если их реализуют так как написано будеи не просто супер, а очень супер.

http://www.totalwar.com/napoleon/ (http://www.totalwar.com/napoleon/)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 07 ноября 2009 года, 20:37:16
Вот, некоторые уже попробовали наполеона.

http://igromania.ru/news/102812/IgroMir_-_Napoleon_Total_War.htm (http://igromania.ru/news/102812/IgroMir_-_Napoleon_Total_War.htm)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 11 марта 2010 года, 17:02:26
Адептус гробокопус.  ;D

Но все же. наполеон вышел. И он хорош. Империя и рядом не стояла.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Camel на 12 марта 2010 года, 07:31:13
цитата из: m12 на 11 марта 2010 года, 17:02:26
Но все же. наполеон вышел. И он хорош. Империя и рядом не стояла.

Насколько хорош, в качестве аддона к Империи как говорят многие? Или это самостоятельная игра?


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 12 марта 2010 года, 21:16:03
цитата из: Camel на 12 марта 2010 года, 07:31:13
цитата из: m12 на 11 марта 2010 года, 17:02:26
Но все же. наполеон вышел. И он хорош. Империя и рядом не стояла.

Насколько хорош, в качестве аддона к Империи как говорят многие? Или это самостоятельная игра?


Скажем так. если вы не играли в империю, а взялись сразу за наполеона, то многого вы не потеряете. В н:тв игроки получили то, что им обещали еще в империи. И еще пару плющек. Я бы сказал, что это самостоятельная игра. Как впрочем и все аддоны данной серии.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 29 мая 2010 года, 17:28:32
Бывают новости, а бывают Новости (с большой буквы) НО вот это. Это НОВОСТЬ

http://www.ag.ru/news/29-05-2010#19367 (http://www.ag.ru/news/29-05-2010#19367)

Сегун, блин его, возвращается


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Иштван на 29 мая 2010 года, 23:32:59
Если будет продолжение линии РТВ - М2ТВ, то отнесусь без энтузиазма.
Все-таки великая вещь была "сегун", а М2ТВ меня так и не увлекла по-настоящему.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 03 июня 2010 года, 17:00:03
Один из первых обзоров грядущего "Сегун2"

http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war-pervij-vzglyad.html (http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war-pervij-vzglyad.html)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: m12 на 09 июня 2010 года, 23:37:55
К работе над Сегуном2 привлекли живого класика книг о самураях (не художественных) Тёрнбулла

http://blogs.sega.com/totalwar/2010/06/08/shogun-2-total-war-qa/ (http://blogs.sega.com/totalwar/2010/06/08/shogun-2-total-war-qa/)


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: corsar на 18 февраля 2012 года, 12:12:43
Жаль, что тема затихла! И никто так и не высказался по существу ни про Н ТВ, ни про Сегуна. Придется все таки покупать лицензию. Пиратка Сегун ну ни как идти не хочет. Пишет чет на англицком и не запускается. (если кто может что посоветовать буду очень рад)
Теперь про Империю:
В связи с недоразвитостью старого компа, установил империю пару дней назад (после покупки нового). До этого были затерты до дыр и Рим и Медивал2.  Империя очень понравилась! Есть конечно недостатки, но общее впечатление. Но подробнее об этом.
недостатки:
1. ИИ ну тупой!!! Была надежда, что хоть тут он поумнеет. Ан нет. Во время войны не собирает армию, а действует маленькими отрядами по 4-5 отрядов. Изничтожить их труда не составляет. Во время боя бестолково мечется по карте, делит армию. Напал на меня, кавалерией генеральской ломанулся в обход фланга, забыв о пехоте. Пока та шла, от генерала ничего не осталось. Но эт ладно. Зачем он оставил охранять какой-то заборчик два отряда линейной пехоты? С этими отрядами и кавалерией у него было бы преимущество, а так без особых потерь разбил его по частям. При штурме моего города, отряды компьютера бегут все время к дальней стене, позволяя безнаказанно расстреливать их со стен.
2 Заборы на карте сражения. Нет, идея хорошая, но они везде. Логики в их расположении нет, только мешают. Поле, а забор делит его напополам. Зачем? Больше не стало такого ландшафта как в Медивал2. Воюю в дагестане, а вместо гор - заборы!
3. Поведение собственных отрядов. Это нечто! Особенно когда они обороняют город. 60 гренадеров за два залпа со стены попали только в одного противника. Но что они учудили потом! Противник собирается подняться на стену. Уже бросил кошки. Даю приказ гренадерам бросать во врага гранаты. И что же? Эти олухи дружно ломанулись вниз, по чужим веревкам, где их и приняли враги!!! Или, посылаю отряд кавалерии разбить батарею орудий, оставшуюся без прикрытия в дальнем углу карты, а сам выкуриваю отряды врага из построек. Выкурил, смотрю а пушки стоят. Не понимая, ищу всадников, а их больше нет. Начинаю искать, а на их пути, в абсолютном одиночестве стояли ежи, оставленные пехотой. И почти весь отряд там и остался. Остальных добила картечь.
Ну а теперь к тому, что понравилось:
1 МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ!!! Как давно я этого ждал! И плевать на мелкие недостатки. Бой увлекает так, что забываешь про все. Особенно если два больших флота сражаются! Просто блеск!
2 Очень красивая картинка. Очень люблю за абордажем наблюдать!
3 Экономика понравилась и строительство. Торговля очень сильно влияет на бюджет. Да и дипломатию сюда припишу. Не надо теперь гнать дипломата через весь мир, а за пару ходов до цели он возьми, да помри!
4 Дерево технологий. Очень удачное новшество. Жаль маленькое.
Да и в целом, игра очень понравилась, несмотря на недостатки. Уважаемые Эры, подскажите, а есть возможность за второстепенные державы поиграть?


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Руслан Рустамович на 18 февраля 2012 года, 12:31:43
Цитата:
Поведение собственных отрядов.

Кстати, по субъективным ощущениям, в "Наполеоне" с этим хорошо поработали - например, отряд может начать вести огонь даже находясь в беспорядке, например, гурьбой вломившись в пролом в укреплениях. А раньше отказывались стрелять, пока не выстроятся ровненько. Особенно это мешало стрелковой кавалерии.  В "Наполеоне" конные стрелки могут и на полном скаку палить.
Цитата:
Очень красивая картинка. Очень люблю за абордажем наблюдать!

А вот мне абордажи не очень - больно одинаковые моряки, одинаковое вооружение... не верится в драку идущу.


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: corsar на 18 февраля 2012 года, 14:06:13
А вот мне абордажи не очень - больно одинаковые моряки, одинаковое вооружение... не верится в драку идущу.
Ну вы Эр очень уж много хотите от абордажа! Мундиры разных цветов у солдат присутствуют, ну а матросы они и в реальности не особенно отличались друг от друга. Зато как красиво мои матросы залезли на реи и дружно стали прыгать мимо вражеской палубы в море, разбиваясь при этом.  ;D ;D ;D Абордаж был проигран мною из за этого, но увидеть это доставило море удовольствия!


Название: Re: Rome : "Total War" - III
Ответил: Руслан Рустамович на 18 февраля 2012 года, 16:51:02
Избалован "Пиратами!" Сида нашего Мейера ;D Которые ремейк :D


Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.