Название: Rome : "Total War" - III Ответил: MIB на 02 апреля 2009 года, 13:24:20 Эр Joyeux
Цитата: Мне наличие шевронов обычно доставляло эстетическое удовольствие, мол вот какие у меня замечательные рыцари. Ланселот на Гавейне сидит и Галахадом погоняет. ;D :D Цитата: А почему Вы о Медиевале с Римом в прошедшем времени? Жили, живы и будут жить! ;D ;D ;D Да как-то уже не тянет. Графика у них шагает от игры к игре прилично. Так что после Империи играть в Рим, это то же, что после Рима играть в первую Медивалю или в Сегуна. ;D Цитата: Ага, я тоже на это внимание обратил, постфактум ессно. А чем Вам не культурный центр? ;D К тому же, бордель можно превратить в замечательный парковый комплекс, судя по описанию, тот же бордель, но большой и красивый. ;D ;D А главное - все ученые и культурные мужи города там. Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: C@esar на 02 апреля 2009 года, 21:10:13 Н-да... Опыт игры потихоньку обогащается.
1. Закон подлости. После 15-минутного обстрела батареей (голландской) 2 полков (вернее рот, ну ладно) вражеской пехоты (ядра со свистом пролетали сквозь строй, развернутый флангом к реке (почти параллельно линии огня батареи), вынося по 2-3 человека в лучшем случае), вражеская армия сократилась на 25 человек (примерно). Мне это надоело и я отправил пехоту через брод, кавалерию через мост. Так вот когда кавалерия доскакала до противника и бросилась в атаку - я отключил стрельбу артиллерии. Однако один залп пушки все же успели сделать как раз в тот момент, когда мои всадники врезались в строй пехоты. Одно(!) ядро прошло через два моих отряда уложив наповал не меньше дюжины всадников... 2. Я погорячился насчет умного ИИ. Бросившиеся в глаза тактические ошибки: 1) попытка зайти в тыл мне одиноким кавалерийским отрядом, когда основные силы вражеской пехоты не только не ввязались в бой, но еще даже не достигли дистанции выстрела. (3 моих отряда свежей кавалерии просто изрубили нахалов в капусту) 2) регулярная ошибка - артиллерия без прикрытия, даже когда у меня есть отряды кавалерии. 3) регулярная ошибка - ввод соединений в бой по частям Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: C@esar на 09 апреля 2009 года, 20:07:05 Возвращаясь к Империи.
Маратхи мне стали неинтересны после того как страна погрязла в бунтах. За голландцев играть было легко... слишком легко... Да и игра начала часто вылетать в винду на самом интересном месте (годовой доход +22-23 тыс., авторитет зашкаливает, технологии развиваются пачками... Теперь играю за Речь Посполитую. Сначала быстро и безболезнено вывел из игры Курляндию, затем Россия втравила меня в войну со шведами. В результате - все шведские провинции достались мне. Параллельно вел войну с Пруссией. По ощущениям - прусская армия чересчур сильна. Именно в военном отношении. Стратегической глубины правда бюргерам не хватило. Но намучиться пришлось изрядно. Куда больше, чем со шведами. Затем после передышки и подъема экономики от всей души врезал по Австрии. 4 армии провели блицкриг за 5-6 ходов... (причем 4 провинции отхватил уже на 2 ходе войны). Недостаток: Австрия союзник Англии, так что придется замириваться. К тому же что-то от меня понадобилось и Франции... Пока что провожу операцию по зачистке Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: irbis_ru на 09 апреля 2009 года, 23:21:18 Индусы захватили мир, лениво добив индейцев (забавно, но самые подлые соперники оказались за АИ:) Хорошо на тот момент ыбло уже в принципе все равно насколько хорошо АИ играет:))
Махараджа толкнул речь:) сижу думаю за кого теперь. Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: C@esar на 09 апреля 2009 года, 23:24:45 Цитата: Махараджа толкнул речь:) сижу думаю за кого теперь. Я облизываюсь на Пруссию... Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: irbis_ru на 09 апреля 2009 года, 23:32:19 Я думаю об англии:) у меня спешиал форс вроде как версия. Хочу посмотреть на гуркхов, Виктория и все такое:)
Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: m12 на 10 апреля 2009 года, 15:55:04 на гуркхов можно посмотреть за любую нацию, кашмир захватываете и все.
Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: irbis_ru на 10 апреля 2009 года, 19:53:30 так это были гурки:) но Виктория то! или пушки османские!
Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: C@esar на 11 апреля 2009 года, 11:08:38 Вопрос: как получить доступ к полевым укреплениям? У меня как-то раз получилось, однако больше я так и не видел эту панель укреплений...
Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: MIB на 12 апреля 2009 года, 20:16:00 Приобрел наконец. Мешу за шведов всякие Курляндии и прочие Речи Посполитые. Так что на некоторое время ожидается выпадение меня в осадок. ;D
Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: Joyeux на 15 апреля 2009 года, 09:35:56 цитата из: C@esar на 11 апреля 2009 года, 11:08:38 Вопрос: как получить доступ к полевым укреплениям? У меня как-то раз получилось, однако больше я так и не видел эту панель укреплений... Это колья, окопы и прочая? Как я понимаю, нужно подождать ход не двигая отряд, тогда на карте кампании вокруг юнита появляются колышки и в бою можно окапываться. Вчера, к слову, прошёл кампанию "авторитет" за французов. На Игромании не соврали: с повышением сложности играть действительно интересно. Война с Англией за американские колонии была просто восхитительна, да и пуэбло крови попили. Сейчас занимаюсь самым приятным делом: решаю за кого бы ещё сыграть. :) цитата из: MIB на 12 апреля 2009 года, 20:16:00 Приобрел наконец. Мешу за шведов всякие Курляндии и прочие Речи Посполитые. Так что на некоторое время ожидается выпадение меня в осадок. ;D Поздравляю! Удачного Вам завоевания мира. ;D Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: Благородный шакал на 15 апреля 2009 года, 11:11:39 >:( :( игра тормозит..компуша не тянет..
Название: Re: Rome : "Total War" - II Ответил: m12 на 15 апреля 2009 года, 15:51:37 С полевыми укреплениями так. Стоим ход на глобальной карте. Теперь если на вашу армию нападут они смогут окапаться. Маленький совет. обязательно берите пару отрядов легкой пехоты. Они могут ставить мины.
Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Nordwind на 13 июля 2009 года, 08:02:18 Уважаемые Эры, прошу пару советов по Rome: Total War (Gold Edition, без модификаций).
1. В Medieval II после дополнения Kingdoms сельское хозяйство стало приносить неплохой доход, а как с этим дело обстоит в Rome? По инерции строю везде поля, но эффекта что-то не видно. К тому же наместники в захваченных городах практически сразу получают характеристику "ничего не смыслящий в с/х". Не подскажете, как с этим бороться? 2. На что влияют параметры "популярность в народе" и "популярность в сенате" во вкладке "сенат"? Это вот к чему: несмотря на все усилия, "популярность в народе" падает. Причем снижать налоги в общем-то не хочется. 3. Флота каких фракций "нужно бояться", а каких нет? Так, ИМХО, в Medieval II, корабли восточных стран самые слабые, а у европейских держав, наоборот, сильные. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Camel на 14 июля 2009 года, 17:06:23 цитата из: Nordwind на 13 июля 2009 года, 08:02:18 Уважаемые Эры, прошу пару советов по Rome: Total War (Gold Edition, без модификаций). 1. В Medieval II после дополнения Kingdoms сельское хозяйство стало приносить неплохой доход, а как с этим дело обстоит в Rome? По инерции строю везде поля, но эффекта что-то не видно. К тому же наместники в захваченных городах практически сразу получают характеристику "ничего не смыслящий в с/х". Не подскажете, как с этим бороться? Какая страна? Обычно в Риме(ванилле по крайней мере) от сх толку мало, стоят дорого, а доход приносят очень маленький. Гораздо лучше строить порты и торговые постройки, обычно порт 1 уровня в хорошей приморской провинции сразу приносит ~1000 денариев. Следующие в два-три раза больше. Мне Афины(самый прибыльный город) при развитии всей портовой и торговой инфраструктуры приносили 12 000 денариев. У римских фракций неплохой доход приносят хайвеи, тоже заслуживают внимания. Но полностью забивать на сх не стоит, оно дает бонус к приросту населения, так что время от времени надо его отстраивать. Цитата: 2. На что влияют параметры "популярность в народе" и "популярность в сенате" во вкладке "сенат"? Это вот к чему: несмотря на все усилия, "популярность в народе" падает. Причем снижать налоги в общем-то не хочется. От первого зависит возможность начать гражданскую войну против Сената и других римских фракций, если будет достаточно высокий, можно всех раздолбать и стать императором. От второго зависит, будете ли вы получать разные плюшки/наказания от Сената - от денежных подачек и полезных войск до ультимативных требований покончить самоубийством вашему лидеру фракции. Они кстати обратно пропорциональны. Цитата: 3. Флота каких фракций "нужно бояться", а каких нет? Так, ИМХО, в Medieval II, корабли восточных стран самые слабые, а у европейских держав, наоборот, сильные. Такого разделения в Риме нет, все корабли одинаковы, триремы там у развитых держав, и лодки у варваров. Стоит опасаться флота Египта как самого многочисленного, и римских флотов. :)А какой патч у вас? От этого многое зависит? Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Nordwind на 14 июля 2009 года, 18:53:58 Спасибо! :D
Теперь понятно. А то я решил покончить с Римом побыстрее, накопил одну полную армию (20 отрядов) и две послабее (по 10), первую подвел к Риму, две другие к городам Домов. Естественно, получил сообщение: "А низзя пока" и выпал в осадок... А оно вон как... Насчет кораблей. Сегодня гонял карфагенскую бирему. Одну. Двумя отрядами по два корабля в каждом. На борту биремы сидели что-то около десяти отрядов и один из них - слоны. "Вот тут-то я их и...". Ничего подобного. После чертырех (!!!) атак первой парой, потом второй, потом на следующий ход снова первой (их она отогнала), потом второй, сбежала куда-то за пределы видимости с девятью (!) воинами на борту. Думал, что у Карфагена все-таки есть какое-то преимущество. Патч в Rome версии 1.5. Какой в Barbarian Invasion пока не знаю, не смотрел. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Camel на 14 июля 2009 года, 19:03:43 цитата из: Nordwind на 14 июля 2009 года, 18:53:58 Спасибо! :D Теперь понятно. А то я решил покончить с Римом побыстрее, накопил одну полную армию (20 отрядов) и две послабее (по 10), первую подвел к Риму, две другие к городам Домов. Естественно, получил сообщение: "А низзя пока" и выпал в осадок... А оно вон как... Да, бывает. :) Цитата: Насчет кораблей. Сегодня гонял карфагенскую бирему. Одну. Двумя отрядами по два корабля в каждом. На борту биремы сидели что-то около десяти отрядов и один из них - слоны. "Вот тут-то я их и...". Ничего подобного. После чертырех (!!!) атак первой парой, потом второй, потом на следующий ход снова первой (их она отогнала), потом второй, сбежала куда-то за пределы видимости с девятью (!) воинами на борту. Думал, что у Карфагена все-таки есть какое-то преимущество. Патч в Rome версии 1.5. Какой в Barbarian Invasion пока не знаю, не смотрел. Не, тут дело в другом, обычно если ставить высокую сложность игры (ЕМНИП кампании), то при автобое у ИИ крайне высокий бонус, и войска у человека безнадежно сливают компу. А при морских битвах только автобой, поэтому если у ИИ мощный флот, каждая такая битва превращается в избиение человека. У меня бывало мои 3 триремы сливали бой одной вражеской. >:( Однако это верно до патча 1.5 после него, ИИ не объединяет свои корабли и плавать в Средиземке становится гораздо легче. :) Еще в патче 1.5 сделали гораздо более быстрым набор звезд адмиралами. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Nordwind на 14 июля 2009 года, 19:25:28 цитата из: Camel на 14 июля 2009 года, 19:03:43 Не, тут дело в другом, обычно если ставить высокую сложность игры (ЕМНИП кампании), то при автобое у ИИ крайне высокий бонус, и войска у человека безнадежно сливают компу. Хм... Странно. Мне-то показалось по предыдущему опыту, что игра сложнее (года два назад уже пытался в нее играть), поэтому сначала запустил на средней сложности. Показалось слишком легко, запустил на "высоко" на стратегической и "очень высоко" на тактической, разницы особо не заметно, разве что вражеская пехота стала упорно гонятся за отрядами генералов. Вокруг моих пеших отрядов. А так как бегали раньше, так и сейчас бегают. И все-таки, ИМХО, конница слишком уж сильна. Особенно учитывая то, что стремена у них пока не наличествуют. Но это так... мелкие придирки... И еще вопрос: в Medieval II можно все фракции открыть изменяя .dll-файл. А в Rome нельзя? Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Camel на 14 июля 2009 года, 19:33:18 цитата из: Nordwind на 14 июля 2009 года, 19:25:28 Хм... Странно. Мне-то показалось по предыдущему опыту, что игра сложнее (года два назад уже пытался в нее играть), поэтому сначала запустил на средней сложности. Показалось слишком легко, запустил на "высоко" на стратегической и "очень высоко" на тактической, разницы особо не заметно, разве что вражеская пехота стала упорно гонятся за отрядами генералов. Вокруг моих пеших отрядов. А так как бегали раньше, так и сейчас бегают. При высокой сложности на стратегической карте ЕМНИП все фракции ИИ каждый год получают 20 000 денариев, и автобой ИИ выигрывает за большим преимуществом. На тактической юниты ИИ получают ОЧЕНЬ большие бонусы к атаке и защите, что делает игру гораздо более сложной, а значит интересной. Умнее он не становится к сожалению. :( Также тупо идет в лобовую атаку большими силами. Цитата: И все-таки, ИМХО, конница слишком уж сильна. Особенно учитывая то, что стремена у них пока не наличествуют. Но это так... мелкие придирки... Ну дык в ванилле исторического реализма действительно мало. Поиграйте в моды Europa Barbarorum(Все игроки в Рим очень хвалят этот мод), еще есть Total Realism, вроде тоже неплохой мод.Цитата: И еще вопрос: в Medieval II можно все фракции открыть изменяя .dll-файл. А в Rome нельзя? Можно, надо зайти в: rome totalwar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/deskr_strat Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: MIB на 14 июля 2009 года, 19:45:26 Тотал Реализьма, ИМХО, просто отличный. Но тут проблема - ставится только на официальную родную (аглицкую) Рому. ::)
Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Nordwind на 14 июля 2009 года, 19:48:13 Ааа... автобой... ну, эт от лукавого, ИМХО, ;), ибо никогда не пользуюсь. А насчет интеллекта, он все же поумнее, чем в Medieval II, ибо иногда кружится перед фронтом, пытаясь выманить отряды или нападая на лучников. А иногда, действительно, атакует в лоб или стоит под стрелами.
За подсказку еще одно спасибо. Уже изменил и проверил. Работает. К моему счастью, Карфаген открылся. Мод Total Realism какой-то версии да, лежит, ждет своей очереди, но только после оригинала и Barbarian Invasion. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 17 августа 2009 года, 15:32:09 Всем фанатам серии. срочно. появились первые официальные слухи (звучит, да) о Наполеон: тотал Вар
Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: MIB на 17 августа 2009 года, 15:58:18 цитата из: m12 на 17 августа 2009 года, 15:32:09 Всем фанатам серии. срочно. появились первые официальные слухи (звучит, да) о Наполеон: тотал Вар :o :o :o Где? Где? Дайте мне его!!!! :DНазвание: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: V01dem4r на 17 августа 2009 года, 16:05:56 цитата из: m12 на 17 августа 2009 года, 15:32:09 Всем фанатам серии. срочно. появились первые официальные слухи (звучит, да) о Наполеон: тотал Вар Уррра!!! :DА вообще давно уже нечто подобное ждал = после 18 века логично было ждать 19... Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 17 августа 2009 года, 16:45:36 http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425/t/The-Daily-Update.html?page=4 (http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425/t/The-Daily-Update.html?page=4)
Последний пост. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 18 августа 2009 года, 17:04:44 небольшой поиск привел нас к ногам первых слухов. Пост номер 4053. Сканы журнала под спойлерами. При виде кирасиров и карабинеров просто выпал в осадок.
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=143041&page=203 (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=143041&page=203) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04 Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :(
Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: C@esar на 18 августа 2009 года, 17:41:29 Это насколько я понял аддон к Империи, что логично, поскольку ИМХО 1815 от 1799 технически недалече и ничего в ядре игры перестраивать не требуется...
*Посмотрел голосование* ХОЧУ!!! WW1TW!!! :D :D :D :D :D :D :D :D Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43 цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04 Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :( Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: MIB на 18 августа 2009 года, 17:48:56 цитата из: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43 цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04 Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :( Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ Да помню я Кингдомс. И как там на том же движке у меня комп просел. :( Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 18 августа 2009 года, 18:09:16 Забавно, но я еще в июне в другом месте так обрисовывал свое видение серии
Сегун - революция,создание концепции Сегун: МИ - первая обкатка идеи аддона замешанного на конкретное историческое событие Медиивел - По сути это аддон к сегуну, расширена линейка юнитов, дело перенесено в наши края. Медиивел: ВИ - продолжается обкатка идеи аддона замешанного на одном событии. Рим - революция,новая графика, новая концепция страт карты. Рим: БИ - попытка расширить концепцию аддона. Не одно событие но цеаля эпоха (по моему мнению лучший аддон всех времен и народов) Рим: А - по сути это попытка сопоставления аддонов Мк2(БИ) и Мк1(МИ, ВИ, А) Медь2 - доработка идей оригинального Рима. Медь2: кинг - поиск оптимального соотношения между Мк2 и Мк1 (после БИ, кинги еще один лучший аддон) Империя - революция Дальше идут догадки Империя: Наполеон (тут такое дело,когда СА проводили свое голосование на дальнейшее развитие серии, они отдельно оговаривали, что за 19 век мы голосуем после окончания Нап Войн) - надеюсь это станет апогеем развития аддонов пристегнутых к одному историческому факту\личности. Империя: Ренесанс (17век) - (любопытно,что и этот отрезок отсутствовал в голосовании)Здесь мы можем получить апогей развития концепции Кингдомс. В теории этот аддон можно привязать к: а) Гражданская война в Англии б) Война на Украине (Огнем и Мечом) в) Тридцатилетняя война Дальше идут уже полные догадки Мы с равной степенью вероятности можем получить: а) Виктория: ТВ + аддон ГВ в штатах б) Рим2: ТВ + реинкарнация БИ в) Сегун2:Тв + аддон о войне в корее д) Античность: ТВ + ренкарнацию Александра Лично мне идея воплощения Первой мировой глубоко не симпатична. цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:48:56 цитата из: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43 цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04 Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :( Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ Да помню я Кингдомс. И как там на том же движке у меня комп просел. :( Странно, у меня все летало. ??? Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: V01dem4r на 18 августа 2009 года, 20:37:52 цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:48:56 цитата из: m12 на 18 августа 2009 года, 17:41:43 цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 17:36:04 Ах-х-х... какие гренадеры. Какой Наполеон! Дайте, дайте мне это! Надеюсь, очередного скачка системных требований не будет. :( Вряд ли. Это не в традициях серии, да и делается Напи:ТВ на основе Империи:ТВ Да помню я Кингдомс. И как там на том же движке у меня комп просел. :( А вообще - столько хороших и/или интересных игр в ближайшем и далеком будущем светят = уже упомянутый Наполеон ТW, Hearts of Iron III, Storm: Frontline Nation, Football Manager 2010, Disciples 3: Ренессанс... [spoiler]Alpha Protocol, Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim, Battlefield 1943, Mafia 2, Mass Effect 2, Ride to Hell, Modern Warfare 2, Heroes of Stalingrad: Red Orchestra, Borderland, The Saboteur, Империя. Смутное Время, Arcania: A Gothic Tale, Risen, Starcraft 2, King Arthur, Всеслав Чародей: Долина 4 Ветров, Diablo III, Корсары 4: Чёрная метка, The Crossing, Дальнобойщики 3 : Покорение Америки, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Metro 2033, Condemned 2 : Bloodshot, Rage, Recoil Retrograd, Alan Wake, Max Payne 3...[/spoiler] Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: MIB на 18 августа 2009 года, 20:47:10 Нее, у меня не комп, у меня ноут. Все нормально, а вот видюха не тянет, увы. :-[
Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: V01dem4r на 18 августа 2009 года, 21:15:15 цитата из: MIB на 18 августа 2009 года, 20:47:10 Нее, у меня не комп, у меня ноут. Все нормально, а вот видюха не тянет, увы. :-[ Ежели ноут, то тогда понятно.Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 19 августа 2009 года, 19:02:04 Официальный релиз. :)
Слухи не врут. И ждать не долго февраль 2010 http://www.sega.co.uk/games/napoleon-total-war/?t=EnglishUK (http://www.sega.co.uk/games/napoleon-total-war/?t=EnglishUK) Вива Ла'Емпера :) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: C@esar на 27 сентября 2009 года, 17:33:02 ETW-шное
[spoiler]Ситуация: морская баталия. У меня: 2 брига. Итого 25+25 пушек. У противника: 3 60-пушечных галеона, 18-пушечный шлюп и разбитый корабль 6-го ранга. Итого: больше 200 пушек. Шансов выиграть у меня наверное, не было, но все же... какой был бой! Используя преимущество в скорости, зашел противнику по носу и начал обстреливать книпелями (вообще-то на самом деле, из-за небольшой неразберихи, которую я сам себе устроил, пытаясь на ходу перестроить корабли в кильватерную колонну, в самом начале боя я попал под вражеский обстрел, что и лишило меня всяких шансов на победу). Обстрел вышел удачным. После 4-5 залпов моих бригов с вражеских галеонов упали первые мачты (одна из них, кстати, придавила вражеского адмирала (аналог попадания в боевую рубку). Продолжив обстрел, я снес все (все!) мачты с галеонов, фактически их стреножив (на самом деле они все еще могли потихоньку двигаться вперед, но я даже на малом ходу в очень крутой бейдевинд их легко обгонял). Правда, безнаказанным я не остался. Уничтожение мачт - процесс небыстрый, тем более с брига. А корабли в ETW умеют стрелять вперед. Хоть и всего 4 пушки с галеона, но моим разбитым в начале боя кораблям хватало и этого, чтобы понемногу терять пушки. Итог боя: у меня 1 бриг потоплен, 1 сбежал, пущен на слом по финансовым соображениям, (по тем же соображениям я и атаковал пиратов всего 2 бригами, хотя и знал на кого нарываюсь). У противника: 4 корабля остались без мачт. Судя по всему, на стратегической карте это тоже имеет значение, поскольку оный пиратский флот уже несколько ходов стоит на месте и не дергается. Интересно, я могу "полное поражение", которое мне сурово вынес комп, записать себе как стратегическую победу? ;D ;D ;D ;D[/spoiler] Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: C@esar на 13 октября 2009 года, 20:42:18 Я сделал это!
;D 18-пушечный шлюп уделал 58-пушечный линкор 4-го ранга! :D Битва продолжалась 45 минут, пока линкор не сдался... Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Хель на 13 октября 2009 года, 20:44:23 Цитата: 18-пушечный шлюп уделал 58-пушечный линкор 4-го ранга! Эт-то как?! *Вы что, все 45 минут носились вокруг этого голиафа по кругу?* Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: C@esar на 13 октября 2009 года, 20:51:42 Ага.
методика в общем-то проста как 3 копейки. Пользуясь преимуществом в скорости встать под удобным курсовым углом (главное - не по борту противника! ;D но и планку над Т ставить не надо, где-то 30-45 градусов). Полчаса я методично сносил лягушатникам мачты. Когда 2 мачты упали в воду и французский линкор потерял всякие шансы поймать меня на маневре, переключился на корпус... Влепил я наверно сотню почти безответных залпов (это потребовало немало напряжения, особенно учитывая, что первый же бортовой залп сделал бы шлюпу буль-буль... Даже носовые выстрелы снесли мне 3 пушки) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 13 октября 2009 года, 22:13:33 Это с патчем 1.4?
Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: C@esar на 13 октября 2009 года, 22:19:40 цитата из: m12 на 13 октября 2009 года, 22:13:33 Это с патчем 1.4? У меня обновляется автоматически через Steam Сейчас индейцы перестали быть Мегавоинами и у лучников теперь радиус 70, как у всех... Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 28 октября 2009 года, 15:17:44 У наполеона:тв наконец появился свой собственный нормальный сайт. в частности выложены некоторые новые юниты. В описании которых можно найти кое-какие ну очень вкусности. если их реализуют так как написано будеи не просто супер, а очень супер.
http://www.totalwar.com/napoleon/ (http://www.totalwar.com/napoleon/) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 07 ноября 2009 года, 20:37:16 Вот, некоторые уже попробовали наполеона.
http://igromania.ru/news/102812/IgroMir_-_Napoleon_Total_War.htm (http://igromania.ru/news/102812/IgroMir_-_Napoleon_Total_War.htm) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 11 марта 2010 года, 17:02:26 Адептус гробокопус. ;D
Но все же. наполеон вышел. И он хорош. Империя и рядом не стояла. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Camel на 12 марта 2010 года, 07:31:13 цитата из: m12 на 11 марта 2010 года, 17:02:26 Но все же. наполеон вышел. И он хорош. Империя и рядом не стояла. Насколько хорош, в качестве аддона к Империи как говорят многие? Или это самостоятельная игра? Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 12 марта 2010 года, 21:16:03 цитата из: Camel на 12 марта 2010 года, 07:31:13 цитата из: m12 на 11 марта 2010 года, 17:02:26 Но все же. наполеон вышел. И он хорош. Империя и рядом не стояла. Насколько хорош, в качестве аддона к Империи как говорят многие? Или это самостоятельная игра? Скажем так. если вы не играли в империю, а взялись сразу за наполеона, то многого вы не потеряете. В н:тв игроки получили то, что им обещали еще в империи. И еще пару плющек. Я бы сказал, что это самостоятельная игра. Как впрочем и все аддоны данной серии. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 29 мая 2010 года, 17:28:32 Бывают новости, а бывают Новости (с большой буквы) НО вот это. Это НОВОСТЬ
http://www.ag.ru/news/29-05-2010#19367 (http://www.ag.ru/news/29-05-2010#19367) Сегун, блин его, возвращается Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Иштван на 29 мая 2010 года, 23:32:59 Если будет продолжение линии РТВ - М2ТВ, то отнесусь без энтузиазма.
Все-таки великая вещь была "сегун", а М2ТВ меня так и не увлекла по-настоящему. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 03 июня 2010 года, 17:00:03 Один из первых обзоров грядущего "Сегун2"
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war-pervij-vzglyad.html (http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war-pervij-vzglyad.html) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: m12 на 09 июня 2010 года, 23:37:55 К работе над Сегуном2 привлекли живого класика книг о самураях (не художественных) Тёрнбулла
http://blogs.sega.com/totalwar/2010/06/08/shogun-2-total-war-qa/ (http://blogs.sega.com/totalwar/2010/06/08/shogun-2-total-war-qa/) Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: corsar на 18 февраля 2012 года, 12:12:43 Жаль, что тема затихла! И никто так и не высказался по существу ни про Н ТВ, ни про Сегуна. Придется все таки покупать лицензию. Пиратка Сегун ну ни как идти не хочет. Пишет чет на англицком и не запускается. (если кто может что посоветовать буду очень рад)
Теперь про Империю: В связи с недоразвитостью старого компа, установил империю пару дней назад (после покупки нового). До этого были затерты до дыр и Рим и Медивал2. Империя очень понравилась! Есть конечно недостатки, но общее впечатление. Но подробнее об этом. недостатки: 1. ИИ ну тупой!!! Была надежда, что хоть тут он поумнеет. Ан нет. Во время войны не собирает армию, а действует маленькими отрядами по 4-5 отрядов. Изничтожить их труда не составляет. Во время боя бестолково мечется по карте, делит армию. Напал на меня, кавалерией генеральской ломанулся в обход фланга, забыв о пехоте. Пока та шла, от генерала ничего не осталось. Но эт ладно. Зачем он оставил охранять какой-то заборчик два отряда линейной пехоты? С этими отрядами и кавалерией у него было бы преимущество, а так без особых потерь разбил его по частям. При штурме моего города, отряды компьютера бегут все время к дальней стене, позволяя безнаказанно расстреливать их со стен. 2 Заборы на карте сражения. Нет, идея хорошая, но они везде. Логики в их расположении нет, только мешают. Поле, а забор делит его напополам. Зачем? Больше не стало такого ландшафта как в Медивал2. Воюю в дагестане, а вместо гор - заборы! 3. Поведение собственных отрядов. Это нечто! Особенно когда они обороняют город. 60 гренадеров за два залпа со стены попали только в одного противника. Но что они учудили потом! Противник собирается подняться на стену. Уже бросил кошки. Даю приказ гренадерам бросать во врага гранаты. И что же? Эти олухи дружно ломанулись вниз, по чужим веревкам, где их и приняли враги!!! Или, посылаю отряд кавалерии разбить батарею орудий, оставшуюся без прикрытия в дальнем углу карты, а сам выкуриваю отряды врага из построек. Выкурил, смотрю а пушки стоят. Не понимая, ищу всадников, а их больше нет. Начинаю искать, а на их пути, в абсолютном одиночестве стояли ежи, оставленные пехотой. И почти весь отряд там и остался. Остальных добила картечь. Ну а теперь к тому, что понравилось: 1 МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ!!! Как давно я этого ждал! И плевать на мелкие недостатки. Бой увлекает так, что забываешь про все. Особенно если два больших флота сражаются! Просто блеск! 2 Очень красивая картинка. Очень люблю за абордажем наблюдать! 3 Экономика понравилась и строительство. Торговля очень сильно влияет на бюджет. Да и дипломатию сюда припишу. Не надо теперь гнать дипломата через весь мир, а за пару ходов до цели он возьми, да помри! 4 Дерево технологий. Очень удачное новшество. Жаль маленькое. Да и в целом, игра очень понравилась, несмотря на недостатки. Уважаемые Эры, подскажите, а есть возможность за второстепенные державы поиграть? Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Руслан Рустамович на 18 февраля 2012 года, 12:31:43 Цитата: Поведение собственных отрядов. Кстати, по субъективным ощущениям, в "Наполеоне" с этим хорошо поработали - например, отряд может начать вести огонь даже находясь в беспорядке, например, гурьбой вломившись в пролом в укреплениях. А раньше отказывались стрелять, пока не выстроятся ровненько. Особенно это мешало стрелковой кавалерии. В "Наполеоне" конные стрелки могут и на полном скаку палить. Цитата: Очень красивая картинка. Очень люблю за абордажем наблюдать! А вот мне абордажи не очень - больно одинаковые моряки, одинаковое вооружение... не верится в драку идущу. Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: corsar на 18 февраля 2012 года, 14:06:13 А вот мне абордажи не очень - больно одинаковые моряки, одинаковое вооружение... не верится в драку идущу.
Ну вы Эр очень уж много хотите от абордажа! Мундиры разных цветов у солдат присутствуют, ну а матросы они и в реальности не особенно отличались друг от друга. Зато как красиво мои матросы залезли на реи и дружно стали прыгать мимо вражеской палубы в море, разбиваясь при этом. ;D ;D ;D Абордаж был проигран мною из за этого, но увидеть это доставило море удовольствия! Название: Re: Rome : "Total War" - III Ответил: Руслан Рустамович на 18 февраля 2012 года, 16:51:02 Избалован "Пиратами!" Сида нашего Мейера ;D Которые ремейк :D
Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved. |